10 крутейших нычек в самом начале s.t.a.l.k.e.r.: тень чернобыля

RMA: Autumn Edition

RMA: Autumn Edition – компиляция из двух модов, расскажем подробнее о каждом из них. В качестве фундамента модификации используется RMA 1.1 – работа пусть и менее известная, чем Lost Alpha и Oblivion Lost, но выполняющая аналогичную функцию – возвращает раннюю версию «Сталкера» в играбельном виде. Проект гигантских размеров, поэтому можно рассчитывать на огромное количество геймплейных и сюжетных изменений, большинство из которых органично смотрятся в контексте вселенной игры, делая ее более реалистичной. Например, отныне не получиться сразу заявиться в Деревню новичков и для начала придется заслужить уважение сталкеров. Все же жители Зоны с недоверием относятся ко всем, кто прибывает на «грузовиках смерти».

Вторая составляющая этого мода на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Autumn Aurora 2.1. Его особенность заключается в титанических усилиях, которые модеры потратили на визуальное и звуковое преображение Зоны. Помимо того, что вся флора Зоны нарядилось в золотое убранство, создавая атмосфера уютной осени, разработчики модификации перерисовали большинство игровых текстур в HD-качестве, добавили новые погодные эффекты и значительно расширили звуковую палитру, включив в нее пение птиц и другие, способствующую погружению в игру детали. Также в моде присутствуют геймплейные новшества, но их количество ничтожно по сравнению с RMA 1.1.

Бармен

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

Как установить Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)

Запуск установщика setup.exe выберите кнопку слева.

Выбираем куда установить и тд.

Ждем установку и наслаждаемся игрой.

Геймерам игра пришлась по нраву. В 2007-м было не так много игр, предоставляющих игроку полную свободу действий, увлекательный сюжет и множество интересных квестов. Игровой нелинейный мир поделен на несколько зон, каждая из которых более километра в диаметре. Локации отличались друг от друга, и в то же время гармонично вписывались в общую картину. Множество полезных (и не очень) артефактов, различные аномалии, сталкеры и учёные, торговцы и военные, бандиты и мутанты – мир Зоны живёт своей жизнью, и отнюдь не дружелюбен к игроку.

«Stalker Shadow of Chernobyl» понравилась критикам и игрокам увлекательным геймплеем, проработанным игровым миром, дизайном локаций. Игра не стала революционной, однако заняла своё место в списке культовых шутеров. Об этом свидетельствуют и многочисленные награды, присуждённые известными обозревателями.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

References

  1. «Stalker will stalk again». Gamespot. http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/news.html?sid=6174611&mode=all. Retrieved 2008-07-23.
  2. GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R. Zone World». GSC Game World. http://www.stalker-game.com/en/?page=zone_world. Retrieved 2008-07-24.
  3. GSC Game World. «S.T.A.L.K.E.R. Zone World». GSC Game World. http://www.stalker-game.com/en/?page=zone_world. Retrieved 2008-07-24.
  4. TweakGuides. «Stalker Tweak Guide». TweakGuides. http://www.tweakguides.com/STALKER_5.html. Retrieved 2007-04-03.
  5. PC Gamer UK. May 2004. pp. 38–41.
  6. «Game Review Only» (2007-11-28). «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» (in English). http://gamereviewonly.com/3/stalker-shadow-of-chernobyl/. Retrieved 2007-11-28.
  7. IGN Editorial Team. «Top 10 Tuesday: Modern Vaporware». IGN. http://pc.ign.com/articles/701/701364p1.html. Retrieved 2007-03-31.
  8. «S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Leaked». MegaGames. http://www.megagames.com/news/html/pc/stalkerpre-alphaleaked.shtml. Retrieved 2008-06-18.
  9. David Adams. «S.T.A.L.K.E.R Delayed». IGN. http://pc.ign.com/articles/584/584913p1.html. Retrieved 2007-03-31.
  10. THQ lessens loss, talks next-gen, by Tor Thorsen, Gamespot.com
  11. THQ announces holiday results, delays Stalker, by Brendan Sinclair, Gamespot.com
  12. «S.T.A.L.K.E.R. goes gold». GSC Game World. http://www.stalker-game.com/en/?page=archive_news&subpage=3&item=17. Retrieved 2007-05-13.
  13. ↑ Rossignol, Jim (2007-03-07). «Reviews = S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl // PC». Eurogamer. http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=74255. Retrieved 2007-11-07.
  14. ↑ Ocampo, Jason (2007-03-20). «Reviews = S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl // PC». GameSpot. http://www.gamespot.com/pc/action/stalker/review.html. Retrieved 2007-11-07.
  15. ↑ Biessener, Adam (March 2007). «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl review». Game Informer. http://www.gameinformer.com/Games/Review/200705/R07.0323.1414.37101.htm. Retrieved 2007-11-07.
  16. ↑ Onyett, Charles (2007-03-19). «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Review». IGN. http://uk.pc.ign.com/articles/773/773803p1.html. Retrieved 2007-011-07.
  17. ↑ «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Reviews». Rankings Game Rankings. http://www.gamerankings.com/htmlpages2/540331.asp. Retrieved 2007-11-07.
  18. «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Reviews». Metacritic. http://www.metacritic.com/games/platforms/pc/stalkershadowofchernobyl. Retrieved 2007-11-07.
  19. PC Review: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — PC Gamer Magazine
  20. «GameSpot’s Best and Worst 2007: Best Atmosphere». GameSpot. 2007-12-24. http://uk.gamespot.com/best-of/specialachievement/index.html?page=24. Retrieved 2007-12-24.
  21. «S.T.A.L.K.E.R official site». GSC Game World. 2008-09-03. http://cs.stalker-game.com/en/. Retrieved 2008-09-03.

Коды Сталкер Тень Чернобыля:

Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:

Введя код игрок получает оружия из списка моментально.

  • Трофейный АКМ-47/2 —
  • Обокан снайперский —
  • АКМ-74/2У Спецназ —
  • СИП снайперский —
  • Бесшумная Кора —
  • Боевой Чейзер —
  • Скорострельный АКМ-74/2 —

Читы Сталкер Тень Чернобыля:

Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.

Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.

  • satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
  • radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
  • satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
  • satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
  • satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
  • radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
  • morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
  • psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
  • alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
  • health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
  • power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
  • max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
  • max_walk_weight = 60
  • bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
  • wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
  • min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
  • satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
  • radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
  • satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
  • satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
  • radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
  • morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
  • bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
  • wound_incarnation_v_sleep = 0.0
  • max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
  • health_restore_v = 0.0001
  • actor_condition only
  • jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
  • jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
  • overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
  • stand_power = -0.005
  • walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
  • walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
  • limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
  • limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
  • limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
  • limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
  • use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
  • cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;

Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.

Темная Долина

Темная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

System Requirements

Recommended:

  • Microsoft Windows XP (SP2)/ Microsoft Windows (SP4)
  • Intel Core 2 Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4200+
  • 1GB+ RAM
  • nVidia GeForce 7900 series/ATI Radeon HD X1850/256 MB DirectX 9.0c compatible video card
  • LAN/Internet connection with Cable/DSL speeds for multiplayer
  • 10GB free HDD space

Minimum:

  • Microsoft Windows XP (SP2)/ Microsoft Windows (SP4)
  • Intel Pentium IV 2.0 GHz/AMD Athlon XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • nVidia GeForce 5700/ATI Radeon 9600/128MB DirectX 9.0c compatible video card
  • LAN/Internet connection with Cable/DSL speeds for multiplayer
  • 10GB free HDD space

За документами!

За документами

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Сопротивление внутри дома

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

Роли озвучивали

  • Александр Вилков — Меченый (Стрелок), Бармен, генерал Воронин, голос группировки «Долг»;
  • Анатолий Богуш — Лукаш, голос группировки «Свобода» (в украинской локализации — голоса новичков);
  • Андрей Подубинский — Сидорович, зов Монолита;
  • Анжелика Гирич — голос в мультиплеере;
  • Евгений Малуха — профессор Круглов, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки»;
  • Григорий Герман — голоса бандитов, голос группировки «Наёмники»;
  • Иван Розин — Волк, Петруха, Лис, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки» ;
  • Юрий Борисенок — профессор Сахаров, Доктор;
  • Олег Стальчук — сталкеры из группировки «Одиночки», голос группировки «Монолит»;
  • Руслан Гофуро — голоса новичков;
  • Владимир Терещук — майор Кузнецов, голос группировки «Военные», один из голосов группировки «Бандиты»;
  • Андрей Прохоров — все голоса на стадии разработки ТЧ/OL, некоторые голоса в обработке остались в релизе, в том числе некоторых скриптовых диалогов.
  • Андрей Ткаченко — большинство голосов на стадии разработки ТЧ/OL за 2003-2005 год.

История Прибоя

История Прибоя – амбициозный мод, который идеально подойдет для тех, кто ищет новые приключения в зоне отчуждения и не прочь взглянуть на события «Сталкер: Тень Чернобыля» под другим углом. Сюжет мода происходит через год после событий оригинальной игры и ведется от лица военного лейтенанта Прибоя Слепченко, посланного в Зону для расследования деятельности организации UHSF, ответственной за трагический инцидент 86 года на Чернобыльской АЭС. Любопытно, что сюжетная составляющая тяготеет к детективу, вынуждая собрать 20 экземпляров секретных документов и решить загадку, выпавшую на долю Прибоя.

Отвлекаясь от сюжета, уделим немного внимания главным особенностям мода. Отныне военные работают вместе со сталкерами, «Долгом» и экологами, из-за чего все остальные населяющую Зону люди по определению враждебны к игроку. Впрочем, можно стать диверсантом и примкнуть к бандитам. Также стоит отметить большой акцент на исследование, поэтому по сравнению с другими модами в «Истории Прибоя» масса секретов на уровнях, головоломки и разветвленные диалоги с NPC. Как и полагается в подобных больших модах для S.T.A.L.K.E.R., проект изобилует новым контентом и улучшениями стандартных игровых систем, таких как искусственный интеллект мутантов и людей.

Радар

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

ЧАЭС

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

Начинается выброс

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Найден путь в Саркофаг

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

Зачистка ЧАЭС от супостатов

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.

Назойливые враги не дают покоя

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

Исполнитель желаний

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

Загадочный ученый

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Ученые в стазисе

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Plot Stalker: Shadow of Chernobyl download torrent

Six years have passed since the second major disaster struck. The exclusion zone threatens all of humanity, and it seems that no one dares to approach it. However, the anomalous zone is occupied by mercenaries and criminal groups.

In the exclusion zone, the main character wakes up, who does not remember anything. There are many questions, but is there a way out? Anyone can get an answer if Stalker: Shadow of Chernobyl download torrent… Players must complete several mandatory tasks of the game, but they have a unique opportunity to just live in the zone, enjoying the colorful atmosphere and side, constantly generated tasks.

The game surprisingly combines storyline blanks with complete freedom of action. A large number of riddles prevent players from quickly going to the truth. Only at the end of the game will they be able to understand why the protagonist was sent to the exclusion zone, for what purposes.

Скачайте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с торрента бесплатно

Название игры Платформа Сидеров / Личеров Размер Формат Загрузка
  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Windows 10 / 4 2, 38 Гб .exe

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (С.Т.А.Л.К.Е.Р: Тень Чернобыля) – шутер от первого лица с элементами хоррора. В основе сюжета переплетаются реальная катастрофа на Чернобыльской атомной станции, рассказ братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятый Андреем Тарковским по мотивам этого рассказа фильм «Сталкер».

Сюжет игры

Главный герой оказывается единственным выжившим в грузовике, которые регулярно появляются из центра Зоны. Никто не знает, что это за грузовики. Раньше в них находили только тела мертвых людей. Выживший не помнит ни кто он, ни откуда прибыл. В его личных вещах обнаруживается КПК со стертыми данными и одной заметкой, гласящей: «Убить Стрелка», а на теле – татуировка S.T.A.L.K.E.R. Торговец Сидорович соглашается рассказать все, что знает о Стрелке, но за это просит оказать ему услугу. С этого момента главному герою предоставляется полная свобода действий.

Особенности С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля

Принятые по ходу игры решения влияют на ее прохождение. Помимо основной сюжетной линии, в игре много побочных квестов. Их прохождение занимает основную часть игрового времени и позволяет узнать ответы на некоторое вопросы, которые возникнут во время игры.

Окружающий мир представлен обширным бестиарием. Монстры различаются не только внешним видом. У каждого из них своя манера поведения, любимые места обитания. В игре реализован полностью живой мир: это значит, что монстры живут своей жизнью, спят, охотятся и перемещаются по локациям даже в тот момент, когда игрок их не видит.

Смена времени суток и погодных условий добавляют в игру реализма. Ко всему прочему, для создания игровых локаций использовались реальные места и сооружения, перенесенные на экран с помощью современных технологий.

Особенности репака

  • • Основано на издании S.T.A.L.K.E.R.: Bundle;
  • • Русский интерфейс;
  • • Версия 1.0006;
  • • Ничего не вырезано и не перекодировано;
  • • Оригинальные пути реестра;
  • • Путь сохранений игры %SystemDrive%\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames.
  • • Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista
  • • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2 ГГц / AMD XP 2200+ и выше
  • • ОЗУ: от 512 Мб
  • • Видеокарта: DirectX 9.0c | nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
  • • Звуковая карта: DirectX 9.0с совместимая
  • • Свободное место на жестком диске: от 6 Гб

Видео S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

https://youtube.com/watch?v=h9pydwItvww

Похожие Игры

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Crysis

Metro: 2033 Redux

Wolfenstein

Counter Strike 1.6

Sniper Elite

Euro Truck Simulator 2

Need for Speed: Payback

Call of Duty 2

Doom

Mafia II

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Mafia III

Half-Life

Гонки

Стратегии

Экшн

Шутеры

Симуляторы

Комментарии

29 апреля 2019 13:06

ПРЫВЕТ

8 июля 2019 12:48

не качайте репак от хатаб там не сохроняется

29 октября 2019 07:56

Сталкер топ игра постоянно тут качаю (рекомендую) Но блин хах, что делает скриншот из Зов Припяти , в Тенях Чернобыля? Я думаю что он лишний , извиняюсь конечно, но я думаю, что его нужно заменить))) С уважением к админам сайта 🙂

Показать пропущенные комментарии (9)

17 августа 2020 15:41

Не вирус?

24 сентября 2020 20:29

а без модов

24 сентября 2020 20:30

я оригинал хочу без модов

3 января 2021 23:20

ГОВНИЩЕ ЕБАНОЕ

30 января 2021 18:55

РЕБЯТА МОЖНО ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ШТОБЫ СОХРАНЯЛОСЬ НАЙДИТЕ НА ЮТУБЕ ТАМ ПРОСТО НАЗВАНИЕ ПАПКИ ПОМЕНЯТЬ НАДО И ВСЕ

Компонент №4. Звуковой дизайн

Когда заходит речь об атмосфере серии, звук вспоминают в последнюю очередь — а зря, ведь S.T.A.L.K.E.R. хорошо показывает, как музыка способна помочь в создании нужного настроения.

Саундтрек к первой части написал российский композитор Владимир Фрей, он же MoozE. Музыкант сочинил для игры набор треков в жанре дарк-эмбиент — это мрачная музыка, заменяющая мелодию и ритм гнетущими звуковыми текстурами. Поклонники серии наверняка узнают трек Dead Cities, который звучит в момент, когда игроки спускаются в лабораторию X-16 под Янтарём.

MoozE — Dead Cities, Pt.2.

MoozE работал только над «Тенью Чернобыля» — над саундтреком для «Чистого неба» и «Зова Припяти» работал украинский композитор Алексей Омельчук, хотя в Clear Sky всё равно присутствовали темы, написанные MoozE. Тревожные эмбиентные шумы, шорохи и перекаты с редкими всплесками зловещих, словно бы сломанных мелодий, напоминают о трагедии 1986 года и о том кошмарном месте, в которое превратилась Зона во вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

А ещё такой саундтрек хорошо сливается со звуками окружающей среды, играющими важную роль и в геймплее, и в нагнетании атмосферы.

Далёкие раскаты грома. Шорох ветра, уносящего с собой опавшие листья. Рокот камней, катящихся с обрыва. Далёкие крики ворон и лай псевдособак. Богатый аудиоряд помогает домыслить то, что не в состоянии передать графика, — Зону в играх S.T.A.L.K.E.R. в прямом смысле невозможно представить без выдающегося звукового дизайна.

Демонстрация погодных эффектов и аудиоряда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Со звуком связаны и самые пугающие моменты в серии. Скрип открывшейся двери в подземной лаборатории. Рык кровососа во тьме впереди. Внезапный голос контролёра, решившего поговорить с вами в «Зове Припяти».

Reception

Reviews
Publication Score
Eurogamer 8/10
GameSpot 8.5/10
Game Informer 8.25/10
IGN 8.2/10
PC Gamer 85/100
PC Zone 85/100
Compilation review site Aggregate score
Game Rankings 83% (51 reviews)
Metacritic 82/100 (44 reviews)

Upon the game’s release, S.T.A.L.K.E.R. received generally favorable reviews, with an average critic rating of 83% at Game Rankings. While the game was praised for its style and depth, other reviewers addressed certain technical issues, mentioning the number of bugs present.

The game design of the Zone was one of the most favored aspects. GameSpot praised the style and level design, stating «This is a bleak game, but in a good way, as it captures its post apocalyptic setting perfectly,» while Eurogamer called it «one of the scariest games on the PC» going on to say «Like the mythological Chernobyl zone it is based upon, this game is a treacherous, darkly beautiful terrain.»

Game Informer didn’t find the gameplay particularly innovative, but still complimented the basic FPS design, saying, «S.T.A.L.K.E.R. isn’t the revolution that we all hoped it would be. It is, however, a respectable and sometimes excellent first-person adventure» whereas GameSpot called it «one of the best ballistics models ever seen in a game, and as a result, firefights feel authentic as you try and hit someone with what can be a wildly inaccurate rifle.»

Upon release, S.T.A.L.K.E.R. was said to have numerous bugs, especially when used with the then-recently released Windows Vista. IGN found the game «tended to stutter quite often, sometimes pausing for three or four seconds at regular intervals, which occurred on two different Windows XP rigs at maximum visual quality», with even some cases of complete game crashing glitches.

Another criticized aspect was the story, which to some reviewers was «incoherent» and which PC Gamer stated «fails in the specific story of your character«.

Awards

In December, S.T.A.L.K.E.R. won the Special Achievement award for Best Atmosphere in GameSpot’s Best and Worst 2007, that «S.T.A.L.K.E.R. captures the «ghost town» nature of the zone, from the abandoned cities to the overgrown wilderness. Then, the game adds its own paranormal elements, which help make a spooky environment almost terrifying at times.»

Sales

As of September 2008, S.T.A.L.K.E.R. has sold 2 million copies worldwide. GSC Game World CEO Sergiy Grygorovych has said «We are very pleased that S.T.A.L.K.E.R. became so popular among players from all over the world. Financial success will allow us to develop S.T.A.L.K.E.R. in different directions as a brand.»

Old Good STALKER Remastered (OGSR)

Место одного из лучших модов занимает OGSR, который можно по праву назвать полноценной работой над ошибками разработчиков из GSC Game World. И речь не идет о тех случаях, когда мододелы настолько увлекаются, что фактически создают новую игру. Авторы Old Good STALKER Remastered попытались исправить то, что уже есть в оригинальном шутере без тотальной переработки сюжета. Если вам не хочется слишком далеко уходить от канонов оригинальной игры 2007 года и поиграть в «Тень Чернобыля» в 2021 году в максимально улучшенной во всех смыслах версии, то OGSR станет отличным поводом вернуться в столь родную Зону.

Главное преимущество мода – он выполняет роль гигантского патча, исправляя многочисленные баги и недоработки оригинальной игры. Далеко не самый частый случай для модов, так как большинство из них наоборот изобилуют техническими проблемами. Также OGSR предлагает корректировку баланса, начиная от экономической системы и заканчивая поведением оружия, исправляет недостатки ИИ, расширяет оригинальную сюжетную кампанию, существенно улучшает освещение и текстуры, а также многое, многое другое. В итоге OGSR оказался настолько хорош, что его часто используют в качестве основы для многих масштабных модов и добавляют в фанатские сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector