Ковенанты

Создание Хора — высшего органа Церкви Исцеления. А также приюта для детей.[]

Члены Хора представляли верхушку Церкви Исцеления — высокопоставленные клирики и ученые, продолжавшие работы, начатые в Бюргенверте, видимо они принимали важные решения. Их задача — исследовать Великих, чтобы выйти с ними на контакт. Именно им удалось установить двухсторонний контакт с первым Великим в истории человечества. Это была Ибраитас. Несколько персонажей считают, что поводом для основания Церкви Исцеления стало обнаружение в лабиринтах подземелий святого медиума(при другом переводе — святой крови, что больше подходит подтексту). Позже упоминается, что один такой медиум до сих пор остается в Церкви исцеления.
А вот поводом для основания Хора стала именно встреча с Ибраитас. Однако под Церковью Исцеления находится лишь одно создание, которое можно назвать святым медиумом, ответственным за кровослужение, и это как раз и есть Ибраитас. Именно поэтому можно сделать вывод, что ее откопали студенты Виллема и из-за озвученных ею истин поссорились Виллем и Лоуренс.

Великая Чаша Исз.
Авгур Ибраитас.

Тактика[]

Требуется быстрое оружие, заточенное под кровавый урон, но не тайный!

Если держаться вплотную и отскакивать вперёд, «в противника», т.е. между его ног, то можно избежать большей части его атак на первой фазе. В результате таких отскоков персонаж часто переходит за спину Лоуренсу.

Во второй фазе, которая описана выше, следует находиться у него по правую руку и отходить, когда босс бьет левой рукой.

Когда босс держит обе лапы, готовясь совершить захват, — отходим немного от него (или наоборот, сокращаем дистанцию), держим R2 и когда он опускает руки под себя, то ловит по ним заряженную атаку (то есть наносим много урона). Если у вас длинное оружие (например Клинок Погребения в форме косы), то можно зафиксировать камеру на голове Лоуренса (правым стиком двинуть вверх) и когда заряженная атака спустится на его склонённую голову — будет шанс оглушить босса для последующей критической атаки.

Можно находиться у него под левой лапой, там у Лоуренса мёртвая зона, но нужно следить за стаминой и действовать осторожно чтобы не оказаться по центру и не попасть под захват. Если всё сделать правильно, оружием с большим радиусом поражения можно очень быстро и без особых проблем с первой фазы сократить ему полоску жизни до перехода в третью фазу.. Финальная стадия битвы, в целом же, проще двух предыдущих – достаточно держаться у правого бока чудовища, стараясь не попасть на кровавый шлейф

Самый удачный момент атаки — тогда, когда чудище изрыгает кровь (если удастся избежать огненной струи и приблизиться к нему вплотную).

Финальная стадия битвы, в целом же, проще двух предыдущих – достаточно держаться у правого бока чудовища, стараясь не попасть на кровавый шлейф. Самый удачный момент атаки — тогда, когда чудище изрыгает кровь (если удастся избежать огненной струи и приблизиться к нему вплотную).

Долгая, но относительно безопасная тактика для 2-ой фазы: экипировать острый лук и стрелять в босса заряженными выстрелами, стараясь держаться как можно дальше. Это поможет избежать большей части урона, хотя потребует усидчивости и аккуратности.

Вариант убийства на NG: меч Людвига +10, руна сопротивления огню, руна на понижение любого урона. С самого начала без наведения цели бежим на него с одноручным мечом, обходим удар лапой, прыгая прямо к ногам. Пока он кастует огонь, можно успеть ударить раза 2-3 и оглушить, проведя добивающий удар (рипост). Далее порядок действия такой же — обходим удар, прыгая в ноги, и бьём 2-3 раза, отбегаем — велик шанс травмировать ему лапы/сделать рипост и бить больше 3 раз. Может начать лечить конечности — лишнее окно для атак. Таким нехитрым способом легко можно дойти сразу до 3 стадии. На 3 стадии нужно запастись терпением и бить только тогда, когда он плюёт огнём — оббегаем и наносим один удар сбоку двуручным мечом. Такая тактика требует сосредоточенности и терпения – не стоит лезть к боссу в надежде добить его побыстрее, поскольку велика вероятность попасть под «молотилку» лапами, а это верная смерть.

Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]

А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре

Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.

В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.

Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).

Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Типы сетевого взаимодействия[]

Асинхронное взаимодействие

Сообщения Пятна крови Призраки игроков
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах

Совместная игра

При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.

В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.

Кооперация в виде союзников

Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.

  • Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
  • У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
  • Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
  • Максимально может быть два союзника.
  • Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
  • Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.

Варианты pvp режимов

Дуэль в качестве враждебных охотников

  • Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
  • У фантома на 30% уменьшается ОЗ
  • Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
  • Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
  • При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от  стоимости повышения последнего уровня хозяином.

Сетевые статусы

  • Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
  • Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
  • Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
  • Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
  • Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
  • Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
  • Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.

При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).

  • Зеленоватая — дружественные помощники.
  • Красная — вторгшийся соперник.
  • Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Геймплей

Данная игровая версия отличается очень сложными уровнями игры. Поэтому вы сначала должны обязательно узнать предысторию вашего героя, предварительно просмотрев игровые видео ролики. Затем можно будет снарядить своего героя необычным оружием и отправить его в самое пекло событий. Оружие можно прокачивать, есть также возможность получить дополнительные гаджеты, который ваш герой умело будет использовать для борьбы с зараженными чудовищами. В игре Bloodborne, скачать торрент которой можно совершенно бесплатно на нашем обновлённом игровом сервере, вы станете свидетелем опасных приключений, которые ждут героя в таком мрачном городе.

Галерея персонажей[]

Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.

Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.

Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней

С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.

Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума

По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.

Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.

То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Топор охотника

Есть топор, который нужно заточить, но сначала нужно найти топор? Что ж, вам повезло, охотничий топор — одно из первых видов оружия, которое становится вам доступно. Разыграйте свои карты правильно, вы можете просто закончить свое первое прохождение своим первым оружием — как мило. 

Топор охотника занимает особое место в сердцах многих игроков Bloodborne. В основном это силовое оружие, его трансформированное состояние имеет несколько размашистых и колющих атак, которые порадуют. Более близкий и индивидуальный игрок? Сделайте это по-своему — в нетрансформированном состоянии этот топор позволяет вам проникнуть в личное пространство врага и взломать его, сколько душе угодно.     

Гаскойн и его верный Охотник Топор.

При использовании этого оружия следует иметь в виду, что чаще всего вы будете обменивать урон, сражаясь с врагами. Таким образом, вложение Blood Echoes в вашу силу, выносливость и здоровье — разумный выбор. 

Reception

Bloodborne received critical acclaim from critics upon release. It holds an aggregated score of 92/100 on Metacritic based on 77 reviews.

Aggregate scores
Aggregator Score
Metacritic 92/100
Review scores
Publication Score
Destructoid 9/10
Electronic Gaming Monthly 9.5/10
Game Informer 9.75/10
Game Revolution 4/5
GameSpot 9/10
GamesRadar 4.5/5
IGN 9.1/10
Polygon 9/10
Digital Spy 5/5
The Escapist 4.5/5
Gaming Nexus 9/10
Hardcore Gamer 4.5/5
Playstation Lifestyle 9/10
Softpedia 9/10

Daniel Tack from Game Informer gave the game a 9.75/10, praising the game’s unsettling atmosphere and the aesthetic visuals, which he stated «had brought horror to life». He also praised its challenging gameplay, which he compared to the Souls series, as well as its intimately-realized story, high replay value, deliberate, rewarding and fast-paced combat, sparse storytelling and satisfying weapon customization. He was also impressed by the well-crafted boss battles, unique enemy-design, and soundtrack. He also praised the multiplayer for extending the longevity of the game and the game for allowing players to learn and adapt throughout a playthrough. He summarized the review by saying that «While this new IP doesn’t stray far from the established Souls franchise, it is a magical, wondrous work that admirably instills both terror and triumph in those brave enough to delve into it.»

Kevin VanOrd from GameSpot gave the game a 9/10, praising its religion-themed story, energetic boss battles, precise combat for making encounters with enemies fun, as well as its unique artistry and varied environments. He also praised the sound-design of the enemies, the difficulty, which he compared to Dark Souls II, and the melee-based weapons featured in the game for allowing transformation during battle. Regarding the survival horror portion of the game, he stated that it has successfully made players to feel disturbed. The interconnected design of the game world is also praised for making discovery rewarding.

Writing for GamesRadar, Ben Griffin gave the game a 4.5/5, praising the game’s detailed environments, Gothic-styled visuals, rich combat, fresh challenges, the randomized chalice dungeons for extending the game’s length and the rewarding character upgrade system. He also praised the game for delivering a sense of progression and offering players motivation to finish the game, as well as the narrative for «intertwining with geography of Yharnam». However, he criticized the game’s non-divergent class system, as well as the specialization, as he stated that «lack of magic, miracles, pyromancy, archery, heavy, medium, and light options discourages experimentation.» He also criticized the game for always forcing players to upgrade and stock weapons only in certain section of the game.

Chris Carter from Destructoid gave the game a 9/10. While calling the game «the most stable Souls game to date.», he praised the game’s emphasis on melee combat and raw skill, as well as the game’s interesting NPCs, sidequests and interactions. He criticized the game’s less-inspiring setting and environment design, limited competitive multiplayer, low replay value, as well as the occasional blocked area in the game, which he stated «feel less sprawling and less replayable» than previous From’s games. He summarized the game by saying that «Bloodborne is an interesting mix of everything From Software has learned throughout its storied developmental career. From Software is still one of the only developers left that makes you work for your satisfaction, and Bloodborne is damn satisfying.»

Nick Tan from Game Revolution gave the game a 8/10, criticizing the restrictive builds and the unreliable firearms. He also noted that the game suffered from lock-on and camera issues. He summarized the review by saying that «Though not as refined and freeform as some of its predecessors, it continues in the longstanding Souls tradition of lending credence to challenging games and making the seemingly Sisphyean task of conquering ruthless, malformed monstrosities possible and downright commendable.»

After Bloodborne had received heavy criticism at launch for severe loading times, From Software announced that it was working on a patch to improve the issue. A patch addressing various issues was published on April 1, 2015, though not the issue of loading times.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Надгробные камни[]

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

Ярнамский Надгробный Камень Граничный Надгробный Камень Невидимый Надгробный Камень
  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Верхний Соборный Округ
  8. Сады светящихся цветов
  9. Алтарь отчаяния
  10. Старый Ярнам
  11. Церковь Доброй Чаши
  12. Кладбище Черного Чудовища
  1. Молельный переулок Хемвик
  2. Обитель ведьмы
  3. Запретный Лес
  4. Запретная могила
  5. Бюргенверт
  6. Озеро лунного отражения
  1. Яаарг’ул, духовная деревня
  2. Часовня Яаарг’ул
  3. Площадь пришествия
  4. Подземная тюрьма*
  5. Покинутый Замок Кейнхерст
  6. Место Логариуса
  7. Зал Королевы Нечистокровных
  8. Старая заброшенная мастерская
Кошмарный Надгробный Камень Кошмарный Надгробный Камень (DLC)
  1. Лекционный корпус
  2. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  3. Граница Кошмара
  4. Зал Амигдалы
  5. Кошмар Менсиса
  6. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  7. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  8. Лунарий Кормилицы Мерго
  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector