Блуждающий кошмар

Аделла

Хотя Аделла также живет в Соборной палате, она уже была похищена Похитителями к тому времени, когда Охотники впервые прибыли в этот район. Игроки должны позволить похитителю схватить их и доставить в Гипогейскую тюрьму. Только после этого Охотники смогут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Тем не менее, это довольно сложный процесс.

  • Победите кровожадного зверя.
  • Будьте побеждены и похищены любым похитителем.

Наденьте одну из следующих частей брони:

  • Набор Белая Церковь
  • Набор Черная Церковь
  • Набор Гаскойна
  • Хор Set
  • Набор искателя гробниц
  • Наряд палача

После экипировки игроки могут поговорить с Аделлой и направить ее в часовню Идона. Аделла учит церковному жесту лука и предлагает флаконы своей крови, как Арианна. Однако стоит отметить, что Аделла убьет Арианну из ревнивого гнева, если вы трижды примете ее кровь.

Unlock Oedon Chapel

First thing’s first, you need to unlock Oedon Chapel – the one truly safe place left in Yharnam. Fortunately, gaining full access to Oedon Chapel is as simple as entering Cathedral Ward and speaking to the Chapel Dweller. Since Cathedral Ward is one of the few mandatory areas in Bloodborne, the only way to miss Oedon Chapel is to neglect to speak to the Chapel Dweller completely.

Once he’s been spoken to, you’ll be able to give various NPCs prompts to head over to Oedon Chapel for safety. Not every NPC will survive their journey to Oedon Chapel (or even listen to the player’s advice in one case), but Arianna’s questline can’t begin in earnest without access to Oedon Chapel.

Примечания[править]

  1. Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
  2. См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
  3. Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
  4. В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной, пугающи, реально пугающи

Архитектура и мистика

Благодаря своей архитектуре и разнообразным архитектурным особенностям, Рослинская капелла является сооружением, буквально пропитанным всяческими мистическими тайнами.

Прекрасна сама по себе архитектура капеллы. Здание выстроено в готическом стиле, но — с некоторыми вариациями, которые, по мнению многих, не портят само здание, а наоборот, придают ему дополнительную красоту и загадочность.

Внутри часовни посетитель может увидеть главную из достопримечательностей капеллы — колонну под названием «Столп Подмастерья». Она украшена необычной, прекрасной каменной резьбой. Необычна также и легенда об этой колонне, которая рассказывает о неком юном подмастерье — ученике мастера-масона, который украсил эту колону.

Дело было так: мастер отправился в Рим, чтобы согласовать с Папой Римским, как лучше оформить колонну, а вернувшись, увидел, что колонна уже украшена, и это было настолько прекрасно, что в приступе гнева и зависти масонский мастер убил своего гениального подмастерье. За что его позже и казнили самого, но перед смертью он успел вырезать и свою колонну, так называемую «Колонну Мастера».

Есть и другая легенда, связанная с этой же колонной. Многие считают, что колонна — это символическое изображение великого масонского символа — дерева Иггдрасиль, вершина которого — это созвездия, а ветви — планеты Солнечной системы. А само дерево олицетворяет Вселенную. У основания колонны можно увидеть символических драконов, пытающихся выдрать дерево с корнем, чтобы погубить Вселенную.

А внутри колонны, по предположениям, находится еще один знаменитый масонский символ — Чаша Грааля. Никто доподлинно не знает, что это такое, но многие уверены, что в ней заключена премудрость Вселенной, которую невозможно отыскать даже в Библии. За многие годы и по настоящее время католическая церковь выдержала атаки множества искателей знаменитой Чаши, пытавшихся проникнуть внутрь «Столпа Подмастерья». Так что до сих пор неизвестно, что может храниться внутри колонны, и хранится там что-то вообще. Однако именно эта неразгаданная тайна и привлекает в капеллу множество туристов.

Другая легенда утверждает, что где-то в недрах капеллы имеется потайной ход, ведущий в таинственную комнату, в которой хранится… о, много чего может там храниться! Например, легендарные сокровища тамплиеров — знаменитой и таинственной средневековой религиозной секты. Или —  утерянная еще в средние века корона шотландских королей, или — все та же Чаша Грааля…

Keep Adella At Bay

Adella may be a nun, but she’s not innocent. Adella is not a fan of Arianna whatsoever, a fact she isn’t coy to share. Adella also becomes bitterly jealous if you accept any of Arianna’s Blood Vials while she’s in Oedon Chapel. If you accept three vials of Arianna’s blood, Adella will murder Arianna the next time you visit Oedon Chapel – locking out her Umbilical Cord for the rest of the game. To make sure Adella doesn’t kill Arianna, you can:

  • Never accept Arianna’s blood while Adella is around.
  • Leave Adella in the Hypogean Gaol.
  • Take Adella’s Blood Vials over Arianna’s.

For anyone who wants to complete Arianna’s questline as stress-free as possible, it’s honestly best to not send Adella to Oedon Chapel at all. Like the Suspicious Beggar, she adds an element of tension that can supercede the quest entirely if you make a mistake.

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]

А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре

Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.

В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.

Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).

Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.

Описание

Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир. 

Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.

Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.

Дочь отца Гаскойна

Первый обязательный бой с боссом в Bloodborne, Отец Гаскойн — выдающийся момент в игре. Сам Гаскойн — один из наиболее интересных персонажей истории, Охотник сошёл с ума к тому времени, когда он дрался. Его дочь, находящуюся в доме у кирпичных троллей, охраняющих канализацию, даже можно отправить в часовню Идона.

  • Поговорите с дочерью Гаскойна и согласитесь найти ее мать.
  • Победите отца Гаскойна.
  • Найдите Брошь с красными драгоценностями на выступе над ареной босса.
  • Вернитесь к дочери Гаскойна, но не давайте ей брошь с красными драгоценностями.
  • Направьте ее к часовне Идона.
  • Убейте свинью в канализации и возьмите пропитанную кровью ленту.

К сожалению, дочь отца Гаскойна убита свиньей, которая пряталась в канализации по пути в часовню Идона. Хуже того, отдав ей брошь, она просто отправится на поиски своей семьи, в любом случае ее убьет свинья. Если игроки посетят дом после победы над Ромом Пустым пауком, они также могут приговорить Старшую дочь Гаскойна к судьбе ее сестры.

Одинокая Старуха

Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.

Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.

Основание церкви исцеления Лоуренсом[]

Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.

Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.

Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.

Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Аделла

Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.

Как только Аделла будет направлена ​​в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.

Разблокируйте клинику как безопасный дом

Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.

К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.

Арианна и скептический Человек

Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена ​​в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.

Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.

Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.

Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.

Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.

После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

История Рослинской капеллы

Часовня начала строиться в первой половине 15 века неким Уильямом Синклером, графом Оркнейским. В здании часовни граф намеревался устроить фамильную усыпальницу. Однако не дождавшись окончания строительства, граф умер.

Строительство продолжил сын графа — Оливер, а также еще какие-то люди, имен и званий которых история не сохранила. Сын выстроил крышу капеллы, а таинственные личности — в течение более чем 40 лет украшали стены и потолок часовни каменной резьбой, изображающей загадочные растения, таких же таинственных зверей, ангелов, демонов и прочую символику, над содержанием и значением которой по сию пору ведутся ученые и религиозные споры.

В конце 16 века часовня пришла в запустение. Лишь в середине 18 века потомок Уильяма Синклера, которого звали Джеймс, отчасти починил капеллу, приостановив тем самым ее полное разрушение. В таком неопределенном виде часовня простояла еще около ста лет.

Во второй половине 19 века еще один потомок — Джеймс Александр решил полностью отреставрировать капеллу. Это дело он поручил известному в те времена английскому архитектору Дэвиду Брайсу (David Bryce). После реставрации в часовне стали проводиться католические богослужения, каковые проводятся и до сей поры. 

Подозрительный Нищий

Подозрительный нищий – это ответ Bloodborne Юрту, NPC из Demon’s Souls, который медленно убивал выживших в Нексусе, если оставался в живых. Если игроки отправят Подозрительного Нищего в Часовню Эдона, он будет медленно убирать там всех NPC, пока не станет последним живым. По крайней мере, он достаточно хорош, чтобы оставить любую добычу, чтобы игроки могли забрать ее.

Подозрительного нищего можно будет найти, просто играя через Запретный лес. Вместо того, чтобы отправить его к Эдону, направил его в сторону клиники Иосефки. Там, где Подозрительный Нищий убивает досыта в первом, он становится оболочкой самого себя в Клинике. Подозрительного нищего можно найти сгорбившимся в углу, когда его убивают, он роняет руну зверя.

Часовня Идона: Одинокая старушка

Одинокая старушка станет первым выжившим, которого большинство Охотников отправят в Часовню Идона. Ее дом находится у загона для собак перед входом в канализацию в Центральном Ярнаме, где у ее двери будет лаять зараженная собака.

  • Убейте всех зараженных гончих в области.
  • Поговорите с одинокой старушкой.
  • Направьте ее в часовню Идона.

Имейте в виду, что НИП могут быть отправлены в Часовню Идона только после того, как Охотники войдут в нее хотя бы один раз. В первом прохождении у вас не будет другого выбора, кроме как отказать ей (хотя и без последствий). Одинокая старушка изначально настроена очень враждебно из-за охоты, но она будет относиться к игроку лучше, когда боссы будут побеждены. В конце концов, Одинокая старушка начнет предлагать бесплатные седативные средства, даже рискнув найти больше по запросу.

Скептический человек

Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.

  • Отправьте Ариану в часовню Идона.
  • Посетите клинику Иосефки и согласитесь отправить людей в Иосефку.
  • Отправьте скептика в клинику Иосефки.

Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.

Find Arianna’s Home

Arianna’s home can be found in the lower section of Cathedral Ward. She lives in a dead-end among several abandoned houses, with her and the Skeptical Man their area’s sole survivors. From the Lantern, exit out the stairs to your left. Hook right and run up the tall staircase until you reach the courtyard. Instead of entering the plaza, turn left past the carriages and follow the stairs all the way down to a back alley. Turn left one last time and Arianna’s home will be lit by a red lantern at the very end of the street.

Before Arianna asks for a safe place, however, players must either defeat three total bosses or kill a boss from one of the following areas:

  • Cathedral Ward
  • Old Yharnam
  • Hemwick Charnel Lane
  • Yahar’ Gul the Unseen Village

After fulfilling the criteria, return to Arianna and she’ll finally ask for a safe place. Point her towards Oedon Chapel and she’ll be there the next time you warp to the Lantern. Keep in mind that you don’t have all game to save her. Arianna is seemingly killed after the Blood Moon sets, removing her and her Umbilical Cord from the game altogether. Arianna can also be killed by the Suspicious Beggar if he’s sent to Oedon Chapel, along with another NPC.

Где найти пуповины в Bloodborne

Старая заброшенная мастерская

После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.

Клиника Йозефки

Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.

Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.

Арианна

Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.

Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:

  • Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
  • Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.

Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.

Кормилица Мерго

Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.

Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.

Find Arianna’s Baby And Take Her Umbilical Cord

After defeating Micolash, Arianna will go into labor and leave the safety of Oedon Chapel. From the Lantern, turn around and head down the stairs into the aqueduct. Arianna will be sitting down below watching her grotesque child wade in the water, sobbing and laughing. You’ll have no choice but to put Arianna out of her misery, killing her along with the child. Doing so drops Arianna’s Umbilical Cord, which reads:

“Every Great One loses its child, and then yearns for a surrogate, and Oedon, the formless Great One, is no different. To think, it was corrupted blood which began this eldritch liaison.”

With the Umbilical Cord obtained and Arianna killed, you bring yourself one step closer to seeing Bloodborne’s true ending.

Next: Bloodborne: How To Get Every Umbilical Cord (& Beat The True Final Boss)

New World: A Complete Guide To Bags

Learn how to craft bags, obtain Runes of Holding, and the best bag perks with this in-depth guide.

Read Next

About The Author

Renan Fontes
(535 Articles Published)

More
From Renan Fontes

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector