Негорящий
Содержание:
Как получить?
Всего можно получить 8 темных меток в Дарк соулс 3:
- 5 — у Йоэля,
- 3 — после помолвки (ритуала) с Анри из Асторы.
Черная метку можно легко отыскать в инвентаре
Она будет хранится у вас в инвентаре в разделе ключей. С выполнением необходимых действий, количество пополняется. Давайте разберемся, как получить все описанные черные метки.
Йоэль
После убийства второго обязательного босса ДС 3 Вордта из Холодной долины, Полый будет перенесен на разрушенную часть крепостной стены. С одной стороны находится проход в Поселение нежити, с другой — обрыв моста и скопление пилигримов на нем.
Йоэля будет довольно легко увидеть
Среди мертвых тел пилигримов, вы найдете одного единственного выжившего — чародея Йоэля из Лондора. Он попросится принять его на службу, чтобы передать все свои знания Чемпиону. Если согласится, то паломник перенесется в Храм огня.
Для того чтобы получить самую первую темную метку, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО битвы с боссом Хранителей бездны (Цитадель Фаррона) сделать следующее:
- Отправиться в Храм огня и найти там Йоэля. Паломник стоит в одном из закутков локации.
- Во время разговора с ним выбрать: “Вытянуть истинную силу”. После этого в инвентаре появляется та самая темная метка. Пилигрим взамен предлагает вкачать 1 уровень бесплатно, то есть без душ.
Выбираем «Вытянуть истинную силу» и получаем первую черную отметину
Да, теперь вы обладатель нужной отметиной. Но не торопитесь двигаться по сюжету, так как от пилигрима для продвижения по его цепочки квестов, нужно заполучить еще четыре такие метки, а для этого придется умирать и не использовать уголь для восстановления.
Получение остальных черных меток в Дарк соулс 3:
- Для 2, 3 и 4 отметин нужно умереть по 2 раза. После каждого такого цикла приходите к Йоэлю на разговор. Выбирайте снова вариант ответа “Вытянуть истинную силу”. Взамен вы получите новый халявный уровень.
- Для 5 отметины необходимо умереть всего лишь один раз и снова придти к пилигриму.
Умирать вы можете здесь же в Храме огня, если подниметесь достаточно высоко и будете прыгать вниз. Таким способом вы убережете себя от того, чтобы Йоэль не умер раньше, чем отдаст вам 5 темных меток.
После убийства Хранителей бездны, вы найдете пилигрима мертвым в Храме огня, а рядом окажется его ученица — Юрия из Лондора. Теперь она будет торговать вместо пилигрима, присягнув вам на верность.
Ритуал в Анор Лондо
Двигаясь по сюжетной ветке для получения секретной концовки “Узурпатор огня”, ваше прохождение приведет в Анор Лондо к невесте/жениху в зависимости от пола по имени Анри из Асторы в Дарк соулс 3. После проведения ритуала в инвентарь добавятся последние три метки.
Последние 3 метки добавятся в инвентарь в конце катсцены
Костры
Храм глубин — костер находится недалеко от босса Знатока кристальных чар. После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с Проповедницей и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.
Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.
Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.
Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы
Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ОЗ). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой
По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ОЗ). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.
Кладбище
Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.
Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.
Благополучно приземлившись, выходите по лестнице, а потом дважды поверните направо. Зайдите в мавзолей и спускайтесь еще ниже. Здесь дорога у вас одна, так что не заблудитесь. По пути можно подобрать кольцо ядовитого укуса, несколько осколков титанита и убить парочку кристальных ящериц. Спуститесь по лестнице в овраг и пробегите к его левому краю. Здесь вы откроете шорткат, ведущий к самому первому костру. Прыгайте еще ниже (здесь можно убить еще несколько ящериц и найти пару осколков титанита) и пройдите между двумя зданиями, а затем поверните налево.
Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.
Предметы
Помещенная вещь | Полученная вещь |
---|---|
Урна молнии | Железный Шлем |
Сигбрау | Доспех Солнца |
Косточка возращения | Железные браслеты |
Семя дерева гигантов | Железные поножи |
Горящий осколок кости | Рыло |
Огненная бомба/на веревке | Большой осколок титанита |
Черная огненная бомба/на веревке | Обломок титанита |
Молот кузнеца | Титанитовая чешуя |
Эвелин | Титанитовая чешуя (3 шт.) |
Радужный камень | Мерцающий титанит |
Большой кожаный щит | Мерцающий титанит |
Красивый череп | Знак «Здравствуй» |
Скрытое благословление | Знак «Спасибо» |
Небесное благословение | Знак «Отлично» |
Камень утраты | Знак «Прости» |
Любой колокольчик | Знак «Помоги!» |
Корона Иеремии | Громовой самоцвет |
Стонущий щит | Освященный самоцвет |
Элеонора | Опустошенный самоцвет |
Костяные оковы | Маска Лукатиэль |
Кость Лоретты | Кольцо жертвенности |
Фрагмент витого меча | Кусок титанита |
Посох Побирушки | Щит Солнца |
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Примечания
- Продаёт все товары Йоэля из Лондора, а также свои.
- Перестаёт говорить с вами после убийства пилигрима в Церкви Йоршки.
- Если попытаться убить её после ритуального убийства Анри, то она не будет сопротивляться, а перед смертью скажет вам исполнить предначертанное и забрать пламя.
- После снятия Темной метки Юрия перестает торговать с игроком, так что если хотите купить у неё вещи, сделайте это до снятия метки.
- Не появится в Храме огня, если снять метку при живом Йоэле.
- Предлагает убить Орбека из Винхейма, а в обмен на его пепел выдаёт Морионовый меч. При этом у служанки появляется в продаже покров тайны. Убивать Орбека необязательно, достаточно выполнить его квестовую линию и подобрать его пепел в Великих Архивах.
- Не появится, если вы не успели набрать 5 меток, а Йоэль из Лондора уже умер.
- Её сет можно получить двумя способами: 1) Убить её, передать пепел служанке и выкупить сет; 2) Дойти до концовки, не снимая меток, вызвать её на финальную битву (при этом она должна выжить). В этом случае, её сет будет лежать на том месте, где она обычно стояла в Храме огня.
- Из описания чуда Темный клинок мы можем узнать, что две другие основательницы Чёрной Церкви Лондора являются сестрами Юрии. Сама Юрия вторая по старшинству, её младшую сестру зовут Лилиан, а старшую — Эльфриде (сокращенно, Фриде).
- После разговора с Фриде в Нарисованном мире Арианделя, у Юрии появится новый диалог.
- Юрию и её сестер называют девами изначальных первозмеев, среди которых самые известные — это Фрампт и Каас.
- Если с помощью Камня очищения вы временно снимите опустошение, она все равно продолжит с вами торговать.
- Пропадает, если убить Анри и Горация при первой встрече. И также пропадает, если вы убьете Анри в Церкви Йоршки в Иритилле Холодной долины.
- После победы над Фриде в Нарисованном мире Арианделя в разговоре с Юрией появится новый диалог. Также новые реплики будут, если подойти к ней с оружием, созданным из души Фриде.
Провести помолвку
После того как Юрия обозначила цель, возвращаемся назад на тот же костер “Анор Лондо”.
Для того, чтобы найти место проведения ритуала, необходимо:
- От костра идем в сторону крутящейся башни и вертим рычаг, чтобы инициировать движение вниз. Потом спускаемся по винтовой лестнице в самый низ.
- С одной из сторон находится вход в здание. Пройдя коридор, герой окажется в зале со статуей Гвина, стоящей напротив входа. За ней, как и в ДС 1, спрятан проход. Иллюзию поможет развеять удар или перекат.
-
Спускаемся по лестнице, где в самом низу ждет старушка-пилигрим. Обязательно говорите с ней, чтобы получить Меч признания, необходимый для помолвки.
- Заполучив меч, идите прямо до самого конца, где уже лежит на мраморе подготовленный(ая) к церемонии Анри. Нажимаем действие и смотрим катсцену.
После того как ролик завершится, в инвентарь к Пепельному добавится последние три темные метки. Все, что дальше требуется — это просто пройти игру до финального босса — Души пепла.
Ирина и Эйгон из Карима
Ирина, слепая монахиня, которая совершила «ужасную измену», сидит в темнице в Поселении нежити, слева от колокольни с гигантом-стрелком. Ключ от темницы можно купить за 1500 душ у торговки в Храме, но он появится, только если вы принесёте ей пепел гробовщика (лежит на маленьком кладбище, если идти прямо от костра «Обветшалый мост», там где стрелок люто бьет копьями нежить).
Если вы согласитесь дотронуться до неё, она появится в Храме, в самом конце коридора справа от кузнеца Андрэ, и продаст вам чудеса и кольцо, добавляющее слот для заклинаний. Если её убить, на теле будет ключ от башни Храма, который торговка продаёт за 20000.
Ей можно отдать священные фолианты из Карима и Лотрика, и после покупки всех чудес она перейдёт в башню Храма, станет хранительницей огня (не волнуйтесь, первая никуда не денется), и у неё можно будет повышать уровень. Если отдать ей запрещённые фолианты (Лондорский и Глубинный) и купить запретное заклинание, Эйгон, её защитник, забирает её к костру Судия Гундир. Вернуть её можно, если вы одержите над ним победу и поговорите с Ириной.
Если купить все тёмные заклинания разом, Ирина сойдёт с ума.
После убийства Хранителей Бездны, Эйгон придёт в Храм навестить её. Если вы не покупали у Ирины тёмные заклинания, его можно призвать на помощь в каменном коридоре перед локацией Знатока кристальных чар, и в помещении справа от подъёма к боссу Доспехи драконоборца. В случае его смерти (от ваших рук, или по сюжету после победы над Доспехами драконоборца его тело будет в Поселении нежити на месте первой вашей встречи с Ириной) вы можете получить его Стонущий щит и Большой молот Морна, а торговка в Храме продаст сет его брони.
Где найти
Разработчики решили, как и в первой части, сделать путь к гнезду в Храме огня для обмена требующим энергозатрат.
На крыше
Для этого чтобы добраться до птицы на крыше в Дарк соулс 3, разработчики придумали для игрока определенный путь:
- Купить у торговки Служанки в Храме огня Ключ от Башни за 20.000 душ. Он пригодиться не только, чтобы добраться до Птенца, но и получить Душу хранительницы огня в Dark Souls 3.
- Выходим на улицу со второго этажа храма. Если вы уже нашли в Дарк соулс 3 Лоскутика, то он будет стоять в ответвлении слева.
- Идем к башне и отпираем ее купленным ключом.
- Поднимаемся наверх по винтовой лестнице.
- Идем по каменному мосту.
- Где-то посередине есть небольшое обрушение, по которому можно спуститься на крышу без потери здоровья.
- Далее идем к небольшому возвышению, где находится нужное гнездо. Птенец автоматически вступит в диалог при приближении.
Та самая лестница
На стропилах
Обменивать предметы можно не только на самой крыше здания, но и на стропилах под куполом Храма огня. Для этого просто нужно будет:
- На крыше, где вы нашли гнездо, спустить на нижний уровень крыши. Ориентиром станет труп с предметом.
- Отыскиваем небольшой проход.
- По нему проходим внутрь здания.
- По стропилам добраться до светящегося пятна с перьями по середине. Аккуратнее, так можно легко упасть вниз.
- Подойдя в эту точку, начинаем процесс обмена.
Здесь же вы можете найти Осколок эстуса, и, разбив иллюзорную стену, открыть проход к сундуку с Серебряным кольцом жадного змея.
Альтернативный способ
Игроки не были бы игроками, если бы не нашли альтернативный способ, как добраться до вороньего гнезда в Дарк соулс 3 без покупки дорогостоящего ключа. При должной сноровке это можно сделать в самом начале прохождения.
Для этого:
- Все также поднимаемся на второй этаж Храма огня.
- Выходим на улицу, в ту сторону, где находится та самая башня с запертой дверью.
- Возле стены есть дерево, прилегающее к крыше.
- Разбежавшись и подпрыгнув, можно попасть на корневище и ствол.
- По нему забираемся на крышу.
- Проходим к отверстие, о котором мы говорили в предыдущем варианте.
- Идем по стропилам.
- В центре видим световое пятно с перьями — здесь можно будет обмениваться.
Правда таким образом не удастся:
- сбросить лестницу (короткий путь),
- подняться на Колокольню, где лежит Душа хранительницы огня,
- забрать Кольцо эстуса.
Ниже приведен видео гайд, как провернуть данный маневр и запрыгнуть на крышу без ключа:
Теперь вы можете произвести обмен в гнезде Dark souls 3 на крыше или под куполом Храма огня.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Первый путь
В первом случае вам придётся потратить 20 тыс. душ на покупку ключа от башни, через которую можно перебраться на крышу храма, а оттуда дойти до гнезда. У входа в храм находим служанку (женщину в капюшоне), поговорив с которой можно приобрести ключ от закрытой двери в башню.
Затем идём на второй этаж и доходим до арки, на другом конце которой сначала будет течь вода. Постойте около арки пару секунд и дождитесь, пока откроется проход на лужайку с деревом. Неподалёку от дерева находится башня с запертыми воротами, отоприте их, используя купленный ключ. Далее подымайтесь по спиральной лестнице, пока не выйдете на полуразрушенный мост. Прыгаем с моста на крышу (приблизительно с середины моста), прыгая постарайтесь не разбиться. Дальше вам потребуется найти вход под крышу, в помещении под крышей, в самом центре находится гнездо. Подойдя к нему, вы услышите голос невидимого торговца, который предложит вам обмен. Предоставьте предмет, если птенец (это и есть торговец) решит, совершать или не совершать обмен – он вас оповестит об этом.
Путь Негорящего
Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.
Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.
Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.
Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.
Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.
Возможные развязки
Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.
Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.
Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.
Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.
Примечания
- Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
- Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
- В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
- Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
- В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.
Почему стоит оставить в живых
Как и в предыдущих играх серии Souls, Лоскутик пытается обмануть доверчивого игрока, чтобы заставить выполнить его действия.
Образ Лоскутика в разных играх от FromSoftware
Конечно, же захочется сразу же расправиться с коварным нпс, но есть несколько причин, почему стоит оставить в живых Лоскутика в Дарк соулс 3:
- Является одним из персонажей, который может спасти Серокрыса в ДС 3 во время второй вылазки в локацию Иритилл Холодной долины.
- Торговец, у которого в продаже есть уникальное кольцо “Кольцо с копытом”. которое необходимо для получения достижения “Магистр колец”, если играете с ачивками.
- Дает жесты “Упасть ниц” и “На корточках”, которые нужны для получения достижения “Магистр жестов”.
То есть если хотите преуспеть в этих трех пунктах, то советует повременить с его убийством.
Бесплатно
Вторым способом можно воспользоваться абсолютно бесплатно, но вам придётся проявить свою ловкость. Проходим мимо служанки и поднимаемся на второй этаж храма. Проходим арку с водой и выходим на лужайку с деревом и закрытой башней. Где-то возле дерева можно есть место, где можно запрыгнуть на крышу
Старайтесь забираться осторожно, так как рядом находится пропасть. Забравшись на крышу ищем вход в то помещение, где обитает ворон
Всё! вы нашли воронье гнездо, не потратив ни души.
При торговле с вороном учтите, что он принимает далеко не все ваши вещи. Так что же класть в гнездо? Часть их них описана в таблице ниже
Вот какие вещи принимает ворон в Dark Souls 3 и на что он их обменивает.
Что положить в гнездо | Что будет получено взамен |
Арбалет | Титанитовая чешуя |
Большой кожаный щит | Мерцающий Титанит |
Домашняя кость | Железные наручи, Новый жест |
Корона Зантоуса | Камень Молнии |
Кость Лоретты | Кольцо Жертвоприношения |
Молот кузнеца | Титанитовая чешуя |
Огненная бомба | Большой осколок Титанита |
Осколок кости нежити | Свиной Щит |
Позвоночная скоба | Маска Люкатиеля |
Посох Побирушки | Щит Солнечного света |
Призменный камень | Мерцающий Титанит |
Семя дерева гигантов | Железные штаны |
Стонущий Щит (свойство «вой») | Благословленный Камень |
Топор Элеонора | Пустой Камень |
Урна Молнии (расходуемый предмет) | Желеный Шлем |
Фрагмент изогнутого меча | Титанитовая Пластина |
Черная огненная бомба | Кусок Титанита |
Вместо Колокольчика Йоршка, Колокольчика Клирика, Колокольчика Священника, Лозы святого дерева, Колокольчика Кайт и Кристального Колокольчика будет получена надпись «Помоги мне!».
Взамен Заманчивого Черепа вы получите надпить «Привет», вместо Скрытого благословения – «Спасибо», «Божественного благословения – «Очень хорошо» и Камня исповеди – «Прошу прощения».
Видео:
Внутренняя часть Храма
Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.
Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.
Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.
Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.
Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).
Ссылки [ править ]
- ^ Бойс 1975 .
- ^ a b Бойс, Мэри (1993), «Dar-e Mehr» , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
- ^ Б с Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI10,1017 / S0041977X00127557
- Перейти ↑ Boyce 1975 , p. 455.
- ^ Ясна 62.1; Няшес 5,7
- ^ «Список храмов огня» . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
- ^ Mathai, Kamini (12 июля 2010). «Парсы делают все возможное, чтобы отпраздновать знаменательную дату в Ченнаи» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
- ^ «Дело об отлучении женщины-парси» . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
- ^ Геродот. «131» . Истории (Геродот) , Vol. Я .
- ^ Страбос. «8: К востоку от Каспийского моря: саки и массагеты» . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
- ^ а б Бойс 1975 , стр. 462.
- ^ Gnoli 1993 , стр. 512.
- ^ Boyce 1966, с.63полная править
- Перейти ↑ Boyce 1987 , p. 9.
- ↑ Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). «Таинственный незнакомец в Китае» . The Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 .
- ↑ Boyce, 1987 , стр. 9–10.
- Перейти ↑ Boyce 1987 , p. 10.
- ^ Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
- ^ М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123.
- ^ Stausberg 2004 , стр. 134.
- ^ a b Джексон 1921 , стр. 82.
- ^ Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), «Irānshāh» , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
- ^ Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI10.1017 / s0041977x00028536 . ISSN 0041-977X . JSTOR 619388 .
- ^ Stausberg 2004 , стр. 175, 405.
- ^ Stausberg 2004 , стр. 115.
- ↑ Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]