Dark souls 3: как использовать магию

Экспериментальные данные

Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.

Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++) при значениях инт/веры 25:

Пламя пироманта Пламя пироманта +10 Талисман из седых волос +4
Огненная сфера 152 178 107
Прах Ложа хаоса 302 350 306
Большая огненная сфера хаоса 244+101 = 345 288+122 = 410 188+ 80 = 260
Черная огненная сфера 306 354 240
Посох чародея Посох чародея +9 Посох еретика Посох еретика +9
Стрела души 64 71 69 79
Глубинная душа 45 52 50 60
Большая тяжелая стрела души 198 204 202 220

Кольца, Пламя пироманта +10:

Большая огненная сфера хаоса Черная огненная сфера Огненная сфера
+ Кольцо Великой топи 330+144=474 408 256
+ Кольцо ведьмы 414+182=596 516 294
+ Кольцо власти над огнём 478+209=687 516
+ Кольцо власти над тьмой 478+209=687 592

Характеристики инт 50 и вера 18, кольца мага, пассивные предметы:

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души Кристаллическое копье души Поток душ
Изалитский посох +5 334 784 1026 1224
Кристаллический колокольчик +5 260 784 1026 1224
Посох придворного чародея +10 287 867 1125 1374
Посох еретика +10 284 858 1114 1357

Характеристики инт/вера 25, кольца мага, пассивные предметы:

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души
Изалитский посох +5 299 451
Кристаллический колокольчик +5 248 752
Посох придворного чародея +10 123 430
Посох еретика +10 153 506
Канделябр клирика +9 440
Жертвенный хворост +4 458

Вера 25, надеты кольцо Морна и кольцо солнечного первенца:

203 урона громовым копьём, 589 урона саранчой Доррис. Лучший колокольчик для чудес на уровнях веры до 30 это колокольчик жреца. При 50 веры чудо копьё солнца наносит по рыцарю 550 урона при очень высоких затратах ОК на использование.

Почему стоит оставить в живых

Как и в предыдущих играх серии Souls, Лоскутик пытается обмануть доверчивого игрока, чтобы заставить выполнить его действия.

Образ Лоскутика в разных играх от FromSoftware

Конечно, же захочется сразу же расправиться с коварным нпс, но есть несколько причин, почему стоит оставить в живых Лоскутика в Дарк соулс 3:

  • Является одним из персонажей, который может спасти Серокрыса в ДС 3 во время второй вылазки в локацию Иритилл Холодной долины.
  • Торговец, у которого в продаже есть уникальное кольцо “Кольцо с копытом”. которое необходимо для получения достижения  “Магистр колец”, если играете с ачивками.
  • Дает жесты “Упасть ниц” и “На корточках”, которые нужны для получения достижения “Магистр жестов”.

То есть если хотите преуспеть в этих трех пунктах, то советует повременить с его убийством.

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

Настройка И Кастинг Чудес

Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.

Настраивающие Чудеса

Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.

Чудо-Катализаторы

Чудеса имеют три разных типа катализаторов:

  1. Талисманы
  2. Куранты
  3. Роза Арианделя, уникальный хлыст

Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву», значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer, давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.

Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.

Управление FP

Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.

Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.

Описание

Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

Книга о пиромантии Картуса

Где найти

Следующим фолиантом пиромантии станет том, который можно будет найти Катакомбах Картуса. Для этого необходимо:

  1. После убийства обязательного босс Дарк соулс 3 Хранители Бездны, появится одноименный костер. От него спускаемся по каменной лестницы вниз в Катакомбы Картуса.
  2. Переходим по каменному мосту на противоположную сторону и поднимаемся на второй этаж по лестнице.
  3. Поднявшись, поворачиваем налево, а потом направо и спускаемся по деревянной лестнице, которая будет расположена в самом конце. Идите, прижавшись к стене, так как здесь находится механизм активации ловушки со стрелами.
  4. Пройдя коридорчик, оказываемся в большом зале, но вместо того, чтобы идти в глубину, поворачиваем направо и видим гравюру на стене. Это иллюзорный проход. Разбиваем его и проходим.
  5. В конце маленького коридорчика стоит скелет. Убивать его или нет, решать вам. Как только минуете коридорчик, то сразу поворачивайте направо. В одной из ниш лежит труп с блестяшкой — это и есть нужный фолиант.

Если возникли сложности, то предлагаем ознакомиться с видео-гайдом, как добраться до места:

Кому отдать

Как и в ситуации с предыдущим томом пиромантии, отдаем этот снова Корниксу, если пиромант уже спасен из клетки в Поселении нежити. Он будет сидеть по правую руку недалеко от кузнеца Андре в окружении мертвых ворон.

Примечания

  • После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
  • Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
  • Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
  • Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
  • При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
  • После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
  • Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
  • Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
  • Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
  • Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
  • Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
  • Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
  • Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
  • Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Каждый Чудо-Фолиант Брайля

В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.

Брайлевский Божественный Фолиант Карима

  • Место: Дорога жертвоприношений
  • Костер: Крепость на полпути
  • Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
  • Отдайте: Ирине

Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!

Божественный Фолиант Лондора Брайля

  • Местоположение: Святилище Огня
  • Приобретено у: Юрия из Лондора
  • Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
  • Отдать: Карла

Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.

Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля

  • Местонахождение: Собор Глубин
  • Костер: Собор глубин
  • Разблокирует: глубокая защита, грызть
  • Отдать: Карла

Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.

Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика

  • Расположение: Замок Лотрик
  • Костер: броня драконоборца
  • Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
  • Отдайте: Ирине

От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.

Характеристики персонажа

Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.

Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.

Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.

Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.

Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. При этом, кольцо мудреца добавляет бонус к скорости, равный +30/35/40 ловкости, но не суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в кольце нет смысла, если ваша ловкость выше усиления кольца.

Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.

Известные клирики

Ирина из Карима — принимает все тома Чудес, включая темные. При определенных обстоятельствах может умереть, или стать Хранительницей Огня.

Карла — принимает темные Тома чудес. В первый раз она обязательно откажется принимать их, но если попросить ее об этом еще раз, она согласится обучать Вас темным чудесам и попросит не смеяться над ней.

Изображение Название Вера Затраты ОК Слоты Местонахождение
Помощь в лечении 8 27 1 Стартовое заклинание у Глашатая.Служанка при храме
Лечение 12 45 1 Стартовое заклинание у Клирика.Ирина из Карима
Среднее лечение 15 55 1 Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима.
Мощное лечение 25 65 1 Иритилл Холодной долины
Успокаивающее Солнце 45 80 1 Транспозиция Души Танцовщицы у Лудлета.
Восполнение 15 30 1 Ирина из Карима
Изобильный свет 25 45 1 Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика
Изобильное Солнце 35 70 1 Транспозиция Души Розарии у Лудлета
Утешительные слезы 12 14 1 Ирина из Карима
Слезы отрицания 15 100 2 Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима
Возвращение 18 30 1 Ирина из Карима
Найти указания 12 15 1 Храм Глубин
Священный обет 28 65 2 Награда за 1 ранг в ковенанте Воины Солнца.
Сила 12 26 1 Стартовое заклинание у Клирика.Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Карима
Силовая волна 18 20 1 Сигвард из Катарины
Гнев богов 30 40 2 Оскверненная столица
Громовое копье 20 23 1 Цитадель Фаррона
Большое громовое копье 30 32 1 Награда за 2 ранг в ковенанте Воины Солнца.
Копье Солнца 40 48 1 Транспозиция Души повелителей у Лудлета.
Громовой кол 35 34 2 Тлеющее озеро
Буря молний 45 36 2 Транспозиция Души Безымянного Короля у Лудлета.
Божественные столпы света 30 3 1 Великий архив
Благословенное оружие 15 35 1 Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика
Громовой клинок 30 50 1 Подземелье Иритилла
Клинок темной Луны 30 50 1 Награда за 2 ранг в ковенанте Клинки Темной Луны.
Магический барьер 15 30 1 Ирина из Карима, нужен Священный фолиант из Лотрика
Большой магический барьер 25 45 2 Пик Древних Драконов
Темный клинок 25 35 1 Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант
Обет молчания 30 35 2 Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант
Повторная смерть 23 и 13 инт. 45 1 Ирина из Карима или Карла, нужен Лондорский священный фолиант
Искупление 18 15 1 Цитадель Фаррона
Глубинная защита 20 25 1 Ирина из Карима или Карла, нужен Глубинный священный фолиант
Саранча 18 15 1 Ирина из Карима или Карла, нужен Глубинный священный фолиант
Саранча Доррис 25 20 1 Иритилл Холодной долины
Коса охоты на жизнь 22 20 1 Обмен Души Олдрика у Лудлета
Заклинание чудес из DLC Ashes of Ariandel
Нимб Белого пути 18 15 1 Нарисованный мир Арианделя
Заклинание чудес из DLC The Ringed City
Направленное исцеление 28 55 1 Груда отбросов
Громовая стрела 35 19 1 Город за стеной
Изображение Название Местонахождение Учитель
Священный фолиант из Карима Путь жертв Ирина из Карима
Священный фолиант из Лотрика Замок Лотрика Ирина из Карима
Лондорский священный фолиант Юрия из Лондора Ирина из КаримаКарла
Глубинный священный фолиант Храм глубин Ирина из КаримаКарла

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Души боссов

У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которые можно либо поглотить, либо обменять у Лудлета на уникальное оружие, заклинания, щиты или кольца.

Души сюжетных боссов:

  1. Душа Вордта из Холодной долины
  2. Душа знатока кристальных чар
  3. Душа дьяконов глубин
  4. Душа волчьей крови
  5. Душа верховного повелителя Вольнира
  6. Душа понтифика Саливана
  7. Душа Олдрика
  8. Душа гиганта Йорма
  9. Душа Танцовщицы Холодной долины
  10. Душа доспехов драконоборца
  11. Душа принцев-близнецов
  12. Душа повелителей

Прочие души:

  1. Душа Гниющего Великого древа
  2. Душа заблудшего демона
  3. Душа демона
  4. Душа старого короля демонов
  5. Душа Снедаемого Оцейроса
  6. Душа чемпиона Гундира
  7. Душа безымянного короля
  8. Душа Розарии
  9. Душа сестры Фриде (AoA)
  10. Душа Демона-принца (TRC)
  11. Душа Мидира Пожирателя Тьмы (TRC)
  12. Душа рыцаря-раба Гаэля (TRC)

Костры

Храм глубин — костер находится недалеко от босса предыдущей локации (Знатока кристальных чар). После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с ведьмой и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.

Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.

Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.

Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы

Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ХП). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой

По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ХП). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector