Парирование (dark souls iii)

Содержание:

Общая информация

Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.

Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.

Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.

Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.

Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Нищий

  • Уровень: 1
  • Жизненная сила: 10
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 10
  • Интеллект: 10
  • Вера: 10
  • Удача: 10

Рекомендуемые стартовые вещи

Треснувший Красный Глаз — так как вы выбрали нищего, то очевидно, что вы мазохист… это идеально подходит для того, чтобы использовать шансы вторгнуться к другим игрокам. Глаз нельзя использовать до Высокой Стены.

Что прокачивать

Что хотите — данный класс рассчитан на ветеранов и тех, кто проходит игру на скорость. DS3 вернулась к традиционной механике вторжений и не включает памяти души.

Ключевые вещи и Персонажи

Леонхард — у трона Принца Лотрика. Когда вы поговорите с ним, то он выдаст вам пять красных глаз, так что у вас будет сразу 9 возможностей вторгнуться на ранних этапах игры.

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества «invincibility frames», то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% — сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Квест

В Дарк соулс 3 Юрия из Лондора один из тех персонажей, который и вовсе может не появится во время прохождения, да и пропадает из Храма огня девушка очень легко.

Условия появления

Данный персонаж появится в Храме огня при следующих последовательно выполненных условиях:

  1. Были получены 5 темных меток от Йоэля, при чем темная метка не была снята у Хранительницы огня до момента смерти Йоэля.
  2. Убит босс Хранители Бездны.
  3. Пепельный зашел в Катакомбы Картуса.

Если описанные пункты выполнены, то рядом с мертвым пилигримом (западная часть Храма огня) будет стоять Юрия. Подойдите и заговорите с девушкой, которая принесет клятву верности Чемпиону Пепла.

С этого момента она становится доступна в качестве торговца, а также персонаж подарит жест “Благородный поклон”, что в том числе необходимо для достижения “Магистр жестов”.

Получение секретного финала

Юрия в Dark souls 3 тесным образом связана с Анри из Асторы, а точнее с тем, что данный персонаж должен выжить любой ценой для проведения важнейшего обряда. Для этого она на протяжении прохождения будет давать подсказки, где искать Анри.

Вы можете время от времени во время прохождения заглядывать к ней, но обязательно нужно поговорить, как только зажжете костер «Анор Лондо». Сразу же после этого телепортируйтесь к девушки и поговорите с ней.

Как только вы проведете обряд в Анор Лондо и получите последние 3 темные метки, поговорите с Юрией, тем самым завершая ее ветку заданий.

Ритуал завершен

Теперь она поклянется в верности протагонисту навсегда и станет доступной как фантом в битве с финальным боссом Душой пепла.

Случаи, когда данный персонаж не будет с вами говорить:

  • Вы убили пилигрима в Церкви Йоршки в Анор Лондо.
  • Сняли темную метку (она еще и перестанет в таком случае торговать).

Убить Орбека

Орбек из Винхейма

В промежутках между тем как будет выполняться ветка Анри из Асторы, появляется еще один дополнительный квест от Юрии из Лондора. Если вы пригласите Орбека из Винхейма в Храм огня, то она предложит убить чародея в обмен на Морионовый клинок.

Данное задание является дополнительным, поэтому никак не повлияет на секретную концовку.

Другие характеристики Dark Souls 3

Равновесие (Poise)Если по вам ударили, но у вас высокий стат равновесия, то вы не будете сбиты во время действий: атака, кастование, перекат, бег. Высокий уровень равновесия снижает потребляемую на блокировку атаки выносливость.

Урон Равновесию (Poise Damage)Атрибут оружия, который отвечает за способность нарушить действие персонажа при попадании.

Критический Урон (Critical Damage)Атрибут оружия, который отвечает за наносимый урон, после парирования или при ударе в спину.

Часть #2 > Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор.Часть #3 > Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Открытие чудес

Большинство чудес приобретается у NPC, которые принимают фолианты Брайля, например, Ирина Карим и Карла . Фолианты Брайля разбросаны по игре и открывают вам множество чудес, которые вы можете купить. Горстку чудес также можно найти в мире на трупах, скрытых областях или переместив душу босса.

Где найти Ирину Карим

Ирину можно найти на окраине Поселения Нежити , прямо перед тем, как вы спуститесь на лифте на Дорогу. жертв. Чтобы добраться до нее, вам понадобится Ключ от могилы, который продает Служанка святилища. Это стоит 1500 душ и требует для покупки Пепла Мортициана.

Купив ключ, отправляйтесь к полуразрушенному мосту в поселении нежити. Пройдите вправо от костра, войдите в канализацию со всеми крысами, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь на полпути в канализации. Очистите следующие несколько комнат со скелетами, а когда выйдете на улицу, бегите прямо вперед. Вы войдете в новое здание, где постоянно нерестятся крысы. Вы можете убить или игнорировать их. Поднимитесь по лестнице в этой комнате, чтобы добраться до Ирины.

Где найти Карлу

Карлу можно найти в Подземелье Иритилла , прямо перед тем, как вы сразитесь с горгульей, защищающей Оскверненную столицу. После того, как вы войдете в комнату с большой группой тюремщиков, войдите во вторую комнату мимо тюремщиков и поверните направо, чтобы найти ее в конце зала.

Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика. Его можно найти в Оскверненной столице. От главного костра сползите по лестнице и обойдите башню. Этот путь приведет вас к ядовитому болоту со зданием в центре бассейна. Бегите к зданию, поднимайтесь по лестнице у стены, затем держитесь слева от крыши. Вы найдете лестницу внутри стены. Прыгайте на лестницу и следуйте по тропинке, чтобы найти ключ. Вернитесь в камеру Карлы, чтобы освободить ее.

Стоит ли беспокоиться о ковенантах в начале?

Ковенанты в Dark Souls 3 напоминают фракции из MMO. Мы можем присоединиться к ним, выполнять задания, зарабатывать очки репутации и со временем рассчитывать на компенсацию в виде предметов. Способ работы некоторых из них ясен и прост, но большинство работает сложнее. Многие ковенанты ориентированы на PvP (игрок против игрока), что потребует от вас нападения на других игроков или помощи, когда на них нападает кто-то другой.

Присоединиться к ковенантам можно только с экипировкой соответствующей эмблемы. Их можно найти их в игровом мире или просто получить после разговора с персонажем NPC, набирающим членов для данного завета.

Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты — вы не почувствуете никаких негативных последствий.

Вступление в различные ковенанты может принести неожиданные последствия — например, блокировать доступ к некоторым квестам, может случайным образом соединять вас с другими игроками без вашего желания или, даже подвергать риску постоянного нападения со стороны других, враждебных игроков. Начинающие игроки Dark Souls 3 будут достаточно заняты, пытаясь разобраться в основных аспектах игровой механики, неожиданные эффекты различных заветов только усложнят им жизнь.

Каждый чудо-фолиант Брайля

В Dark Souls 3 есть четыре брайлевских фолианта, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете потрудиться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте все темные фолианты Карле . Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.

Божественный фолиант Карима Брайля

Местоположение Bonfire Разблокирует Отдать
  • Force
  • Med Heal
  • Слезы отрицания

Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, который охраняют орнитологи, есть уступ, на который можно спрыгнуть. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!

Божественный фолиант Брайля Брайля

Местоположение Поставщик Разблокирует Передать
  • Темный клинок
  • Снова мертв
  • Обет молчания

Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Найдите свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Святилище Огня.

Глубокий брайлевский священный фолиант

Местоположение Bonfire Разблокирует Отдать

Когда вы войдете в собор, вы в конце концов попадете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.

Божественный фолиант Лотрика Брайля

Местоположение Bonfire Разблокирует Отдать
  • Благословенное оружие
  • Обильный свет
  • Магический барьер

От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой груде щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. После приземления развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Базовые характеристики

Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.

Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.

Параметры находятся слева от персонажа

В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:

Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения

Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов  Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса

Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.

Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.

Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.

Чудеса настройки и кастинга

Для использования любого чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.

Чудеса настройки

Все чудеса можно настроить на любой костер. Выберите «Заклинание настройки». в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек для заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота для заклинаний.

чудо-катализаторы

Чудеса имеют три различных типа катализатора:

  1. Талисманы
  2. Колокольчики
  3. Роза Арианделя, уникальный кнут

Талисманы и куранты действуют в основном так же, используя свою Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружии:

  • Талисманы используют «Непоколебимую молитву» , значительно повышая равновесие при сотворении чудес на умеренное время.
  • Колокольчики используют Gentle Prayer , предоставляя пассивный эффект регенерации HP на короткое время.

Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.

Роза Арианделя — это уникальный кнут, который может творить чудеса при сильной атаке, позволяя вам играть более агрессивным заклинателем. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.

Управление FP

Очки фокусировки, иначе известные как точки фокусировки, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично выносливости, за исключением того, что не восстанавливается , что означает, что вам нужно будет полагаться на флаконы с пепельным эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.

Поскольку вам нужно будет использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельных флаконов полностью восстановите свою полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Простой трюк, который вынесет 90% врагов без плясок с геймпадом

Старички в Dark Souls с высоким уровнем игры яростно бросаются на целые скопления монстров, совершая много атак с разных сторон, мастерски уклоняясь от ударов, но не все обладают таким крутым скиллом. Главное оружие испанского инквизитора – это скрытность и атака в спину.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Искусственный интеллект противников в Dark Souls 3 был преднамеренно разработан, чтобы позволить игрокам перехитрить его.

Выделим четыре основных типа поведения противников:

  1. Пассивный: противники стоят неподвижно, смотрят вперед и не видят игрока;
  2. Патрулирование: противники пересекают постоянный, заранее установленный маршрут. Они не видят игрока. Некоторые враги в пассивном состоянии могут начать патрулирование, если вы приблизитесь к ним на некоторое расстояние;
  3. Подозрительный: противник услышал игрока или получил урон от неизвестного источника. Он отправился на поиски, но пока не видит игрока. Если он ничего не найдет, то вернется в пассивный или патрульный режим, обычно в том же месте, где он стоял, прежде чем перешёл в подозрительный режим;
  4. Агрессивный: противник видит игрока и активно преследует его. Если игроку удается убежать, то враг может вернуться в пассивное или патрульное состояние, но не обязательно вернется на исходную позицию.

Враги могут обнаружить игрока тремя способами:

  1. Слух: Враги реагируют на звук шагов, ударов, выстрелы, магию, а также на разрушение элементов окружающей среды — например, на звуки разбивания горшков;
  2. Зрение: если игрок попадает в поле зрения противника, он будет замечен;
  3. Зона погони: противник в агрессивном режиме поведения имеет определенное поле для поиска игрока. Чтобы уйти от погони, вы должны покинуть это поле.

Вооружившись знаниями о возможном поведении врагов, вы можете ими манипулировать. Тихие игроки могут подойти к ничего не подозревающему врагу сзади и нанести мощный удар в спину. Даже если вы не убьете такого врага, вы сможете снова отступить в безопасное место. Если вам удастся покинуть зону преследования противника, он просто забудет о вашем существовании и вернется к стандартному алгоритму стояния на месте или патрулирования. Повторите этот процесс, и даже сложные враги с большим количеством очков жизни в конечном итоге не выстоят.

Не все стычки могут быть выиграны таким образом. Но, тем не менее, очень многие бои можно выиграть, особенно когда вы используете хороший лук. Стоит использовать метод ударов со спины на сложных врагах, более слабых мобов можно легко вынести в открытом бою. Используйте стэлс-режим, когда не хотите рисковать, а также желаете сохранить пару колб эстуса.

Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом

Профессиональные игроки полностью отказываются от щита, чтобы увеличить наносимый врагам урон, но новички, как правило, не готовы остаться один на один с монстрами без хорошей защиты.

Прежде всего, вам понадобится щит, который блокирует 100% физического урона. Первым щитом такого типа в игре является серебряный треугольный щит с орлом. Вы найдете его у высокой стены Лотрик, по пути к боссу от второго костра, в здании, где первый этаж патрулируют две собаки и несколько врагов. Щит лежит в ящике наверху.

Щиты, блокирующие 100% физического урона, являются наиболее полезными, но это не означает, что все остальные бесполезны. В Dark Souls 3 есть много видов урона: один щит может отлично защитить вас от огня, другой от магии. Некоторые могут даже поглотить определенные типы атак.

Короче говоря, нет абсолютно никаких противопоказаний к ношению в инвентаре всех найденных вами щитов, ведь их можно в любой момент поменять, чтобы лучше приспособиться к ситуации.

Выбор брони – это, в основном, вопрос вкуса, но мы советуем не выбирать тяжелые комплекты. Весь смысл рекомендуемого нами стиля игры основан на избегании тяжелых сражений с большим количеством противников одновременно и постепенным вырезанием попадающихся на пути врагов. Поэтому броня должна быть относительно легкой, чтобы не создавать на ходу много шума, она должна допускать быстрое тактическое отступление.

Dark Souls 3 отказался от возможности модификации брони, присутствующей в предыдущих выпусках, что определенно облегчит жизнь новичкам – на одну сложность в игре меньше. Как и в случае с щитом, носите с собой все найденные доспехи и меняйте одежду в зависимости от ваших противников. Вы оказались в пещере, наполненной лавой и горящими монстрами? Стоит надеть что-то с высокой огнестойкостью.

Начальная экипировка класса убийцы — это довольно приличный комплект, который хорошо работает во многих ситуациях. Любителям, так называемого, «минмаксирования» (то есть выбора наиболее выгодных, с точки зрения статистики, решений) может быть интересен набор Дренга, находящийся на месте собора глубин — он предлагает отличное соотношение веса и защиты.

Также стоит отметить комплект брони вора, он отлично подходит для скрытности, но очень легкий. В условиях неизбежной битвы (например, с боссом) мы рекомендуем переодеться во что-то более тяжелое.

Какой класс выбрать в итоге

Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:

1) Силовик

Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:

  • Рыцарь.
  • Воин.

Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.

2) Ловкач

Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:

  • Наемник.
  • Убийца.
  • Вор.

Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.

3) Магия

В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:

  • Чародей — классический маг.
  • Клирик — использование чудес.
  • Пиромант — огненная и ядовитая магия.

4) Универсал

Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:

  • Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
  • Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
  • Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
  • Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.

5) Я хочу страдать

Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:

  • Вора.
  • Нищего.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector