Шлемы dark souls ii

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 110 95 125 110 15 16 13 15 19 5 26 11 11
A 19.5 255 285 246 324 285 38 41 35 38 51 11 67 28 28
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
Суммарно 50 731 631 831 731 99 107 88 99 132 30 173 73 73
Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 153 132 174 153 20 22 18 20 19 6 36 15 15
A 19.5 255 399 344 453 399 52 57 48 52 51 15 93 39 39
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
Суммарно 50 1022 880 1161 1022 134 147 122 134 132 39 239 100 100

Билд пироманта

Напоследок поговорим о том, на какие вещи стоит обратить внимание, если хотите поиграть за пироманта в ДС 2

Выбор стартового класса

В отличие от ДC 1, в Dark souls 2 нет отдельного класса Пиромант. По этой причине, придется создавать билд пироманта из другого класса.

Это может быть:

  1. Колдун — так как со старта он обладает самым высоким уровнем Интеллекта и Учености, а также уровень персонажа будет всего лишь 11. Последний показатель позволит дешевле вкачивать первые уровни. Главный минус — крайне хилый, из-за чего в начале игры придется помучиться.

  2. Клирик — со старта у него есть чудо “Лечение” + до того момента, как вы найдете катализатор пиромантическое пламя, то сможете неплохо управляться с врагами в ближнем бою. Все это благодаря Жизненной силе (Здоровье) и Силе. Правда минусом является стартовый уровень равный 14.

  3. Нищий — так как заранее у персонажа Уровень 1, значит прокачка будет максимально дешевой, и вы сможете потратить столько очков, сколько хотите в нужные характеристики, но это исключительно для профи Темных душ.

По факту вы можете раскачать своего пироманта из любого класса, вкладываясь в нужные характеристики.

Какие характеристики качать

Конечно, очень важно вкачиваться в первую очередь в параметры Веры и Интеллекта, но при этом у вас есть несколько развилок:

  • Качать больше Интеллект — если хотите использовать не только пиромантию, но и чары, то есть делать чисто магический билд.
  • Качать больше Веру — если душа лежит к поддерживающим спеллам, коими являются чудеса.
  • Качать в равной пропорции — это не даст уходить в какую-либо одну сторону, равномерно раскачивая параметры.

Следующим важным параметром для прокачки является Ученость, где объем раскачки будет зависеть от того, как много заклинаний вы хотите использовать.

Все остальные параметры лучше всего качать в зависимости от:

  • вашего конкретного стиля игры;
  • понравившейся брони и оружия;
  • в целом от ситуации.

Кольца

Дополнительный урон от огня, которым и наносит урон протагонист-пиромант, можно получить, если надеть кольца:

Кольцо с колеблющимся драконом — увеличивает длительность действия заклинаний. Покупается у Стрэйда из Олафиса.

Королевское кольцо — не только является Символом короля в Dark souls 2 для открытия особых дверей, но еще и увеличивает силу всех пиромантических заклинаний и катализаторов. Берется по сюжету с доспехов Вендрика.

Кольцо власти над огнем — позволяет увеличить урон от огненных атак, но при этом понижается физическая защита. Получить кольцо можно будет только в дополнении “Crown of the Ivory King”.

Броня

Особо интересными для использования пиромантом могут стать пару вещей, позволяющие увеличить урон заклинаний:

Оковы наказания — перчатки повышают урон от пиромантии на 7 %. Приобретаются у торговца броней Маглин в Манджуле после смерти босса Забытая грешница, если в его магазинчике главный герой уже потратил 1000 душ.

Маска черной ведьмы — повышает на 5 % силу всех спеллов, в том числе и пиромантических, но понижает максимальное здоровье. Случайным образом выпадает с персонажа Хранитель колокола с двумя эйвелинами на НГ+.

Конкретные сеты привести не можем, так как лучше всего их выбирать по ситуации, в которой сейчас находитесь, ну, или в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.

Единственный совет, если вы хотите сделать чистого пироманта, то выбирайте

Оружие

Если вы играете в Dark souls 2 со всеми дополнениями, то в длс “Crown of the Old Iron King” случайным образом при убийстве противников по имени Дымная колдунья можно получить Синий кинжал.

Внешний вид Синего кинжала

В остальных случаях подбирайте оружие по своему вкусу и подходящие по параметрам, прокаченным на данный момент.

Для других классов

Все сказанное выше является рекомендациями для чистого мага-пироманта, который практически не приемлет битв в ближнем бою, но

Стоит докачать параметр Ученость хотя бы до 10 и найти перчатку пиромантии, как у вас появится новый дополнительный инструмент для борьбы с противниками как пве, так и пвп.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Местонахождение

Полный сет Хавела находится в локации Помойка за каменной дверью, которая открывается забытым ключом.
Чтобы его получить, нужно отправиться в локацию Черная Расселина — костёр «Вход в черную расселину». Между двумя червями, которые вылезают из стены, нужно спрыгнуть вниз. На уступе будет аналогичная каменная дверь. Нужно спрыгнуть ещё ниже, ко входу в пещеру. В ней находятся два очень мощных гиганта, при убийстве которых вам и дается ключ от дверей.
Как только получили ключ, возвращайтесь обратно в локацию Помойка к костру «Верхний желоб».
Там, недалеко от костра, есть вход в пещеру, в которой находится комплект брони и щит. Чтобы добраться до неё вам необходимо пройти на вторую платформу от костра и спуститься на нижний уровень. Затем нужно совершить прыжок на левую платформу (на ней находится несколько полых с факелами), на которой и находится лестница к пещере

Осторожно — за дверью очень много плюющихся и отравляющих статуй — рекомендуется закидать их огненными бомбами или ударить кнутом

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Отличия от Dark souls 1

По сравнению с пиромантией в Dark souls 1 пиромантию в Дарк соулс 2 немного переделали, поменяв ряд вещей:

  • Появилась зависимость силы пиромантского спелла от прокаченности определенных характеристик.
  • Скорость каста заклинаний теперь зависит не от Ловкости.

В первой части Темных душ сила пиромантических заклинаний никаким образом не зависела ни от каких из прокачиваемых параметров, а только от силы рукавицы Пламя пироманта.

Причем нет необходимости качать оба эти параметра равномерно, так как сила строится на сумме прокаченности характеристик Интеллекта и Веры, что можно наглядно изобразить следующим образом:

У вас может быть 40 Интеллекта и 20 Веры, и сила заклинания будет такая же как при 30 Интеллекта и 30 Веры.

Прирост силы:

  • Самый сильный — сумма от 20 до 40.
  • Средний — от 40 до 60.
  • Низкий — после 60.

Таким образом выгоднее всего прокачиваться максимум до 60 в сумме двух характеристик. Хотя когда сумму достигнет 120 и выше — прирост также будет внушительным. Подробнее можно посмотреть эту информацию в таблице ниже:

Прирост бонуса в зависимости от суммы Интеллекта и Веры

Вторым немаловажным изменением, которое постигло игру — это то, что теперь скорость создания заклинания зависит не от Ловкости, а сразу от трех параметров:

  • Ученость,
  • Интеллект,
  • Вера.

Их сумма и дает прирост скорости, что, конечно, повергнет в шок многих игроков Дарк соулс 1.

Минусы использования пиромантии

На первый взгляд кажется, что огненный урон крайне эффективен в игре, ведь есть как направленные спеллы, так и по площади, но стоит упомянуть, что:

  1. Некоторые базовые противники в игре имеют как частичный, так и полную защиту от огня.
  2. В дополнениях базовые враги имеют более высокую защиту от элементальных атак, чем в основной игре. Особенно это актуально в длс “Crown of the Ivory King”, где действие происходит в Ледяном Элеум Лойс, в первой половине идет метель, огненные атаки становятся бесполезными.
  3. Ряд боссов Дарк соулс 2 будет обладать защитой от огня, например, Гибкий часовой, находящийся в воде, или Демон из Плавильни.

В такие момент протагонист становится совершенно беззащитным.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 110 95 125 110 15 16 13 15 19 5 26 11 11
A 19.5 255 285 246 324 285 38 41 35 38 51 11 67 28 28
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
Суммарно 50 731 631 831 731 99 107 88 99 132 30 173 73 73
Части сета +5 Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 153 132 174 153 20 22 18 20 19 6 36 15 15
A 19.5 255 399 344 453 399 52 57 48 52 51 15 93 39 39
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
Суммарно 50 1022 880 1161 1022 134 147 122 134 132 39 239 100 100

Примечания

  • Доспех, наручи и поножи Хавела обладают самым большим показателем баланса в игре.
  • Также сет обладает прекрасными параметрами защиты от физических, магических и статусных атак, за исключением сопротивления отравлению.
  • При улучшении на +5 является самым защищенным доспехом в игре (кроме шлема, так как Большой шлем воителя Гирмов при максимальном улучшении превосходит и по защите, и по балансу).
  • Необходимо 20 единиц силы, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
  • В отличие от первой части, сет можно улучшить Мерцающим титанитом.
  • Сет очень тяжелый, поэтому будет не лишним надеть кольцо Клоранти, которое быстрее восстанавливает выносливость.
  • Довольно популярный сет в PvP, но там же снискал дурную славу.
  • Вопреки описанию предметов, известно, что такие доспехи носил близкий друг Гвина Повелителя Пепла, прославленный рыцарь, возглавлявший отряд тяжелой пехоты в его армии, один из главных священников ковенанта Белого Пути, изобретатель Магического Барьера и Большого Магического Барьера — человек по имени Хавел Скала.
  • Если вы решили изображать Хавела, то Зуб Дракона можно найти в локации Гнездо Дракона, на трупе рядом с первым встречным драконом, а так же в локации Башня Луны, после босса, в месте, где вторгается фантом Грешный Воргел.(SotFS)
  • Патчем 1.06 (калибровка 1.08) была снижена защита частей сета от различных видов урона, но повышен баланс.
  • Данный сет есть в первой и третьей частях игры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector