Полное и подробное прохождение dark souls 3

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Кажется… я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.
Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.
Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.
Если атаковать в библиотеке:
Не беспокойся. Я не могу умереть.
На чердаке часовни Арианделя:
Ты из пепельных. И дядюшка Гаэль рассчитывает на твою помощь. Мне так и хочется все тебе рассказать. Какой большой, посмотри. Это мой холст. Это будет очень холодное, темное и спокойное место. Но сначала я должна увидеть пламя.
Я хочу написать картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. Однажды она станет для кого-то уютным домом. Поэтому мне и нужно увидеть пламя.
При следующей встрече:
Не познав огня, нельзя нарисовать мир. Те, кого поглотил огонь, не должны рисовать миры. Не беспокойся, Мать, я не забыла…
После убийства Фриде:
Я слышу треск пламени… И скоро я его увижу…
Спасибо тебе. Я закончу свою картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. И однажды она станет для кого-то домом.
Перезагрузив локацию:
Спасибо тебе. Я почти вижу пламя. Скоро дядюшка Гаэль принесёт мне пигмент. Интересно, он нашел её? Темную душу человека…
Если атаковать на чердаке:
Я не могу умереть. Я должна написать мир.
После посещения Города за Стеной:
Пламя, твой дар, разгорелось. А дядюшка Гаэль скоро принесет мне пигмент. Пигмент цвета темной человеческой души…
Интересно, дядюшка Гаэль уже нашел его? Пигмент цвета темной человеческой души…
Отдать кровь темной души:
Благодарю тебя. Теперь я нарисую мир. Прошу, скажи мне свое имя. Я назову им свою картину.

Сказать свое имя:

Благодарю тебя. Я назову этим именем мир, который нарисую. Это будет холодное, темное и очень спокойное место. И однажды оно станет для кого-то уютным домом.

У меня нет имени:

Понимаю. Мы с тобой очень похожи. Тогда я назову картину «Пепел».

Поговорить после передачи крови темной души:
Интересно, когда же вернется дядюшка Гаэль. Надеюсь, новая картина станет для него уютным домом.
Поговорить:
Благодарю тебя. Я обязательно закончу свою картину. Холодное, темное и очень спокойное место. Однажды оно станет для кого-то уютным домом.

Заснеженный перевал

В строении с женщиной отыщите механизм, который находится у черной расщелины. Активировать его сейчас не получится – рычаг не будет поддаваться с этой стороны. Ступайте к костру и от него взбирайтесь на холм.

Открыть ворота

Поверните вправо к отвесу, откуда можно перебраться на крышу. От неё держитесь левой стороны, попутно сразив охотников на Фаррона (с рыцаря выпадет одноименный шлем). Далее вам нужно вернуться к костру и снова взобраться на возвышение, только теперь повернуть налево.

В пути разберитесь с противниками, которые будут атаковать вас на протяжении всей переправы. В конце вы обнаружите склон и низину, куда можно спуститься и захватить щит охотников. Там же вам придется сразиться с очередной группой неприятелей.

После этого обогните бревно обратно и ступайте к мосту, ведущему к охранной башне с девушкой. Теперь вы сможете задействовать механизм – опустите рычаг, чтобы открыть сокращенный путь. Новой дорогой вы сможете быстро добираться сюда, к девушке. Отправляйтесь в центр локации с охотниками на Фаррона.

Неподалеку от башни вы можете обнаружить огромное древо, которое можно свалить в её сторону. Спускайтесь дальше, пока не достигните замерзшей арены. Вам предстоит небольшое сражение с викингом, с которого выпадет титанит. Также здесь находятся парочка душ рыцаря, включая большую, и тяжелый драгоценный камень.

Викинг, души, титанит

Затем минуйте проход в виде арки, за которым лежит тело с «Ненасытной Землей». Самое время подняться обратно на вершину и с помощью костра телепортироваться в другую, открытую ранее часть карты.

Воспользуйтесь тонкой тропинкой, ведущей в низину, и соберите все лежащие здесь ценности. Также вам встретится очередной охотник, с которого выпадет факел охотников.

Наконец, переберитесь в низину по правое плечо, в которой лежит мертвец. Тут же вы можете свалить дерево, тем самым открыв себе короткий путь назад. Проделав это, заходите в пещеру.

Примечания

  • После перемещения в картину Гаэль пропадает. Вернуться в нее можно через меню быстрого перемещения, даже если вы не зажгли там ни один костер.
  • Мост, ведущий из леса в Часовню Арианделя, можно разрушить, чтобы получить доступ к нижней части локации и опциональному боссу.
  • Мост разрушается не только атакой ближнего боя, но и: любым Огромным Луком, любым атакующим заклинанием, будь то пиромантия, чары или чудо (включая Силу), и даже рыком в форме дракона.
  • Волк, заметив игрока, начинает выть, призывая сородичей со всего снежного простора.
  • Убивая волка в качестве мини-босса, вы уменьшаете его начальное количество здоровья во время битвы с ним как опциональным боссом.
  • В дополнении можно получить второй кусок титанита, если подняться по лестнице недалеко от костра Недры картины до самого верха (территориально лежит там, где вы убиваете двух мух, вниз по лестнице и вправо от костра Пещера подвесных мостов, на выступе, на который нет возможности забраться сразу). Эту лестницу (одну из двух) видно, если посмотреть на мост от Часовни Арианделя, она, соответственно, будет слева. Лестница находится за Гигантскими крабами, рядом с трупом, чтобы она появилась необходимо убить морозное дерево в конце ущелья.
  • Третий кусок титанита выдаёт NPC-ворон после победы над финальным боссом. Для этого необходимо только поговорить с ним. Даже если этот NPC был случайно убит до битвы с боссом, то кусок титанита будет лежать на столе на кухне, рядом с тем местом где он стоял.

Прохождение нижней части

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры

Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам

Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

Примечания

  1. При локализации была допущена ошибка, и саму локацию назвали «Нарисованный мир Ариамис» (в описании всех предметов используется «Нарисованный мир Ариамиса«).
  • Локация опциональная и не обязательна для прохождения сюжета.
  • Костер локации отрезан от сети костров, выбраться с помощью силы Великой чаши не выйдет. Даже после прохождения локации когда костер становится доступным в списке пунктов назначения, выход все равно будет осуществляться с помощью прыжка в пустоту после арены с боссом.
  • Чтобы покинуть локацию, не обязательно убивать босса — Присциллу Полукровку. Однако если вы атакуете Присциллу, чтобы выбраться из локации, придётся её убить.
  • Убивая игрока, Присцилла упоминает создателя этого мира — Ариамиса.
  • Чтобы добраться до выхода из локации, не обязательно поворачивать статую с помощью рычага в подземелье. После битвы с драконом-нежитью можно подойди к его задней части, оставшейся на мосту, и провести силовую атаку в прыжке (W+ПКМ на ПК),(Левый стик + RT на Xbox) каким-либо оружием либо можно применить к ней спец атаку Темной руки. Задняя часть дракона поднимется, и под ней можно будет пройти, совершив прыжок на мост внизу к рыцарю Береника и полым лучникам, а затем пройти к боссу.
  • Если пробежать мимо полых и рыцаря Береника к туманным вратам, то когда вы пройдете через них, рыцарь попытается преследовать вас и упрется в туман. Его можно будет легко убить атакуя сквозь врата и отходя во время его атак. Правда забрать лут получится только после убийства босса или перезахода в игру.
  • Дракон (в спящем состоянии) не будет реагировать на выстрелы из лука, произведенные издалека, но при этом будет проигрываться анимация, при которой он на секунду поднимает и опускает голову.
  • Если во время битвы с драконом встать на выступающий вверх камень справа от моста рядом с перилами (перед левой лапой), то дракон будет поворачивать голову в вашу сторону, дабы изрыгать яд, практически не будет наносить вам урон, и вы сможете наносить ему два удара во время каждого поворота его головы. При этом отравление минимально, и, пока дракон делает следующий поворот головы, оно заканчивается.
  • Этого дракона, так же как и того что в Долине Драконов, можно очень просто убить любым оружием дальнего боя, стреляя с подходящего выступа над ним. Для того чтобы добраться до него, нужно просто пробежать дракона в первую встречу и найти ключ от пристройки. После этого нужно будет забраться на нее и, разобравшись с зараженным полым и двумя демонами-воронами, перейти по мостику в соседнюю башню. Слева будет труп, а справа — проход к тому самому выступу. Пока вы находитесь нем, Дракон не сможет достать вас ни одной из своих атак, а вы сможете безнаказанно бить его магией или стрелами.
  • Если зайти в Нарисованный мир через картину, то с помощью косточки возвращения вернуться к костру, у которого вы отдыхали вне Ариамиса, будет нельзя — вы будете возвращаться в начало локации на веревочный мост. Аналогичный эффект имеет Темный знак и смерть персонажа. Таким образом, покинуть Нарисованный мир можно только после встречи с Присциллой.
  • После открытия ворот в центральный двор локация становится одним из эффективных мест для фарма душ (за счет убийства фаланги).
  • Меч Черного Рыцаря может существенно облегчить убийство заражённых полых, силовая атака отбрасывает их назад и яд не может задеть игрока.
  • В Dark Souls Remastered из этой локации можно переноситься через косточку возвращения, знак тьмы или смерть, но лишь в том случае, если вы не садились у костра. Как только сядете у костра, то выход из локации будет стандартным ー через арену босса.

История

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

Игра Dark Souls Remastered — общая информация

Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».

Игра Dark Souls Remastered

Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6

В оригинале их было 4.

Все изменения по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.

Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:

  • одновременное поглощение нескольких душ;
  • жертвование за один раз много человечности;
  • появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
  • переключение ковенантов у костров;
  • отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
  • возможность настройки раскладки кнопок;
  • добавление языков воспроизведения.

Время для того чтобы пройти на 100 %

Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.

Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.

Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов

Тактика

Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:

  • Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
  • Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
  • Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
  • Может быть парирован.

Атаки

  • Выпад ветвями — береза резко вытягивает ветви и наносит ими колющий удар, наносит внушительный урон и достает на большом расстоянии.
  • Захват — противник ловит игрока ветвями, притягивает к себе и выдыхает на него волну холода, наносящую урон и заполняющую (в большинстве случаев полностью) шкалу обморожения.
  • Ледяное дыхание — березовая леди выдыхает под себя морозное облако, быстро заполняющее шкалу обморожения. Данная атака выполняется довольно медленно, поэтому от нее довольно просто увернуться.
  • Удар ветвями — резкий удар одной ветвью или град ударов обеими. Наносит внушительный урон.
  • Магические снаряды — такой удар способны наносить только березы, над которыми висят подобные снаряды. После предварительной подготовки дерево выпускает град магических снарядов, преследующих игрока на внушительном расстоянии. Скорость полета очень мала, к тому же от зарядов можно прикрыться деревьями.

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Примечания

  • Чтобы сделать костёр активным для прыжков, достаточно один раз присесть возле него.
  • Костры добавляются в список перемещения даже тогда, когда у игрока ещё нет Чаши.
  • Последним костром, у которого вы отдыхали, является тот, у которого вы сидели ДО перемещения. В частности, если вы переместились от костра А к костру Б и потом погибли, и при этом не отдыхали у костра к которому прибыли, то возродитесь вы у костра А. Также вы не получаете эстуса от костра, к которому перемещаетесь, поэтому если у него выше уровень, то есть смысл после перемещения ещё раз отдохнуть рядом с ним.
  • Установив Чашу на Алтарь Огня, игрок не потеряет способность перемещения.
  • Единственный способ убрать какой-нибудь костёр из списка перемещения — это переход в следующий NG+.
  • После установки Чаши, пропадет золотой туман, преграждающий путь в следующие области:
    • Вход в Архивы Герцога.
    • Вход в Руины демонов перед боссом локации Мудрым Демоном Огня.
    • Вход в Склеп Великанов, который в дальнейшем ведет в область со Слугами Вихря и боссу локации Нито Повелителю Могил.
  • Возможно использование глитча чтобы попасть в Горнило без сбора Великих Душ в Remastered (см. видео).

Прохождение

Начало

Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.  

Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.  

Повторное посещение

Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).

На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.

Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города. 

Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector