Dark souls: remastered

Как победить босса Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Обязательный. Босс находится в локации Кристальный Грот. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Человечность, Осколок Великой Души, Большой лунный меч (если отрубить центральный хвост).

С боссом придется драться два раза. Поэтому к нему лучше не идти с большим количеством душ. Можно использовать жертвенное кольцо. Чтобы не погибнуть можно использовать лифт. Для этого отправляем его вниз и спрыгиваем на дальние перила. Оттуда делаем кувырок на балкон. Босс уязвим к молнии и огню, а его живот получает больше урона. Для боя одеваем вещи с защитой от магии. Еще понадобится защита от проклятий, можно использовать Кольцо проклятого укуса. Можно использовать заклинание Бесшумность или Кольцо с дремлющим драконом, чтобы боссу было сложнее нас заметить, он слепой. Перед боем с драконом нужно разрушить кристалл. Если успеть спрятаться за кристалл босс может сам его уничтожить. Как только кристалл будет разрушен будет немного времени, чтобы отрубить ему средний хвост. Во время боя с боссом лучше держаться сбоку, чтобы не попасть под его «кристальную» атаку. От его конечностей и проклятия по области следует отходить подальше. Героям, использующим дальний бой, будет проще.

Страж Святилища (Artorias of the Abyss)

Весьма подвижный босс с большим арсеналом атак. Издалека бьет молнией, от чего лучше уклоняться либо прикрываться щитом на защиту от молнии. Вблизи атакует лапами и рогами. Особо опасная атака — волна. Лучше от нее уклоняться или убегать, так как блокирование съедает много выносливости, после чего, пока персонаж в ступоре, босс ударит его. 

Рекомендуется надевать наиболее легкую экипировку и быстрое оружие с высокой дальностью. Также стоит позаботиться о предметах, ускоряющих регенерацию выносливости. 

Уязвимости: огненное и громовое оружие, но лучше всего со священным уроном. 

Секреты: стражу можно отрубить хвост и получить Охранную плеть. Делать это лучше после атаки в виде тарана. 

Если убить Арториаса и вернуться назад, вы увидите сразу двух Стражей Святилища с таким же набором атак и возможностью отрубить хвост. В этот раз они будут представлены как два мини-босса. 

Dark Souls Remastered: UNDEAD ASYLUM

Grab the Dungeon Cell Key from the corpse in front of you and use it to escape your cell. Make sure to read all the orange messages as you continue on, for they are left by the game itself and serve as mini tutorials. Don’t worry about the undead at the moment, for they won’t attack unless attacked.

Proceed (you can’t get lost) until you’re outside. Light the nearby bonfire, then rest at it. Resting at a bonfire will always heal you, replenish your flasks, refill you spells, and respawn all minor enemies. You can also level up and do other things, though not at the moment. Enter the large wooden double doors and be ready for an ambush.

Run past the Asylum Demon and through the small doorway along the left wall, which will close behind you. Or, just be a badass and Chuck Norris the monster right now…

OPTIONAL BOSS: ASYLUM DEMON

Above: Defeating the Asylum Demon during your first encounter (fists and fire methods)

You can defeat the Asylum Demon here and now, without a decent weapon or Estus Flasks, for a bonus reward: the Demon’s Great Hammer. Switch to your fists (which swing faster than the sword hilt and cost less stamina), lock on to him, and circle strafe around him to his left. If you stay close and behind him, you’ll be safe. Two of his four attacks only hit in front, so if you keep at his rear, they’ll whiff. When he raises his hammer to swipe it horizontally to his left, roll towards his right side in order to stay behind him. When he jumps into the air, back away to avoid the ensuing slam attack. Attack when you can and you will eventually defeat him. Just make sure not to get backed into the corner like we did.

Also, if you chose Black Firebomb instead of Master Key as you gift, you can make quick work of the demon. 

Just after reaching the second bonfire, you’ll find yourself at the start of a long corridor. Aside from the Asylum Demon you just ran into, this is the first time you can be hurt by an enemy: be wary of the archer at the end of the corridor. Quickly run forward and into the room to your left. Grab your shield from the corpse, put it in your left hand using the equipment menu, and then press left on the d-pad once you’ve exited the menu to equip it.

You can now block with RB. Hold this button down and advance on the archer. He’ll turn tail and run; you can sprint after him and take him down quickly, or catch up with him later. Don’t forget to check the corpse on the ground near the archer’s initial position for your class’s primary weapon (a Hand Axe for Pyromancers). Continue on and traverse the white light (which we’ll refer to as “fog doors” from now on).

Head right and move slowly up the stairs. An undead will push a boulder down at you once you pass a certain height, so be ready to roll off (tap B) to the right. The boulder will have busted through the wall at the bottom of the stairs. Enter this room and speak to the wounded knight. Hear him out. He’ll give you precious Estus Flasks (your main source of healing) and the Undead Asylum F2 Key.

Ascend the stairs again. There will be a lone undead wielding a sword. Kill him and pass through the gate. Grab the Pyromancy Flame from the corpse on your right and equip it in the secondary slot of either hand (we prefer the right). You can now cast Fireball 8 times before resting at a bonfire, however, save it for the boss.

Around the corner to the left there will three undead: two with swords and one with a bow. Catch their attention and retreat so you can defeat the melee fighters without worrying about the archer, then return to easily dispatch the bow-wielder.

Now that you’re better-equipped, you should enter the fog door to fight the Asylum Demon. You can proceed past the fog and take on an undead soldiers, but unless you want the souls and parrying practice, there’s no point to defeating him as the door he guards cannot yet be accessed.

BOSS: ASYLUM DEMON

With your weapon and Pyromancy Flame, this battle is extremely easy. You can adhere to the above strategy from the “optional” section, but you really need only get close, wait for any attack, roll away, then throw a fireball while the demon is in his recovery state. Don’t forget to equip your axe and press RB just after falling from the initial ledge to do a plunging attack. This puts you at a huge advantage right out of the gate. Killing the demon garners you one Humanity, 2000 souls, and the Big Pilgrim’s Key. Use the key on the large blue door nearby and run forward to the edge of the cliff.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Арториас Путник Бездны (Artorias of the Abyss)

Очень подвижный босс, который будет атаковать большим количеством атак. Советуем взять наиболее устойчивый щит и не слишком медлительное оружие. Например, огромное оружие здесь вряд ли подойдет из-за низкой скорости и высоких затрат выносливости. Но, с другой стороны, огромное оружие способно сбивать вторую стадию Арториаса, благодаря чему можно весь бой пройти, не дав боссу усилиться. Если метнуть нож с близкой дистанции, можнотакже сбить переход во вторую фазу. 

Стоит позаботиться и о предметах, повышающих выносливость, так как тратиться она будет очень быстро. Атаковать босса стоит после тяжелых атак либо после третьей в его комбинации. Можно попробовать успевать бить его после прыжка. Особо атаками не увлекайтесь, вряд ли вы сможете нанести ему больше одной. 

Еще стоит учитывать, что Арториас почти игнорирует защиту. Надевайте наиболее легкую экипировку. 

Уязвимости: босс имеет хорошую сопротивляемость к любому урону. Поэтому, очень эффективно будет оружие с высокой физической атакой.

Гвиндолин Темное Солнце

Как попасть: либо убейте Гвинневер, либо наденьте Кольцо темной луны, которое находится в катакомбах и спуститесь в склеп. Можете посмотреть на видео, как это сделать:

Бой будет проходить в длинном коридоре. Босс будет атаковать игрока магией, от которой отчасти можно укрываться за колоннами. Самая простая тактика — надеть наиболее легкую броню с защитой от магии, взять подобающий щит и бежать на босса, атаковав его вблизи, после чего он телепортируется назад и начнет снова закидывать магией. 

Уязвимости: огненный урон. 

Секреты: коридор на самом деле имеет конец. Но, чтобы до него дойти, понадобится очень много времени, из-за чего пытаться зажать его смысла совершенно нет. 

Статистика и классы. Странник в Dark Souls

В начале игры мы получаем выбор из нескольких классов персонажей Dark Souls , предоставляемых с различной статистикой и с другим оборудованием . Во время игры вы можете полностью изменить развитие данного персонажа, поэтому не будьте слишком наводящим на мысль о начальных выборах.

Какие статистические данные дают

живучесть

Увеличивает максимальное количество точек здоровья .

созвучие

Увеличивает количество слотов заклинаний .

выносливость

Увеличивает выносливость , наносит урон , физическая защита , сопротивление кровотечению .

прочность

Требуется использовать оружие . Увеличивает урон, наносимыйопределенным оружием.

сноровка

Требуется использовать оружие . Увеличивает урон, наносимыйопределенным оружием.

сопротивление

Увеличивает физический , пожарный и ядовитый иммунитет .

интеллект

Требуется использовать оружие . Увеличивает силу заклинаний .

вера

Требуется использовать оружие . Увеличивает силу чудес .

человечество

Увеличивает вероятность нахождения предметов, увеличивает сопротивление проклятию. Больше в разделе о том, почему это стоит играть в форме человека.

Как мы уже писали выше, выбор класса не играет большой роли. Вот почему лучше выбрать персонажа: Странник в Dark Souls . Почему? Герой начинает с уровня 3 опыта, но имеет такое же количество очков в статистике, как и другие персонажи. Это означает, что первая статистика будет дешевле.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Одна из самых сложных битв в игре, если не сложнейшая. Два босса постоянно будут атаковать вас. Старайтесь кружить вокруг колон, которые помогут вам избежать некоторых атак у боссов. Когда вы убьете одного из них, начнется вторая фаза, в которой оставшийся в живых восстановит здоровье и приобретет новые способности. Если вас не интересуют предметы Орнштейна, можете убить его первым и сражаться с усиленным Смоугом — он куда проще. 

Чтобы пройти первую фазу, сосредоточьтесь на ком-то одном. Старайтесь постоянно видеть боссов, так как иначе вы не будете знать, какие атаки они используют. Один из лучших моментов для того, чтобы бить кого-то одного из боссов — это атаковать после завершения удара второго. Например, Смоуг нанес удар — у вас будет какое-то время на битье Орнштейна. 

Так как вас будут атаковать очень часто, следует позаботиться о подходящем щите (либо с хорошей сопротивляемостью к молниям, либо с высокой устойчивостью) и предметах, восстанавливающих выносливость. Еще разожгите костер хотя бы на 15 фляг. 

Если на второй фазе останется Смоуг — самая простая тактика — это находиться за столбом и бить его в перерывах между атаками. Это позволит вам переживать множество атак. Также можно расстрелять его из арбалета. 

В случае когда на второй фазе остался Орнштейн, все становится куда сложнее. Подготовьте щит с большой сопротивляемостью к молнии. Если у вас более менее прокачана сила, можете использовать Великанский щит, который продается неподалеку у Великана-кузнеца. Самая опасная атака — прыжок на месте, наносящий огромный урон по области. Здесь и понадобится хороший щит. В остальном следует находиться под Орштейном. 

На битву с боссом можно призвать фантома «Солера из Асторы». 

Уязвимости: Смоуг подвержен всем типам магического урона. Орштейн блокирует громовой урон. 

Секреты: если убить во второй фазе Орнштейна, то вы получите в дополнениие к его душе Кольцо со львом. 

Вихрь (Pinwhel)

Он уязвим к огню, поэтому, чем быстрее вы сможете создавать огненные заклинания, тем скорее его победите, так как со временем Pinwhell создает все больше и больше собственных копий. При наличии Combustion желательно подойти к нему как можно ближе, а затем запустить в него все, что у вас есть. Таким образом, победить «многоликого» можно за несколько секунд.

Если вы не качали пиромантию, то победить данного босса будет сложнее. Впрочем, модель поведения у него простая, поэтому больших трудностей в битве с ним у вас возникнуть не должно. Итак, появившись в комнате с демоном и просмотрев небольшой ролик, сразу же начинаем «дубасить многоликого» и бегать вокруг него. Пройдет немного времени, и он сделает свою копию, которая ни чем не отличается от оригинала, даже урон наносит такой же. Плюс Pinwhell начнет телепортироваться из одного конца комнаты в другой. Приоритетной целью должен быть оригинал, однако допустить создание множества его клонов тоже нельзя, иначе вас быстро задавят числом. Используйте захват цели, чтобы не потерять из виду настоящего босса. Когда он телепортируеться, бейте всех подряд, пока снова не найдете основного. Повторяйте эти действия до победного конца. Теперь нас ждет схватка с Первым из мертвых.

Железный голем (Iron Golem)

Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.

Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.

Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.

Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.

При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).

Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Тактика

  • Два круговых рубящих удара мечом: Сиф будет держать меч во рту прямо. Нужно откатываться или отходить назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если есть хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
  • Удар с отскоком назад: обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега. Используется, когда игрок забрался ему под ноги или подобрался впритык. Волк отпрыгивает назад, попутно успевая в прыжке полоснуть мечом по месту, где только что стоял.
  • Удар с разбега: Сиф использует эту атаку, будучи на среднем/дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачиваться, либо блокировать, если есть хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
  • Комбо (три удара): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Сиф прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
  • Удар мечом вниз (используется после удара с разбега или в комбо): отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
  • Прыжки: Он может задеть лапами во время прыжка, но это наносит небольшой урон. Но стоит быть осторожным, если осталось мало очков здоровья.

Бой с Сифом визуально очень красив, а анимация волка проработана — получив значительное количество повреждений (90%), он начинает хромать. В битве Сиф использует гигантский меч. Он довольно подвижный противник, но не самый сложный босс в Dark Souls.
Его уязвимым местом для ударов является брюхо, а также уязвим к молнии и огню.

Перед началом боя наденьте самый тяжёлый сет, имеющийся на данный момент, наложите заклинание Железная плоть и атакуйте Большим огненным шаром Хаоса. С пламенем пиромантии Квиланы,улучшенным до +5, бой можно закончить секунд за 10.

Есть и менее требовательные к снаряжению варианты. Потребуется имеющий высокий баланс щит (например, Каменный большой щит), и любое не медленное оружие, например, алебарда. Желательно: высокую выносливость, или предметы на её регенерацию. Ставим щит в дополнительный слот правой руки, а оружие оставляем в основном слоте. Берём щит в две руки и встаём в блок. Сиф (как показывает практика) прорубить подобную защиту не может (на НГ — точно). Ждём пока он нанесёт два удара из комбо, или прыгнет на вас и, выдернув оружие, наносим ему удар. Следует повторять до смерти, естественно, Сифа.

Способ 2: Самое безопасное место — у него под ногами. В этом случае большинство его атак не достанут. Но после завершения комбо он будет отпрыгивать в сторону. После прыжка нужно максимально быстро подбежать снова к нему под ноги (при этом не словив его двойную круговую атаку). От его горизонтальных ударов мечем можно уклоняться прыжками назад, но лучше вперед, пробираясь туда же, к нему под ноги. Проверено, не задевает. У игроков с хорошей реакцией проблем быть не должно. От вертикального тяжелого прибивающего удара легко уклониться, отпрыгнув в сторону. Этот способ советуется тем, кто играет налегке (с загруженностью не больше четверти максимального веса), т.е. с легким снаряжением, как маги, воры и т.п.

К тому же, лучше брать снаряжение с минимумом стабильности и максимумом защиты. Это позволит вам упасть от первого же удара в его комбо (если, не дай Бог, попадетесь), и спокойно пролежать все остальные.

Лунная Бабочка (необязательный)

Оружие ближнего боя почти бесполезно на данном боссе, если оно не слишком мощное, вроде больших мечей с хорошей заточкой, способных наносить огромный урон. Но в начале игры вряд ли у вас будет такое. Поэтому, вам понадобится либо магия, либо арбалет, который можно выбить с арбалетчиков, либо добыть из трупа недалеко от костра перед Демоном-Тельцом. Спуститесь на площадку с кучей нежити, через копейщиков идите к месту Нежити-Торговца, откуда идите далее до железной лестницы. Оттуда с крыши можно перепрыгнуть на здание и выйти на балкон, где будет лежать легкий арбалет.

После сходите к кузнецу Андре и заточите его на +5, прикупив болтов, после чего вы сможете быстро убить бабочку. Если она садится на мост, переключитесь на оружие ближнего боя, взяв его в две руки и наносите 4-5 ударов, после чего уходите назад, чтобы не попасть под взрыв. 

В остальном же, вам придется уклоняться от магии бабочки. Иглы наносят небольшой урон, но остальное достаточно опасно и следует уклоняться. Либо возьмите щит с наибольшей сопротивляемостью к магии. 

На бой можно призвать фантома Ведьма Беатрис. Кстати, советуем так и сделать — тогда ее можно призвать в будущем на битву с Четырьмя Королями — куда сложным боссом.

Уязвимости: молния и огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector