Dark souls remastered: 13 лучших pvp-билдов

Содержание:

Где я могу найти Embers в Dark Souls Remastered и кому я их отдам?

Мы просто перечислим области, чтобы узнать подробности об этой области в главном пошаговом руководстве.

Божественный Эмбер: Сад темных корней, подари Андре

Большой Божественный Уголь: Могила Гигантов, отдай Анрдре

Заколдованный угольек: Сад темных корней, отдай Риккерту

Большой магический уголь: Герцогский архив, отдай Риккерту

Большой Ember: Глубины, дай Андре

Очень большой тлеющий уголь Новые руины Лондо, подари Андре

Огненный уголь Хаоса: Руины демонов, отдай Вамосу

Большой пламенный угольек: Руины демонов, отдай Вамосу

Хрустальный угольек: Архивы герцога, передайте Гигантскому Кузнецу

Темный уголь Раскрашенный Мир Ариамиса, подари Андре

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

На что влияет?

Проклятие в Дарк соулс 1 — довольно опасная вещь по сравнению с более поздними частями серии. Заключается, она в том, что как только полоска заполнится, персонаж мгновенно умирает, превращаясь в камень.

Такой статус будет сохраняться, пока не удастся снять проклятье. В Dark souls Remastered исправили момент, когда игрок мог уменьшить таким образом свое здоровье до примерно 12 % от начальной.

Помимо основного эффекта, есть еще несколько моментов:

  1. Возле полоски здоровья и выносливости появится знак черепа, сигнализирующий, что Полый проклят.
  2. Можно будет сражаться с Банши и Призраками в Руинах Нового Лондо без использования Кратковременного проклятья. Без состояния проклятости персонаж не сможет наносить по ним урон.
  3. Нельзя будет возжигать костер.
  4. Не будет происходить усиления оружия хаоса, которое напрямую завязано с человечностью.
  5. Нельзя восстанавливать человечность, чтобы выйти из формы полого.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Описание Править

По сюжету, основное назначение человечности — это восстановление облика человека и имитация возжигания костров. В игре она встречается в двух формах: твердый предмет и свободная человечность, которая отображается в виде счетчика в левом верхнем углу экрана. При использовании предмета персонаж полностью восстанавливает здоровье и его свободная человечность возрастает на единицу. Увеличение счетчика приводит к следующему:

  • Возрастает урон у оружия хаоса, меча Квилег, клинка Хаоса и меча Бездны.
  • Повышается защита от проклятий, физическая защита, защита от магии, огня и молнии.
  • Повышается значение поиска предметов (только до 10 активной человечности).

Способы потратить Править

  • Восстановление облика человека у костра.
  • Повышение уровня костра через Возжигание.
  • Можно скормить Фрампту по 1000 душ за штуку.
  • Ингвард снимает проклятия за 1 человечность.
  • Повышение ранга в ковенанте Слуги Хаоса.
  • Повышение ранга в ковенанте Тёмные Духи.

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Гвиндолин Тёмное Солнце

Пожалуй, самое интересное секретное место в игре, к тому же ещё и открывающее новый взгляд на известные события. В Анор Лондо есть скрытый поединок с опциональным боссом, попасть к которому можно двумя способами: либо надеть кольцо Темной Луны, после чего за костром в склепе Темной Луны пропадёт стена со статуей Гвина и откроется проход к лестнице, либо атаковать Гвиневер, которая окажется иллюзией, а над Анор Лондо исчезнет солнце.

Оба варианта приведут вас к Гвиндолину Тёмное Солнце, внебрачному сыну Повелителя Гвина, лидеру ковенанта Клинки Тёмной Луны. Многие фанаты считают, что одним из его родителей может быть Нагой Сит, и что Гвиндолин имеет отношение к Присутствию Луны из Bloodborne. Как бы там ни было, бой будет сложным и заставит усомниться во всём, что вы знаете об истории мира Dark Souls.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Как победить Волка Сифа — босс из Дарк Соулс

Прежде чем отправиться наполнять Великую Чашу, я решил заглянуть в Сад Тёмных Корней, чтобы забрать кольцо Арториаса. Оно нам в любом случае понадобится, чтобы спуститься в Бездну и победить Четырёх Королей — без кольца там просто смерть. Арториас путник Бездны когда-то давно разгадал секрет Бездны и смог туда спуститься вместе со своим другом Волком Сифом. Но к сожалению, погиб там и унес секрет с собой в могилу, куда мы собственно и пришли, чтобы попытаться понять, как он это делал. Ну или грубо говоря, забрать кольцо.

Лучший друг человека — Волк Сиф

С помощью купленного у Андрэ символа Арториаса мы открываем закрытые врата. И оказываемся на индивидуальном кладбище. Видим могила. И воткнут большой красивый меч, который нам конечно же надо осмотреть. Но вечный покой Арториаса охраняет Великий Волк Сиф. И он не очень-то рад нас видеть, хватает меч и готовится атаковать.

Существует альтернативный вариант этой встречи. Если бы мы до этого отправились в прошлое, в посёлок Олачиль и спасли бы там волчонка Сифа из Бездны, то сейчас бы он нас узнал. Но нехотя всё равно начал бы бой. Так что нам в любом случае придётся его убить.

Сиф — это очень подвижный противник. Бой с ним довольно-таки интересный: он тут скачет по всему полю и размахивает мечом. Но прямо под ним есть достаточно безопасная зона между лапами, где его атаки по нам обычно не достают. И можно его спокойно бить мечом. Но всё-таки нужно быть аккуратным. Для дальних атак также не проблема держать дистанцию. Сиф даёт достаточно времени, чтобы что-нибудь колдонуть. Только нужно опасаться горизонтальной круговой атаки: она довольно далеко достаёт. Но у нас всегда будет момент, чтобы подлечиться.

Большинство атак босса хорошо блокируется щитом. А ещё лучше отпрыгивать под волка: здесь вполне безопасно, и любым способом наносить ему урон. У Сифа 3400 жизней, в общем-то уже маловато для нашего уровня. Поэтому спокойно делаем своё дело. Очень красивая и опасная атака волка: когда он бьёт мечом и одновременно отпрыгивает назад.

Когда у Сифа остаётся мало здоровья: меньше 10 процентов, он начинает хромать на одну лапку. И как бы нам не хотелось сохранить ему жизнь, все-таки придётся добить.

Победа! Получаем кольцо, Душу Сифа, из которой сможем сделать оружие Арториаса: на выбор два варианта меча или щит. Вот теперь с кольцом Арториаса можно идти в Руины Нового Лондо, спускаться в Бездну — туда где обитают Четыре короля.

9 Lightning Falchion Poise Build

Эта сборка лучше всего подходит для персонажей более низкого уровня или более новых игроков для вторжений Dark Souls . Эта сборка очень проста; с более низкими характеристиками Фальшион прорежет более слабые символы, такие как бумага. Единственные необходимые требования — это 9 СИЛ и 13 ЛВК, что позволит вам свободно использовать остальные уровни, но повышение уровня выносливости и живучести заставит вас избегать ударов.

Это хорошая сборка для новичков, чтобы начать свои первые вторжения, или для общей низкоуровневой сборки души, чтобы фармить более низкие PvP-бои. В любом случае, эта сборка хороша, хотя и очень предсказуема и повторяема с точки зрения боя.

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях,  она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Примечания

  • Фигурку нельзя сжечь на костре в Маджуле.
  • Является аналогом человечности из первой части. Однако, в отличие от первой части, здесь нет счётчика активной человечности, а используется «твёрдая» фигурка из инвентаря для получения человеческой формы. Восстановить форму можно без использования костра.
  • Использование фигурки не восстанавливает здоровье, но снимает штрафы, вызванные опустошением.
  • Если вы уже человек, повторно использовать фигурку невозможно.
  • Человечность можно также восстановить, помолившись у алтаря в Храме Аманы. Работает при условии, если у персонажа нет фигурок в инвентаре. Если предварительно выбросить фигурки из инвентаря на землю, обмануть алтарь не удастся.
  • Также человечность восстанавливается, если успешно помочь хозяину другого мира.
  • Кольцо защиты жизни, Кольцо защиты души или одна из четырех корон, если их благословил Вендрик, не дают терять человечность.
  • Можно получать быстро фигурки за каждого убитого красного фантома, если устроить бойцовский клуб.

Примечания

Фрампт имеет привычку засыпать, когда игрок уходит в другие локации. Чтобы проснуться, ему хватит одного удара любым оружием

Внимание! Если змей получит лишние побои, он обидится и уйдет под землю без возврата (до конца этой NG).
Если изначально выбрать Фрампта в качестве змея для транспортировки к Алтарю Огня и возложить чашу, но потом вынудить его уйти, то возможности присоединиться к Каасу всё равно не будет.
Если проигнорировать Фрампта и спрыгнуть к Алтарю Огня самостоятельно, после чего возложить Великую Чашу, то Фрампт скажет, что вы не Избранный и уйдет до конца этой NG. Также, из-за этого Каас Темный Охотник не появится.
Если попытаться прыгнуть к Алтарю Огня до получения Великой Чаши, то персонаж просто умрет.
Разработчики планировали ему дать возможность торговать человечностью

Но из финальной версии игры это убрано.
После звона в первый колокол можно услышать храп Фрампта на месте его появления из люка.
Ему можно скормить кольца, которые нужны по сюжету. После они появятся сзади него, в сундуке у статуи, что позволяет добывать таким образом души. В Remastered этот баг был исправлен и более не работает.

Местонахождение

Твердая человечность

  • Торговка-нежить, цена 5,000 душ, в наличии 1 штука.
  • Лоскутик, цена 10,000 душ, в наличии 3 штуки.
  • Чудесный Честер, цена 10,000 душ, в наличии 13 штук.
  • Различные трупы или в сундуках.
  • Выпадает при убийстве:
    • NPC.
    • Боссов.
    • Медуз в Архивах Герцога.
    • Крыс.
    • Скелетов-детей в Склепе Великанов (если не успели подобрать человечность, то она исчезнет).
    • Фантомов человечности в Ущелье Бездны (может выпасть двойная человечность).

Свободная человечность

  • Убийство вторгшихся в ваш мир красных фантомов, а также ваша победа в облике красного фантома над хозяином мира.
  • Может быть высосана из NPC с помощью Тёмной руки.
  • При использовании душ Хранительниц Огня.
  • Выпадает с некоторых врагов, если не убит босс локации (нажмите на кнопку справа для подробностей).

Если быть точнее, то с определённых противников падает «дробная человечность», и у персонажа для неё есть скрытый счетчик (в зависимости от локации, с одного и того же врага может падать различное количество такой человечности).

Противник Дроп Противник Дроп
Полый 1, 2, 6 Мясник 40
Полый воитель 3 Снайпер с духовой трубкой 3
Полый вор 3 Варвар 3
Полый солдат 3, 6 Вурдалак 1
Нежить-торговец 50 Скальный паук 2
Рыцарь Береника 10, 20 Страж Картины 6
Балдерский рыцарь 5 Демон-ворона 10
Некромант 30 Кристальный воин-нежить 2
Скелет 2 Раздутоголовый 3
Скелет-колесо 6 Раздутоголовый колдун 6

Как только вы набираете определённое количество очков (таблица ниже), скрытый счетчик сбрасывается до 0, а основной счётчик в углу экрана увеличивается на единицу. Данная шкала привязана не к игроку, а к локации, и чем больше вы уже таким способом получили целой человечности, тем больше вам потребуется дробной для получения следующей свободной человечности в данной локации:

Свободная чел-сть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дробная чел-сть 100 105 110 120 140 160 190 220 255 300

Смерть, отдых у костра, уход в другую локацию, перезаход в игру и количество свободной человечности не влияют на дробный счетчик в исходной локации. Из каждой локации вы таким способом сможете получить только 10 человечности.

10 Сборка Обсидиановой Веры

Обсидиановый большой меч — мощное оружие в руках персонажей более низкого уровня. так как для его владения требуется всего 20 силы и 16 ловкости. Он не требует сброса одного стата в начале игры. Однако то, что делает этот меч таким мощным, — это его мощная атака, которая создает вокруг пользователя полную зону действия пламени на 360 градусов.

Эта огненная атака может быть усилена заклинаниями, чтобы изменить тип урона и увеличить общий урон. В частности, Фейт создает хорошую пару для персонажей до 70 уровня. Взаимодействуйте с Crown of Dusk и большим количеством ремонтного порошка, чтобы починить ваше оружие после интенсивного использования AOE.

Слуга Повелителя Могил (Gravelord Servant)

Как стать членом ковенанта:

Членство в этом ковенанте открывает для вас возможность заключения соглашения с Нито – Повелителем могил (Gravelord Nito) одним из Лордов демонов. Прежде всего, в вашем инвентаре должно быть око Смерти (Eye of Death). Его можно приобрести у Лоскутика (Patches) в Склепе Гигантов (Tomb of the Giants) за 3,000 душ или же вы можете найти его самостоятельно в Катакомбах и Склепе Гигантов. Затем вместе с оком Смерти отправляйтесь в уже упомянутые выше Катакомбы. Пройдите через большую комнату, заполненную гробами. Около большого безголового демона находится гроб, который больше других выпирает из стены. Изучите его и устраивайтесь в нем поудобнее. Через 30 секунд вас перенесет на Алтарь Повелителя могил (Altar of the Gravelord). Помолитесь гробу Нито и вы попадете в его ковенант.

Награды:

  • Пассивная: Можно использовать око Смерти, чтобы перемещать других игроков в свою игру.
  • Награда при вступлении: Меч Повелителя могил (Gravelord Sword) и чудо Танец меча Нито (Gravelord Sword Dance).
  • Уровень +1: Чудо Танец большого меча Нито (Gravelord Greatsword Dance).
  • Уровень +2: Только увеличение ранга, без награды.
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Око Смерти.

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

8 Сборка ловкости клинков Хаоса

Для более опытных игроков в Dark Souls оружие хаоса всегда является наградой за риск стиль игры, часто лучше используемый полностью прокачанными персонажами и очень высокими уровнями души. Масштабирование оружия Хаоса зависит от того, сколько человечности у игрока в данный момент активно; чем больше человечности, тем больше вреда. Клинок Хаоса — это быстрое DEX-оружие, которое снижает количество здоровья игрока при каждой атаке .

Использование Маски Матери и некоторого легкого снаряжения DEX дополнит эту очень рискованную, но простую сборку. Будьте очень осторожны при использовании основанных на хаосе Dark Souls сборок , так как когда вы умираете, вы теряете все свою человечность, и у вас есть только один шанс вернуть ее. Рекомендуется сражаться возле костров или иметь готовое Кольцо Жертвоприношения.

Клинок Темной Луны (Blade of the Darkmoon)

Как стать членом ковенанта:

Чтобы получить членство в ковенанте Клинков Темной Луны, вы должны получить в Катакомбах (Catacombs) кольцо Темной Луны (Darkmoon Seance Ring). Наденьте его и вернитесь в Анор Лондо (Anor Londo). Установите поворачивающийся мост, который обнаружите в этой локации, в крайнее нижнее положение. Преклоните колени на расположенном там молитвенном коврике, после чего вы сможете стать одним из Клинков Темной Луны. Не проходите через врата белого света, иначе вы начнете сражение с боссом Гвиндолином Темное Солнце (Dark Sun Gwnydolin), а ковенант для вас будет навсегда потерян.

Награды:

  • Пассивная: Когда надето Кольцо Клинка Темной Луны (Darkmoon Blade Covenant Ring), можете быть призванными в PvP битву.
  • Награда при вступлении: Синее Око (Blue Eye Orb), которое позволит вторгаться в игры из списка Книги виновных (Book of the Guilty). Также приобретите Кольцо Клинка Темной Луны.
  • Уровень +1: Чудо Клинок Темной Луны и Талисман Темной Луны (Darkmoon Talisman).
  • Level +2: Только увеличение ранга, без награды.
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Знак Возмездия (Souvenir of Reprisal). Выдается за вторжение и убийство игроков из Книги виновных.

Предметы

Верхний Город Нежити

  • Черная огненная бомба x5 (в сундуке)
  • Золотая смола x3 (в сундуке)
  • Человечность (с трупа)
  • Мелок для белого знака (подарок от Солера)
  • Мусор (с трупа)
  • Метательный нож x10 (с трупа)
  • Кольцо с синим камнем (с трупа, охраняется Черным Рыцарем)
  • Обломок титанита (падает с Черного Рыцаря)
  • Меч дракона
  • Легкий арбалет и обычные болты x16 (с трупа)
  • Утигатана (падает с Нежить-торговца)
  • Деревянный щит (с трупа)

Нижний Город Нежити

  • Сет Волшебника (с трупа)
  • Сет Вора (с трупа)
  • Ключ от Глубин (падает с Демона Капра)
  • Двойная человечность (с трупа)
  • Кортик (с трупа)
  • Посох колдуна (с трупа)
  • Щит-мишень (с трупа)

Ковенант Тёмных Духов

Это еще один ориентированный на PvP ковенант, спрятанный в секретном месте. Чтобы до него добраться, понадобится Кольцо Арториаса, которое вы получаете после победы над Сифом, Великим Серым Волком, тем самым открывая себе путь в Бездну. В Бездне победите Четырёх Королей, а затем поговорите с первозмеем Каасом, который и предложит вступить в ковенант.

Среди уникальных предметов ковенанта – Чёрная Рука, которую можно экипировать в правую руку и высасывать человечность из противников и других персонажей, либо в левую руку, получив эффективный противомагический щит, мерцающий тьмой Бездны.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны

Еще одна теория, которая отличается полным безумством. Если вы играли в ремейк или оригинальную Demon’s Souls, то знаете об обелисках, через которые путешествует между мирами главный герой, и о могучем демоне Старейшем, антагонисте игры. 

По одной из теорий, злая концовка игры – канон и завязка всей серии. В ней протагонист решает убить Деву в черном и стать демоном – мир окутывает туманом, демоны вступают во владение. Фраза за кадром «Bring more souls», в этом случае, намекает на последующие игры из серии Souls.

Обелиски заснут, а спустя много веков раскроются как миры, известные нам по Dark Souls – с туманом, драконами и деревьями – атрибутами эры Древних в Dark Souls. На это также намекает Dark Soul 2, где король Вендрик разграбил гигантов, которые могут быть реинкарнацией гигантов Северных земель из Demon’s Souls. Они должны были выйти в качестве DLC, но почему-то этого не произошло.

А если присмотреться к обелиску Короля норы, то можно увидеть кузнеца Лениграста из DS 2. Совпадение?

Лесной Охотник

Как стать членом ковенанта:

Поговорите с Альвиной из Леса Темных Корней (Alvina of the Darkroot), большой кошкой в окне здания, ведущего к пути Великого Волка Сифа (Great Grey Wolf Sif) в Саду Тесных Корней (Darkroot Garden). После получения членства в ковенанте, нападение на любого NPC в пределах леса неминуемо повлечет за собой выход из ковенанта.

Награды:

  • Пассивная: Пока надето Кошачье кольцо (Cat Covenant Ring), можете быть призванным в качестве защитника для помощи против вторгшихся в лес врагов.
  • Награда при вступлении: Кошачье кольцо.
  • Требуемые для повышения уровня элементы: Уровень этого ковенанта невозможно повысить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector