Dark souls: оружие из душ боссов
Содержание:
- Сад Темных корней
- Диалоги
- Пиромантия для всех
- Как пройти босса
- К воротам босса
- Сюжетная линия
- Тактика
- Атаки
- Пламя пиромантии
- Атаки
- Амели (2001)
- Почему Гвин не воскрес?
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Бой
- Железный голем (Iron Golem)
- Орнштейн и Смоуг
- Прохождение
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Пиромантия для всех
Огромным плюсом пиромантии в Дарк соулс 1 является то, для ее использования вашему герою совершенно не нужно составлять какой-то супер особый билд.
Он может выступать как дополнение к вашему персонажу, заменяя в некоторые моменты основное оружие или щит. Например, многие боссы в ДС 1 есть слабость к огню.
Единственное, потребуется увеличение слотов заклинаний, чтобы репертуар был побольше. Сделать это можно, например, с помощью:
- Прокачки параметра Ученость. Если вы начали за Воина, Бандита или Охотника, то придется прокачать Ученость хотя бы до 10, чтобы появилась одна базовая ячейка.
- Использование Белого кольца духов и/или Кольца Темной луны, которые прибавляют по 1 ячейке заклинаний каждый.
Не лишним станет, к выше описанному Белому кольцу духов, использование следующих:
- Кольцо с ревущим драконом — для увеличения на 20 % силы пиромантских чар.
- Кольцо с короной заката — на 50 % увеличивает количество использований.
Как пройти босса
Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.
Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.
В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.
К воротам босса
Есть довольно быстрый способ надежно добраться до Мануса из начального Костра. На том же склоне, где есть развилка между Сифом и Крупными фантомами человечности, на полпути справа от тропы есть небольшой утес.
Игроки могут упасть на эту скалу, а затем прямо из нее в яму гуманитарных наук, не получив повреждений.
Крупные фантомы человечности немедленно бросятся на вас, но оружие с большой досягаемостью может сдержать их. Впереди также Oolacile Sorceress, но путь вниз ведет прямо к сломанной колонне.
Следуйте за колонной вниз по извилистой дорожке, которая приведет вас прямо к воротам босса Мануса.
Сюжетная линия
Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.
Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).
Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.
Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.
Тактика
При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, так как в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.
Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.
При второй встрече, уже в Кристальном Гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.
Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:
- Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
- У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь Кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
- Другое уязвимое место Сита — его живот, где Сит получает лишний урон. Для примера, обычная атака полностью заточенным Змеиным большим мечем с 40 силы наносит 226 урона по щупальцу и около 450 по животу. Достаточно плотный персонаж с хорошим сопротивлением проклятью может быстро убить Сита, без перерыва атакуя его по животу и выпив все один-два заряда фляги с эстусом.
- После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
- Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
- Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Также будет неплохо иметь 10 активных человечностей на счетчике.
- Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
- На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.
Атаки
Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.
Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.
Пламя пиромантии
В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.
Как получить
Данный катализатор можно получить следующим образом:
- Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
- Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
- Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.
Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.
Прокачка
Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.
Сделать это можно у:
- Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
- Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
- Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.
Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.
Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.
Атаки
- Он будет находиться на расстоянии и бить вас одной рукой, от которой легко увернуться, откатившись в сторону. Стрелки/маги затем могут сразу его атаковать, а рукопашным придётся ждать, пока он подойдёт ближе.
- Топот. Выполняет, когда вы стоите очень близко к ногам. Наносит как минимум 600 урона.
- Прыжок. Подпрыгивает на месте, разворачиваясь в воздухе, и при приземлении атакует правой рукой. В целом, достаточно легко увернуться, просто откатившись подальше.
- Выстрел огненным шаром. Применяется только когда здоровье ниже 50%.
- У демона-стонога есть очень сильная цепляющая атака, которую он выполняет очень быстро, но её легко предугадать: перед выпадом он издаёт громкий рык. Эту атаку можно пережить с достаточным количеством выносливости, но здоровья всё равно останется мало. Но у вас после этой атаки будет достаточное количество времени, чтобы выпить флягу с эстусом.
- Поедание — если вы будете стоять перед демоном, он попытается схватить вас левой рукой. В случае успеха он поднесет игрока ко рту и начнет его жевать, после чего выплюнет. Эту атаку легко пережить, если у вас достаточно здоровья и имеется неплохая физическая защита, однако, если после проведения демоном приёма, вы окажетесь достаточно близко к боссу, то он скорее всего проведёт такую же атаку (можно значительно снизить урон, попеременно нажимая кнопки блока щитом и лёгкого удара).
Амели (2001)
Детские годы Амели проходят в вымышленном мире и одиночестве. Она постоянно фантазирует и разговаривает со своим воображаемым другом — крокодилом. Девочка изучала науки дома, лишившись возможности найти друзей. Мать Амели погибла, когда ей на голову с вершины собора Нотр-Дам свалилась туристка-самоубийца из Канады. В саду семейства сооружается миниатюрный мавзолей для праха погибшей. Однажды Амели случайно находит в своей ванной комнате тайник, в котором лежит жестяная коробка с оловянными солдатиками, стеклянными шариками и прочими детскими сокровищами, принадлежавшими неизвестному мальчику, жившему когда-то в ее квартире, теперь уже пятидесятилетнему мужчине. Амели решает вернуть коробку владельцу.
Почему Гвин не воскрес?
Когда возникла необходимость в Повелителях Пепла, предполагается, что Лотрик и Ладлет уже были живы, а не воскрешены, как Олдрич, Йорм и Наблюдатели Бездны. Единственный Повелитель Пепла, которого можно было разбудить, — это Гвин.
Гвин — невероятно могущественный избранный, если не один из самых могущественных. Его силы было бы достаточно для достижения цели игры. Почему в таком случае воскресили только последних Повелителей Пепла?
Нельзя также сказать, что его смерть в конце первой части Dark Souls является причиной его отсутствия, потому что многие NPC, которых убивает Избранный, возвращаются в Dark Souls 3.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Бой
- Бой с Манусом начинается, когда герой спускается на самое дно Ущелья Бездны, и знакомая по началу DLC «рука» затягивает его на арену. Если вы спасли маленького Сифа от духов человечности за иллюзорной стеной Ущелья Бездны, то его знак призыва будет слегка слева от точки приземления. Вам не нужно подтверждать призыв, чтобы будущий великий волк, жаждущий мести за Арториаса, откликнулся на зов. Однако особенно на помощь волка не уповайте, по большому счёту, он только кружит вокруг Мануса, лишь изредка нападая. Тем не менее, и такая помощь будет полезна под безумным шквалом ударов Отца Бездны. Для магов вдвойне полезно, если босс отвлечется, чтобы можно было применить заклинание.
- У босса очень много здоровья (6666), что больше, чем у любого другого босса игры, поэтому приготовьтесь если не к скоропостижной смерти, то к затяжному бою, так как мало что может нанести большой урон Манусу.
- Залог успеха против его ударов — щит с высокой стабильностью. Один из идеальных вариантов — Большой щит Арториаса либо Большой щит Хавела. Для персонажей с невысокой силой подойдет Орлиный щит, или же усиленный по пути кристалла Балдерский щит.
- Когда вы снимете боссу треть жизни, он начинает использовать тёмную магию. Идеальной защитой против неё является Серебряная подвеска, артефакт богов, который был дан Арториасу для борьбы с Бездной. Если вы не нашли подвеску в Олачиле, или же решили сразить Мануса без неё, приготовьте щит или броню с сопротивляемостью магии (например: Сет Хавела). При атаке Мануса тёмными душами сверху, просто отскочите в сторону и они вас не заденут. При атаке Мануса тёмными душами в круг поверните щит от босса, так вы защититесь от атаки, которая будет в спину.
- Когда вы снимете боссу две трети жизни, он начнет использовать тёмную магию значительно чаще.
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.
Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.
Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.
Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.
При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).
Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.
Орнштейн и Смоуг
В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:
- Копье Драконоборца.
- Молот Смоуга.
Копье Драконоборца
Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.
Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:
- Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
- Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.
Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника
Молот Смоуга
Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.
С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.
Стоит принять во внимание следующие моменты:
- Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
- Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.
Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.
Прохождение
Когда войдете в Грот, идите прямо и держитесь правой стороны. При первом повороте направо вы увидите голема. Вы можете убить его или пробежать мимо, в момент его атаки в прыжке. После голема, бегите вниз по наклонным кристаллам. Скоро вы увидите первую невидимую тропу, на которую падают снежинки. Пройдите вперед до трупа, на котором лежит Человечность.
Потом спускаемся по нескольким кристальным колоннам. Вы увидите бабочку. Она не агрессивна, до тех пор, пока вы не начнете атаковать её или не подойдёте слишком близко. Стоя лицом к бабочке, поверните направо и двигайтесь к следующей невидимой тропе, которую можно разглядеть из-за падающих снежинок. Вы сможете увидеть на ней надпись от разработчиков. Не спешите, если сомневаетесь — киньте Радужный камень или выстрелите из лука. Некоторые игроки оставляют на невидимом мосту надписи (можете сделать так же, возможно это кому-нибудь здорово поможет). Идите по тропе, пока не доберетесь до горизонтальной колонны в виде моста.
В конце моста вас будет ждать Золотой Кристальный Голем (не возрождается). Он гораздо сильнее, чем обычный Синий голем. Так как мост довольно узкий, он может сбросить вас вниз. Наденьте Кольцо с волком или самый тяжелый сет (с высоким показателем баланса) и щит с высокой стабильностью. Его можно легко убить, если заманить на невидимую тропку, с которой вы только что пришли, и убежать в конец, где он не сможет вылезти с тропинки на платформу, после чего расстрелять издалека стрелами (если использует атаку в прыжке — то перепрыгнет препятствие и станет полноценным противником). Разобрались с ним, двигаемся дальше.
Также от этого моста есть невидимая тропа к следующему. Там вы встретите еще одного Золотого Голема и найдете труп с подарком. Дальнейшей дороги с него нет, так что придется вернуться обратно.
Идите по большому кристаллу до конца по направлению к бабочкам. Среди кристаллов в конце Вы должны увидеть ещё снежинки. Идите к ним до того места, где они падают вниз. Потом встаньте между кристаллами и ступайте вперед, к надписи от разработчиков. Вы упадете на невидимую тропинку. Двигайтесь через пропасть в том же направлении (стоя на этом мосту, обернитесь назад, вы увидите трех ящерок, а за ними, чуть дальше по невидимой тропинке — Кусок синего титанита. Путь к ним довольно извилистый. Лучше запастись большим количеством стрел или радужными камнями).
После пересечения моста, слева от вас будет находиться еще одна бабочка и труп с душой. Её можно спокойно забрать, бабочка не среагирует. Дальше перед вами будет пещера с моллюсками. Они медлительны, но их довольно много и у них высокий радиус обнаружения. К тому же перед боссом нет туманных врат (в первый заход), так что лучше убить их, выманивая стрелами по одному. За ними будет еще одна пещера, с туманом стелющимся по полу. После того как вы подойдете достаточно близко к кристаллу, к вам прилетит босс локации.