Dark souls

Арториас Путник Бездны

Арториаса главный герой встретит, когда попадете в дополнение Дарк соулс 1 «Artorias of the Abyss». Победа над ним даст возможность заполучить легендарный Большой меч Бездны.

Большой меч Бездны

Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.

По сравнению со своим первозданным «я» — Большим мечом Арториаса — большой меч Бездны имеет:

  • другой набор движений, напоминающий атаки самого Арториаса;
  • более низкие требования к параметрам,
  • весит меньше,
  • обладает сильно пострадавшим от влияния бездны внешний вид,
  • наносит чисто физический урон.

Несмотря на то, что требуется кроме Силы (22) и Ловкости (18) еще и два других прокаченных параметра — Веры (18) и Интеллекта (18), большой меч Бездны не масштабируется по ним.

Необычный для оружия является и то, что при надевании клинок дает своему владельцу неплохую защиту от магии. Хотя, конечно, использования специализированного щита более эффективно в этом случае.

При полном улучшении, а также с 10 человечностью, 40 Силой и 40 ловкостью он наносит самый хороший физический урон среди оружия своего класса.

Таблица характеристик

Требуется: Цестус, х100 душ и Титанит.

Ранг Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 66 C C
+1 72 C C
+2 79 C C
+3 85 C C
+4 92 C C
+5 99 C C
+6 105 C C
+7 112 C C
+8 118 C C
+9 125 C C
+10 132 C C
+11 138 C C
+12 145 C C
+13 151 C C
+14 158 C C
+15 165 C C
Компоненты Осколок титанита 9х • Большой осколок титанита 9х • Обломок титанита 7х • Кусок титанита 1х

Требуется: Цестус +5, х100 душ и Титанит.

Грубое Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 114 D D
+1 121 D D
+2 129 D D
+3 136 D D
+4 144 D D
+5 152 D D
Компоненты Большой осколок титанита 10х

Требуется: Цестус +10, х100 душ и Титанит.

Крист. Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 145 C C
+1 151 C C
+2 158 C C
+3 165 C C
+4 171 C C
+5 178 C C
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Требуется: Цестус +5, х100 душ и Титанит.

Магия Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 75 81 E E C
+1 80 86 E E C
+2 85 91 E E C
+3 90 97 E E C
+4 95 102 E E C
+5 100 108 E E C
+6 104 113 E E B
+7 110 118 E E B
+8 115 124 E E B
+9 120 129 E E B
+10 125 135 E E B
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок синего титанита 7х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Цестус магии +5, х100 душ и Титанит.

Чары Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 100 106 E E B
+1 104 109 E E B
+2 108 112 E E A
+3 112 115 E E A
+4 116 118 E E A
+5 120 122 E E A
Компоненты Обломок синего титанита 8х • Кусок синего титанита 1х

Требуется: Цестус +5, х100 душ и Титанит.

Небеса Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 67 82 D D C 110
+1 72 88 D D C 110
+2 76 93 D D C 110
+3 81 99 D D C 110
+4 85 104 D D C 110
+5 90 110 D D C 110
+6 94 115 D D B 110
+7 99 121 D D B 110
+8 103 126 D D B 110
+9 108 132 D D B 110
+10 112 137 D D B 110
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок белого титанита 7х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Цестус небес +5, х100 душ и Титанит.

Тайна Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 80 100 E E B 110
+1 95 104 E E B 110
+2 100 110 E E B 110
+3 106 115 E E B 110
+4 111 120 D D A 110
+5 117 125 D D A 110
Компоненты Обломок белого титанита 8х • Кусок белого титанита 1х

Требуется: Цестус +5, х100 душ и Титанит.

Огонь Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 85 85
+1 92 92
+2 99 99
+3 105 105
+4 112 112
+5 118 118
+6 126 126
+7 134 134
+8 142 142
+9 150 150
+10 158 158
Компоненты Осколок зеленого титанита 10х • Обломок красного титанита 7х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Цестус огня +5, х100 душ и Титанит.

Хаос Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 102 118
+1 108 125
+2 114 132
+3 119 138
+4 125 145
+5 131 151
Компоненты Обломок красного титанита 8х • Кусок красного титанита 1х

Требуется: Цестус +10, х100 душ и Титанит.

Молния Параметры атаки Бонусы Эффекты Сокращение урона
+0 118 118
+1 128 128
+2 137 137
+3 146 146
+4 155 155
+5 165 165
Компоненты Обломок титанита 8х • Кусок титанита 1х

Цестус

Механика игры

С каждым игровым раундом уровень сложности игрового процесса повышается, поэтому быстро пройти игру не получится. Изучив и открыв игровую карту, вы сможете в процессе игры путешествовать по разным новым игровым локациям. Монстры и чудовища очень быстро перемещаются, их количество увеличивается, а боевые характеристики врагов впечатляют. Игра Dark Souls, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно с нашего бесплатного игрового портала, впечатляет изумительной графикой, необычными персонажами и логическими головоломками. Каждая игровая локация в этой версии имеет необычные дополнительные ходы. Пройдя по ним, ваш персонаж сможет попасть в иной мир.

Кооперативная игра

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.

Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:

  • Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
  • Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
  • Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
  • Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Input[edit]

Control scheme tips.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Only accessible in-game, not from the main menu.
Controller
Controller support
Full controller support Entering a name for a new character requires keyboard.
Controller remapping
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M
Steam Input
Steam Controller button prompts

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Какими свойствами обладает босс

Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.

Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.

Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.

Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Video[edit]

Video settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution 1280×720 internal resolution. Use to fix.
Multi-monitor See .
Ultra-widescreen See .
4K Ultra HD Use .
Field of view (FOV)
Windowed
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) Creates an overly blurry effect (disable when using ). See .
Vertical sync (Vsync) See .
60 FPS Capped at 30 FPS, see .
120+ FPS See .

Borderless fullscreen windowededit

borderlessFullscreen 1
  1. Install .
  2. Open .
  3. Change to
  4. Save your changes.
  5. Select windowed mode in the game settings. If you leave it on fullscreen mode, the game will crash if you alt-tab.

Anti-aliasing (AA)edit

Anti-aliasing may be forced with the compatibility flag 0x004000C0. Sparse Grid Supersampling gives a blurry effect. Multisampling combined with transparency supersampling seems to work well (this author uses 4x on each). Some dark diagonal line artifacts are visible on my system occasionally with these settings but aren’t obtrusive. DSfix‘s antialiasing should be turned off for this.

High frame rateedit

Make changes in dsfix.ini
  1. Install .
  2. Open .
  3. Change to
  4. Optionally, change to the desired frame rate cap.
  5. Save your changes.

Notes

Some side effects affecting gameplay:

  • Chance to fall through the floor when sliding down ladders
    • Undead Burg

      • Short ladder leading to three firebomb throwing hollows warriors.
      • The ladder beneath the bridge with Hellkite Dragon.
    • Tomb of the Giants

      The entrance to Pinwheel’s crypt.

  • Chance to «run» slower than you walk when frame rate is over 60 FPS.
  • Jump/roll distance is slightly reduced at 60 FPS.
  • Slope interactions are slightly different at 60 FPS, may cause getting «stuck» on small obstructions from time to time.
  • Undead Dragon’s «toxic sludge» doesn’t render properly when playing at 60 FPS.
  • Glowing red eyes of some undead merchants and enemies will start flickering when playing at 60 FPS (starts to be noticeable at 40-45 FPS).

Notes

By default, DSfix includes a hotkey to toggle mid game. Simply press ← Backspace at any time to switch between 30 FPS and your configured .

Ambient occlusion (AO)edit

Only use one of the below methods; not both at the same time!
Enable ambient occlusion using
  1. Install .
  2. Open
  3. Scroll down to the Ambient Occlusion section and change the parameters as desired.
  4. Save and close the file when finished.
Enable ambient occlusion using Nvidia Profile Inspector (Nvidia only)
  1. Change Profiles to .
  2. Set Ambient Occlusion compatibility to one of the following:
    • Soft AO effect:
    • Stronger AO effect:
  3. Click Apply changes.

Манус Отец Бездны

Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа  над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.

Посох Мануса

Основа — любой посох.

Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.

Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.

Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:

  • до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
  • с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.

Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.

Nice Looking Cleric

Экипировка

Обязательная экипировка: балдерский меч, травяной щит, холщовый талисман, маска ребенка, пальто честера, балдерские наручи, темные поножи, кольцо с волком и кольцо защиты и поддержки.

Заклинания: Клинок темной луны (Клинок света), 2 Гнева богов (NG+).

Ковенант — клинки темной луны (+3).

2-ое оружие (если надо), вещи в быстрые слоты  — на усмотрение игрока.

Требующиеся характеристики.

100 SL.

40 — здоровье (vit.)

Nice Looking Cleric

16 — ученость (att.)

40 — выносливость (end.)

25 — ловкость (dex.)

30 — вера (fai.)

Начальный класс — клирик.

Примечания

Преимущества билда: высокая скорость атаки, разнообразие тактик, высокий урон (особенно с DMB), невысокие затраты выносливости, высокая регенерация выносливости, возможность быстрой атаки Гневом богов, 54 баланса, быстрый перекат.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Dark Souls (2011)

Начало этой самой серии положила Dark Souls, вышедшая в 2011 году на PS3 и Xbox 360. Игра стала идейной наследницей Demon’s Souls: другой мир, другая история, но схожая геймплейная философия и, конечно же, ставшая визитной карточкой франшизы высокая сложность.

Dark Souls отправляет игроков в королевство Лордран, где им предстоит вжиться в роль живого мертвеца и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяет создавать совершенно разные билды персонажей: заточенные на дальний или ближний бой, легкое или тяжелое оружие, использование или игнорирование магии, – и путем проб и ошибок покорять суровый мир, в котором даже самый захудалый враг мог отправить героя к ближайшему костру воскрешения.

В Demon’s Souls разработчики интегрировали любопытный сетевой режим: игроки могли оставлять сообщения другим игрокам, помогать им в прохождении или же вторгаться для PvP-сражений. Эта система получила немало положительных отзывов, и была перенесена в Dark Souls в полной мере, с незначительными улучшениями. Игроки даже обозначили некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло тестировать свои билды не на мобах, а на живых противниках.

Успех игры не мог сказаться на желании РС-геймеров получить ее на своей платформе. Игроки создали петицию (в те времена вообще модно было направлять разработчикам петиции о портировании консольных игр на ПК, но положительный исход с Dark Souls стал, скорее, исключением, нежели устоявшейся практикой), и японские игроделы выпустили компьютерную версию своей хардкорной RPG.

Порт получился плохим, нет – кошмарным, о чем FromSoftware честно предупреждала, ссылаясь на цейтнот и отсутствие опыта в работе с РС как платформой. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с клавиатуры и мыши – геймеры страдали, но терпели, желая приобщиться к игре. К счастью, на ПК есть мододелы, и уже в первые дни после выхода проекта стало возможным скачать фикс, исправлявший многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, компьютерная версия отлично продалась, поэтому анонс сиквела состоялся уже сразу для всех актуальных платформ.

Графика Dark Souls Remastered

Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.

Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.

Сюжетная линия

Ваш главный персонаж игры попадет в необычный и мрачный подземный мир, где ему предстоит сражаться с коварными чудовищами, агрессия и сила которых просто поражает. Вооружившись оружием, ваш герой начнет свой долгий игровой путь по мрачным подземельям, где сможет беспощадно уничтожать всех своих врагов. На всех игровых локациях вы также встретите демонических созданий, драконов и настоящих исчадий из ада. На всех локациях также будут расставлены опасные капканы и ловушки. После гибели героя вы попадете на другую, новую локацию, а энергия вашего героя резко возрастет. Игра Дарк Соулс 1 также предусматривает и кооперативный режим, вам на помощь придут души других игроков. На определенной локации вы сможете реально изучать опыт падших духов. Но вот только никакого убежища не ожидайте, никакого безопасного места вы не сможете найти в игре. Прокачивайте экипировку и снаряжение вашего главного героя.

Описание игры

В обзоре:

Dark Souls (Тёмные души) – страдание как смысл жизни. Серия Dark Souls представляет собой не просто трилогию компьютерных игр, но настоящее культурное явление, влияние которого на рядовых геймеров, а также игропром в целом очень трудно переоценить. Достаточно сказать, что в последнее время появился почти что целый новый жанр — soulslike или игры, стремящиеся максимально походить на творение японской студии From Software буквально во всем, от элементов дизайна до особенностей геймплея, скачайте Dark Souls и определите сами, есть ли в этом здравое зерно. При этом сами «Темные души» еще с момента выхода являются предметом ожесточенных споров в геймерском сообществе: одни считают их шедевром на все времена, другие — распиаренной пустышкой. Истина, как водится, лежит где-то посередине.

Dark Souls, как и почти любое произведение сумрачного японского гения, является вещью в себе. Если описывать ее простым языком с точки зрения шаблонов и стандартных категорий, то получится примерно следующее: action/RPG с видом от третьего лица с открытым миром в жанре темного фентези.

А вот если попытаться проникнуть чуть глубже, заглянуть за нагромождение геймплейных механик, то можно внезапно обнаружить, что «Темные души» представляют собой весьма мрачное, неприятное, но отчего-то затягивающее путешествие — как по закоулкам умирающего мира, так и по закоулкам сознания главного героя и даже самого игрока. Непонятно? Давайте разбираться дальше. И тогда уже решите, скачать Dark Souls вам или нет.

Самое главное в Dark Souls — атмосфера. Мир, который вам предстоит исследовать, охвачен серой порчей. В нем почти не осталось ярких красок и живых людей — только гнилые болота, разрушенные и поросшие мхом храмы, циклопические мрачные цитадели, сырые подземелья и монстры, монстры, монстры вокруг. Хотите увлекательную историю и много веселья? Уже представляете, как будете неторопливо, со вкусом, превращать чудовищ в фарш? Тогда вам в другую дверь. А здесь у нас — хардкор и безысходность, ставшие едва ли не главной визитной карточкой серии Souls. Никто не будет вести вас по сюжету и учить сражаться. Если вас это устраивает скачайте Dark Souls торрент на ПК и начните свою игру.

Сюжета, как такового, здесь вообще нет. Хотите — собирайте информацию по крупицам, выискивая ценные фразы и образы в диалогах и кинематографических роликах между уровнями. Не хотите — гуляйте по окрестностям от одного чекпоинта до другого и наслаждайтесь видами.

Здесь даже нет конкретных условий победы, а финальная цель дана исключительно в расплывчатых образах. Одним словом, если вы устали от засилья «казуальщины», если вам глубоко претит то, что игровая индустрия в последние годы уверенно движется по пути упрощения, поспешите скачать Dark Souls. Поверьте — оно того стоит.

Общая информация

Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.

На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.

Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получают 50% скидку и для них игра стоит 599,50 pуб. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).

Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.

References[]

  1. Big names behind Dark Souls soundtrack
  2. From Software announces Project Dark, for Demon’s Souls fans
  3. Dark Souls Remastered Nintendo Direct: Nintendo Switch release date, trailer REVEALED
  4. ‘Dark Souls’ on Switch delayed until summer
  5. Bandai Namco US on Twitter: «Praise The Sun! DARK SOULS: Remastered for #NintendoSwitch and the Solaire of Astora amiibo will launch on Oct. 19th!…»
  6. Dark Souls: Remastered — Enhancements | BANDAI NAMCO Entertainment
  7. Here’s Everything You Need To Know About ‘Dark Souls: Remastered’ | Forbes
  8. Dark Souls: Remastered has arrived
  9. Dark Souls Review | IGN
  10. Dark Souls Review | Gamespot
  11. Top 100: Why Dark Souls is simply the greatest game of all time | GamesRadar+
  12. Edge’s top 100 list on Neogaf.

Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector