Квилег ведьма хаоса

Тактика

Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнем, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву. Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям. Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона ее человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит ее содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег. Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом. У босса есть слепая зона по бокам и сзади. Квилег легко победить, если наносить удары по пауку и его лапам, держась сбоку.

Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым

Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и ее можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.

Бой

  • Бой с Манусом начинается, когда герой спускается на самое дно Ущелья Бездны, и знакомая по началу DLC «рука» затягивает его на арену. Если вы спасли маленького Сифа от духов человечности за иллюзорной стеной Ущелья Бездны, то его знак призыва будет слегка слева от точки приземления. Вам не нужно подтверждать призыв, чтобы будущий великий волк, жаждущий мести за Арториаса, откликнулся на зов. Однако особенно на помощь волка не уповайте, по большому счёту, он только кружит вокруг Мануса, лишь изредка нападая. Тем не менее, и такая помощь будет полезна под безумным шквалом ударов Отца Бездны. Для магов вдвойне полезно, если босс отвлечется, чтобы можно было применить заклинание.
  • У босса очень много здоровья (6666), что больше, чем у любого другого босса игры, поэтому приготовьтесь если не к скоропостижной смерти, то к затяжному бою, так как мало что может нанести большой урон Манусу.
  • Залог успеха против его ударов — щит с высокой стабильностью. Один из идеальных вариантов — Большой щит Арториаса либо Большой щит Хавела. Для персонажей с невысокой силой подойдет Орлиный щит, или же усиленный по пути кристалла Балдерский щит.
  • Когда вы снимете боссу треть жизни, он начинает использовать тёмную магию. Идеальной защитой против неё является Серебряная подвеска, артефакт богов, который был дан Арториасу для борьбы с Бездной. Если вы не нашли подвеску в Олачиле, или же решили сразить Мануса без неё, приготовьте щит или броню с сопротивляемостью магии (например: Сет Хавела). При атаке Мануса тёмными душами сверху, просто отскочите в сторону и они вас не заденут. При атаке Мануса тёмными душами в круг поверните щит от босса, так вы защититесь от атаки, которая будет в спину.
  • Когда вы снимете боссу две трети жизни, он начнет использовать тёмную магию значительно чаще.

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Сюжет

Королева, что привела королевство Дранглик к падению. Нашандра обманом вынудила Вендрика выступить к землям гигантов, сообщив о будущем вторжении гигантов и о «подарке», который хранят гиганты на своей земле.

Первая встреча произойдёт в замке Дранглика перед боем с двумя Драконьими всадниками. Она немного расскажет о Вендрике и попросит вас «нанести ему визит», ссылаясь на то, что «два правителя нам не нужны». Если поговорить с ней после разговора с Древним драконом, она скажет, что все его слова — ложь.

Является самым малым осколком души Мануса. Эта часть тосковала по прежнему могуществу и материализовалась в человекоподобное существо. Все происходящее в Дранглике — вина ее неуёмной жажды власти. Её конечная цель — захватить Трон Желания, но так как Вендрик, Вельстадт и Смотритель с Защитником трона заблокировали ей путь множеством преград, которые она не может преодолеть в силу своей природы, она использует игрока чтобы достичь своей цели. 

Тактика

Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнём, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву.
Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям.
Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона её человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит её содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег.
Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом.
У босса есть слепая зона по бокам и сзади

Квилег легко победить, если наносить удары по паучьей части и лапам, держась сбоку.
Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым.
Также есть несколько атак, применяемых не очень часто, но достающих в слепых зонах: Топот, Выброс лавы и Атака лавой сбоку (см

описание атак ниже).
Зона вплотную к боссу между передними лапами и человеческой частью недосягаема для всех атак, кроме взрыва, но выйти из неё сложнее, чем зайти, поэтому находитесь там на свой страх и риск: огненная аура может мгновенно вас убить, ведь есть шанс, что вы не сможете выбраться из лап паука.

Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и её можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.

Примечания

  • Надев кольцо с дремлющим драконом будет намного проще выманить Демонов-Тельцов по одному.
  • Во время попыток добраться до Огненного угля Хаоса используйте заклинание Незаметность и кольцо тумана. Таким образом у вас будет больше времени до того, как вас заметят Демоны-Тельцы. Камера будет затеняться, когда демон станет гнаться за вами.
  • Отравленные стрелы эффективны почти против всех врагов в локации, а каменным червям они наносят урон, равный почти всему количеству здоровья. Эффект от яда будет заметен после двух-трёх стрел. Навозный пирог будет ещё более полезен из-за большего отравляющего эффекта.

Примечания

  • На бой с Манусом можно призвать трех фантомов (на всех других только два): двух фантомов людей и волчонка Сифа, знак последнего находится прямо на арене боя с боссом (если вы спасли волчонка от Фантомов человечности до боя). Призыв Сифа не увеличит количество единиц здоровья Мануса.
  • Когда у Сифа останется мало здоровья, он начнет хромать и практически перестанет участвовать в бою.
  • Хоть Манус и имеет хвост, отрубить его нельзя.
  • Переродившиеся части души Мануса присутствуют во второй части в лице некоторых боссов, включая и главного босса.
  • Если вас призвали в виде фантома для помощи в убийстве этого босса, то пройдя через туман вы окажитесь на уступе перед пропастью, на дне которой будет стоять босс. Хотя высота и приличная, не бойтесь спрыгивать, урона от падения не будет.
  • Если вас постигло поражение в бою с Манусом, то вы окажетесь у Подземелья Поселка Олачиль даже если последним до этого был другой костёр (для Remastered неактуально).
  • Всё тело Мануса разделено на две части: Первая — это фантомная часть, сотканная из человечности. При ударе по ней раздаётся такой же звук, как при ударах по фантомам человечности и простым фантомам. Это — его голова, грудь и левая половина корпуса вместе с рукой. Вторая часть – это его «живая» плоть. При ударе по ней вы услышите обычный звук разрезаемого мяса. В эту часть входят правая половина корпуса, ноги и спина вместе с хвостом. Если бить по фантомной половине, урон будет снижен, а статусные эффекты наложить не получится. Если же резать его органические части, урон будет несколько выше, и, хоть отравить Отца Бездны всё ещё не получится, пустить кровь из этой части ему можно.
  • «Manus» в переводе с латыни — «рука».
  • Среди игроков распространена версия, что Манус мог быть Хитрым карликом.
  • У Мануса 6666 очков здоровья, что является отсылкой к дьявольскому числу зверя 666.

Примечания

  • Судя по всему, если скармливать ей человечность, то её здоровье улучшается. После определённого момента её паучьи ноги двигаются сильно и быстро, а не слабо и медленно. Она также во время диалогов больше не говорит о боязни смерти.
  • После убийства с неё падает Душа Хранительницы Огня и 5000 душ, рядом горящий костер потухает и Энги нападет на игрока. Кроме этого, если вы сидели у её костра, к нему можно переноситься с помощью Великой Чаши. Однако отправиться с него будет уже невозможно и вам придётся использовать для перемещения любой другой близлежащий костёр или косточку возвращения.
  • Если надеть кольцо старой ведьмы во время повышения уровня ковенанта, то можно услышать, как она благодарит Квилег (вас) за исцеление.
  • Также, когда у игрока не экипировано кольцо, её глаза закрыты. Но, когда она говорит с «Квилег», она открывает их, и сразу становится ясно видно — она действительно слепа.
  • При экипированном кольце шевелит губами при разговоре, как и Андрэ.
  • В англоязычном сообществе её неофициально также называют Квилен(а) (англ. Quelaan).
  • В третьей части в локации Тлеющее Озеро за иллюзорной стеной (можно найти и без иллюзорной стены, если обойти с другой стороны) находится её окаменевший труп, под которым будет лежать тело её сестры Квиланы.

Как победить Квилег — босс из Дарк Соулс

Наконец-то мы добрались до второго колокола Пробуждения. Осталось только пройти логово ведьмы Квилег, ну и соответственно победить её. Так как она порождение огненного хаоса, то большинство атак босса наносит огненный урон. Поэтому пригодится Щит с Эмблемой Дракона и по желанию ещё что-нибудь с защитой от огня. Также если, гуляя по Чумному городу мы одолели людоедку Милдред, то теперь мы можем призвать её как фантома на входе в пещеру босса, только нужно ещё быть в человеческой форме. Но я этого делать не стану, пойду один.

Женщина-паук — отвратительная красотка

Заходим и ждем… вокруг всё в паутине. Напротив, на большой лестнице появляется Квилег — это такая большая, огненная паучиха. Когда-то она имела обычный, человеческий облик. Но чрезмерное увлечение магией хаоса «довело её до ручки» и она превратилась в такого вот мутанта: наполовину паук, наполовину женщина. Хотя явно когда-то она была нормальной такой девчонкой.

И начинается бой. Сначала атакует паучья часть — она выпускает лаву из своей пасти. Самая опасная атака паука — это наскок с одновременным лавовым плевком. Если всё это дело вместе попадает на персонажа, то это очень, очень много урона. Поэтому лучше держаться к пауку поближе, либо наоборот, как можно дальше чтобы уворачиваться и бить в ответ. Пока паук плюётся лавой он наиболее уязвим для выстрелов или для обхода и удара с фланга.

Женская же, прекрасная половина этого босса очень лихо машет огненным мечом и вот этих атак стоит опасаться, потому что они плохо предсказуемы: то медленные, то резкие и с большим дамагом. Особенно возле стен — может зажать между лапами и зарезать каленым железом. Но в основном Квилег бьёт перед собой, поэтому наиболее верная тактика будет кружиться вокруг неё, отходить и ждать пока она забьёт на свой меч, переключится на паука и вот тогда атаковать. Вообще задерживаться в упор к пауку не стоит, кроме меча Квилег, сам паук тоже может выдать неприятную атаку — топот ногами: половина его ног поднимается и бьет по полу, создавая ударную огненную волну. Поэтому надо держаться на средне-близкой, и постоянно двигаться чтобы паук чаще плевал свою лаву. Тут уже можно спокойно подобрать момент чтобы подойти и порубить паучьи бока или покидать издалека заклинания. У Квилег 3140 жизней и они довольно быстро заканчиваются. Так что Победа!

В подарок дают Душу Квилег, из которой можно сделать два отличных меча на выбор — Яростный меч Квилег или Клинок Хаоса. Ну и самое главное — теперь можно идти звонить во второй колокол Пробуждения. А потом откроются ворота в крепости Сена, и сюжет нас поведёт в Анор Лондо за Великой Чашей. И следующий босс будет Железный Голем.

Как победить Волка Сифа — босс из Дарк Соулс

Прежде чем отправиться наполнять Великую Чашу, я решил заглянуть в Сад Тёмных Корней, чтобы забрать кольцо Арториаса. Оно нам в любом случае понадобится, чтобы спуститься в Бездну и победить Четырёх Королей — без кольца там просто смерть. Арториас путник Бездны когда-то давно разгадал секрет Бездны и смог туда спуститься вместе со своим другом Волком Сифом. Но к сожалению, погиб там и унес секрет с собой в могилу, куда мы собственно и пришли, чтобы попытаться понять, как он это делал. Ну или грубо говоря, забрать кольцо.

Лучший друг человека — Волк Сиф

С помощью купленного у Андрэ символа Арториаса мы открываем закрытые врата. И оказываемся на индивидуальном кладбище. Видим могила. И воткнут большой красивый меч, который нам конечно же надо осмотреть. Но вечный покой Арториаса охраняет Великий Волк Сиф. И он не очень-то рад нас видеть, хватает меч и готовится атаковать.

Существует альтернативный вариант этой встречи. Если бы мы до этого отправились в прошлое, в посёлок Олачиль и спасли бы там волчонка Сифа из Бездны, то сейчас бы он нас узнал. Но нехотя всё равно начал бы бой. Так что нам в любом случае придётся его убить.

Сиф — это очень подвижный противник. Бой с ним довольно-таки интересный: он тут скачет по всему полю и размахивает мечом. Но прямо под ним есть достаточно безопасная зона между лапами, где его атаки по нам обычно не достают. И можно его спокойно бить мечом. Но всё-таки нужно быть аккуратным. Для дальних атак также не проблема держать дистанцию. Сиф даёт достаточно времени, чтобы что-нибудь колдонуть. Только нужно опасаться горизонтальной круговой атаки: она довольно далеко достаёт. Но у нас всегда будет момент, чтобы подлечиться.

Большинство атак босса хорошо блокируется щитом. А ещё лучше отпрыгивать под волка: здесь вполне безопасно, и любым способом наносить ему урон. У Сифа 3400 жизней, в общем-то уже маловато для нашего уровня. Поэтому спокойно делаем своё дело. Очень красивая и опасная атака волка: когда он бьёт мечом и одновременно отпрыгивает назад.

Когда у Сифа остаётся мало здоровья: меньше 10 процентов, он начинает хромать на одну лапку. И как бы нам не хотелось сохранить ему жизнь, все-таки придётся добить.

Победа! Получаем кольцо, Душу Сифа, из которой сможем сделать оружие Арториаса: на выбор два варианта меча или щит. Вот теперь с кольцом Арториаса можно идти в Руины Нового Лондо, спускаться в Бездну — туда где обитают Четыре короля.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Популярные билды

Giant Dad

Giant Dad

  • Catch-фраза — «THE LEGEND NEVER DIES»;
  • Стандартная музыка в видео, где он появляется: Excision — Existence;
  • Для полного соответствия образу, пол персонажа должен быть мужским.

Особенности

  • Высокая устойчивость, скорость переката и защита.
  • Высокий урон.
  • Взмахи меча покрывают почти всю площадь вокруг игрока.
  • Двуручная атака быстро ошеломляет противников с низким показателем баланса. Игроки с балансом до 75 единиц могут не выйти из серии атак.
  • Низкая скорость атак: проще парировать и делать удары в спину. 

Характеристики

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 99
  • Здоровье: 48
  • Ученость: 12
  • Выносливость: 66
  • Сила: 16 (для использования двуручного хвата)
  • Ловкость: 10

Снаряжение

  • Маска Отца
  • Сет Великана
  • Кольцо Хавела
  • Кольцо защиты и поддержки
  • Двуручный меч заточенный на Хаос
  • Травяной щит
  • Пламя пиромантии Квиланы
  • Черное пламя

Oroboro

  • Популярный сет из-за скорости атаки и хорошего баланса.
  • Данный сет часто предпочитают члены ковенанта «Клинки Темной Луны».
  • Фальшион в сочетание с улучшенным чудом клинок темной луны и холщовым талисманом позволяют закончить поединок очень быстро.

Oroboro’s set

Снаряжение

  • Сет элитного рыцаря, Перчатки Хавела и Поножи Странника
  • Фальшион + 15
  • Травяной щит
  • Холщовый талисман, Костяной талисман или Талисман Темной Луны
  • Клинок Темной Луны, Клинок Света, 2 Гнева Богов

Характеристики

  • Стартовый класс: Клирик
  • Уровень: 125
  • Здоровье: 50
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Ловкость: 40
  • Вера: 30

Havel Mom

  • Много баланса
  • Большой урон при критических атаках.
  • Обычно сборка на 135 или 200 уровень, но можно и ниже.
  • Этим билдом вы будете в основном делать удары в спину.
  • Для каноничности персонаж должен быть толстым.
  • Если вы плохо играете, то лучше не играйте этой сборкой.

Снаряжение

  • Доспех Хавела, Железные браслеты, Юбка полого солдата и Маска Матери.
  • В основном слоте: Муракумо заточенная на Хаос, Двуручный меч тоже в хаос или Огромная дубина заточенная на Кристалл.
  • Во втором слоте: Кинжал или Нож бандита заточенные на хаос.

Большой кожаный щит или Малый кожаный щит.

  • Пламя пиромантии с Внутренней силой.
  • Кольцо защиты и поддержки и Кольцо с шершнем.

Характеристики для 135 уровня

  • Стартовый класс: Бандит
  • Уровень: 135
  • Здоровье: 44
  • Ученость: 10
  • Выносливость: 92
  • сила: 28
  • Ловкость: 14

Прохождение

ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.

В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.

Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.

Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).

Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.

Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.

Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.

Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.

Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.

Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.

Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.

Как пройти босса

Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.

Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.

В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.

Заключенные души

Заключенные души — это своеобразные вместилища душ в виде предмета в инвентаре, который можно использовать в любое время. В игре не говорится ничего об этих сосудах, но они разнятся по количеству получаемых при использовании душ, и, судя по названию, это зависит от опыта погибшего.

Список заключенных душ:

Увядающая душа (+50 душ).

Душа пропавшего мертвеца (+200 душ).

Большая душа пропавшего мертвеца (+400 душ).

Душа безымянного солдата  (+800 душ).

Большая душа безымянного солдата (+1,000 душ).

Душа гордого рыцаря (+2,000 душ).

Большая душа гордого рыцаря (+3,000 душ).

Душа отважного воина (+5,000 душ).

Большая душа отважного воина (+8,000 душ).

Душа героя (+10,000 душ).

Душа великого героя (+20,000 душ).

Душа гиганта (+10,000 душ).

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

Тактика

Тактика 1

  • После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
  • Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
  • Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
  • Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.

Тактика 2

Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.

Тактика 3

Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.

Тактика 4

В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector