Парагоны в скайрим (рубиновый, изумрудный и др): для чего нужны, где искать на карте
Содержание:
- Тайный лес (16)
- №9
- Меч и Камень
- участок
- Брошенная лодка с богатствами
- Драконы Забытой Долины
- Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
- Предметы
- Сожжение Изры
- Убить или пощадить Цицерона?
- Камни-хранители
- Зазубренная кирка
- Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
- Черный предел
- Другие сокровища
- №3
- Забытый ковчег
Тайный лес (16)
Входная зона (2)
КС Леса 1 |
КС Леса 1 |
КС Леса 2 |
КС Леса 2 |
Входная зона
КС Леса 1: Первый крылатый свет можно найти в начальной зоне Леса, сразу после спуска из Зоны отдыха. Дитя стоит на платформе высоко над землёй на одном из деревьев с правой стороны. Туда может быть трудно приземлиться из-за сильного ветра.
КС Леса 2: Пройдите через врата и небольшую лесную область за ними — дитя будет стоять перед проходом в следующую зону. Мимо не пройдёте.
Река (4)
КС Леса 3 |
КС Леса 3 |
КС Леса 4 |
КС Леса 4 |
КС Леса 5 |
КС Леса 5 |
КС Леса 6 |
КС Леса 6 |
Река
КС Леса 3: Идите по дороге до первого высокого дерева (слева от него будет каменный храм с фонарём). По растущим на дереве грибам подниметесь максимально высоко и взлетите вверх — дитя будет стоять на платформе на дереве.
КС Леса 4: С платформы с дитя № 3 летите налево вдоль реки, на левом берегу высоко на дереве будет стоять дитя света. К нему также можно попасть поднимаясь по светящимся грибам на соседнем дереве.
КС Леса 5: Вернитесь назад вдоль реки до храма с Краснеющим старателем. Оттуда можно увидеть на скале неподалёку выступ с фонарём — летите к нему, там пещера, крытая тёмными растениями, в пещере стоит дитя.
КС Леса 6: Следуйте обратно по течению реки до самого конца. Последнее дитя в этой зоне стоит напротив перехода в следующую зону.
Солнечный лес (2)
Вход в Солнечный лес находится рядом с деревом, где находится КС Леса 3. Вход заблокирован вратами созвездия, требующими 8 духов Леса.
КС Леса 7 |
КС Леса 7 |
КС Леса 8 |
КС Леса 8 |
Солнечный лес
КС Леса 7: Дойдите до полого дерева внутри которого стоит стол. Используйте Зов (долгое нажатие на себя), чтобы бабочки подбросили вас наверх к площадке, которая ведёт наружу дерева. Пройдите по дорожке до следующего дерева — там будет стоять дитя света.
КС Леса 8: Продвигайтесь дальше по зоне в сторону моста — дитя будет стоять на видном месте на холме с правой стороны, чуть дальше полого дерева.
Подземная пещера (4)
Чтобы попасть в подземную пещеру, с моста в Солнечном лесу летите налево до большого дерева. В пещере под деревом будет яма, закрытая плитой. Необходимо 2 человека и выражение «Злиться», чтобы сломать её.
КС Леса 9 (издалека) |
КС Леса 9 |
КС Леса 10 (издалека) |
КС Леса 10 |
КС Леса 11 (издалека) |
КС Леса 11 |
КС Леса 12 |
Подземная пещера
Пройдите первую часть зоны, чтобы попасть в основную часть пещеры. Для этого пройдите на поляну с бабочками и используйте Зов, чтобы бабочки подбросили вас наверх. Поднимитесь выше по грибам и пройдите через тоннель.
КС Леса 9: Справа внизу увидите площадку, спуститесь к ней закрытые ворота скрывают дитя света.
КС Леса 10: Вернитесь назад к большой скале со светящимися грибами. Поднимитесь на самый верх и оттуда увидите дальше в пещере высоко наверху проход — летите туда. Внутри этой пещеры используйте Зов, чтобы бабочки подбросили вас наверх к нише с дитя света.
КС Леса 11: Обратите внимание на птиц, летящих сквозь пещеру — проследите — откуда идёт поток и летите туда. Держитесь потока птиц, чтобы они заряжали ваш плащ
Вы окажитесь на площадке с воротами, на одном из столбов будет стоять дитя света.
КС Леса 12: Направляйтесь к выходу из пещеры: следуйте за птицами к самой большой скале, найдите пещеру и используя Зов поднимитесь наверх, выйдите наружу и поднимитесь ещё выше по грибам, перелетите через провал к воротом. Дитя света будет стоять слева от выхода.
Сломанный мост и Храм (4)
КС Леса 13 — пещера в большом дереве |
КС Леса 13 |
КС Леса 14 |
КС Леса 14 |
КС Леса 15 |
КС Леса 15 |
КС Леса 16 |
КС Леса 16 |
Древесный тоннель и сломанный мост
КС Леса 13: Войдя в зону поднимитесь на ствол упавшего дерева, полого внутри и дойдите до середины первой секции. Посмотрите направо — между обычными деревьями можно увидеть дерево с пещерой, внутри стоит дитя света.
КС Леса 14: Вернитесь к упавшему дереву и посмотрите на небо — там будет два потока птиц, следуйте за левым потоком, он приведёт к поляне с деревьями, покрытыми грибами. Поднимитесь по грибам на самое высокое дерево и увидите площадку с дитя света между деревьями. Для прохода к дитя необходимо найти четырёх духов Тайного леса.
КС Леса 15: Следуйте дальше за потоком птиц и попадёте к башням и сломанному мосту. Доберитесь до крайней башни, там будет стоять дитя света.
КС Леса 16: Пройдите в главный храм локации и посмотрите сцену Старейшины, после этого откроется проход в сухой и солнечный участок леса. Поверните от входа налево и увидите дитя света на большом пне.
№9
Заброшенная тюрьма
Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.
Куда теперь ты меня приведешь?
Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.
Меч и Камень
И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.
Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?
участок
« Тридцатилетняя война началась в 1618 году. Она началась как религиозная война католиков против протестантов . Но в своем неустанном стремлении к власти правители обеих религий переходили на другую сторону, как им было удобно — и во имя религии в Европе началась беспрецедентная резня »: странствующий учитель Фогель случайно падает, упав со склона на холм. деревня, отрезанная от внешнего мира, до сих пор не тронутая кровавым конфликтом, тлеющим годами. Впоследствии, однако, группа мародерствующих наемников также находит свой путь в изолированную деревушку. Фогель может убедить своего лидера, капитана , не грабить деревню. Вместо этого они планируют впасть в спячку в деревне и защитить долину и жителей деревни от других злоумышленников. В целях поддержания порядка и дисциплины капитан строго наказывает любые нарушения его правил. Фогель обеспечивает собственное выживание, выступая в качестве посредника между солдатами и жителями. Наемник Хансен останавливается Фогелем при попытке изнасиловать дочь фермера Инге. Недовольный ситуацией и движимый местью, а также после попытки убийства с несколькими сообщниками капитана, Хансен бежит из деревни, только чтобы вернуться немного позже с группой наемников. Он полон решимости взять под свой контроль деревню. Однако атака не удалась из-за упорного сопротивления жителей деревни и оставшихся наемников, находящихся под командованием капитана.
Весной отряд снова покидает деревню, чтобы отправиться на войну в поддержку протестантских войск под командованием Бернхарда фон Саксон-Веймара ( битва при Рейнфельдене ). Это после того, как я узнал от странствующего дилера о текущей военной ситуации. Капитан ставит Фогеля командовать парочкой наемников, пока он не вернется. Большинство наемников, идущих в бой, погибают в последовавших стычках.
Фогель покидает долину и встречает засаду в горном лесу перед деревней, которую Грубер приготовил для возвращающегося капитана. Хотя Фогель дал понять Инге, что не хочет жить с ней, она последовала за ним. По возвращении капитан уже серьезно ранен и находится на грани смерти, когда он прибывает почти один (все его солдаты, кроме одного человека, упали) в засаду и падает в изнеможении. Тем не менее, он все еще возвращается в деревню, где в конечном итоге погибает от полученных травм. Фогель гарантирует, что ему больше не нужно узнавать, что Эрика, с которой он был вместе во время своего пребывания в деревне, была поймана за ересью и поклонением сатане, подверглась жестоким пыткам, а затем сожжена на костре . Прежде чем капитан навсегда закроет глаза, он с благодарностью заверил Фогеля, что не пощадил бы деревню, если бы не был там, и помешал бы ему это сделать. Фогель дает понять Инге, что она принадлежит Андреасу (за которого она хотела выйти замуж прошлой осенью). Затем Инге возвращается в свою родную деревню с Андреасом, который также попал в засаду. Vogel продолжается только пути и возвращается к войне и чуме разорил землю за горы.
Брошенная лодка с богатствами
Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.
По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.
Драконы Забытой Долины
Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.
В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.
Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар
Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!
Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.
Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.
Предметы
Оружие
- Большая дубина
- Колокольчик жреца
- Костяной посох
- Молот мастера
- Парирующий кинжал
- Парный клинок
- Сабля
- Выпуклый щит
- Щит Архидракона
- Щит с золотыми крыльями
Кольца
- Кольцо с серебряным змеем — от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
- Широкое кольцо связи — от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней — кольцо.
Расходуемые предметы
- Сосуд Души
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Ароматная ветвь былого
- Осколок титанита (х5)
- Большой осколок титанита (х5)
- Мерцающий титанит
- Окаменевшая кость дракона
- Железная стрела (х10)
- Тяжелый болт (х10)
- Зеленый цветок (х3)
- Золотая смола
- Косточка возвращения (х3)
- Красивый череп
- Красная вода
- Лучистый самоцвет жизни (х4)
- Обычный плод (х2)
- Огненная бабочка (х6)
- Огненная бомба (х3)
- Порошок для починки
- Ржавая монета
- Самоцвет жизни (х8)
- Увядшая закатная трава
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика
- Человеческая фигурка (х5)
Души
Большая душа безымянного солдата (х2)
Душа безымянного солдата (х2)
Душа гордого рыцаря (х2)
Душа отважного воина (х2)
Сожжение Изры
Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.
Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.
Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.
Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает
В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься
Камни-хранители
Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.
Зазубренная кирка
Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.
Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.
Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.
Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.
Черный предел
Черный Предел — это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.
Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.
Другие сокровища
Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.
Форт Нойград
Форт Нойград
Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.
Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.
Награда Велека Сейна
Карта Велека
Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.
Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.
Местоположение награды Велека Сейна на карте
По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.
Печать смерти
Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.
Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».
№3
Речная хижина расположена юго-западе от Виндхельма
3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.
Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.
Забытый ковчег
Забытый ковчег
Эта область была добавлена во время события «Сезон волшебства». Она находится в стороне от сюжетного маршрута. Попасть к Забытому ковчегу можно из первой зоны перед разрушенным храмом, пойдя от входа направо к морю. У причала будет стоять лодка, на которой можно отправиться к Забытому ковчегу. Когда лодка будет пролетать мимо скал, из неё можно будет выпрыгнуть и долететь до земли самостоятельно — это быстрее и позволяет пополнить энергию накидки от облаков
Стоит соблюдать осторожность и не подниматься высоко — над скалами парит тёмный дракон. В целом он не доставляет каких-либо неудобств, если только намеренно не подлетать к нему вплотную.
В центре зоны Забытого ковчега находятся обломки огромного корабля. На поляне перед обломками стоит Дух, бывший Старешиной духов сезона Волшебства, но оставшийся после завершения сезона. Он будет давать задания по поиску света, который нужен будет для того, чтобы превратить мрачные обломки корабля в цветущий оазис. После выполнения каждого из заданий вы можете получить от духа одно белое сердце. Если вы полностью преобразите ковчег, то в нем можно будет увидеть несколько небольших «прилавков», где продаются различные зелья за белые свечи. Обновляются такие «ларьки» каждый день. Также в этой области есть пара пещер и яма с обломками лодки, где можно собрать свет для свечей.
В этой части Пустоши нет духов и есть 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ).
Поиск света
Если подойти к Старейшине, который стоит на островке перед разрушенным ковчегом, то он даст задание по поиску «света» определённого цвета. Каждый «свет» находится в одной из локаций и выглядит как большой цветной шар, кружащийся в воздухе. Он может пролетать сквозь облака и скрываться за препятствиями местности (вроде скал или пещер). Надо подлететь к шару света на небольшое расстояние, чтобы «поймать» его. Свет для задания в Забытом ковчеге отличается от света, который необходимо ловить для ежедневных заданий. Когда вы поймаете свет — обратитесь вновь к Старейшине, он использует свет для улучшения ковчега и даст задание по поиску следующего света.
- Красный свет: Его можно найти там, где царит тьма. Летите за ковчег к большой поляне у скал, красный свет кружит над водоёмом. Когда вы вернёте красный свет, он зажжёт росписи на корпусе ковчега.
- Синий свет: Говорят, его можно найти у чистых вод горного озера. Находится на Катке в Долине триумфа, он может опускаться под лёд. Синий свет очистит воду в водоёме вокруг Старейшины и она станет безопасна.
- Бирюзовый свет: Такой свет парит среди порывов ветра. Этот свет летает между Островом рассвета и Полуденной прерией. Зайдите в Прерию из Дома, после чего повернитесь и пройдите через ущелье, ведущее к Острову рассвета — отсюда проще всего найти бирюзовый свет. Этот свет проделает отверстия в облаках над ковчегом, осветив его, а также поднимет из песка вёсла с одной стороны ковчега.
- Зелёные свет: Говорят, этот свет небо подарило земле. В зоне Птичьих гнёзд в Полуденной прерии будет летать с мантами высоко в небе и через несколько минут упадёт и застрянет на одном из островков (где находится ). Зелёный свет добавит вокруг поляны Старейшины траву и цветы.
- Пурпурный свет: Говорят, он скрывает древние тайны. Он находится в Архивах в Хранилище знаний в начальной части, где платформы. Может улетать за стены. Пурпурный свет добавляет украшения на корабль — навесы, гобелены, фонари, а также меняет день на ночь, заливая ковчег приятным лунным светом.
- Оранжевый свет: Он согревает в холод. Найти его можно в зоне Сломанного моста в Тайном лесу, он летает в левой части зоны в районе ущелья. Оранжевый свет добавляет в ковчег магазины для покупки благословений.
Красный свет: Золотая пустошь, Забытый ковчег |
Синий свет: Долина триумфа, Каток |
Бирюзовый свет: между Островом рассвета и Полуденной прерией |
Зелёный свет: Полуденная прерия, Птичьи гнёзда |
Пурпурный свет: Хранилище знаний, Архив |
Оранжевый свет: Тайный лес, Сломанный мост |