Топ-10 лучших квестов в скайрим

Ветровая Дуга

Скайрим квесты – Ветровая Дуга

Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.

Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.

Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

«Растопите все замерзшие фрагменты»

На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.

Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.

«Окрестности погребенной столицы»

Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».

На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.

Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.

Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).

После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти  очнется и страшный молотильщик.

Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.

Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго

Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.

После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.

Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.

Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.

За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.

Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.

Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.

Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.

«Пещера Звездного сияния»

Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.

В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.

Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.

Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.

Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех  тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.

Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.

За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.

Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.

Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.

После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца, разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Как решить неполадки

Конечно же, игра лучше всего складывается, когда неполадок в ней нет. Но если вы наткнулись на тот или иной баг, вам предоставляется возможность несколько «поиграть» с консолью «Скайрим». Камни Барензии можно легко «накодить». Для того чтобы это сделать, нужно знать некоторые азы использования консоли в игре. Но если вам не хочется долго разбираться, что и как делать, как и что работает, то просто забейте в поисковике фразу: «Скайрим. Камни Барензии код». По этому запросу вашему вниманию откроется длинная консольная команда, которая содержит в себе id-номер предмета под названием «Камень Барензии» и функцию добавления его в инвентарь. Таким хитрым способом можно закончить квест, не отходя от кассы.

Но теперь поговорим немного о решении игровых багов. Как уже говорилось ранее, может возникнуть проблема с невозможностью прохождния квеста, если у вас есть 24 камня Барензии, а вы только решили поговорить с Векс. Для этого вызовите консоль и пропишите в ней две команды:

  • setobjectivecompleted TGCrown 20 1
  • setstage TGCrown 30

Если вы не можете взять задание у девушки для продолжения квеста (поиск короны Барензии, который обычно не доступен после добавления «нелегальным» путем в инвентарь всех 24 камней), то остается только запустить его вручную при помощи консольной команды: setstage TGCrown 40.

Золотая и корундовая руда

Золото необходимо для создания колец и ожерелий, а корундовая руда используется для изготовления стальных слитков и более прочной брони из железа.

Шахты «Скайрима» с золотыми и корундовыми жилами:

  • Шахта «Золотая Скала» расположена в поселении под название Черный Брод. Внутри есть 4 жилы корундовой руды.
  • Шахта «Колскеггр» находится на востоке Маркарта и имеет целых 17 золотых жил. Она является крупнейшей шахтой по добыче золота в Скайриме, однако ее заняли Изгои.
  • Шахта «Потерянный Шанс» — это локация на северо-востоке от Рифтена. В одном из углов шахты можно отыскать 3 золотые жилы.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Босс[]

Имя Основан на Способности
Кокатрикс, Окаменитель Глазохват Использует Расколотую стрелуРасколотая стрелаАтака, Снаряд, Физический, ЛукУровень: (1-20)Расход ресурсов: (6-10) МанаСкорость снаряда: 3260Герой пускает несколько стрел в разные цели.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый0.5% повышение скорости атакиВыпускает дополнительную стрелу1% увеличение уронаНаносит (100-119)% от базового урона атакиВыпускает (4-8) дополнительных стрел(-ы)Добавляет от (1-56) до (2-85) физического урона от атакДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Использует Едкую стрелуЕдкая стрелаАтака, Снаряд, Область, Длится, Хаос, ЛукУровень: (1-20)Расход ресурсов: (6-10) МанаУрон от атаки: (55-64)% от базовойЭффективность добавленного урона: (55-64)%Скорость снаряда: 3260Радиус: 20Герой выпускает стрелу, которая при приземлении наносит урон хаосом по области и создаёт участок едкой земли. Враги, находящиеся на едкой земле, получают постепенный урон хаосом.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый0.5% увеличение области действия1% шанс наложить Истощение на 2 секунды при нанесении удара1% физического урона становится уроном хаосомНаносит (55-64.4)% от базового урона атакиБазовая длительность — 2 секунд(-ы)Наносит (8.8-1927.1) базового урона хаосом в секунду60% физического урона становится уроном хаосомМодификаторы урона снарядами действуют на эффект постепенного урона этого умения+(0-6) к радиусуДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Использует Ливень стрел ваалЛивень стрел ваалВаал, Атака, Область, Снаряд, ЛукУровень: (1-20)Разовый расход душ: 20Максимум зарядов: 2Урон от атаки: (80-100)% от базовойТребуется Уровень 12Герой пускает в небо множество стрел, которые вскоре по очереди падают в указанное место и вокруг него во всех направлениях. Каждая стрела наносит урон в области вокруг неё. Половина стрел приземлится на врагов, если в области действия есть доступные цели.За 1% качества:1По умолчанию0.5% увеличение области действияНаносит (80-100.1)% от базового урона атакиВыпускает (17-21) дополнительных стрел(-ы)Выпускает дополнительных очередей стрел: 3150% усиление эффекта увечьяНакладывает увечье при нанесении удараНельзя уклонитьсяОскверненоДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Гнар, Стервятник Стальной жевун Использует ПарированиеПарированиеАктиватор, Атака, Ближний бой, Удар, ФизическийУровень: (1-20)Перезарядка: 0.80 сек.Максимум зарядов: 1Урон от атаки: (160-230)% от базовойЭффективность добавленного урона: (160-230)%Герой контр-атакует врагов при блоке. Наносит удар двумя оружиями, при использовании парных оружий.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый1% увеличение урона1% повышение скорости перезарядки умений1% шанс получить Боевой раж на 4 секунды при нанесении удараНаносит (160-230)% от базового урона атакиВызывает срабатывание этого умения при блокеДобавляет от (2-56) до (3-85) физического урона от атакВы не можете использовать эту атаку самостоятельно+(0-2) к дальности ударов ближнего бояДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Иногда взрывается, накладывая при этом кровотечение

После убийства одного из боссов, оставшийся впадает в ярость.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Когда нужны

Погуливаясь по Скайриму, игроки могут обнаружить «Необычный камень». Внешне этот предмет представляет собой маленькую шкатулку золотого цвета, внутри которой лежит Подняв его, игрок не сможет выкинуть шкатулку. Как выяснится позже, находка является мистическим камнем Барензии.

После того как игрок подберет хотя бы один такой трофей, он сможет начать квест «Заглянуть под каждый камень». В нем необходимо будет собрать камни Барензии. «Скайрим» даст возможность игроку побыть самым настоящим искателем сокровищ! Ведь именно 24 магических камня хорошенько спрятаны.

Но прежде чем квест начнется, нужно выполнить одно условие. Персонаж игры должен состоять в Гильдии Воров и поговорить с Векс, которая расскажет, что «Необычный камень» не представляет никакой ценности, но если собрать 24 штуки, то их можно будет продать за хорошенькую сумму.

После этого камешек переименуется в «Камень Барензии»

Важно отметить то, что в «Скайрим» камнии Барензии на карте никаким образом не отмечаются, квест на них — тоже. Поэтому будьте внимательны

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Обратная связь

При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — XIII 2011 — 2021

Мир Скайрима переполнен интереснейшими местами и разнообразными локациями для посещения. За большинством из них скрывается грамотно прописанный лор с захватывающим сюжетом, способным зацепить надолго. Геймеры спрашивают, где в Skyrim найти Камни Барензии, необходимые в рамках тематического квеста?

Эти камешки когда-то были украшением короны легендарной королевы Морнхолда. После этого их извлекли и раскидали по всей территории The Elder Scrolls V от Bethesda.

Что интересно, предметы не разрешено выкидывать из инвентаря. Видимо геймдизайнеры «Беседки» смекнули, что геймер может случайно наткнуться на них и выкинуть за ненадобностью, оборвав интереснейшую цепочку. Точно понять местоположение по текстовому описанию бывает тяжело, поэтому ниже прикреплю видеоролик, призванный облегчить прохождение TES V.

«Дом ужасов»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

История изменений[]

Версия Изменения
3.1.0
  • Добавлены 32 новые карты, в том числе 2 уникальные.
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе. На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
  • Правила генерации монстров на высокоуровневых картах значительно переработаны, их баланс изменен в сторону скорости, с которой игроки, по нашему мнению, будут зачищать карты. В основном, на ровных линейных картах общее количество монстров будет меньше, чем на картах с более сложной раскладкой. Мы будем внимательно следить за балансом этих изменений, и со временем будем вносить дальнейшие изменения и улучшения.

Квест «Глотка мира»

«Глотка мира» — это одно из сюжетных заданий, в ходе которого Довакину нужно взойти на вершину Глотки мира и поговорить с драконом Партурнаксом.

Теперь нужно выйти во внутренний двор и оправиться по тропинке вверх. Используйте «Чистое небо», чтобы пройти дальше, и поднимитесь на гору. По пути вам могут встретиться ледяные привидения и тролль.

На вершине горы вы встретите дракона Партурнакса. Прежде чем рассказать о Драконобое, он предложит Довакину выучить одно из Слов Крика Огненное дыхание. Партурнакс направит свой Крик на Стену Слов, находящуюся рядом, позволяя герою получить Слово.

При разговоре с Партурнаксом выяснится, что ни один дракон не может использовать Драконобой, потому что это первый Ту’ум, созданный смертными, а сама концепция смертности за пределами понимания драконов. Согласно словам Арнгейра, «Драконобой» был наполнен ненавистью к драконам (для того чтобы его выучить, нужно впустить в себя эту ненависть).

Кроме того, Партурнакс предлагает поразмышлять над одним из Слов Огненного дыхания для получения дополнительного бонуса.

Дракон рассказывает, что впервые Алдуин был побежден не только с помощью Драконобоя, но и благодаря Древнему свитку. После использования Крика был применен Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в потоки времени. Однако Алдуин был всего лишь отправлен в будущее. С того дня Партурнакс оставался там, где образовался Временной разрыв. Он ждал тысячи лет нового появления Алдуина.

Дальше вашей задачей становится поиск Древнего свитка, о котором можно расспросить у Арнгейра или Эсберна.

Печать смерти и все карты сокровищ — обзор

В Skyrim вы можете не только делать задания, но и открыть для себя карьеру золотоискателя. По всей провинции разбросано немало сокровищ, содержащихся на телах убитых врагов.

Чаще всего игроков интересует Печать Смерти. Снять ее нужно с тела одного из пиратов, а после отправиться на поиски легендарного доспеха.

Его части находятся в следующих местах:

  • Отмель Хакнира.
  • Тель-Митрин.
  • Камень Земли.
  • Камень Воды.

Но на этом клады не заканчиваются. Всего, по примерным подсчетам, в игре их несколько десятков. Перечислять их всех нет смысла ― полный список вы и сами можете посмотреть на тематической вики.

Ветровая Дуга

В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.

Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.

Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту’ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.

Вызов Карстаага

Скайрим квест – Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

«Пробуждение Королевы-Волчицы»

Атмосферная отсылка к третьей части серии, The Elder Scrolls Morrowind. Сценарий у квеста незамысловат: протагонисту гонец выдает письмо от Фолка Огнеборода, представляющего фракцию Солитьюд. Тот просит о встрече во дворце и намекает на необходимость вновь вступить в дело и в очередной раз защитить мир от напастей вокруг. После короткого диалога появляется и цель – победить «Королеву-Волчицу».

Справляться с целью предстоит в подземелье, наполненном ловушками и неожиданными препятствиями. Но впечатляют больше даже не сражения, а финал всей истории, связанной со столь известным для серии TES персонажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector