Прохождение квестов ётунхейма в assassin’s creed valhalla

Две стороны чести

Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.

Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.

Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру

Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»

Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.

Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.

Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.

Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.

В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

Северные пределы

После бурно проведённого времени с Киарой, но одиночного пробуждения, отправляйтесь к недавно павшей крепости «Кашелор», чтобы обсудить с королём Фланном выздоровление его воинов и дальнейшее направление войска.

Король поручает Бариду отправиться на переговоры о мире с правителями «Айлеха», хорошо укреплённой крепости, приславшие весь о желании обсудить текущего положение дел.

А Эйвору предстоит заняться тем, что он хорошо умеет делать – поиском новых союзников. Для этого, «Брату волка» потребуется выполнить три королевских поручения в регионе «Ульстер», которые можно взять в голубятне:

Ульстер: Приговор

Посетите небольшой остров «Дунфорт», что к северу от озера «Лох-Белшейд» в Ульстере. Там обосновались «Дети Дану» и кроме выполнения королевского поручения, там Вы сможете разобраться с одним из десяти членов культа – «Туманом».

Всё что нужно сделать – это зачистить Дунфорт от пагубного влияния «Детей Дану» и постараться избежать урона.

Примечание: Здесь можно найти и сундук с «Плащом Друида», один из новых доступных в дополнении сетов брони.

Ульстер: Драгоценные камни

Совершите набег на «Аббатство Лисмор» и убейте одного из защитников, которого можно найти во дворе и главной церкви.

Королевское пожелание заключается в избежание урона.

Ульстер: Смерть всем

На противоположном острове к северу от торгового поста «Порт-Аули» вы найдёте небольшой укреплённый лагерь, где нужно устранить три цели, при этом, выполняя королевскую просьбу, постарайтесь избежать ответного урона.

«Контора в храме Цереры» — западнее Глостера

Совсем неподалёку от местонахождения конторы, Эйвор побывал в ходе прохождения задания «», в цепочки «», когда мы участвовали в очень необычном празднике местных жителей…

Доберитесь до отмеченной точке на карте и увидите некогда величественное сооружение/храме Цереры с большими колоннами и двумя высокими статуями, охраняющих вход в уже заброшенную «Контору Незримых».

Спуститесь вниз и разбейте ящики и кувшины с правой стороны от входа, чтобы открыть лаз в стене.

Будьте осторожны в помещении за поворотом распылён ядовитый газ – подожгите его.

Сверните в проход с левой стороны и избавьтесь от газа. Разбейте деревянный настил в правом углу помещения и спуститесь вниз.

Также сожгите газ и бегите в проход прямо перед вами. В этом коридоре можно взять кувшин и использовать его для расчистки прохода в предыдущем помещении и доступа к сундуку с сокровищами.

Бегите далее по коридору и на лестнице вверх снова сожгите ядовитый газ, но обязательно вернитесь к месту с кувшинами и возьмите с собой один из них.

Коридор приведёт вас к каменной стене, разрушьте её и проберитесь в основную комнату конторы.

Здесь вы найдёте ещё одну страницу «Кодекса», а также «Штаны Незримых».

Сеты «Пути Волка»

В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.

Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов

Доспехи Охотника

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз)

(5/5) увеличение скорости

Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.

Где найти?

Шлем

Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.

Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.

Плащ

Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо

Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.

Доспехи

К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.

Перчатки (наручи)

Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.

Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.

Штаны

Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.

Доспехи Галлогласа

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд

(5/5) увеличение урона в ближнем бою

Где найти?

Шлем

Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена».

Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу.

Плащ

Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой.

Доспехи

Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников.

Перчатки (наручи)

Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала.

Штаны

К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника.

Доспехи Драугра

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона по отравленной цели

(5/5) увеличение скорости и оглушения

Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.

Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.

Доспехи Аранхарековы

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье

(5/5) регенерацию здоровья ниже 50%

Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.

***

Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.

Вид с высоты

После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.

Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.

Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.

У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.

После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.

Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».

Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.

Незабываемый пир

В поисках Суттунга посетите город Утгард. Преподнесите ему подарок, поговорите о пире и о его дочери Гуннлёд, которую необходимо найти в её пещере.

Нужная пещера находится неподалёку. Поговорите с Гуннлёд о её изыскания и проследуйте вместе с ней до Пиршественного зала, где празднество в самом разгаре.

Поговорите с Суттунгом и поспособствуйте скорому опустошению котла с мёдом. Вовлеките в праздник как можно больше гостей и поучаствуйте в местных мини-играх за стрельбой из лука и нырянием в котёл с мёдом. Кстати, именно наверху котла можно найти детей, укравших арфу у музыкантов.

Победите старуху в кулачном бою, выпейте с несколькими знакомыми и при желании отгадайте несколько загадок от Гуннлёд, например:

Когда шкала прогресса заполнится, подойдите к Суттунгу и поговорите с ним. Он отправит Гуннлёд открыть тайник, отправляйтесь за ней.

Проникнув в тайник, Эйвор столкнётся с Гуннлёд. Чтобы избежать проблем с добычей меда соблазните девушку, выбрав соответствующий вариант диалога «У меня есть для тебя подарок» или «Хотел с тобой увидеться».

После небольшой катсцены и пробуждения Эйвора, доберитесь до хранилища с рогом полного Меда.

Покинув тайник, вас ожидает вполне ожидаемая встреча с Локи и Суттунгом, который будет в ярости от обмана Эйвора.

Если вы посетили Ётунхейм в середине игры с мощью равно рекомендованной, то бой с этим противником может стать серьёзным испытанием.

У Суттунга слабые места на на левой ноге, у живота и у тыльной стороны правой руки. Используйте это в качестве мишеней для стрельбы из лука.

Несмотря на свой рост Суттунг достаточно быстр и наносит очень сильные удары. В целом с ним стоит придерживаться дистанции и приближаться только для нанесения серии быстрых ударов с уклонением для замедления времени.

Опорный пункт в Коннахте

Опять всё придётся решать Эйвору в одиночку. Отправляйтесь к отмеченной области на карте, спуститесь под мост и поговорите с лазутчицей Фланна об открытии ворот крепости.

Бегите вперёд, огибая гору и поднимитесь наверх. Далее, следует любым удобным для Вас образом – в открытую, с боевым кличем раскидывая врагов направо и налево, или по-тихому постепенно устраняя одного воина за другим.

Так или иначе, но сбейте засов с ворот и начните штурм.

После начала штурма «арену» придётся снова зачистить от врагов, после чего открыть внутренние ворота, ведущие к мосту через пропасть и к северному форту. Разберитесь с защитниками замка и завершите штурм.

Исполните просьбу Фланна и найдите барда Киару, которая ещё порадует вас своим чарующим голосом, а также в разговоре с ней можно сделать прямой намёк на возможную близость между ней и Эйвором.

Примечание: Прямо под тем местом, где Фланн и Барида праздновали эту локальную победу, есть сундук с «»

Для того чтобы попасть туда, обратите внимание на два стеллажа у лестницы. Разбейте деревянные ящики и задвиньте малый стеллаж внутрь, а большой сдвиньте влево

Вызов, брошенный Богами

Отправляйтесь к отмеченной на карте восточной точке поселения, неподалёку от дома Вагна.

Поговорите с женщиной у места падения метеорита, которая поведает, что камень с неба, возможно, открыл местонахождение «Врат Фрейи», оголив горную породу.

Позвольте загадочной Хильдеран на время изысканий остаться в Рейвенсторпе и посетите её с визитом.

Сойдитесь с ней в поединке в честь Богини Фрейи в непродолжительном кулачном бою. «Старушка» вынудить Эйвора попотеть. Она быстрый и искусный боец.

После кулачного поединка последует настоящая битва.

В нашем случае, при уровне мощи Эйвора 427 уровень мощи Хильдеран составил 477 единиц.

В бою с ней, который и подготовит нас к новому режиму, предстоит сразиться в чужом доспехи и с чужим оружием, без верного лука и без способностей.

Хильдеран будет блокировать щитом практически каждый ваш выпад, поэтому лучший варианты – это выжидать атаки и уклоняться с использованием навыка «На волосок от смерти» с замедлением времени.

После вашей победы Хильдеран расскажет о «боевой медитации», что и будет основной нового игрового режима.

Первая статуя богини Фрейи, где Эйвор проведёт медитацию уже в одиночке, стоит искать к востоку от точки синхронизации «Холмовые врата».

Вспомним о прошлом

Вернитесь в Рейнвенсторп и найдите Сигурда в длинном доме в разгар празднества по случаю его возвращения.

Интересно как на отношение названных братьев отразится роман между Рандви и Эйвором.

Поговорите с ним, выслушав обвинения, и после пламенной речи Сигурд а и его спешного отбытия, найдите его на кладбище неподалёку.

Дайте брату выговориться и оставьте его обдумывать своё божественно величие, отправляясь спать.

Если к этому времени вы завершили цепочку заданий «», то получите письмо от Бирстана и подарок – «Лук Порыва».

Останется только поговорить и выбрать новый регион для заключения союза.

Охота на зверей

Ближайший к «Каронхиакениаетэ» лагерь называется «Стейнхус» и находится он юго-восточнее текущего местоположения. По пути можно выполнить мировое событие «Рассказ мертвеца», отнеся тело погибшего воина в поселение у берега.

Зачистите лагерь, заполучив два бруска угля и прочитав записку с указанием других лагерей и застав, где может находиться Горм – это Брухамарр, Хваллгроф и Нарфльёт.

Застава Брухамарр

Отметим, что Горма можно найти в последнем лагере из списка – в Нарфльёте, и если вы не планируете задерживаться в Винланде, то можете попробовать сразу же отправиться за головой очередного члена Ордена Древних.

Далее, по списку Брухамарр, застава которая поделена на 3 области. Здесь можно найти два сундука и два ключа к ним.

Ближайший ключ в лагере по правую сторону в палатке с тремя воинами, также по подвесному мосту и по тропе курсирует патруль.

На другом берегу у палатки с ключом и сундуком стоит один из приближённых Горма, в палатку можно попасть с обратной стороны, через лаз, забравшись по скале.

Застава Хваллгроф

Следующая на пути следования – застава Хваллгроф, где можно найти два бруска угля в сундуке и ещё два бруска, если убить «Укротителя волков».

Далее, советуем отправиться к точке «Тайна», что севернее заставы и восточнее точке обзора. Там можно найти священные камни.

Сдвиньте две каменных преграды, чтобы не мешали отображению рисунку, заберитесь на самый высокий камень и расположите рисунок следующим образом:

Для тех, кто не тратил время на изучение данной механики отметим, что ваша цель в таких местах – это собрать рисунок на камнях таким образом, как указано в инструкции, высеченной в камне. Рисунок сопоставляется с помощью камеры.

Если пройти ещё немного севернее к берегу, то там Эйвор обнаружит «О Ян До Нэ» — легендарное животные, за убийство которого можно получить награду у охотницы в Рейвенсторпе.

Это огромный лось, будьте постоянно в движении, чтобы успеть вовремя увернуться от «грязевой атаки», перекрывающей обзор.

Восточнее поселение под названием «Кархакаённэ», где заправляет тройка пум и где можно найти в сундуке 57 единиц кожи и 54 единицы железной руды.

Посетите точку обзора и поселение «Кархакенрат», где у торговца можно обменять, полученные ранее ресурсы на броню и оружие, если планируете ввязываться в открытый бой с Гормом и его людьми.

Убийство Горма – Нарфльёт

За стены лагеря можно попасть или через пещеру у воды, или просто обойдя забор через лес с правой стороны, что позволит подобраться вплотную к палатке с Гормом.

Вступите в открытый бой с более чем десятком воинов Горма или сначала скрытно свершите долгожданную месть и только потом перебейти оставшихся людей.

Заберите у Горма «Говорящий кристалл», о котором говорил Олав. Знакомый артефакт? Всё верно, его мы уже находили и делал этот как раз Коннор Кенуэй в Assassins Creed 3.

Посетите пещеру, где вёл раскопки Горм и изучите стену древнего храма, который мы уже также ранее (не хронологически) находили с Коннором.

Трапеза после охоты

Эйвор откажется влезать в эти тайны, что обусловлено событиями третьей части серии. Вернитесь к Олаву и расскажите, что тому больше нет нужды скрываться.

Послушайте историю местного племени (очень интересно, но ничего не понятно) и Эйвора, который поведает историю о Одине и его сыне Бальдр, а также мести Локки.

Для завершения цепочки заданий «В странном краю» поговорите с Хильд и согласиться отплыть от прекрасных берегов Винланда.

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Сюжет

Повествование раскрывает синопсис закаленного викинга – Эйвор. В зависимости от предпочтения игрока персонаж может быть как мужского, так и женского пола.

Важно: реализована опция автоматического выбора пола, который основывается на объеме преобладающих генов того или иного гендера. Центральная история начинается в Скандинавии

Повествование переносит игрока на зрелищное пиршество викингов. Главный герой, будучи мальцом, является соединяющим звеном между кланами. Празднование учреждения союза прерывается, когда в банкетный зал вторгаются воины враждующего племени. Отец протагониста погибает, создав подобным образом незыблемую цель Эйвор – убийство вождя враждующих викингов

Центральная история начинается в Скандинавии. Повествование переносит игрока на зрелищное пиршество викингов. Главный герой, будучи мальцом, является соединяющим звеном между кланами. Празднование учреждения союза прерывается, когда в банкетный зал вторгаются воины враждующего племени. Отец протагониста погибает, создав подобным образом незыблемую цель Эйвор – убийство вождя враждующих викингов.

Протагонист проходит подготовку, находясь под покровительством клана союзников. Вскоре месть совершается, а названный брат Сигурд учреждает поход к берегам Англии. Изначально Сигурд претендовал на титул местного правителя, впрочем, пришедший ко власти Харальд пришел с ультиматумом: Сигурд преклоняет колено или же покидает страну. Викинги направляются в туманный альбион. Основной целью прибывших является создание множественных союз, а также развитие созданного поселения.

Рив Винчестера

Доберитесь до отмеченной области на карты – это величественная церковь с огромными башнями и множеством секретов.

Проберитесь внутрь и найдите священника в сером облачении по имени Сигбилд. После того, как Эйвор произнесёт фразу-пароль «Придёт гордость, придёт и посрамление. Но со смиренными – мудрость» (Притчи Соломона глава 11 стих 2), священник решит провести небольшую проверку, а также приобщить Эйвора к своей вере.

Если уровень «Харизмы» у вас прокачен до 4, то воспользуйтесь им, или исследуйте церковь в поисках трёх записок с подсказками. Правильные ответы выглядят следующим образом:

  1. В реке он очистился от греха.
  2. Просияло лицо его, как солнце.
  3. Его тела не нашли.

Примечание: Для прокачки «Харизмы» участвуйте в словесных баталиях – «Флютинге». А обо всех соперниках и правильных ответах мы рассказывали в отдельном гайде.

Следуйте за Сигбилдом на второй этаж, чтобы встретиться со своим уже давнем врагом – королём Альфредом.

В городе действует ещё одна тройка «Ордена Древних», которые посягают не только на власть Винчестера, но и на жизнь короля Альфреда.

Не спешите покидать церковь. С восточного входа над дверью, если разбить окно можно найти сундук с «Величественным шлемом тэна». Ключ от него находится в центральной башне. Заберитесь на площадку и разбейте ящика с западной стороны, чтобы проскользнуть внутрь.

Как стало известно из разговора с Альфредом, о истинных личностях членов «Ордена Древних» знает некий Гудвин. Доберитесь до его дома, где уже успели побывать люди Селвина. Перебейте стражу и слева от входа в дом найдите ключ от сундука.

Зайдите в дом и осмотрите следы борьбы и обыска, поднимитесь наверх и заберите добро из сундука.

В здании справа можно найти «Штаны наставника». Аккуратно и тихо избавьтесь от стражи. Подойдите к зданию со стороны лестницы и сбейте засов на двери через небольшое окно. Здесь же на столе лежит ключ от крепости.

В центральной башне и держат Гудвина. Добраться к нему можно ввязавшись в открытый бой или же по-тихому. Кроме того, здесь и ещё одна «Книга знаний» со способностью «Буря топоров» и записи с расследованиями Гудвина, которые ему потребуются.

Можно обойти стражников по правой стороне и забраться наверх. Внизу двое стражников. Проберитесь к ним через люк в крыше и осмотрите записи о скорой казне на столе в дальнем углу.

Спуститесь на этаж ниже и сбейте засов через окно слева от запертой двери. Зайдите в комнату через улицу и заберите «Книгу знаний» и записи Гудвина.

Теперь остаётся только спасти самого Гудвина, его держат в камерах внизу. Освободите его из камеры в центр и доберитесь до безопасного места.

Также отметим, что западнее текущего местоположения можно найти ещё одну заброшенную «Контору Незримых – Вента Белгарум». Вход в заброшенном фонтане с 4 колоннами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector