Прохождение побочных квестов в assassin’s creed valhalla

Детская любовь

Теперь Эйвору предстоит отправиться на поиски старой любви Бирстана – женщины по имени Альфида.

Самой Альфиды в этом поселении нет, так как её схватили люди короля Альфреда, о чём сообщит её брат.

Спасти женщину достаточно просто, не привлекая особого внимания к себе. Для этого, используйте канал с водой, чтобы пробраться за стены, и убейте знаменосца с ключом.

После чего, также тихо, освободите Альфиду и покиньте укрепления саксов через тот же канал.

Но советуем потом вернуться в этот лагерь, так как в нём можно найти «Плащ галлогласа», а среди сокровищ здесь «Слитки никеля».

Для завершения задания останется только отнести эту сильную духом женщину в дом неподалёку и дождаться приезда Бирстана.

Оставьте влюблённых ворковать и отправляйтесь на инсценировку похищения Эстрид.

Уловка аббата

Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.

В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.

Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.

За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.

Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.

Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.

Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.

Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.

Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.

Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.

Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

Как получить щит Морриган

Характеристики щита Морриган исключительны, но они будут варьироваться в зависимости от того, как вы решите потратить свои очки навыков. Этот световой щит дополняет любую сборку в Assassin’s Creed: Valhalla, но сначала вам нужно найти путь к Беласу Кнапу.

Направляйтесь в Гловечестершир

Первый шаг — отправиться в Glowecestrescire, регион на западной стороне карты. Вам нужно будет найти место под названием Belas Knap, и самый простой способ найти его — отправиться на северо-восток от Glowecestre. Это также к юго-западу от коттеджа Друида, если вы едете с другой стороны.

Вы встретите большое дерево, а под ним будет вход, заблокированный разрушаемой каменной стеной. Здесь вы найдете Guard Shield Морриган, один из многих Light Shield, но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем вы сможете добавить это оружие в свой инвентарь.

Поиск ключей

Сундук, который вам нужно открыть, чтобы получить этот световой щит, требует трех ключей. К счастью, они находятся в этом районе, и простая прогулка по тропинке позволит вам собрать их все.

Первый ключ

Глядя на бьющуюся каменную стену под деревом, вам нужно идти по дороге, которая огибает ее слева. Если вы посмотрите направо во время прогулки, вы увидите отверстие в земле возле холма с деревом.

В конце туннеля будет ядовитый газ, и вы можете бросить в него факел, чтобы удалить его, но не стойте слишком близко. Вы можете пройти по стене справа, оказавшись внутри, в качестве альтернативы, чтобы схватить ключ, если вам не хочется сначала его вынимать.

Второй ключ

Второй ключ находится дальше по тропе, в другом подземном туннеле, напротив нескольких каменных столбов. Там будет подвижный объект, который вам придется вытащить, а ключ будет под ним.

Третий ключ

Продолжайте идти по тропинке, огибающей дерево, и вы наткнетесь на еще один подземный туннель. Это немного более скрыто по сравнению с другими, поэтому не забывайте внимательно следить за этим отверстием.

Вам нужно будет сломать деревянные двери и пройти по туннелю до самого дна. Затем разбейте горшки своим копьем или другим оружием, и вы найдете последний ключ.

Поиск сундука

Как только у вас будут все ключи, вы можете наконец искать сундук. Первый шаг — сломать каменную стену под деревом, а самый простой способ — использовать способность ловушки зажигательного порошка, чтобы взорвать их. В противном случае вам придется найти взрывающийся красный горшок, чтобы бросить в него.

Войдите в дверной проем и пройдите под землю, чтобы открыть сундук в конце. Затем Страж Морриган будет добавлен в ваш инвентарь, и хотя он не является одним из лучших видов оружия в игре, он является основным в билдах многих игроков.

  • Атака: 77;
  • Скорость: 50;
  • Блок: 81;
  • Оглушение: 113;
  • Шанс критического удара: 60;
  • Вес: 10.

Они начинают вести себя подозрительно

Первым и одним из самых важных признаков готовящегося предательства является то, что поведение этого человека в вашем присутствии становится каким-то странным. Если, скажем, это ваш партнер, то он может начать отдаляться от вас и вести себя с вами более холодно. К примеру, он может начать иногда ночевать не дома, а на ваши расспросы что-то врать о друзьях, у которых он ночевал после того, как они засиделись допоздна. Одним словом, часть его жизни может оказаться полностью закрытой от вас.

Если это коллега или начальник, то он может начать «не замечать» вас на работе или во время обеденного перерыва, а если спросить его о том, в чем причина, отговариваться рассеянностью или загруженностью. Он может начать регулярно обедать за другим столиком в столовой, хотя до этого всегда присаживался за ваш. Он даже может перестать здороваться с вами, проходя поутру мимо.

От тех мелочей, которые ваш друг всегда делал для вас, и которые, как и то, что делали для него вы, как вы теперь понимаете, как раз и удерживали на плаву вашу дружбу, теперь остались одни воспоминания. И если вы спросите его, не случилось ли чего, он ответит вам, что все в порядке… но вам всегда стоит помнить о том, что поступки всегда говорят куда громче слов.

Неминуемая гибель

Ледяная Скорбь не властна над демонами и не может забрать их души. Принято считать, что Иллидану удалось залечить тяжелое ранение благодаря крови Магтеридона, способной исцелять любые раны и болезни. Ведь именно этой кровью эльф некогда отпаивал орков скверны.

Когда Иллидан полностью восстановился, он стал собирать новую армию для борьбы с Пылающим Легионом. В этот раз он создал охотников на демонов, которыми стали эльфы крови и ночные эльфы. Все они пережили вторжение демонов, теряли близких, семьи и родной дом…

Их стали звать Иллидари. Теперь они желали мести и справедливости.

Художник: bilkaya

Первой масштабной атакой стала Цитадель Азгота – аннигилана, задачей которого было планирование атак Легиона. Демон напоминал массивную ящерицу с шестью мощными конечностями, имел огромный хвост и крылья, но не был способен летать. Перебив стражей, Иллидан вторгся в покои Азгота и напал на него, но был отбит оружием и вновь едва не погиб. Его спасла Кор’вас Кровавый Шип, заблокировав смертельный удар Азгота. Демон прибил ее к стене и хотел подчинить своей воле.

— Я чую в тебе демона, а не охотника.

Но, использовав момент, Иллидан напал на Азгота и пронзил его клинками.

— Ты хотела знать, чем мы отличаемся от демонов? Они сделают всё, чтобы уничтожить наш мир…

— А мы пожертвуем всем, чтобы его спасти…

В это время в Черном Храме назревал внутренний конфликт Акамы, предводителя Сломленных дренеев. Он планировал свергнуть Иллидана и вернуть некогда священное место под свой контроль.

— Я ждал, когда настанет время. Предатель сам будет предан.

Вернувшись назад, Иллидан обнаружил, что стены Храма подвергаются атакам восставших героев, считавших его злодеем.

Отправив своих Иллидари в Мардум за Саргеритовым ключом, эльф остался защищать Черный Храм. На его вершине он встретился с Акамой, который помог армии чужеземцев пробраться к Владыке.

— Акама… Я не удивлен твоей двуличностью. Давно нужно было убить тебя и твоих мерзких прихвостней…

— Твое правление окончено, Иллидан. Мой народ и всё Запределье будут свободны.

Небо сгущалось, буря усиливалась… Тот бой длился целую вечность и, хотя Иллидан перебил всех восставших против него, неожиданностью стало появление его давней знакомой – его вечной стражницы Майев Песнь Теней.

И несмотря на то, как сильно и самоотверженно Иллидан боролся, он был слишком истощен, чтобы сопротивляться ловкости и проворности Майев. Последним ударом она склонила его на колени, и эльф произнес:

— Ты победила… Майев… но охотница… не может жить без охоты… и ты никто без меня…

Художник неизвестен

После чего обессиленный рухнул на землю. Прежде чем полностью потерять сознание, Иллидан увидел всю свою жизнь. Слова Кенария, обвинение в предательстве братом и его народом… и Тиранда. Та самая Тиранда, любовь к которой не покидала сердце ни на мгновенье.

Огонь в его глазах погас.

Безжизненное тело было помещено в Казематы Стражей в Азсуне. Туда же в заточение отправился отряд охотников на демонов, пытавшихся спасти Иллидана.

Несколькими годами позже Малфурион впервые заговорил о брате с сожалением:

— Хотел бы я быть рядом, когда мой брат встретил в Запределье свою смерть… — друид вздохнул. — Но я не могу изменить прошлое. Единственное, что я могу — это быть здесь сейчас.

А вот Тиранда отнеслась к произошедшему холодно:

— Иллидану не повезло. Мы не могли ему помочь. Безумие полностью поглотило его, — она все еще помнила, каким странным, каким чужим он казался, когда тысячи лет назад Саргерас выжег ему глаза. — Мы должны помогать тем, кого можно спасти… Иначе будем сожалеть о своем выборе снова и снова.

Художник: Omar Atef

Как убить Энгельвина

Для убийства епископа Энгельвина в Assassin’s Creed: Valhalla «Осада Парижа» требуется понимание внешнего и внутреннего устройства церкви

Чтобы незаметно подобраться к епископу, важно знать, каким маршрутом идти. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения

Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения.

Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью.

Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. Не обращая внимания на всех NPC по пути, пробегите мимо большого каменного алтаря и спуститесь по лестнице, ведущей в подземный склеп в Assassin’s Creed: Valhalla.

В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты. После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа».

Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты. Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки.

Как найти настоящего предателя

Практически сразу после прибытия в Англию Эйвору предстоит выполнить одно из самых запутанных заданий в игре Assassin’s Creed Valhalla – квест под названием «». Каждый из потенциальных изменников может показаться симпатичным игроку. Кроме того, у всех персонажей отыщутся доказательства, компрометирующие своего соперника.

Без внимательного изучения всей истории определить, кто именно предал Сому, будет очень непросто.

Чтобы найти виновника всех бед самостоятельно, необходимо провести тщательный обыск города и секретного туннеля. Для этого в длинном доме Грентебриджа спускаемся по ступенькам, после чего активируем зрение Одина. У самого входа в туннель игрок может найти следы желтой краски, которые ведут в сторону. Необходимо идти по этой тропе до тех пор, пока вы не наткнетесь на желтую лодку, находящуюся у реки. Запомните эту информацию и смело отправляйтесь на выполнение заданий.

В ходе прохождения квестов геймер сможет разузнать некоторые интересные факты о трех предполагаемых предателях:

  1. Лиф – уже давно мечтает возглавить Грентебридж, поскольку он не согласен с большинством решений Сомы. Лиф ответственный за драккары клана (вроде той лодки, что мы обнаружили у реки). Недавно из его дома пропала желтая краска. Один из главных подозреваемых на первый взгляд.
  2. Бирна – безответно влюблена в Сому, однако, подозревать ее в предательстве почти нелогично.
  3. Галинн – искренне верит, что рано или поздно боги подарят ему величие. Парень полагает, что каждое из его видений в скором времени сбудется. Фанатик, да и только.

Итак, во время рейда Лиф весьма прозрачно выскажется по поводу правления Сомы. Однако вам не кажется вариант его обвинения слишком простым? Если поверить его словам о том, что краска была украдена, а также совместить эту информацию с найденными уликами, то список предателей снизится до двоих – Бирны и Лифа.

Теперь необходимо вспомнить обстоятельства, при которых игрок спас Бирну, Галинна и Лифа на болотах. Лишь Бирна и Лиф находились в окружении людей Сомы, а вот Галинн был загнан в ловушку волками совсем один. Не наталкивает ли вас этот факт на мысль, что именно он предал свой клан, подпитывая жажду власти видениями?

Поражение

— Час пробил. Дни плети сочтены. Ты слышишь меня, Артас? Это конец!

Эти слова эхом пронеслись по ледяным пустошам.

После высадки в Нордсколе герои сразу же столкнулись с силами Ануб’арака. Быстро расправившись с его войском, отряд Иллидана пробился до Ледяной Короны, где на противоположной стороне уже ожидали Артас и Ануб’арак. В эпической битве за контроль над четырьмя обелисками, которые окружали ледник, схлестнулись две армии. Силы были неравны, плеть наступала по всем фронтам. В конце концов Артасу удалось подключить все четыре обелиска, и двери к Ледяному Трону распахнулись, усыпая проход снегом.

Могло ли это остановить Иллидана? Встретившись у подножия, он и Артас сразились вновь, как ранее в Оскверненном лесу. Но, уловив маневр Иллидана, Артас смог пробить его защиту.

Художник: Graven Tung

Заливая снег кровью, эльф пал, казалось, замертво. Он был тяжело ранен, но не убит. Леди Вайш и Кель’тас обнаружили его в бессознательном состоянии и забрали с собой, отступая обратно в Запределье.

Старые раны

Отправляйтесь на рынок в Колчестере и поговорите с Эстрид, которая расскажет об инсценировки похищения и о молодом капитане (любовнике) Ролло, согласившемся переправить её во Франкию.

Поговорите с Ролло в «Доме веселья» (а он умеет веселитьсяJ) и помоги ему расправиться со стражей.

В лагере Ролло вы найдёте разорение, учинённое саксами, которое не обошлось без предательства.

Эйвору предстоит изучить улики и обвинить двух старых друзей и соратников Ролло – Герхильду или Лорка.

Осмотрите лагерь с помощью «Зрения Одина» и поговорите с обвиняемыми. Они оба скрывают правду.

Но предатель только один, и как вы могли уже догадаться – это Герхильда.

Скажите о своём решение Ролло, который сразу же приведёт приговор в действие. Если же Вы обвините Лорка, то этот выбор будет нести за собой последствия, так как Герхильда впоследствии снова предаст своего капитана и более того нанесёт ранение Эстрид.

Для завершения задания освободите команду Ролло неподалёку.

Где искать Дренги Торгеста

Дубину великана можно найти недалеко от северо-восточной оконечности Ольстера в месте, известном как Дорога Гигантов. Одна из самых уникальных областей в игре, игроки должны сначала пройти мимо нескольких бывших соперников Дубины, чтобы найти викинга. Чтобы начать битву, игроки должны подойти и поговорить с Дубиной, послушать их рассказ о жизни и умолять о славной смерти в битве.

Чтобы выполнить квест, это желание должно быть выполнено. Игрокам нужно иметь смекалку, так как эта битва требует быстрых рефлексов и немалых навыков. Игроки должны знать, что Дубина является сильнейшим игроком в паре и использует тяжелое оружие в бою. Но после того, как его убили, Дубина упоминает о присутствии другого бывшего бойца Торгеста, а также вручает в награду Торс чемпиона Дублина.

Хогне брошенный в море находиться у западного побережья Ирландии на острове к северу от Коннахта, известном как Даунпатрик-Хед. Остров находится напротив пристани для быстрых путешествий, и до него можно быстро поплавать или добраться на лодке. Оказавшись на острове, игрокам просто нужно либо подняться прямо на вершину острова, либо пройти по тропинке вдоль сторон острова до самого верха.

И снова этот бой может начаться только после разговора с воином. Хогне, как и Дубина, стремится попасть в загробную жизнь через эпическую битву и представляет собой равный вызов для неопытных игроков. Из них двоих он движется быстрее и наносит довольно много урона быстрыми ударами. Помимо опыта, игроки получают бриджи чемпиона Дублина за победу в этой схватке.

Дренги Торгеста не для слабонервных, так как они наносят огромный урон и довольно быстро передвигаются. Но как только они оба терпят поражение, они раскрывают место смерти своего бывшего вождя. Охота за его могилой — последний кусок головоломки в этом квесте. Торгест лежит напротив карты на крошечном острове в центре Лох-Ней. До острова можно быстро проплыть, а скелет бывшего викинга находится недалеко к северу, в воде. На его останках находится щит Торгеста, уникальный предмет в игре и прочный щит для любого прохождения.

Таким образом, игроки завершат квест, заработают довольно много очков опыта и победят двух самых могущественных противников во всем «Гневе Друидов». Щит, а также две части набора брони чемпиона Дублина также добавляются в инвентарь игроков в ходе этого квеста. После этой квестовой цепочки игроки могут быть заинтересованы в увеличении славы города Дублина, и это можно сделать, воспользовавшись торговой системой DLC.

Перипетии

Отправляйтесь к «Месту встречи охотников», но не забудьте также посетить небольшую пещеру (если вы ещё этого не сделали) недалеко от ворот в Колчестер – она будет помечена на карте иконкой «Сокровища Британии», чтобы найти «Рог Брана Скупца». Напомним, что восемь собранных коллекционных предметов необходимы для получения секретного оружия – меча «Экскалибур» и получения отшивки «Награда перфекционисту».

Вернитесь в дом элдормена и станьте свидетелем семейной драмы, после чего со всех ног поспешите в Вульфасвик, чтобы перехватить солдат-саксов и помешать им в попытке вернуть Эстрид.

Поговорите с Ролло и Эстрид для завершения цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец».

Продолжение скоро…

  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
  • Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Как исцелиться после предательства и вернуть себе прежнюю уверенность и веру в людей?

Людей, столкнувшихся с такой ситуацией, часто интересует, как пережить предательство мужа, супруги или близкого человека

Следует обратить внимание на следующие советы специалистов

Расскажите о своих чувствах и переживаниях человеку, которому доверяете. Он вас выслушает и поддержит

Не нужно прятаться от людей, важно поделиться с людьми, которые вас ценят и окажут вам поддержку. Заботьтесь о себе

Нужно держать себя в форме как эмоционально, так и физически. Занимайтесь спортом, начните правильно питаться, если до сего времени вы этого не делали, начните любить себя больше, чем ранее любили. Позвольте себе все переосмыслить. Хорошо обдумайте то, что случилось, не вините себя! Вспомните, почему вы поддерживали отношения с тем или иным человеком, какие были надежды по отношению к нему. Дайте волю своим эмоциям и слезам. Не делайте вид, что ничего не произошло. Поплачьте, выпустите весь негатив наружу. Побудьте слабой женщиной. Не заливайте горе алкоголем. Такой способ еще не решил ни одну проблему. Кроме этого, выпив лишнего, можно лишь добавить себе проблем или ненужных приключений. Займите себя чем-то полезным. Отдайтесь работе. Запишитесь на какие-то интересные курсы. Планируйте свое время, чтобы не было возможности думать о плохом. Прогуляйтесь на природе. Преобразите себя. Сделайте новую прическу, покрасьте волосы в какой-то другой цвет, который вам, может, раньше нравился, но вы не могли решиться. Купите красивое яркое платье, ведь шопинг способствует улучшению настроения женщины. Не становитесь тем, кем вы не являетесь. Не нужно наказывать других людей, которые ни в чем не виноваты. Не надо быть стервой только из-за того, что вас обидели. Весть негатив нужно направлять только на того человека, который стал причиной переживаний. Нужно сохранять доброту и человечность. Помогите кому-то, у кого несчастье и он нуждается в вашей поддержке и помощи. Помогая этому человеку, вы забудете о своих переживаниях. Хоть на миг, но все же забудете.

Самое главное — не терять веры в себя и в людей, которые никогда не делали вам ничего плохого. Нужно стараться находить время, чтобы поговорить о чем-то хорошем и позитивном. Период восстановления после предательства длительный, поэтому в первую очередь не нужно забывать любить себя.

Как попасть в бюро «Незримых»

Игроки Assassin’s Creed: Valhalla должны посетить три отдельные руины во Франкии, и в каждой из них есть головоломка между игроком и ключом. Игроки должны посетить руины Диодурум, Гисакум и Шамплие, чтобы взять ключи, необходимые для открытия главного Бюро Сокрытых в Париже и получения вознаграждения.

Загадка руин Диодурума

Эти руины расположены недалеко от реки Аура и к западу от Парижа. В этом месте есть точка синхронизации, а вход в тайник с ключом находится внутри пруда.

Там есть частично скрытая дверь, через которую игроки должны проплыть. Оказавшись внутри, они должны погрузиться под воду и нырнуть глубже в руины. Проплыв под водой через второе отверстие, игроки попадают к двери «Незримых».

За дверью находится комната-головоломка. В ней игрокам предстоит еще раз нырнуть и проплыть через затонувшие руины, чтобы добраться до зоны с разрушаемой стеной и взрывоопасными контейнерами. Если бросить последний в первый, откроется комната с одной из Книг Знаний в Assassin’s Creed: Valhalla и ключ от двери Бюро «Незримых» в Париже.

Загадка руин Гисакума

Руины Гисакума — еще одно ключевое место в DLC «Осада Парижа». На северо-западе от Парижа руины Гисакума выглядят как древнеримская баня. Внутри есть враги, которых игрокам следует остерегаться, но добраться до входа «Незримых» довольно просто. Внутри строения находится разрушаемый деревянный пол, который ведет к двери «Незримых».

Оказавшись внутри, головоломка включает в себя новую особенность, привнесенную в Assassin’s Creed: Valhalla этим новым DLC. Осада Парижа предлагает стаи крыс в качестве нового препятствия, которое игрокам предстоит преодолеть в головоломке.

В этом месте есть несколько стай, которые игрокам нужно либо отвлечь, либо избежать. Ключ находится в правой и задней части здания, и игроки могут взять его, используя близлежащий труп, чтобы отвлечь крыс.

Загадка руин Шамплие

Третий и последний ключ можно найти на противоположной стороне карты, в месте к северо-востоку от Парижа. Руины Шамплие находятся в состоянии разрушения, как и два предыдущих.

И снова скрытую дверь можно найти, разрушив разрушаемый пол. Оказавшись внутри, игрокам предстоит сразиться с передвигаемым ящиком, разрушаемой стеной и стаей крыс.

Игроки должны проскользнуть под входом справа, затем отпугнуть крысиный рой и взять контейнер со взрывчаткой. Держась за контейнер, игроки могут снова проскользнуть через первое отверстие и просто уничтожить разрушаемый участок стены. Это откроет область с последним ключом.

Вход в бюро «Незримых»

Получив три ключа, игра должна предложить игроку найти Бюро «Незримых» в Assassin’s Creed: Valhalla. Бюро расположено в южной части города Парижа. Вход, ведущий в Бюро, находится в руинах в западной части города.

Оказавшись внутри, вы столкнётесь с теми же головоломками, что и при получении ключей. Внутри Бюро есть разрушаемые стены и стаи крыс, а также впечатляющее оружие. В игре нет точного порядка, который игроки должны пройти, чтобы завершить эту охоту за мусором, и если все три ключа собраны, то дверь в бюро «Незримых» откроется.

Можно ли простить предательство

В каких бы отношениях ни произошло предательство, вопрос о прощении такого поступка всегда индивидуален. Он зависит от многих факторов, а ситуация может развиваться по одному из схожих сценариев:

После предательства обиженный человек не может простить сделанного поступка, поэтому отношения прекращаются. А для прощения и успокоения требуется значительное время, чтобы отпустить случившееся.
Два человека могут честно и открыто поговорить о возникшей ситуации, попытаться понять друг друга и начать отношения заново, закрыв предыдущую страницу. Хотя тому, кого предали, обычно бывает сложно забыть обо всем и дальше делать вид, что ничего не произошло. Довольно часто сомнения и ожидание нового удара в спину остается с ним навсегда.
В редких случаях обоим удается забыть обо всем и дальше двигаться рука об руку, не возвращаясь к былому

Важно, чтобы оба человека сделали соответствующие выводы и не повторяли совершенных ошибок.

Предавать другого человека — это в какой-то степени означает предавать себя. Ведь, давая обещания и принимая решение быть верным кому-либо, человек утверждает себя в определенной позиции и высказывает намерение. Это может касаться любых отношений – как в любви, так и в дружбе. Переступив через свои обещания, он обесценивает собственное слово и намерение, принижает значимость принятого решения.

Владыка Запределья

«Предатель… На самом деле предали меня. Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я слепой вижу то, что недоступно зрячим.»

Бегущий от своей стражницы Майев, Иллидан отправился в Запределье вместе со своими новыми союзниками. Но Майев не теряла следа и вскоре поймала свою добычу. Однако на помощь пленнику пришли Леди Вайш и принц Кель’тас. Иллидан был польщен помощью эльфов крови и предложил их лидеру стать своей правой рукой. С такой армией Предатель намеревался очистить этот мир от демонического отродья, и первой целью стал Магтеридон – Властитель преисподней, правящий из Черной Цитадели.

Казалось, что осада слишком затянулась. Армия син’дорай и наг складывалась перед защитными орудиями, словно карточный домик. И когда надежды не осталось, к прежним силам изъявили желание присоединиться Сломленные. Однажды войска Иллидана уже помогли им, спасая от орков скверны. И теперь Сломленные стояли здесь, желая положить конец тирании демонов под знаменами Ярости Бури.

Общими усилиями оборона была уничтожена. Войдя внутрь и представ перед Магтеридоном, Иллидан назначил поединок. Борьба длилась недолго, и, когда Властитель преисподней признал поражение, Иллидан отдал приказ заключить его под Цитаделью, а в тюремщики приставил орка скверны Кели’дана Разрушителя.

Не успел Иллидан обрадоваться успеху, как земля задрожала, а небо разверзлось ярким племенем. То был Кил’джеден, жаждущий обрушить свой гнев за предательство и обман. Однако у ночного эльфа все было схвачено, и он умело убедил Кил’джедена в том, что с новой армией уж точно получится уничтожить Короля-лича.

Иллидан заручился поддержкой наг и эльфов крови, и их курс был положен на Нордскол.

Художник: Yioshka / Эксклюзивно для «Вестника Азерота»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector