Assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Ревнители – Правая ветвь
- Оружие их торговых контрактов
- Карта сокровищ Кента
- Как начать квест Тихая охота и награда за его прохождение
- Люнден
- Мировые события Хордафюльке
- Особенности режима «Речные набеги»
- Карта сокровищ Хамтуншир
- Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Маленькая беда
- Как получить три оленьих рога для завершения Тихой охоты
- Локации Ордена Древних — Ревнители (левая ветка)
- Ключи от речных сундуков
Хамптуншир (Hamtunscire)
Слиток 141
Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.
Слиток 142
Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.
Слиток 143
Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.
Слиток 144
Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.
Слиток 145
Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.
Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.
Слиток 146
Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.
Слиток 147
Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 148
Убейте и ограбьте врага.
Слиток 149
Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.
Слиток 150
Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.
Ревнители – Правая ветвь
Бертсидж (Beorhtsige)
Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Глочестершир (Glowecestrescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Глочестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (рядом с Воровским убежищем), в которой он может появиться.
Вилдмар (Wealdmaer)
Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Широпшир (Sciropescire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Широпшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к западу от рейда на Венлоканское аббатство), в которой он может появиться.
Кола (Cola)
Идите вдоль реки, двигаясь от юго-восточного угла Йорвикшира к западному углу Линкольншира. Она будет скакать верхом на лошади возле речки. Ее точное расположение неизвестно, так как Кола постоянно двигается. Поэтому советуем вам просто пройтись рядом с рекой (перемещайтесь по дорогам). Ниже указана локация, в которой она может появиться.
Каллин (Callin)
Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Йорвикшир (Eurvicscire). Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Йорвикшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к западу от рейда на Фланебург), в которой он может появиться.
Эорфорвин (Eorforwine)
Она будет скакать на лошади по одной из дорог региона Грентебриджшир (Grantebridgescire). Ее точное расположение носит случайный характер, так как она постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Грентебриджшира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Она не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация, в которой она может появиться.
Редвальда (Redwalda)
Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Ледечестершир. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Ледечестершира (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (город Венонис), в которой он может появиться.
Вуффа
Он будет скакать на лошади по одной из дорог региона Восточная Англия. Его точное расположение носит случайный характер, так как он постоянно двигается. Лучше всего проехать по каждой главной дороге Восточной Англии (вы можете увидеть их очертания на карте мира). Он не станет ездить по пустырям, только по дорогам. Просто сканируйте всех, кого вы видите верхом на лошади. Ниже показана локация (к юго-востоку от города Грентебридж), в которой он может появиться.
Это все 15 ревнителей, которых вы можете обнаружить в Assassin’s Creed Valhalla. Еще раз напомним, что благодаря их убийству вы сможете раскрыть местонахождение важных членов Ордена Древних.
Оружие их торговых контрактов
«Иберийский сакс»
Для получения данного кинжала необходимо выполнить торговый контракт в лаве Азара – «Услада Эмира», для которого необходимо собрать — 20 х Одежды / 20 х Текстов / 30 – Предметов роскоши.
«Египетский хопеш»
Хопеш – это один из видов холодного оружия Древнего Египта, отличительной чертой которого является серповидная форма лезвия.
Для получения двуручного меча превосходного качества «Египетский хопеш» необходимо выполнить торговый контракт «Драгоценности» — 40 х Текста / 30 х Яства / 20 х Предметы роскоши.
«Русский щит»
Интересный лёгкий деревянный щит превосходного качества, который повышает уровень вашей атаки в случаях, когда вокруг Эйвора собралось более 3-х врагов.
«Русский щит» можно получить в качестве награды за выполнение торгового контракта «Сладкие речи II» — 80 х Одежды / 45 х Яств и 30 х Предметов роскоши.
«Византийское копьё»
Выполните контракт «Услада для чувств III» — 200 х Одежды / 150 х Текста / 35 х Предметов роскоши, чтобы получить копьё превосходного качества с возрастающим шансом нанесения критического урона при снижении веса (соответствующие руны в помощь).
Карта сокровищ Кента
Где найти подсказку
Эта подсказка к карте сокровищ находится в Маяке Дувра, на южном побережье карты, к востоку от Фолкенстен.
Просто заберитесь на вершину маяка, чтобы найти подсказку, избегая змей, если воспользуетесь внутренней дорогой. Здесь также есть пара братьев; если поможете застрявшему, они расскажут о сокровищах, спрятанных у большой змеи.
Решение загадки
Эта подсказка представляет собой набросок, показывающий большую змею, которую также можно увидеть на игровой карте к западу от Кента:
Змею сложно увидеть с земли, но она состоит из белых участков без травы. Сокровище находится в скале, которая является её «глазом», прямо на северной стороне. Остерегайтесь настоящих змей!
Это сокровище — Набросок «Символ спеки (спина)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Ревенсторп.
Как начать квест Тихая охота и награда за его прохождение
«Тихую охоту» можно начать в начале игры, когда вы доберётесь до своего дома в Форнбурге.
Идите к задней части города — на северо-восток — и вы найдёте женщину, сидящую перед домом.
Поговорите с ней, и она пообещает дать вам несколько советов по охоте, если вы выполните для неё эту невинно звучащую задачу: соберите три пары оленьих рогов.
Оказывается, это может быть намного дольше, но если вы знаете, где искать, всё намного проще.
Когда вы его завершите, вам будет дана подсказка о том, где найти легендарного зверя, на которого можно поохотиться — Великого Оленя, который водится в горах между Форнбургом и Ставенгером.
(Поговорите с ней дважды, если она этого не сказала и повторяется, что нужно принести рога.)
Люнден
Лучший друг человека
Способность ближнего боя |
|
1 Уровень |
натравите на врага своего волка |
2 Уровень |
волк будет продолжать драться за вас |
Возможно, некоторые игроки с нами поспорят и скажу, что крепость Крепелгейт находится в юго-восточной части Оксенфордшира, но если смотреть по карте, то ближе всего к ней – это Люнден, несмотря на то, что она за пределами границ города, который Эйвор посетит в цепочке заданий «».
Книга ожидает в сторожевой башне, в которую на первый взгляд не попасть. На одной из сторон башни висит красный флаг, а под ним деревянная пристройка – вход да. Для того чтобы попасть в саму башню останется только пролезть в окно.
- Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
- Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
- Assassin’s Creed Valhalla – Лучшее что было в серии в последние годы
- Лучшие 4K-телевизоры для PlayStation 5 и Xbox Series X
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact
- Лучшие игровые гаджеты | Рекомендации к покупке
Мировые события Хордафюльке
Рожденные для битвы
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений
Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.
Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.
Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
Карта сокровищ Хамтуншир
Где найти подсказку
Эту подсказку можно найти в руинах Фэрнхамма, деревне на восточной границе Хамтуншира.
Подсказка находится в главном большом здании, заполненном тканями, под кирпичным квадратом в земле. Вы можете сломать его стрелами с зажигательным порохом или подняться на крышу, чтобы сбить висящий груз.
Решение загадки
Вистманский лес находится не слишком далеко на западе в Хамтуншире, к северу от города и точки синхронизации.
На увеличенной карте видна пара небольших озёр к востоку от лагеря бандитов. Здесь находится большое бело-красное дерево, а сокровище у подножия.
Сокровище — Набросок «Слезы воина» (голова).
Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
Слиток 1
На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.
Слиток 2
В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.
Слиток 3
Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.
Слиток 4
Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.
Слиток 5
Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.
Слиток 6
В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.
Слиток 7
Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.
Слиток 8
Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.
Слиток 9
Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).
Слиток 10
Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.
Слиток 11
Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.
Слиток 12
Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.
Слиток 13
Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.
Слиток 14
В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.
Хамптуншир (Hamtunscire)
Ценность №56
Следующий набор ресурсов можно найти в юго-западном углу региона в аббатстве Ранцвуда. Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно будет совершить набег на него. Идите к большой церкви на западной стороне и взломайте дверь, начав рейд. Внутри вы найдете ресурсы.
Ценность №57
От предыдущего груза идите на восток и поднимайтесь по тропе. Впереди вы увидите небольшое здание, рядом с тем местом, где находятся лучники. Внутри этого здания находится ресурсы.
Ценность №58
От предыдущего груза следуйте по тропинке, пока не дойдете до церкви на западном краю области. Взломайте дверь, чтобы найти третий сундук.
Ценность №59
Четвертое богатство здесь также находится в церкви, как и предыдущее, но оно заперто за дверью. Поднимитесь по металлическим воротам и прыгните через щель за знаменем, чтобы получить доступ к сундуку.
Ценность №60
В комнате с ценностью №59 вы найдете ключ. Поднимите его и выйдите из церкви, чтобы найти небольшую постройку. Используйте ключ на двери, чтобы получить доступ к сундуку внутри.
Ценность №61
Этот груз можно найти в аббатстве Редингам. Направляйтесь в большую церковь и взломайте дверь, начав рейд. Внутри этой большой церкви вы найдете сундук с грузом внутри.
Ценность №62
Возьмите взрывающуюся вазу и возвращайтесь в центральную комнату церкви. Бросьте вазу в забаррикадированную дверь, чтобы разрушить ее и найти сундук позади.
Ценность №63
От предыдущего груза выйдите наружу и посмотрите налево, чтобы найти небольшую постройку. Взломайте дверь, чтобы найти сундук внутри.
Ценность №64
Спрыгните на нижний уровень города в северо-западном углу области, и разрушьте деревянную блокаду оружием. Внутри вы можете найти сундук.
Ценность №65
От предыдущего груза выйдите на улицу и взломайте дверь церкви. Последний сундук находится в здании.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Продолжение следует…
- Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
- Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
- Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)
Как получить три оленьих рога для завершения Тихой охоты
Вы догадались, что вы получаете оленьи рога, охотясь на оленей — только есть небольшая загвоздка в том, что не все олени будут сбрасывать рога, когда вы их добываете, а это означает, что если вам не повезло, вам нужно будет охотиться больше, чем три раза.
Вот несколько мест, где можно точно найти оленей для охоты. Помните, очевидно, что стрелять стоит только тех, у которых есть рога. Самки без рогов просто классифицируются как олени и никогда не роняют их.
Локации оленей
Рядом с Домом Валки есть два места, куда вы попадёте в начале основного квеста, и до них легко добраться, следуя по дороге вдоль береговой линии из Форнбурга.
Первый в нескольких метрах западнее дома, среди деревьев.
Второй — немного восточнее, вниз по небольшому холму, на другой поляне с деревьями.
Ещё одно место находится к югу от озера, где вы найдёте Гребень Биль для другого мирового события. Если вы направляетесь на северо-восток от Форнбурга, это как раз перед парой озер с водопадами.
Ещё одно хорошее место находится к востоку от Форнбурга, если вы немного подниметесь, чтобы добраться до леса над несколькими первыми утёсами. Мы нашли там парочку, но, что досадно, если вы их отпугнёте, они убежат за край карты, и вы не сможете добраться до них, чтобы собрать их рога.
Локации Ордена Древних — Ревнители (левая ветка)
Следующие локации Ордена Древних относятся к левой ветви Ревнителей на экране Ордена.
Воден (уровень мощи 220)
Найден в районе Кента.
На главной дороге к северу от Кентербери и к востоку от лагеря датчан. Если вы не можете найти здесь Водена, посмотрите на запад от Кентербери.
Хайки (уровень мощи 250)
В регионе Эссекс.
Расположен на главной дороге рядом с Башней Агнитума, где вы найдёте место Синхронизации и Мировое событие.
Берктун (уровень мощи 340)
Расположен в Хампунтшире.
Путешествует по главной дороге к северу от Хозяйства Хендж, но также можно найти у главных ворот Винчестера.
Хротгар (уровень мощи 280)
В районе Суссекс.
Двигайтесь по дороге к юго-востоку от Кроли. Мы заметили его возле башни синхронизации, но его можно найти и на окраине Кроли.
Расположен в Оксенфоршире.
Посмотрите на лесные дороги к западу от Люндена, чтобы найти его.
Хорса (уровень мощи 130)
Находится на границе Оксенфордшира и Глостершира.
Мы заметили Хорсу к востоку от реки Черуэлл, но, если его здесь нет, отправляйтесь в Оксенфорд, чтобы найти его.
Осгар (уровень мощи 220)
Направляйтесь к границе Линкольншира с Мерсией.
Разведайте здесь леса, особенно к северо-западу от Кроуленда, чтобы найти Осгара.
Кендалл (уровень мощи 90)
В районе Грантебриджскир.
Ездите по основным дорогам вокруг синхронизирующей башни Чёрная вершина к юго-востоку от Мельдебурна.
Ревнители (левая ветка) | Ревнители (правая ветка) | Стражи Веры (левая ветка) | Стражи богатства (левая ветка) | Стражи закона (правая ветка) | Стражи войны (правая ветвь) | Магистры | Великий магистр
Ключи от речных сундуков
Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны, и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.
Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.
Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks