Обзор игры assassin’s creed: valhalla. я тащусь от викингов

Средь бивней и черепов

За долгие годы существования Assassin’s Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.

Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?

Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.

Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.

К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.

Но всё-таки это крутая игра

Если вы фанат серии и любите викингов, а на технические огрехи вам все равно — Assassin’s Creed: Valhalla однозначно стоит проведённого в ней времени. Здесь можно оставить добрые 50-60 часов. И вряд ли о них кто-то потом пожалеет.

Никто не обошёл стороной и мифы. Им выделена отдельная сюжетная ветка, которая дополнительно заманивает в игру.

А если вы не готовы мириться с плохой оптимизацией, не очень любите «изменённых ассасинов» или попросту не любите затянутые игры (здесь сюжет подают по крупицам), то лучше проходите мимо.

В целом, лично я остался довольным и считаю эту часть лучшей из новой трилогии.

Стоит Assassin’s Creed: Valhalla 2,5 тыс. рублей на ПК и 4,5 тыс. рублей на Xbox и PlayStation.

iPhones.ru

Лучшая игра в новой трилогии.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla

Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.

Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.

Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога

Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.

Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему

Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.

Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.

Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.

Хамптуншир (Hamtunscire)

Слиток 141

Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.

Слиток 142

Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.

Слиток 143

Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.

Слиток 144

Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.

Слиток 145

Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.

Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.

Слиток 146

Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.

Слиток 147

Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.

Слиток 148

Убейте и ограбьте врага.

Слиток 149

Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.

Слиток 150

Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.

Геймплей, который «изобрели» заново

Создатели Вальгаллы учли опыт прошлых двух частей Assassin’s Creed и больше не пытаются сделать из игры жутко проработанную RPG, выбрав собственный вектор развития.

Я не говорю о том, что от RPG тут не осталось ничего. Однако кучу лишних механик убрали, зато вернули привычные и излюбленные много старые.

Например, вернулся социальный стелс. Вы можете накидывать маскировку и притворяться обычным мирным жителем. И даже сливаться с толпой, присев на ближайшую скамью или пройдя рядом с монахами. Лично я не очень часто использовал это «нововведение», но иногда всё-таки приходилось. Оно упрощает задачу и помогает при прохождении.

Что больше всего раздражало в прошлых частях, так это невозможность убить врага скрытым клинком с одного удара. Выглядело наигранно и нереалистично. Здесь же эту проблему исправили.

Теперь почти всех можно тихо зарезать с одного движения клинком. Для врагов посложнее нужен определенный навык, но и чисто по анимациями видно, что нападение банально не удалось. А не просто резанул, и противник потерял 60-70% здоровья.

Боевую систему вообще переделали. Теперь врагов нельзя просто заспамить ударами и чередой особых навыков. На все тратится стамина. Приходится просчитывать шаги наперёд, быть более ловким и изворотливым.

Выносливость тратится не только на удары, но и на увороты с парированием. Плюс, на неудачные удары по щитам, которые, кстати, теперь ломаются.

Появилась и новая механика набегов. Это когда вы плывете со своими соратниками на драккаре и атакуете местные церкви и храмы, пытаясь их разграбить и чуть ли не стереть с лица земли. Выглядит очень эффектно. Особенно, когда пытаешься каждый дом поджечь факелом. Все полыхает, всю паника и трупы. Невероятная атмосфера, которой запомнились викинги.

Сами набеги нужны для расширения своего поселения. На враждебных территориях разбросаны ресурсы, необходимые для строительства. И этим тоже стоит заниматься. Новые здания не только дадут доступ к некоторым механикам, но и позволят вам зарабатывать, а также получить ряд дополнительных квестов.

Вид на поселение с высоты птичьего полета

Ресурсы очень важны для постройки зданий

Систему развития персонажа тоже переработали. Больше нет уровней ни у кого, кроме Эйвора. И то последнему они нужны для того, чтобы прокачивать героя, делать его быстрее и сильнее, открывая различные добивания и особые атаки.

В целом, вы теперь можете ходить и в локации, которые «выше вас по уровню». Это условность, которая просто даёт дополнительный хардкор, но не более того. Любого противника можно убить с базовым ГГ и оружием. Хоть всю игру так проходите. Главное, прокачивайте себя и своё оружие: одноручный или двуручные топоры, мечи, щиты.

Ветки прокачки

Особые умения

Ну и да, метать топоры тоже можно. Всё-таки мы играем за викинга. Куда же без этого.

Особые умения тоже нельзя открыть прокачкой. Вы должны искать по карте Книги знаний. Именно в них кроются секреты тактики ведения боя, если можно так выразиться. Респектую за такое решение, оно помогает больше погрузиться в мир Вальгаллы.

Взаимодействие и диалоги

Взаимодействие с игровыми персонажами осуществляется, что очевидно, через диалоги. Некоторые разговоры способны довести до состояния ступора, когда отдельные разговоры превосходно проработаны. В разговорах раскрываются нравы героев, их переживания, особенности характера. Также совершенно демонстрируется культуры викингов, а также особенности устоя Скандинавии.

Некоторые разговоры и ответвления потребуют от игрока длительных раздумий: некоторые варианты квеста могут изменить следующие за решением события. Игра изобилует моральными загадками и дилеммами, которые необходимо разрешить.

Эссекс (Essexe)

Слиток 81

Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.

Слиток 82

Убейте противника.

Слиток 83

Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.

Слиток 84

Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.

Слиток 85

На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.

Слиток 86

Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.

Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.

Слиток 87

В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.

Слиток 88

Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.

Слиток 89

Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.

Слиток 90

У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.

Слиток 91

Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.

Слиток 92

Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.

Слиток 93

Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.

Описание обновления 4.20 для Assassin’s Creed Valhalla

Основные квесты, мировые события и побочные действия

Адресованный:

  • Осада Парижа: Тока не отвечал во время квеста Военачальник Мелуна.
  • Осада Парижа: Ричардис застрял, если лошадь была помещена у входа в пещеру во время «Сестры скорби».
  • Wrath of the Druids: Невозможно получить ключ от тюрьмы во время Ухаживания за Королями.
  • Эйвор мог призывать ездовых животных во время битвы с Фенриром.
  • Не мог нанести урон врагам в мировом событии Скрытого правосудия.
  • Квесты мести могут появляться в недоступных местах или на не враждебных врагах.
  • Невозможно сдвинуть полку, чтобы подобрать слезоточивый камень Исмира возле пропасти Утангард в Асгарде.
  • Невозможно сломать дверь, чтобы освободить Гудвина в Риве Винсестра.
  • (ПК) Битва с боссом Фенрира не началась, если для параметра World Details установлено значение Low на GPU с 6 ГБ видеопамяти или ниже.

Речные набеги и испытание мастерства

Адресованный:

  • Никаких очков не начислялось, если NPC нокаутировали себя взрывом в Wenlocan Trial of the Wolf.
  • Игра могла перестать отвечать, если Эйвор умирает во время экрана выхода из River Raids.
  • Грузоподъемность может заблокироваться на 200, независимо от его уровня улучшения, и не подлежит ремонту.
  • Новая подсказка квеста для Меча Святого Георгия после того, как он был уже выполнен.
  • Отсутствует область исследования для разгадки цели на реке Северн и Exe.
  • На Рейне не было тумана войны.
  • Джомсвикингс не помогал Эйвору открывать двери в некоторых локациях River Raids.
  • Максимальное количество иностранных припасов устанавливается на 1/1 после завершения основной цепочки заданий.
  • Эйвор трясется после того, как прибыл в доки Ривер Рейдс. Не буду врать, меня тоже трясёт.

Графика, аудио и анимация

Адресованный:

  • Многочисленные проблемы с графикой или освещением.
  • Различные проблемы с анимацией.
  • Многочисленные проблемы с повествованием меню

Мир

Адресованный:

  • Случаи, когда застревали Эйвор, NPC или драккар.
  • Примеры неуместных или плавающих объектов или текстур.

Геймплей

Адресованный:

  • Гнев друидов: ударная стрела могла прервать специальные атаки Сиары.
  • Осада Парижа: франкские торговцы продавали те же самые образцы татуировок, которые уже были куплены.
  • Перк исцеления Жнеца срабатывает при переключении снаряжения.
  • Параметры масштабирования перестали масштабироваться при определенных обстоятельствах.
  • Игроки могли покупать дополнительные ресурсы, обращаясь к разным торговцам по всей Франции.
  • Многочисленные проблемы со способностью «Вращающийся гарпун».
  • Переключение свистка на нижнюю крестовину и колесо быстрого действия на левую крестовину заставит персонажа вытаскивать факел во время свиста.
  • Бросок Precision Axe не уничтожил слабые места врагов.
  • После выхода из испытания мастерства параметр исследования меняется с Custom на Pathfinder.
  • Спуск с любого верхового животного в воде создавал впечатление, что Эйвор упал с высоты.

Пользовательский интерфейс / HUD

Адресованный:

  • Многочисленные проблемы с UI / HUD.
  • Многочисленные проблемы с режимом дальтонизма.
  • Не удалось использовать клавиатуру, чтобы поставить отметку «Нравится».
  • Предлагаемый уровень мощности не учитывает параметры масштабирования уровня мощности.
  • Опция сложности Кошмар отсутствовала в сложности боя при запуске новой игры.
  • Автоматическое назначение нельзя было использовать напрямую после открытия меню навыков.
  • Auto-Path не работал для ветвей навыков после запуска.

Система

Адресованный:

  • Бесконечная загрузка сохранений после завершения Осады Парижа.
  • (Xbox Series) Xbox Series X | S не распознает геймпад и мышь / клавиатуру.

Производительность и стабильность

  • Повышена производительность и стабильность.
  • Устранена проблема, из-за которой игра могла зависнуть при изменении сложности боя.

Размеры патча

Это обновление весит примерно 20 ГБ на системах Xbox, 10 ГБ на консолях PlayStation и 20 ГБ на ПК. Вот точные размеры файлов для этого обновления:

  • Xbox Series X | S: 24,09 ГБ
  • Xbox One: 19,4 ГБ
  • PlayStation 5: 8,54 ГБ
  • PlayStation 4: 10,84 ГБ
  • ПК: 20,42 ГБ

Assassin’s Creed Valhalla уже доступна на ПК, PS4, PS5

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Субъективизм и уровни

Assassin’s Creed Valhalla – проект, которому удалось нейтрализовать существующие сомнения и недостатки предыдущих частей – Одиссеи и Истоков. На данный момент в серии насчитывается 23 проектов, где Вальхалла занимает одну из ведущих позиций. Игра использует превосходные механики предыдущих частей, улучшив и сгладив существующие неровности.

Важно: на удивление, разработчикам удалось преобразить существующие разочарование, которые пришлось ощутить что в Одиссее, что и в Истоках. Выдающееся нововведение, которое обрадовало многих игроков – отсутствие прерогативы приобретения ускорителей опыта (покупались за реальные средства пользователем)

Выдающееся нововведение, которое обрадовало многих игроков – отсутствие прерогативы приобретения ускорителей опыта (покупались за реальные средства пользователем).

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector