Darksiders: wrath of war. прохождение игры (3)
Содержание:
- Глава 12. Водоворот
- Перекрёсток (The Crossroads)
- Глава 2. Шлаковая яма
- Тиамат
- Генерал Демонов
- Глава 14. Вычерпанные шахты
- Чревоугодие
- Особенности игры
- Перекрёсток (The Crossroads)
- Гнев (2 бой)
- Перекрёсток (The Crossroads)
- Удушливый удел (The Choking Grounds)
- Советы по секретным местам и артефактам
- Зависть
- Частозадаваемые вопросы (FAQ)
- Стигиец
Глава 12. Водоворот
Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:
- Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
- Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
- 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.
Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Глава 2. Шлаковая яма
Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:
- Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
- Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
- Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.
При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.
Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».
Столпы
Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.
Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.
Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.
Потоки лавы
Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.
Как расправиться со Шлаковым демоном
Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.
Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.
Тиамат
Как вы уже поняли, каждая из последующих миссий будет представлять поиск и уничтожение приспешников Разрушителя. В данном плане проект напоминает вторую часть и ее захватывающее прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение ко второй части игры, которое также приблизительно напоминает первую часть, так что вам будет интересно попробовать свои силы в нем. Но сначала нужно разобраться с первой частью. Отправляйтесь в Удушливый удел, зачистите его, по канализации перебирайтесь на сломанную лестницу, с которой вы сможете полететь на грифоне и сражаться в воздухе с ангелами, пока сам Тиамат вас не собьет. Оказавшись в Мрачном соборе, вы должны будете его зачистить и перебраться в его Подземелье, где вас ждет схватка с полубоссом Тюремщиком. У него на теле имеется несколько белых точек, в которые вам нужно будет бросать клинки, чтобы тот упал. Обычными ударами вы ничего не сможете ему сделать. Когда он упадет, подбегайте и бейте Тюремщика. Повторяйте эти действия, пока босс не погибнет. После этого вам остается только добраться до Тиамата и сразиться с ним. С учетом того, что он постоянно в полете, вам нужно использовать бомбы, чтобы сбить его на землю, после чего атаковать. На третий раз Тиамат уже не взлетит, и вы сможете расправиться с ним на земле. Вот такое захватывающее у второй миссии прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение, в котором вам предстоит встретиться с Тиаматом еще раз. Но пока что вам нужно думать о следующем приспешнике Разрушителя.
Генерал Демонов
В первой миссии вам сначала предстоит разобраться с тем, что у вас имеется в распоряжении, а также узнать, как передвигаться, сражаться, блокировать удары и уворачиваться. Вас научат использовать доступные вам способности, так что внимательно проходите начало игры, так как оно содержит всю основную информацию по вашему персонажу, которая вам пригодится далее. В Darksiders 2 прохождение также начинается с обучения, поэтому вам нет смысла пытаться запомнить все перед началом второй игры. Эти два проекта хоть и объединены общей тематикой и единым главным героем, однако сильно отличаются друг от друга. Итак, когда вы пройдете обучение, вам нужно будет отправиться на поиски Генерала Демонов, которого вам предстоит одолеть. Но это будет уже не первый босс — последним заданием в обучении будет одолеть Страгу. Как вы понимаете, это как раз тот момент предыстории, в котором вам суждено проиграть. После этого вас вызывают в Угольный совет, а затем вместе с Тенью отправляют обратно на Землю, с чего и начинаются ваши приключения. Проходя по улицам разрушенного города, вы должны будете бороться с ангелами и демонами, пока не доберетесь до главного босса этого уровня — Генерала Демонов. В борьбе с этим боссом есть своя хитрость — вы должны постоянно его атаковать, но когда он вызовет своих помощников, убивать именно их, пока не останется один, который не сможет нанести вам слишком много урона. Так вы будете атаковать Генерала, а он не сможет призывать к себе на помощь демонов. После победы появится Самаэль, который сообщит вам победную стратегию — демонами правит некий Разрушитель, у которого есть четыре приспешника. Вам нужно найти их всех и убить, а затем разделаться и с самим Разрушителем. Как видите, в данной игре все достаточно интересно и без резких сюжетных поворотов. В Darksiders 2 прохождение не менее увлекательное, поэтому рекомендуется освоить обе эти игры.
Глава 14. Вычерпанные шахты
Дополнительные задания:
- Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
- Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
- Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.
От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.
Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.
Чревоугодие
Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону
Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец
Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.
Особенности игры
Чтобы успешно пройти эту игру, вам стоит знать о некоторых ее особенностях. В Darksiders прохождение не является одноразовым — вы можете проходить отдельные миссии или игру целиком столько раз, сколько вам угодно, чтобы получить все доступные достижения, а также отыскать все сундуки и секреты. Дело в том, что процесс построен на том, что все оружие и способности, доступные вам, открываются постепенно, по мере прохождения игры. И на некоторых первых уровнях вы не сможете сделать то, что затем будет вам доступно в полной экипировке и с полным набором приемов и способностей. Поэтому настоятельно рекомендуется проходить данную игру как минимум два раза, чтобы добиться стопроцентного результата. В Darksiders 2 прохождение построено на таком же принципе, так что впечатлений вам хватит надолго. Также стоит отметить, что ключевой локацией для вас здесь будет Перекресток — сюда вы будете возвращаться после выполнения каждой миссии, чтобы получить новые задания и уладить все необходимые дела.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Гнев (2 бой)
На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук . Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20) , забираемся наверх, берём сундук .
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.
Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук . Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1) . Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук .
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.
По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20) . В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12) .
Удушливый удел (The Choking Grounds)
Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук.
СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (2/20). (Если вернуться сюда чуть позже, то встретим здесь секретного зомби-аристократа). |
СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2). |
Возвращаемся сюда, получив маску теней. Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20). |
Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.
Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.
Испытания:
На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.
Достижение «Опустошитель» (Devastator) В начале этого испытания появляется много обычных зомби. Это идеальное место для выполнения достижения «Убейте 10 врагов одной атакой подземных клинков». Подходим к любой стенке, дожидаемся, когда враги выстроятся перед нами, быстро забегаем в центр толпы, используем умение «Подземные клинки» (зажимаем клавишу «Caps Lock», нажимаем клавишу «1»). |
На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.
На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.
На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.
Достижение «Птица высокого полета» (High Flier) Ждём, когда все летучие мыши столпятся в центре, начинаем их убивать: подпрыгиваем и жмём клавишу «E», затем постоянно отпрыгиваем в сторону врагов, нажимаем «E», чтобы герой хватал других монстров, не приземляясь на землю. Если не получилось выполнить сразу, то проигрываем в этом испытании и начинаем заново, или загружаем ранее сделанное сохранение. |
Снова подходим к голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение для меча «Опустошитель» (усиленный урон от ударов предметами). Идём дальше.
Возвращаемся сюда, получив маску теней. Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). Чтобы забраться на 4-ый этаж, стреляем цепью в поросль наверху. На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости». |
Канализация
Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.
Возвращаемся сюда, получив маску теней. В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6). |
Советы по секретным местам и артефактам
В ходе прохождения игры Darksiders, не все артефакты и ящики получится достать вначале. Они будут видны, но взаимодействовать с ними пока не получится. Потребуется сначала добыть особые приспособления и развить необходимые способности. Но есть в игре и некоторые секреты. Так, во время поиска 500 душ для Вульгрима около сундука, расположенного в северо-западной стороне карты, имеется лестница, спустившись по которой можно обнаружить один из артефактов – «солдата».
Встреча с Вульгримом
Чтобы сделать в Darksiders: Wrath of War прохождение более интересным и простимулировать игроков на поиски дополнительных душ, помимо тех, которые нужны по сюжету, разработчики предусмотрели обмен их на различное снаряжение. У Вульгрима за 1000 душ можно купить Косу, благодаря которой у игрока появится возможность изменять ход боя в свою пользу.
Обращать внимание надо на всё, тщательно изучать потолки, стены. Искать проходы, которые могут скрываться за сваленными брёвнами или под водой
Тайник может быть спрятан, где угодно. В воде Всадник дышит так же, как и на поверхности.
Обратите внимание! Мелкие ползающие или летающие демоны позволяют пополнить запасы здоровья, если их раздавить
Зависть
Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.
- Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
- Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
- Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
Частозадаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)
Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.
Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)
Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.
Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)
Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.
Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)
Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.
Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)
Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).
Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)
Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.
Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .
Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)
Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.
Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)
Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».
Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .
Меню выбора страницы:1. Генерал демонов, 2. Тиамат, 3. Плакальщица, 4. Стигиец,5. Силита, 6. Страга, 7. Разрушитель. , , , ., . |
Стигиец
В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс — Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.