Darksiders 3. прохождение игры

Общие советы для новичков:

  • Как правило, для решения головоломок вам нужно хорошенько обыскать местность. Зачастую возле локации с загадкой вы найдете специальный предмет, который необходим для решения головоломки. В некоторых ситуациях нужно найти несколько предметов, после чего расставить их в правильном порядке;
  • Уже после убийства Зависти вы получите компас, который не даст вам заблудиться при поиске нового босса;
  • В битве с врагами старайтесь не идти на рожон, а атаковать врагов только после удачного уклонения. Так, вы нанесете больше урона и сможете провести комбинацию ударов;
  • Всегда уничтожайте корзины и ящики, которые вам встречаются в уровнях. В них, как правило, находится дополнительные очки и предметы;
  • Комбинируйте свои атаки. Наносите удары сначала основным, а затем второстепенным оружием, предварительно подбрасывая врага в воздух;
  • Не забывайте прокачивать оружие при помощи артефактов;
  • Не пренебрегайте спасением людей. За каждого пятого спасенного человека вы будете получать награды от Ультейна;
  • Не забывайте, что после смерти Ярости все враги тоже возрождаются. Исключением являются только черные демоны и красноглазые противники;
  • Скорость регена здоровья Ярости зависит от ее уровня;
  • Ядра омоложения помогут вам восстанавливать больше здоровья при активации Нефилимской отсрочки;
  • Осколок бессмертия не спасет вас от лавы или кислоты;
  • Когда Ярость погибает, она теряет полученные души, но кристаллы и другие предметы остаются;
  • Найти потерянные души после смерти можно в том самом месте, где погибла Ярость;
  • Не затягивайте с прокачкой характеристик. Как только вы получили очки атрибутов, сразу распределите их между категориями Силы, Здоровья и Магии;
  • Баррикады можно разрушить при помощи формы огня, либо жуков;
  • Спецатаку лучше использовать в крайних случаях. Например, когда у героини очень мало здоровья или во время сражения с сильным боссом;
  • Быстрые перемещения можно выполнить при помощи постаментов Вульгрима;
  • Если вы вдруг попали в тупик, хорошенько осмотрите местность. Иногда в стенах или на потолке может находиться скрытый проход;
  • Для увеличения запаса Нефилимской отсрочки используйте ядра активизации;
  • Ярость не умрет, если упадет с большой высоты с полным запасом здоровья, но получит критический урон;
  • Сущность Избранных станет доступна после убийства пятерых второстепенных боссов;
  • Для открытия тайников используйте определенные стихии. К примеру, красные тайники можно открыть при помощи формы огня, а фиолетовые — при использовании Пустоты Силы;
  • С каждым новым уровнем враги становятся сильнее;
  • При сражении с несколькими врагами в узких пространствах, старайтесь наносить урон по площади. Если бой проходит в открытой местности, убивайте врагов поочередно, используя фокусировку.

Узнать, какую оценку получила Darksiders 3 от нашего издания можно здесь. Если у вас возникли сложности при битве с боссами, рекомендуем вам ознакомиться с нашим гайдом, в котором мы рассказываем, как убить самых сильных врагов.

  • В релизном трейлере Darksiders 3 Ярость встречает Смерть и Войну
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео

Получение улучшений для оружия

Вы можете приобрести у Вульгрима сразу два улучшения для своего вооружения, однако за один апгрейд он попросит у вас 5 тысяч лурчеров душ. К счастью, вы сможете также отыскать несколько подобных модификаторов в различных локациях. Мы рассмотрели их расположение в специальном гайде.

В любое оружие вы можете вставить лишь один апгрейд, однако при необходимости его можно снять, заменив другим улучшением, причем первое не исчезнет. Сделать это очень просто – перейдите в меню инвентаря, найдите раздел с оружием, наведите курсор мышки на нужный вам предмет и нажмите на клавишу «Y». Вы увидите ячейку, в которую можно будет установить оружейный модификатор.

Всего можно получить 12 апгрейдов, однако оружий у вас будет лишь 6. Так что придется выбирать, какое улучшение, лучше всего, установить на предметы своего арсенала. Кстати, каждое усовершенствование обладает двумя бонусами: пассивным и активным. Первый срабатывает при атаке, а второй действует постоянно, причем при любой форме.

Представители[]

Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.

Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.

Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.

Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.

Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.

Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.

Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.

Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.

Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.

Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю

Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.

Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя

Вооружена молотом.

Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Оглавление

Вы начинаете игру в городе, атакованном монстрами. Все, что вам нужно знать в самом начале игры, будет отображаться на экране. Используйте эти краткие советы, чтобы узнать, как атаковать, прыгать и делать лучшие вещи. Смотрите Darksiders 3 Полное руководство. Итак, Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд, миссия!

Победив первых врагов, вам нужно будет подняться на скальную полку. Затем выпрыгнуть и использовать кнопку атаки, чтобы поймать трубу, показанную на картинке, и прыгнуть в туннель. Через мгновение у вас будет ваш первый бой Босса и в то же время первый тест ваших боевых навыков.

Зависть

Борьба с первым Боссом в Darksiders 3 разделена на 3 фазы. В каждом из них противник будет вести себя по-другому. Итак, на что мы должны обратить особое внимание? Вот несколько советов о том, как бороться с первым Боссом — Завистью 

Первое впечатление

Как только вы войдете на арену, противник сразу же нападет на вас. Остерегайтесь волшебной атаки Envy. Увас будет время уклониться или спрыгнуть.

Нападения с персоналом

Ревность использует свой боевой состав, чтобы вести атаки. Оружие имеет довольно большой диапазон, поэтому вам нужно избегать нападения. Когда вы видите, что Envy начинает атаку оружием, просто уклонитесь и нанесите несколько ударов.

Ударная волна.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

В какой-то момент дуэли Envy начнет телепортироваться. Как только это произойдет, он ненадолго будет парить в воздухе. Затем упадет на землю со всем своим импульсом, создав ударную волну. Вам придется прыгать над ней, чтобы избежать травмы. На первом этапе Envy создает только одну волну. На следующих этапах сражения будут сразу две или даже три ударные волны, следующие друг за другом.

Переходы между этапами сражения

После каждой завершенной фазы Envy будет парить в воздухе, и вам придется подойти к ней. С помощью горных полок и труб, которые могут продвинуть вас в воздух, вы сможете закрыть босса. Помните, что вам нужно быстро реагировать и атаковать своего противника. Иначе зависть сделает очень сильную атаку, высвободив огромную энергию.

После того, как битва закончится, пройдите через отверстие в стене, показанном на картинке выше. Затем двигайтесь вперед, пока путь приведет до центра города.

Следующий прыжок впереди вас. Оттолкнитесь от земли и используйте трубу, показанную на рисунке выше, чтобы перепрыгнуть через зазор. Здесь следует упомянуть, что после прыжка на другую сторону пропасти труба упадет. Вы не сможете вернуться в свое предыдущее место, по крайней мере пока.

После изучения города и уничтожения всех ваших противников войдите в здание справа. Вы можете посетить верхние этажи, чтобы собрать несколько душ. Затем опуститесь вниз. Ваша задача — перепрыгнуть на другую сторону пропасти, используя трюк, который вы уже знаете. Переходите на другую сторону, используя трубы.

Следующий этап вашего приключения пройдет через узкий коридор. Внутри нет опасности, поэтому вам не нужно беспокоиться о нехватке места.

Когда вы достигнете этого места, ваша самая большая угроза будет спящим противником, отмеченным красным кружком. Во-первых, победите меньших противников с правой стороны. Чтобы иметь больше возможностей для борьбы против более жесткого соперника. У рок-обезьяны много оружия и атак с дикой яростью. Старайтесь держать дистанцию ​​и атаковать после удачной уловки.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Просмотров сегодня: 166

Личность и характер[]

Азраил — одно из наиболее мудрых и просвещенных существ Мироздания, а также одно из самых сильных. Но несмотря на это, в архангеле нет ни капли гордыни — он спокойно реагирует на справедливую критику (если, конечно, она не касается фундаментальных постулатов традиционного ангельского мировоззрения), а также со жгучим интересом стремится изучить то немногое неизвестное ему, что еще осталось, если вдруг выясняется, что такое есть.

Несмотря на условия, в которых он родился, вырос и живет, он не стремится к воинским идеалам, обычным для его расы. Его более чем устраивает пост ученого, и от любого поползновения его души напомнить ему о воинственности, что должна быть присуща ангелу, он отмахивается как от назойливой мухи.

Кровь древнего ученого забурлила, когда в глубине его души пробудилось все воинское наследие его расы. Но он резко от него отмахнулся. У него была собственная сила и собственная роль, которую он должен сыграть, и ни то, ни другое не требовало от него вставать на путь воителя наряду с теми, кто в этом деле был куда более сведущ, чем он сам.

Об Азраиле, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Общее[]

Обугленный совет — инстанция, призванная защищать вселенский Баланс (так называемый Эквилибриум). Его задача — предотвратить смещение сил в сторону той или иной фракции либо же наказать тех, по чьей вине это произошло (в случае, если предотвратить это не удалось).

 Обугленный Совет — посредники, созданные для того, чтобы прекратить многолетнюю кровопролитную войну между Небесами и Адом. Появившись, Совет не обладал властью и влиянием, а потому долгое время к нему не прислушивались. Но когда к нему на службу пришли четверо Нефилимов, ставших Всадниками Апокалипсиса, — исполнителями совета, их карающими дланями — его могущество быстро распространилось по всему Мирозданию.

 Когда возникло Третье Царство — Мир Людей, Обугленный Совет сразу понял, что, спустя некоторое время, человечество окажется на таком уровне, что сможет влиять на ход войны между Верхом и Низом и, соответственно, на Равновесие. Две Великие Фракции тоже довольно быстро это осознали и стали предпринимать попытки подвергнуть людей своему влиянию, за которое им тоже приходилось бороться друг с другом.

 Чтобы сохранить Баланс, Обугленный Совет заставил Рай и Ад заключить меж собой ряд пактов и мирных договоров, которые гарантировали перемирие между ними до момента, когда человечество не достигнет точки развития, необходимой, чтобы сражаться с ними на равных. Таким образом Совет дал людям возможность самостоятельно развиваться, а ангелам и демонам — хорошенько подготовиться.

 Ключевой момент, когда закончится действие всех договоров — это Апокалипсис. Для того, чтобы оповестить всех о его наступлении, были выкованы Семь Печатей, сломав которые, Совет должен был официально положить начало Апокалипсису. В его ходе Три Царства должны решить между собой, кто из них сильнее и влиятельнее.

Закон ясен: Когда будет сломана Седьмая Печать,Четыре Всадника должны выступить и покарать заблудших… Будьте вы сынами человеческими, посланцами Небес либо исчадиями Ада…Все на Земле подвергнется их суду, и, вновь, воцарится мир..

Обугленный Совет — Войне, Darksiders

Внешне Совет выглядит, как три гигантских головы, однако истинное число членов совета неизвестно. Каждая из них имеет собственную роль. И, хотя голоса всех трех голов почти идентичны, их манера говорить различается. Одна голова имеет суровый характер и обвинительный тон. Она выдвигает обвинения; Другая — зрит в корень, ее задача — видеть долгосрочные последствия совершенного преступления. Она выносит приговор; Третья — олицетворение мудрости и терпения. Она, как правило, предлагает наиболее разумный и справедливый план действий.

Описание[]

Творцы — одна из самых древних рас во вселенной Darksiders. Они живут в мире, называемом Кузнечными Землями, и их основным поселением, фигурирующим в игре, является местечко под названием Трекамень. Также ими были построены храмы, крепости и кузни, раскиданные по карте мира, но сейчас они пребывают в запустении. Их мир расположен на самой границе великой Бездны, так что предназначение творцов — уравновешивать разрушение созиданием.

Внешне творцы очень похожи на людей, но они намного выше и сильнее, и похожи на мифических великанов. Немногие существа вселенной Darksiders могут превзойти творцов по силе и росту. Творцы являются чрезвычайно умелыми кузнецами, архитекторами и строителями: они куют превосходное
оружие всех типов, строят огромные, величественные здания и создают так называемых конструктов — каменные человекоподобные псевдо-машины, приводимые в движение
частицей души творца, создавшего одного из таких. Будучи невероятно древними, творцы своими руками заложили основание для множества других
миров. Они застали ещё времена создания Рая и Ада и строили города, и ковали оружие для обоих королевств, но сохраняли нейтралитет в их вечном противостоянии.

Раньше творцы создавали и поддерживали в рабочем состоянии множество путевых камней, что делало легкими путешествия между царствами и далекими землями. Однако после начала войны они забросили свою работу.

Творцы живут невероятно долго. Самый старый из творцов, с которым можно встретиться в игре — старейшина Эйдард — застал ещё времена создания Рая и Ада. Души творцов настолько
древние, что им нет доступа в Мир Мёртвых. Вместо этого души покойных творцов помещают в Камни Души, которые используют для оживления самых больших конструктов, вроде Хранителя и Стража.

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Избранный: Поврежденный Книгохранитель

Разобравшись с Похотью, вы сможете использовать форму Силу. После арены, где вы бились с этим боссом, направляйтесь наверх, пройдя по кристаллической тропке. Преодолейте пропасть, прыгнув на другую кристаллическую платформу, и дойдите до моста.

Прежде чем уничтожать камни фиолетового цвета, которые ведут к гигантскому чудищу, посмотрите вправо. Вы увидите водоем из кислоты, через который можно пройти с помощью воздушных потоков (активируйте форму Бури).

Попав на противоположную сторону, разберитесь со всеми чудовищами и подойдите к проходу в сооружение, стоящее с левой стороны. Разрушьте все булыжники, пройдите сквозь постройку и дойдите до улицы, на которой будет расположен большой камушек. Вам необходимо будет перенести его во второе здание, приложив к стенке с верхним выступом.

Прыгните на булыжник, а потом на выступ. Отыщите там гриб и опустите его вниз. Прыгните вслед за грибом, чтобы попасть к кислотной реке. Подтолкните грибочек к проходу в предыдущее сооружение. Рядом с ним имеется еще один выступ, на который вам удастся подняться, воспользовавшись грибом.

В результате вы должны будете оказаться на втором уровне постройки. Отыщите здесь контейнер с полезными вещичками, а потом идите наверх в новое помещение, где вас и встретит Поврежденный Книгохранитель.

Общее[]

Самаэль — Принц Крови из Преисподней. Следующий кандидат на Черный Трон после Люцифера. Был предан своими подданными, когда власть над демонами во время Апокалипсиса узурпировал Разрушитель, а сам он отказался ему подчиниться. За это (а также за то, что Самаэль представлял реальную угрозу даже для власти Люцифера, не говоря уже о других демонах-лордах) Разрушитель лишил Самаэля большей части его сил и способностей, проклянув его на крови Четверых из своих Пяти Приближенных, а затем заточил его в темницу в Третьем Царстве.

Будучи одним из самых влиятельных демонов Ада, Самаэль был избран хранителем одного из двух ключей к Источнику Душ.

Зависть

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

  • Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
  • Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна

Интересные факты[]

  • Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
  • Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть. 
  • Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
  • Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь. 
  • Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается. 

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража?игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector