Darksiders genesis: все способности войны и раздора (и как их разблокировать)

Общее[]

Ради душ, монет лодочника или золота Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. Очень таинственный персонаж, несмотря на частые появления в всех частях игры. Знает каждый закоулок всех миров, где торгует. Во всех частях Darksiders его можно встретить на любой локации.

В истории Войны после Апокалипсиса играет значительную роль. Помогает Всаднику, дает всяческие подсказки, советы, но, разумеется, только за достойную плату в виде душ.

Со Смертью демон тоже не прочь поторговать, однако уже за твердую валюту — золото, артефакты и различные трофеи. Отметим, что в графической новелле Death’s Door Вульгрим в качестве платы попросил у Бледного Всадника язык Левиафана. 

История отношений с Яростью еще не написана.

Интересные факты[]

  • Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
  • Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
  • Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
  • Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.

Отношение Войны к своему коню[]

Война позволил себе на мгновение представить, что Руина стоит рядом с ним, а не бродит по лагерю. Если бы они были менее зациклены на скрытности и хотя бы приблизительно представляли себе, с чем придется столкнуться…Что ж, так тому и быть. Этого невозможно было предвидеть, и Войне не обязательно нужен был союзник, чтобы разделаться с тварями, подобными этим, даже если это союзник, которому он больше всего доверяет и которого больше всего ценит.

О Войне и Руине, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Война достаточно трепетно относится к своему боевому товарищу. По словам автора Darksiders: The Abomination Vault, когда Война что-либо говорил Руине, его голос всегда звучал мягче, чем когда-либо еще.

Прекрасно понимая, что его скакун практически не уступает ему самому по физической силе и по способности быстро регенерировать, Война, тем не менее, делает все, чтобы в ходе боя Руин остался цел и невредим, хотя сам конь периодически выражает недовольство по данному поводу. Тут стоит отметить, что Руин (как и Отчаяние) вполне адекватно, по меркам разумных существ, реагирует на слова своего хозяина. И речь здесь идет не только о выполнении команд, но и о выражении отношения к тем или иным словам Войны.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что Руина относится к своему хозяину не хуже. Конь защищал тело Войны от посторонних, когда Всадник оказался убит Хадримоном в мире Ревайм (см

статью «Война»). Руина даже не хотел подпускать Смерть к брату, как тому показалось, осуждающе на него глядя. Конь словно знал, что старший из Всадников подставил своего младшего соратника.

Общее[]

Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.

Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:

Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки!

Авессалом — Смерти, Darksiders II

Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.

Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей.

Василевс — Смерти, Darksiders 2.

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Пожиратель Хаоса[править]

Когда Война работает (сражается со всем миром), путешествует (и сражается со всем миром), отдыхает (сражаясь со всем миром) и предается любимому хобби (войне со всем миром), он носит с собой свой меч — Пожиратель Хаоса (англ. Chaoseater). Назван он так потому, что способен поглощать энергию хаоса поверженных врагов, отчего становится сильнее и сильнее. Когда Войну лишили сил после неудачного апокалипсиса, аналогичная судьба постигла и Пожирателя Хаоса. Большую часть игры мечу придется восстанавливать свою прежнюю мощь, в чем ему поможет хозяин, выкашивающий им легионы всякой нечисти и случайно подвернувшихся под руку ангелов.

1 Ядра существ и улучшения

Геймеры могут комбинировать способности с различными ядрами существ и улучшениями для большего преимущества. Обновления можно приобрести у Dis и Vulgrim . Каждый из продавцов будет встречаться во время прохождения. Эти улучшения могут быть дорогими, но каждое из них дает заметный прирост производительности персонажа. Не беспокойтесь о выборе идеального апгрейда, так как все апгрейды можно будет разблокировать позже в игре. Правильные улучшения будут зависеть от того, как люди любят играть и каковы их слабости.

Ядра существ предоставляют пассивные и активные бонусы каждому персонажу . На каждом уровне есть младшие и большие ядра существ. Второстепенные ядра падают с мобов и аддов, а основные ядра — с боссов. Под описанием каждого уровня отображаются ядра существ, которые могут выпасть. Это означает, что геймеры могут вернуться на уровень и фармить ядро, чтобы создать свою идеальную сборку. После нескольких обновлений и нескольких полезных ядер способности War and Strife будут неудержимы.

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

2 Использование способностей каждого персонажа

Основная стратегия в Darksiders состоит в том, чтобы Война поглощала как можно больше урона, в то время как Раздор сохранял дистанцию ​​и наносил урон. Однако это грубое упрощение того, как эффективно использовать каждого персонажа и их способности. Лучшая стратегия будет зависеть от того, с какими врагами сражается игрок, а также от других факторов, таких как атаки и способности врага. Для войны наиболее распространенной тактикой является использование Буйства первым, чтобы спровоцировать боссов и мобов. Затем используйте базовые атаки и Blade Geyser для дополнительного DPS. После нескольких секунд танкования War может активировать Каменную кожу, чтобы завершить бой . Против босса Каменная кожа будет наиболее эффективной способностью для Войны

Имея всего одну цель, War сможет удерживать внимание босса, а Strife может наносить урон с большого расстояния

World Ender от Strife наносит наибольший урон с течением времени любого нападения. Способность должна быть сохранена для битвы с боссом или когда Страйф сам по себе. Две другие способности следует постоянно переключать, чтобы отгородиться от врагов и укрыться от них. Caltrops должен быть первой способностью, которую использует Strife, потому что она будет наносить урон демонам, удерживая их подальше. Затем можно активировать Shadow Clone, чтобы скрыть Strife от любой потенциальной угрозы. Игрокам нужно будет экономно использовать эти способности на более высоких уровнях сложности. Особенно со Страйфом, который выживает, уклоняясь от врагов.

Известные Великие Мерзости[]

Смерть в своем отчете Обугленному Совету упоминал следующие:

  • Плач (Lamentation) — назначение неизвестно;
  • Анафема (Anathema) — назначение неизвестно;
  • Черное Милосердие (Black Mercy) — пистолет с тремя стволами, между которыми втиснут глаз, помогающий владельцу оружия целиться. Барабан и курки вырезаны из кости. Стреляет зубами. Эффект: выстрел из этого оружия является летальным, даже если пуля лишь оцарапала. Также, враг, находящийся в определенном радиусе от пистолета или пули (радиус растет с каждым убитым врагом), умирает, даже не будучи застреленным. Достаточно самой пустяковой ранки на его теле, не обязательно нанесенной из Черного Милосердия;
  • Белая Мука (White Anguish) — точное назначение неизвестно. Предположительно, это тоже пистолет (название, противоположное «Черному Милосердию» указывает на парность. На это же указывает тот факт, что Смерть, перечисляя Мерзости, между этими двумя названиями употребил союз «и»);
  • Могильщик (Gravesire) — назначение неизвестно;
  • Мрачное Спокойствие (Bleak Tranquility) — назначение неизвестно.

По ходу повествования Darksiders: The Abomination Vault выясняется название еще двух:

  • Опустошитель (Земле пожиратель) (Earth Reaver) — движущаяся платформа высотой с четырехэтажное здание. Медленно ползает на четырех ногах, как у краба, собранных из соединенных меж собой крупных костей. Верхняя часть его тела (если слово тело здесь вообще уместно) представляет собой девять щупалец из дюжин предплечий, соединенных одно с другим локтем к запястью. На конце каждой из этих девяти конечностей находится по сморщенному безгубому рту, состоящему из челюстных костей, обтянутых кожей, почерневших десен и острых зубов. Посреди щупалец возвышается невероятных размеров обсидиановое зеркало. Опустошитель соединен поводком из волос (который может укорачиваться и удлиняться) с вырезанной из тазобедренной кости винтовкой, прицелом которой служит обсидиановая линза. Зеркало Опустошителя поворачивается туда же, куда она. Эффект: прогрызая себе путь под землю в точке, куда стреляет винтовка, Опустошитель заставляет находящуюся под ней магму кипеть и вызывает локальное извержение вулкана;
  • Мортис (Mortis) — внешне представляет собой щит из черепной кости одноглазого существа с рогами и полной клыков пастью (возможно, Реваймы выглядели именно так). Эффект: когда этот щит принимает на себя удар, в ответ он направляет из глаза луч разрушительной энергии в атаковавшего противника. Как правило, это смертельно. Помимо этого, Мортис имеет свойство выдергивать из памяти случайных врагов воспоминания о дорогих и близких им личностях.
  • Недуг (Affliction) — возможный прототип Мерзостей, Недуг был мечом с узким лезвием. Любая рана, которую он наносит, мгновенно заражается некротическим эффектом, который, может распространяться на некоторое расстояние от первоначальной раны. Даже лекарство ангелов не может полностью восстановить ущерб, нанесенный его лезвием. Меч был использован против Аваддона во время Кризиса Великих Мерзостей. Аваддона потерял свой правый глаз в результате ранения и только немедленное медицинское вмешательство в сочетании с огромной силой генерала не позволило заразе распространиться дальше. Он был разрушен во время Кризиса Великих Мерзостей.

Внешний вид[]

Отчаяние выглядит так, будто он уже давным давно умер и теперь бродит по Мирозданию благодаря некромантии. Однако это не так — конь более чем жив, просто его загробный внешний вид призван отражать его имя, а также душу его хозяина.

Не считая гривы и хвоста, Отчаяние совершенно не имеет волос на теле, а его кожа имеет примерно такой же трупно-серый цвет, что и кожа Смерти. Местами она свисает рваными клочьями, являя на всеобщее обозрение гниющие мышцы и торчащие кости. Из ран, ноздрей, трещин в копытах и пустотах в ряду частично сломанных зубов сочится туман ядовито-зеленого цвета.

Седло Отчаяния сделано из черной кожи, потертой и местами рваной, и металла. В качестве сбруи Отчаяния, как и у Руины, служит цепь. Однако, в то время, как амуниция скакуна Войны начищена до блеска, сбруя Отчаяния обильно покрыта ржавчиной.

Darksiders[]

Вульгрим является одним из тех персонажей, которых Война встречает первыми по возвращении на Землю. Он помогает Всаднику решить несколько проблем. Как только Война встретит Вульгрима игрок получает достижение «Торговец смертью».

Магазин Вульгрима

Вульгрим торгует самым различным товаром: оружием, апгрейдами (модернизацией) и новыми способностями. Души — основная валюта за товар. По ходу прохождения игры Война получает больше новинок в магазине торговца.

С Вульгримом можно обменяться Артефактами на души. Количество имеющихся Артефактов выведены на экране в правом нижнем углу. Есть три типа Артефактов: Артефакт солдата (500 душ), Артефакт Чемпиона (1000 душ) и Артефакт воеводы (5000 душ).

Локации

Поскольку Вульгрим торговец, то его можно встретить во многих местах Разрушенного города. Каждый раз, когда Война встречает его, то автоматически активирует место расположение Вульгрима. Когда Всадник отправляется в Сумеречный собор и получает Сердце Приближенного, то демон просит младшего из Всадников показать Сердце. После этого демон открывает для Войны новый способ передвижения — Змеиные тропы.

Змеиные тропы своего рода порталы благодаря которым Война может быстро путешествовать из одной части Разрушенного города в другую. Каждый раз, когда Всадник ступает на Змеиные тропы ему приходится идти по извивающимся тропам, прежде чем добраться до конечной остановки.

В кооперативе или в одиночку?

Учитывая, что все прошлые игры серии были ориентированы на одиночное прохождение, у фанатов может возникнуть резонный вопрос. А обязательно ли играть в кооперативе в Genesis?

Отвечаем. Можно, но только если ну очень хочется одному. Всадники меняются в одно нажатие, головоломки построены таким образом, чтобы их можно было решить не только в паре. Да и враги при грамотной прокачке не доставляют много проблем при одиночном прохождении. В той же Borderlands приходилось ой как несладко одному.

Другой момент, что брать Genesis стоит именно для прохождения в компании с другом. Пока Война будет, как танк с мечом, сдерживать врагов, Раздор будет расстреливать демонических отродий с достаточного расстояния. Да и веселее устраивать перебранку с товарищем, решая головоломку, через бросать бомбы в рычаги одному.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector