Darksiders 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Общее[]
Обугленный совет — инстанция, призванная защищать вселенский Баланс (так называемый Эквилибриум). Его задача — предотвратить смещение сил в сторону той или иной фракции либо же наказать тех, по чьей вине это произошло (в случае, если предотвратить это не удалось).
Обугленный Совет — посредники, созданные для того, чтобы прекратить многолетнюю кровопролитную войну между Небесами и Адом. Появившись, Совет не обладал властью и влиянием, а потому долгое время к нему не прислушивались. Но когда к нему на службу пришли четверо Нефилимов, ставших Всадниками Апокалипсиса, — исполнителями совета, их карающими дланями — его могущество быстро распространилось по всему Мирозданию.
Когда возникло Третье Царство — Мир Людей, Обугленный Совет сразу понял, что, спустя некоторое время, человечество окажется на таком уровне, что сможет влиять на ход войны между Верхом и Низом и, соответственно, на Равновесие. Две Великие Фракции тоже довольно быстро это осознали и стали предпринимать попытки подвергнуть людей своему влиянию, за которое им тоже приходилось бороться друг с другом.
Чтобы сохранить Баланс, Обугленный Совет заставил Рай и Ад заключить меж собой ряд пактов и мирных договоров, которые гарантировали перемирие между ними до момента, когда человечество не достигнет точки развития, необходимой, чтобы сражаться с ними на равных. Таким образом Совет дал людям возможность самостоятельно развиваться, а ангелам и демонам — хорошенько подготовиться.
Ключевой момент, когда закончится действие всех договоров — это Апокалипсис. Для того, чтобы оповестить всех о его наступлении, были выкованы Семь Печатей, сломав которые, Совет должен был официально положить начало Апокалипсису. В его ходе Три Царства должны решить между собой, кто из них сильнее и влиятельнее.
“ |
Закон ясен: Когда будет сломана Седьмая Печать,Четыре Всадника должны выступить и покарать заблудших… Будьте вы сынами человеческими, посланцами Небес либо исчадиями Ада…Все на Земле подвергнется их суду, и, вновь, воцарится мир.. |
” |
— | Обугленный Совет — Войне, Darksiders |
Внешне Совет выглядит, как три гигантских головы, однако истинное число членов совета неизвестно. Каждая из них имеет собственную роль. И, хотя голоса всех трех голов почти идентичны, их манера говорить различается. Одна голова имеет суровый характер и обвинительный тон. Она выдвигает обвинения; Другая — зрит в корень, ее задача — видеть долгосрочные последствия совершенного преступления. Она выносит приговор; Третья — олицетворение мудрости и терпения. Она, как правило, предлагает наиболее разумный и справедливый план действий.
Дневник[]
Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.
Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .
Описание[]
После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.
Местонахождение[]
Нижний уровень локации Бухточка. Для активации сражения нужна Смертельная хватка.
Отправляться на ее поиски нужно, как минимум, с 14 уровня. Вы там должны были побывать в рамках сюжетной миссии, но в отличие от той попытки на этот раз у вас должна быть рукавица «Смертельная хватка». Она позволяет притягиваться к врагу и объектам, чтобы добираться до недоступных ранее зон.
Используя ее, вы, наконец, сможете попасть к Вэхир. Пройдите на территорию «Бухточку» и бегите в главный двор. Если увидите парящих в небе существ, то знайте, что двигаетесь в верном направлении. Разбивайте коконы и добивайте монстров, затем двигайтесь в правую сторону и потяните за рычаг. Так вы откроете две решетки, тогда как вам требуется тот проход, который ведет к лестнице. Двигайтесь туда и спускайтесь ниже. Вновь придется проявить все таланты паркура, а затем использовать ту самую рукавицу.
Запрыгните на небольшую арену и ждите появления Вэхир – монстр появится спустя несколько секунд. Многие геймеры утверждают, что это самый трудный босс в игре, но на самом деле все предельно просто. Просчитывайте время, чтобы в нужные моменты прыгать по платформам, пока Вэхир наполняет арену огнем. Также нужно подбирать моменты и для атаки босса, причем желательно использовать в данных ситуациях пистолет. Повторяйте действия, пока не победите.
Darksiders Genesis[]
После того как Война и Раздор поговорили с Самаэлем они отправились на поиски его союзника в змеиные норы. Союзником оказался Вульгрим. После этого они получают от него несколько задач и освобождают Дис с заключения. После чего торгует с всадниками.
По диалогу между братьями можно понять что Раздор уже был знаком с Вульгримом до того как они были отправлены на эту миссию.
В этой части валютой служат души и монеты лодочника.
У Вульгрима можно купить ядра существ, умения, ключи ловкача и осколки сфер здоровья и ярости .
После победы над Велиалом и Астартою в зале Вульгрима появляется их оружие копье и трезубец с которыми можно взаимодействовать.
Франшиза[править]
Игрыправить
Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.
Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.
Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.
Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.
Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.
Всё остальноеправить
Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.
«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.
«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.
«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.
Системные требования[]
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 | Windows 7 |
Процессор: | 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 2 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
Место на диске: | 10 GB | 10 GB |
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) | Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) |
Процессор: | 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 4 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
DirectX: | Версии 9.0c | Версии 9.0c |
Место на диске: | 13 GB | 13 GB |
Звуковая карта: | DirectX compatible Sound card | DirectX compatible Sound card |
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Описание[]
Конструкты были созданы творцами и приводятся в действия камнями души, создаваемыми из душ покойных творцов. Большинство конструктов имеют разум, достаточный лишь для того, чтобы выполнять поставленную задачу, но некоторые сохраняют воспоминания о жизни в качестве творцов.
Душа творца — не единственный способ придать конструкту жизнь, но зато самый безопасный. Шаман творцов, Мурия, однажды попыталась оживить конструкта, вселив в него блуждающий огненный дух, но оживший конструкт оказался злобным и кровожадным созданием, убил одного юного творца и сбежал, взяв имя Гхорн.
Безумный Кузнец также искусственно создал Кузница в Бездне, чтобы производить мощных и разрушительных конструктов, используя энергию Бездны, но Кузня в итоге оказалась совершенно безумна.
На момент прибытия Смерти в Кузнечные Земли все конструкты были либо уничтожены, либо заражены Порчей, обратившись против своих создателей. Некоторые конструкты, отправленные на Землю, были порабощены Разрушителем.
Личность и характер[]
“ |
Старейший Ворон мудр (а еще эксцентричен, замкнут, груб и заносчив), так что есть резон предоставить все сомнения ему. |
” |
— | Мысли Смерти о Старейшем Вороне, Darksiders: The Abomination Vault |
Под вышеуказанное описание старец попадает в точности. Он совершенно не имеет чувства такта — говорит, что думает, причем зачастую нарочно добавляя грубости, чтобы отвадить незваного гостя наверняка. Ему прекрасно известно, что за тараканы живут у него самого в голове, но ему с ними легко удается найти общий язык, а потому все, кто не понимает чего-то в поведении отшельника или выражает свое недовольство какими-либо его поступками, оказывается в красноречивой, но грубой форме послан куда-подальше.
Старик просто обожает секреты. Ради них он готов терпеть даже физические мучения. Чего стоят цепи, которыми он приковывал себя к трону, чтобы не вырваться и не обезуметь, пытаясь извлечь из заточенных в амулет душ хоть одну крупицу драгоценной истины.
Чтобы Старейший Ворон согласился помочь или пойти на какие-либо уступки, его необходимо серьезно заинтересовать. Либо секретом, либо указанием, где его можно раздобыть.
При этом, стоит отметить, что старикашка может быть довольно жесток. Ему ничего не стоило заставить Смерть сражаться с собственным младшим братом, которого тот принял решение защищать.
Special Editions
Collector’s Edition
Collector’s Edition Contents.
The Collector’s Edition included:
- Replica Life sized Death Mask
- Original Soundtrack
- Hardcover Art book
- Shadow of Death Armor and Scythe set.
Wii U Edition
A Wii U edition of the game was released on November 18, 2012 with the launch of the Wii U. The game contains the following features:
- Argul’s Tomb – The game’s first downloadable content pack featuring a unique area, three new dungeons and new weapons and armor to collect.
- Death Rides Pack – Three new side-quests for the Darksiders II campaign.
- Angel of Death & Shadow of Death packs – New legendary armor and weapon choices for the player early in the game.
- Deadly Despair Pack – Upgraded horse speed boost.
- Additional unique legendary weapon and armor sets for the player to use from the start of the game.
Wii U — Darksiders II — Death Lives WiiU Trailer
WiiU Trailer
Представители[]
Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.
Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.
Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.
Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.
Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.
Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.
Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.
Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.
Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.
Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю
Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.
Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя
Вооружена молотом.
Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.
Настоящее время[]
“ |
-Нефилимы мертвы!-Как раса? Да. Все до одного? Нет. |
” |
— | Хадримон и Белисатра, Darksiders: The Abomination Vault |
В настоящий момент Всадники Апокалипсиса — это единственные оставшиеся Нефилимы в Мироздании. Они находятся на службе у Обугленного Совета и ревностно стерегут вселенский Баланс. Однако репутация их расы все равно накладывает на их деятельность свой отпечаток — окружающие воспринимают их, в первую очередь, как Нефилимов. И относятся к ним соответствующе.
Впрочем, нельзя сказать, что Всадники пытаются отречься от своих былых грехов. Напоминания о них они принимают не без боли, но с великой покорностью. Несмотря на то, что их нынешняя служба — это избранный ими путь к искуплению, по меньшей мере, один из них — Смерть — никогда не сможет простить сам себя за свои ошибки, вне зависимости от того, простит ли его за них Мироздание.
Игровой процесс[]
По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.
Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.
Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.
Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.
Дополнительный контент[]
Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.
Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.
Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.
The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.
Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.
Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.
Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.
Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.
Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.
Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.
Личность[]
Вульгрим — персонаж очень яркий и харизматичный. Нельзя не отметить, что он, по сути, не вызывает ни у кого негатива, несмотря на жадность, наглость и принадлежность к расе демонов.
При своей внешней непринужденности, Вульгрим на самом деле очень серьезен. Веселье, которое можно расслышать в его голосе, значит лишь то, что Вульгрим способен обернуть совершенно любую ситуацию в свою пользу (в основном, конечно, пользу материальную), и ему все равно, что будет с окружающими — был бы туг от монет кошель да полон душами желудок.
Вульгрим не хуже своего «собрата» по ремеслу Остегота осведомлен о царящей в Мироздании обстановке. Что логично, ведь информация — товар не менее ценный, чем осязаемые предметы. Однако с Войной своими знаниями он делится только за плату, причем очень высокую. Смерти же он в этом смысле практически ничем не помогал. Оно и немудрено — во время первой же их встречи в Darksiders II Бледный Всадник спросил у демона: «Что ты знаешь такого, чего не знаю я?» Таким образом, он недвусмысленно дал торговцу понять, что предлагаемая им информация его не интересует.