Прохождение квестов асгарда в assassin’s creed valhalla

В отсутствие олдормана

Если вы поговорите не с тем целителем, они заставят вас следовать за ними и зря тратить время. Правильный целитель — это старшая сестра, которая стоит рядом со свечами в молитве..

  • Исследуйте баню
  • Узнайте, куда ведет канализация

Вам будут даны указания не более чем на 160 метров от вашего текущего местоположения. Найдите бьющуюся дверь в бане, чтобы открыть вход в канализацию. Следуйте по туннелям; они закончатся в месте, которое называется «Весна катящейся Мэг».

Справа найдите первую подсказку рядом с некоторыми пронзенными бандитами. Продолжайте идти направо и найдите плащ олдормена в куче на половицах. Третья и последняя подсказка находится за запертой дверью, но вам понадобится ключ у подножия водопада в этой пещере. После того, как вы его приобрели, прочтите записку на столе внутри, чтобы закончить расследование.

Найдите и поговорите с элдорманом Хундбеортом

Выходите из входа в эту пещеру и взбирайтесь наверх, чтобы добраться до следующей точки. Место, которое вам дали, — это массивное заведение с множеством недружелюбных охранников. Избавьтесь от бесплодных поисков направляясь в крепость и направляясь в подвал.

Не заходите слишком далеко. За столом в этой же комнате вы Найдете нужное доказательство в виде брошки на земле.

Верните брошь Хунвальду

Выходите из текущей опасной зоны и возвращайтесь в опасную зону Хунвальда, чтобы вернуть ему брошь. После очень долгого диалога вам будет разрешено продолжить.

Битва

В какой-то момент нам показывают масштабное столкновение викингов с англосаксами и вот здесь художественный вымысел явно превалирует над достоверностью. Ну сколько можно демонстрировать средневековые сражения в виде несущихся навстречу неорганизованных толп. Ну кто так дерется вообще. Даже в уличных драках футбольных фанатов есть больше собранности и организованности, чем в художественных образах профессиональных(!) воинов. Мы видим это постоянно — в играх, фильмах, сериалах и нет этому конца. Викинги, при всей своей легендарной несдержанности, воевали в строю. Основным оружием викинга были копье и круглый щит. Основной формацией ведения боя — стена щитов. Очень надеюсь, что в игре мы сможем увидеть что-то подобное. Что касается битвы в трейлере — увы, это общее слабое место во всей популярной культуре. 

Викинги сражались в плотнейшем строю — скьяльдборге. 

Альфред Великий

Одним из главных антагонистов будет Альфред Великий (849 — 899), король Уэссекса. Действительно эпический персонаж, который сделал многое, чтобы уберечь свое королевство от набегов языческих варваров. Основным источником его жизнеописания являются «Англосаксонские хроники» и если судить по ним, то перед нами весьма подходящая историческая личность для серии Assassin’s Creed. Он посещал Рим, свободно общался на латыни, сражался в первых рядах своего войска, создал флот, лично занимался литературными переводами. Когда Альфред находился в изгнании, то жил в хижине рыбака и самостоятельно пек хлеб. Но даже тогда Альфред не сдался и с небольшим войском партизанил в лесах, а когда понадобилось проникнуть в лагерь врага, то Альфред переоделся музыкантом и таким образом бродил среди викингов, не вызывая подозрений. Чем не ваш ассасин, а?  

Статуя Альфреда Великого в Уинчестере.

Кровавое зелье

Поговорите с Баридом

Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.

Следуйте за Киарой

Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.

Найдите Дейдру и поговорите с ней

Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.

Первая подсказка

Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.

Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.

Вторая подсказка

Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.

Убейте Крапивника

Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.

Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.

Отнесите янтарный осколок Дейдре

Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Цена измены

Идите в Дэрроу

Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.

Поговорите с Киарой

Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.

Победите воинов

Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.

При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.

Победите Фланна

Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.

Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.

Как победить Киару

Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.

Первый этап

У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.

Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.

Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.

Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.

Второй этап

В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.

В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.

Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:

  • Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
  • Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.

После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Благородный эскорт

Не ходите пока в Линкольншир! Ваш контакт на самом деле находится у доков в Равенсторпе.

Найдите Хунвальда и поговорите с ним

Хорошо, теперь иди в Линкольншир. Вы найдете его в длинном доме, который, кажется, был переоборудован в бар. После долгой болтовни вы попадете в драку с Сёрл. Обычно вы можете проложить себе путь к славе, но если он доставляет вам трудности, уклоняйтесь от его красной атаки, и впоследствии он будет склонен к целой шквальной атаке.

  • Найди и перегруппируйся с Хунвальдом
  • Защитите Хунвальда
  • Поговорите с Хунвальдом

Во время боя Хунвальд был схвачен двумя солдатами, повернувшимися спиной к Эйвору. Вы можете убить того, кто слева, и у другого не будет времени среагировать., затем убить его и перейти к следующему этапу.

18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: «Сакс», «Петля», «Перо». У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин.

18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.

18-4. Пронзить СаксаВальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.

Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Рогатый шлем

Отрадно, что Ubisoft решили обыграть известный стереотип про «рогатые шлемы» викингов. Этот устоявшийся миф жив до сих пор. Если коротко, викинги не носили подобных шлемов — уж точно не в бою. Легенда появилась благодаря находкам разных предметов той эпохи, богато декорированных изображениями именно рогатых людей. К тому же, в христианских хрониках викингов называли не иначе как «отродье дьявола». Совместив одно с другим, исследователи 18 века получили картинку рогатого викинга. Сегодня этот миф развеян, но некие рогатые головные уборы все-таки имели место в жизни викингов. И скорее всего, именно в ритуальных обрядах. Браво, Ubisoft. 

Бронзовая матрица для изготовления декоративных накладок, Торслунда (Швеция). Действительно — рогатый шлем. 

Thegn Of Lincoln

  • Поговорите с Эльфгаром
  • Следуй за Эльфгаром

Отправляйтесь в сельскую местность Линкольншира и найдите Элфгара, который дарит вам подарок. Следуйте за ним на своем коне в соответствии с инструкциями.

  • Искать медведя у Дэйва
  • Уничтожьте волков
  • Перегруппироваться с мрачным

Вы ищете конкретно частично съеденную лошадь. После того, как вы его изучите, вас атакуют волки. Убейте их, а затем вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Гримом.

  • Доберитесь до поместья Эльфгара
  • Уничтожьте атакующих
  • Поговорите с Эльфгаром

Вам не нужно убивать всех врагов, хотя кажется, что скрытый счетчик измеряет ваш прогресс. Просто убивайте их, пока не получите цель поговорить с Эльфгаром. После кат-сцены появится медведь. Вы не обязаны убивать его, но почему бы и нет? После этого садитесь и переходите к следующему квесту.

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

Как найти кошачьи шаги

Первая загадка – это квест под названием «Кошачьи шаги». Для его выполнения нужно добыть кошачью поступь. Подсказкой к решению этой головоломки является записка, доступная в вашем инвентаре. Обязательно прочтите ее, если хотите пройти миссию самостоятельно.

Итак, начните с точки синхронизации, расположенной над воротами в Большой скандинавский зал. Это точка быстрого путешествия, находящаяся в центре карты Асгарда.

Спрыгните вниз, чтобы оказаться у его подножия, а затем заберитесь на каменную колоннаду на северо-западе. Вы должны оказаться в месте, показанном на карте выше. Теперь приготовьтесь к погоне за кошкой.

Посмотрите на северо-восток. Нужная вам кошка на самом деле представляет собой золотую статую, спокойно стоящую на вершине колонны и смотрящую на башни на северо-востоке (это указанно в тексте загадки).

Когда вы подойдете к фигуре, она вспыхнет ярко-синим светом и исчезнет. Кошка всегда будет двигаться в том направлении, куда изначально смотрит.

Вы сможете найти новую статую немного впереди, и она будет ждать, пока вы не догоните ее, а затем снова двинется с места. Следующая ее позиция находится на два прыжка ниже, на колонне (смотрите скриншот).

Затем снова спрыгните и идите в указанное место, чтобы золотой кот вновь телепортировался в следующую локацию. Двигайтесь к краю платформы и соскользните вниз.

Остановитесь на полпути. Кошка заспавнится на небольшой каменной платформе, расположенной на вершине колонны (смотрите изображение). Отпустите трос и прыгните вниз, чтобы продолжить погоню.

Повернитесь на запад и прыгните к следующему местоположению кошки. Далее поверните на юго-запад, чтобы увидеть кота на вершине золотого купола. Последнее место показано на картинке ниже.

Отсюда спрыгните вниз, и при приземлении вы услышите кошачьи шаги. Оказавшись в куче сена, вы автоматически получите предмет под названием «кошачьи шаги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector