5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Подробное прохождение

Найти поставщиков

Перед входом в пещеру Крегслейн.

После того как вы прочитаете записку, вам нужно вернуться к Ярлу. Когда вы расскажите ей, что вы узнали место, где обосновались торговцы скумой, она будет вас просить, чтобы они «были уничтожены раз и навсегда», а в дальнейшем предложит вам титул в Рифтене. Это предложение заставит вас возобновить поиски и найти пещеру с торговцами скумой.
Пещера находится к северу от Рифтена и к северо-востоку от Камня Шора. У входа в пещеру, вы увидите небольшой лагерь, из которого вам навстречу выбежит один вооружённый бандит и кинется на вас. Здесь же в клетках, будут находиться два пойманных . Клетки будут закрыты на замки уровня «Эксперт».

Разрушение

Бандит — головорез.

Войдя в пещеру, вы сразу увидите бандита охранника, стоящего в свете фонаря. После того, как вы игнорируете его предупреждение или подойдёте слишком близко, вы будете атакованы. Далее, двигаясь вниз по туннелю и повернув за угол, вы попадёте в главный зал, где собираются поставщики скумы. Здесь в начале зала, вы увидите трёх игроков, трактирщика и яму с волком, а во второй половине зала будет находится бандит и два волка, закрытых в клетках.
У трактирщика можно найти и у второго бандита ключ от клетки для собак. В задней части бара, в северо-западном углу, можно найти сундук закрытый на замок «Ученик», в котором можно найти порцию лунного сахара, две бутылки скумы и книгу навыков Королева-Волчица, т. 1, после чтения которой увеличивается навык Взлом. Из этой пещеры имеется проход в другую пещеру в которой так же можно найти уровневый закрытый на замок «Ученик» сундук и медвежью ловушку возле него, две закрытые на замок «Ученик» волчьи клетки, а рядом, недалеко друг от друга несколько ингредиентов в составе порции лунного сахара и семи бутылок скумы. Здесь можно найти также набор , которую редко можно найти, а здесь она будет лежать свободно.

Шахтёрская одежда.

Заслуженная награда

При выполнении квеста, вы будете участвовать в двух сражениях, одно из которых будет достатчно серьёзным и потребует от вас всех ваших навыков и умений. Победив всех противников, вы должны вернуться к Ярлу Рифтена за наградой и она вознаградит вас случайным зачарованным оружием и выразить вам свою благодарность:«..Отличная работа! Жители Рифтена в огромном долгу перед тобой.»
Кроме того, если Ярлом Рифтена будет Мавен Черный Вереск и вы ликвидируете бандитов в Пещере Крегслейн, то она пошлёт своих людей собрать оставшиеся в ней товары, потому что:«..Я отправлю людей забрать товар, что остался в пещере. Нельзя допустить, чтобы эта отрава попала в нехорошие руки, верно же?».
Она также вознаградит вас некоторым количеством золота, заявив, что:«Вот, это твоя доля… вернее, награда за твою помощь. А теперь, прошу прощения…».

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?

Дает задание: Вуджит
Требование: завершенное задание Лечение Вуджиты
Награда: случайный зачарованный предмет в зависимости от уровня.

Взятие задания возможно после окончание квеста Лечение Вуджиты у аргонианки Вуджит
города Рифтен.

Распрашиваем её где она берет скуму. Вуджита боится нам рассказать, но после убеждения или взятки она соглашается нам ответить. Узнаем что
скуму берет у Сартиса Идрена, который хранит в запертом тайнике склада Рифтена, а ключ от склада находится у ярла. Отправляемся к ярлу рифтена и узнаем что
ей все об этом известно, но они немогут споймать этого торговца.

Предлогаем свою помощь и получаем ключ от склада для поимки торговца отравой.

Проникаем на склад Рифтена воспользовавшись ключом и убиваем Сартиса Идрена и его телохранителя.

После чего возвращаемся с запиской к Ярлу. Говорим ей что Сартис убит и она попросит нас разобраться с его подельниками и за это даст
возможность приблизиться к получению титула в Рифтене. И узнаем что их можно найти в пещере Крегслейн.

Отправляемся на место и убиваем всех без исключения (если вы уже были раньше в пещере до начала квеста и всех убили, то дальше пройти
квест не будет возможности).

После убийства возвращаемся к ярлу и сообщаем что со складом скумы в пещере Крегслейн покончено, за это она даст подарок (он может
изменяться в зависимости от уровня игрока).

Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.

Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Общая информация

Рифтен является столицей холда Рифт и находится в прекрасном краю осеннего леса, красота которого вторгается на его улицы поразительным золотом осенних деревьев и, в целом, приятной погодой.
Большинство строений города выполнены из дерева. Это делает их старыми на вид и вызывает чувство обветшалости, часто являющееся сюрпризом для гостей. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит живущих тут людей, которые видят, что Рифтен, все-таки еще существует, подпитываемый трудолюбивыми рыбаками, медоварами и торговцами.
Основанный на берегу озера Хонрик, город всегда был центром торговли. Удачное для Скайрима сочетание богатого живностью водоема, развитого сельского хозяйства и тракта, ведущего на Морровинд в обход горной громады Джералл, делало этот пункт центром товарооборота. Однако, с началом гражданской войны, торговля пришла в упадок. Этому способствовали, также разорительные события, описанные в .

Правитель холда — ярл (если можно так назвать женщину!) Лайла Рука Закона размещается в Крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Но власть в городе не ограничивается наличием официального главы.
Рифтен имеет довольно зловещую репутацию. И во многом благодаря Гильдии Воров, которая обосновалась в коллекторах под улицами города. Там же находится их штаб-квартира. Эта сомнительная «слава» настолько широко разошлась, что единственные сведения о столице холда, которые командование Имперского Легиона сочло достойным для доведения до своих офицеров, относятся именно к ней:


Рифтен, у Северных ворот: конечная точка фаст-тревела и начало улицы

«Предупреждаем насчет Рифтена — столицы владения.Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдияворов, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена.Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своимикошельками, если им случится провести в городе какое-то время.».
Справочник старшего офицераДля офицерского состава Имперского Легиона

Несмотря на это, состояние дел в городе показывает, что истинным властителем Рифтена является Семья Черный Вереск — один из самых влиятельных и успешных кланов Скайрима. Заимев (по слухам — сомнительными средствами) в городе практическую монополию на продажу и распространение выпивки, они чувствуют себя вправе диктовать условия любому.
Если Империя победит в гражданской войне, эта семья захватит престол и явным образом. И, хотя прежние наследники трона останутся в своем статусе, вид самоуверенной торговки, восседающей на княжеском престоле со своим недотепой-сыном под боком, оставляет мало надежд отпрыскам прежней правящей фамилии.

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Бледная Леди

Скайрим квест – Бледная леди

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать. 

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

Титул тана выдается игроку за определенные заслуги и привязан к конкретному владению. Например, стать таном Вайтрана можно после убийства дракона, атаковавшего Западную дозорную башню, и помощи местным жителям. В целом, заполучить этот титул и связанные с ним привилегии в любом из владений не так уж и трудно. Все, что нужно – делать соответствующие квесты. Однако многие игроки сталкиваются с рядом проблем, когда решают стать таном Рифтена.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Безумный ум

В Солитьюде Дервенин просит Драконорожденного помочь его хозяину Шеогорату вернуться домой. Вы должны отправиться в Крыло Пелагиуса в Синем дворце и перенестись в «Безумный ум» Пелагиуса. Вы потеряете все предметы из своего инвентаря и сможете надеть только прекрасную шапку и изысканную одежду. Шеогорат скажет Драконорожденному, что единственный способ сбежать — это использовать Ваббаджек. Это оружие-шутка стреляет различными фиолетовыми эффектами и кажется не очень эффективным в бою. Его нужно использовать, чтобы вылечить паранойю Пелагиуса, ночные кошмары и проблемы с гневом. Пелагиус сможет снова полюбить себя, но по-прежнему будет презирать других людей. Шеогорат позволит вам сохранить бесполезное оружие Ваббаджек и Прекрасную одежду. Этого глупого и бесполезного квеста следует избегать.

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название: Высокий Шпиль.

Расположение: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

Жители Рифтена

Дом Эйрина(ориг.Aerin’s House)
Эйрин (Aerin)
Мьол Львица (Mjoll the Lioness)
«Пчела и жало»(ориг.The Bee and Barb)
Кирава (Keerava)
Луи Летруш (Louis Letrush)
Маркурио (Marcurio)
Тален-Джей (Talen-Jei)
Район нищих(ориг.Beggar’s Row)
Эдда (Edda)
Снильф (Snilf)
Мадези (Madesi)*
Поместье «Черный Вереск» (ориг.Black-Briar Manor)
Хемминг Черный Вереск (Hemming Black-Briar) †
Ингун Черный Вереск (Ingun Black-Briar) †
Кувалда (Maul) () ‡
Марвен Черный Вереск (Maven Black-Briar) †
Медоварня Черный Вереск(ориг.Black-Briar Meadery)
Индарин (Indaryn)
Дом Болли(ориг.Bolli’s House)
Болли (Bolli)
Нивенор (Nivenor)
Эликсиры Элгрима(ориг.Elgrim’s Elixirs)
Элгрим (Elgrim)
Хафьорг (Hafjorg)
Ночлежка Хельги(ориг.Haelga’s Bunkhouse)
Бранд-Шей (Brand-Shei)*
Из-Самых-Глубин (From-Deepest-Fathoms)
Грелха (Grelka)*
Хельга (Haelga)
Нилува Хлаалу (Niluva Hlaalu)
Свана Крепкий Щит (Svana Far-Shield)
Титис Улен (Tythis Ulen)
Унгриэн (Ungrien)
Вуджита (Wujeeta)
Зал мертвых(ориг.Hall of the Dead)
Алессандра (Alessandra)
Благородный сиротский приют (ориг.Honorhall Orphanage)
Констанция Мишель (Constance Michel)
Франсуа Бофор (Francois Beaufort)
Грелод Добрая (Grelod the Kind)
Хроар (Hroar)
Руна Крепкий Щит (Runa Fair-Shield)
Самуил (Samuel)
Медовик(ориг.Honeyside)
Иона (Iona)
Дом Марисы Аравел(ориг.Marise Aravel’s House)
Мариса Аравел (Marise Aravel)
Крепость Миствейл(ориг.Mistveil Keep)
Ануриэль (Anuriel) (Управляющий)
Харальд (Harrald)
Ярл Лайла Рука Закона (Jarl Laila Law-Giver) (Ярл) †
Серлунд (Saerlund)
Унмид Снегоход (Unmid Snow-Shod) ()
Вайландрия (Wylandriah) (придворный маг)
«Заложенная креветка»(ориг.Pawned Prawn)
Берси Медовая Рука (Bersi Honey-Hand)
Дрива (Drifa)
«Буйная фляга»(ориг.The Ragged Flagon)
Бриньольф (Brynjolf) ‡
Делвин Меллори (Delvin Mallory) ‡
Могильщик (Dirge) ‡
Сапфир (Sapphire) ‡
Тонилла (Tonilia) ‡
Векел Воин (Vekel the Man) ‡
Векс (Vex)‡
Крысиная Нора(ориг.The Ratway)
Эсберн (Esbern) **
Рифтен — Тюрьма(ориг.Riften Jail)
Молгром Дважды Убитый (Molgrom Twice-Killed) †
Сибби Черный Вереск (Sibbi Black-Briar) †
Треки Невинная (Threki the Innocent) †
Рифтен — Конюшни (ориг.Riften Stables)
Хофгир Гроза Лошадей (Hofgrir Horse-Crusher)
Шадр (Shadr)
Дом Ромлина Дрета(ориг.Romlyn Dreth’s House)
Ромлин Дрет (Romlyn Dreth)
Обожженный молот (ориг.The Scorched Hammer)
Асбьорн Укротитель Огня (Asbjorn Fire-Tamer)
Балимунд (Balimund)
Поместье Снегоходов(ориг.Snow-Shod Manor)
Асгейр Снегоход (Asgeir Snow-Shod)
Нура Снегоход (Nura Snow-Shod)
Вулвульф Снегоход (Vulwulf Snow-Shod)
Храм Мары (ориг.Temple of Mara)
Бриэль (Briehl)
Диния Балу (Dinya Balu)
Марамал (Maramal)
Штаб-квартира Гильдии Воров (ориг.Thieves Guild Headquarters)
Мерсер Фрей (ориг.Mercer Frey) ‡ (Гильдмайстер Гильдии)
Арнскар Мастер Янтаря (Arnskar Ember-Master) ‡
Синрик Энделл (Cynric Endell) ‡
Этьен Рарнис (Etienne Rarnis) ‡
Гартар (Garthar) ‡
Эрлан Лотар (Herluin Lothaire) ‡
Нируин (Niruin)‡
Рейвин Имиан (Ravyn Imyan) ‡
Рун (Rune) ‡
Синдус (Syndus) ‡
Тринн (Thrynn) ‡
Ванрит Гатариан (Vanryth Gatharian) ‡
Випир Живчик (Vipir the Fleet) ‡
Дом Валиндора(ориг.Valindor’s House)
Валиндор (Valindor)

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Титул тана

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титулаТитул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени. В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить. Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

Помогите Ярлу и жителям Рифта для получения титула Тана Рифтена.

Верхний этаж

В первой от входа комнате находится множество ящиков, тюков соломы и мешков с провиантом, а также бочек, в двух из которых находятся ингредиенты, а в двух других — мясо, лосось или соль. Напротив входа стоит наполовину опрокинутый стеллаж, на полках которого можно найти лишь корзины, дешёвую посуду, бутылку вина и нордского мёда. Ещё одна бутылка вина валяется на полу слева от стеллажа. Из других предметов, представляющих хоть какой-то интерес, можно отметить прислонённую к стене слева от входа кирку и валяющиеся на полу три метлы, которые можно использовать в качестве одного из компонентов в Кузнице Атронахов.

Справа от входа, в дальнем углу, есть проход в маленький офис склада, где размещён деревянный стол, на котором можно найти пару мешков с продуктами, две испорченные книги, бутылку нордского мёда, железный кинжал и деревянную тарелку, в которой лежат три золотые монеты. Более ничего интересного на верхнем этаже нет, и можно спуститься в подвал, вход в который расположен в закутке слева от входа.

Как стать таном и купить дом в Данстаре

Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

  • Местоположение: Белый берег (The Pale);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector