Skyrim: все дома в игре (и как их получить)

Подробное прохождение

Главный охотник скаалов попросит Довакина отыскать своего заблудшего брата, который, как он предполагает, ушёл к «верберам на леднике». Пропавшего зовут Торкильд, но найти его крайне тяжело. Если главный герой не оборотень и не взял квест, Торкильд не будет говорить с ним.

Как правило, Торкильд будет появляться в одной из следующих точек:

  • возле Ледяной пещеры (к северо-западу, на берегу);
  • возле Душной шахты (западнее, на берегу);
  • возле шахты Сломанный Клык (западнее);
  • возле Вороньей скалы (севернее, над плавильней);
  • возле лагеря Буйольд (южнее, по тропе);
  • возле Заставы Сиринга (восточнее, по тропе);
  • возле камня Воды (южнее, на берегу).

Торкильд действительно окажется медведем-оборотнем, к тому же безумным — он просто стоит в человеческом облике и бормочет что-то бессвязное. Не имеет значения, что ему ответить — он всё равно превратится в зверя и нападёт, поэтому лучшей тактикой будет убить его в момент превращения, пока он беззащитен, как все оборотни.

На теле Торкильда найдётся письмо, которое необходимо доставить его брату. Вульф Дикая Кровь не будет в обиде на героя. Более того, поделится с ним охотничьими приёмами скаалов. На этом квест завершается.

Всеобщее признание

После расправы над предателями герою нужно вернуться в Воронью Скалу и доложить Адрилу Арано, что всё кончено и угроза устранена. Второй советник, однако, беспокойно поинтересуется о судьбе данмеров, посланных в Пепельную крепость, но, узнав что они не выжили, всё равно порадуется благополучному исходу дела и захочет представить спасителя самому советнику Морвейну.

Герой: «Он больше никому не угрожает».
Адрил: «Значит… всё кончено, наконец. А что с редоранскими стражниками, которых я отправил помогать тебе?»
Герой: «Убиты Мораг Тонг».
Адрил: «Проклятье. Я надеялся защитить наших людей, отправив их туда, не думал, что будут потери. Подумать только, что Вендил мог пасть так низко и нанять этих мясников… Хорошо, что он убит».
Герой: «То, что нужно было сделать, сделано».
Адрил: «Чудесно, просто чудесно! Советник Морвейн будет рад услышать об этом».
Месть не терпит суеты (Адрил и Ллерил)
«Прими мою глубочайшую благодарность».

Первый советник Вороньей Скалы захочет лично отблагодарить героя за устранение угрозы своей жизни и прочие заслуги и в награду дарует звание почётного члена общины, а также поместье Северин в безвозмездное владение. Полная версия диалога представлена ниже.

  Открыть / закрыть спойлер  

Герой: «Ты хотел поговорить со мной, советник?»
Ллерил: «То, что тебе удалось сделать для меня… для всей Вороньей Скалы… это куда больше, чем можно было ожидать от приезжего. Прими мою глубочайшую благодарность».
Герой: «Спасибо, советник».
Ллерил: «Далее. Я уверен, что Адрил уже приготовил для тебя соответствующее твоим заслугам вознаграждение. Но мне кажется, что горстки монет явно недостаточно… Я решил предложить тебе нечто более существенное».
Герой: «О?»
Ллерил: «Поскольку семейство Северин… или кто они там были… оказались преступниками, собственность у них теперь изъята. Как советник я жалую тебе поместье Северин и всё, что к нему прилагается. Ты по праву получаешь гражданство, и я надеюсь, что ты останешься с нами как член нашей общины».

Стадии квеста

Месть не терпит суеты (DLC2RR02)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Captain Veleth told me that Adril Arano, Second Councilor of Raven Rock, wanted to speak to me immediately. I should find him and discover the reason for his urgent message.

(Objective #5 is assigned): Speak to Adril Arano

15 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. For now, I’ve refused his request, but I should return to Adril when I’m ready to assist him.

(Objective #5 is assigned, if not already displayed): Speak to Adril Arano

20 Adril Arano has requested my help with what he believes is an imminent threat on Councilor Morvayn’s life. He believes members of the Ulen family are present on the island and seek revenge upon Morvayn for executing their ancestor. He’s requested that I investigate the identity of any possible assassins, hoping to catch them unaware. Adril suggests that I start by speaking to Geldis Sadri, the innkeeper at the Retching Netch Cornerclub. He’s hoping that Geldis, who has quite the reputation as a gossip, might have some useful leads.

(Objective #10 is assigned): Speak to Geldis Sadri

30 Geldis Sadri has pointed out that someone is leaving ash yam offerings in the Ulen Ancestral Tomb even though no Ulens live on Solstheim. He suggests that I stake the tomb out at night and discover the identity of the mystery visitor. Hopefully this person is either the assassin himself or can lead me to the assassin threatening Councilor Morvayn’s life.

(Objective #20 is assigned): Wait inside Ulen Ancestral Tomb

40 (Objective #30 is assigned, after 30 ingame minutes): Discover the identity of the tomb’s visitor
50 I discovered Tilisu Severin visiting the Ulen Ancestral Tomb at night. This seems suspicious, as she doesn’t belong to the Ulen family by name. I should bring this piece of evidence to Adril Arano immediately.

(Objective #40 is assigned): Report back to Adril Arano

60 I’ve informed Adril Arano that Tilisu Severin was the mystery vistor leaving offerings in the Ulen Ancestral Tomb. Since this is not enough evidence to accuse her of a crime, he’s sending me to Severin Manor in order to uncover solid evidence that exposes Tilisu as an assassin.

(Objective #50 is assigned): Recover evidence from Severin Manor

70 I’ve recovered evidence from Severin Manor that exposes the true nature of the Severin family. The letters indicate that Vendil Severin is actually Vendil Ulen and that his supposed wife Tilisu and his daughter Mirri are members of House Hlaalu, one of the Great Houses that opposes Morvayn’s House Redoran. All three of them are working in conjuction with unknown forces in a place called «Ashfallow Citadel,» to assassinate Councilor Morvayn. I need to bring this urgent revelation to Adril Arano immediately.

(Objective #60 is assigned): Bring the evidence to Adril Arano

80 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’m supposed to meet two Redoran Guard outside the ruins who will assist me in this regard.

(Objective #65 is assigned): Meet up with the Redoran Guard

85 Adril Arano has sent me to Ashfallow Citadel to destroy Vendil Ulen and whatever forces he’s amassed there. I’ve found the two Redoran Guard I was supposed to meet there dead. I’ll have to carry the fight into the ruins alone.

(Objective #70 is assigned): End the threat to Councilor Morvayn

90 I’ve killed Vendil Ulen and stopped the threat against Councilor Morvayn. Vendil had hired assassins from Morrowind known as the Morag Tong to help him with his coup, but fortunately I was able to defeat them in the depths of Ashfallow Citadel. I should return to Adril Arano with the good news.

(Objective #80 is assigned): Return to Adril Arano

100 (Objective #90 is assigned): Follow Adril Arano
110 (Objective #100 is assigned): Speak to Councilor Morvayn
200 With the Vendil Ulen dead and the Morag Tong eliminated, I’ve ended the threat to Councilor Morvayn. In appreciation for my actions, I’ve been awared Severin Manor and all of the contents within and deemed an honorary citizen of Raven Rock.

(Achievement is awarded): Raven Rock Owner

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 5

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасина Мораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Обыск в поместье

Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 01
Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 02
Поместье Северин «За дом Хлаалу! За Вилура Улена!»

Пробравшись в поместье, тёплого приёма герой не встретит — обитатели поместья начнут атаковать сразу, как только заметят непрошеного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех находящихся в поместье. Главная цель — записка в сейфе левее стеллажа, в левом дальнем углу спальни. Можно либо вскрыть замок (уровень «Эксперт»), либо добыть ключ у Мирри.

 Примечание: выносить всё приглянувшееся из поместья смысла нет, так как поместье в итоге отойдёт Довакину.

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил: «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой: «Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил: «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой: «Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил: «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой: «Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил: «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Награда

По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.

как закончить квест «без вести пропавший» скайрим? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝдуард ДумновНачните квест, поговорив с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет вам что её сын жив, не взирая на то что все говорят обратное. Она попросит вас прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, вы повстречаете Авюльстейна, который объяснит почему они считают что его брат, Торальд, всё еще жив. Однако им нужно добыть доказательство, которое поможет его найти.Следуйте в дом Сынов Битвы. Войдите через черный ход (главный вход заперт) и найдите книгу на столе в запертой комнате на первом этаже с названием «Имперское послание». В книге говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.Существуют, однако, и более интересные варианты добыть требуемые доказательства:Вы можете шантажировать Йона Сына Битвы, если вам известно о его отношениях с Ольфиной.При высоком навыке красноречия (свыше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить вам всю информацию о Торальде.После того, как вы добыли необходимые сведения тем или иным путем, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;Отправиться освобождать пленника самостоятельно;Для самостоятельной операции по спасению Торальда, есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако данный вариант видимо пока не реализован до конца в игре) .Если вы выбрали агрессивный метод спасения, то отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и устраните охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.Продвигайтесь пока не дойдете до тюрьмы. Вы найдете комнату с дознавателем, который нападет на вас, как только обнаружит ваше присутствие. Убейте его, и освободите Торальда Серая Грива, прикованного к стене в задней комнате. После того как Торальд подберет себе подходящее оружие, вас следует быстрее покинуть крепость.После выхода, Торальд будет благодарен вам за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и дает игроку сообщение, чтобы передать его матери.Когда вы придете к Фрейлии Серая Грива с известием о его спасении, она будет просит подтверждения. Прочитайте ей сообщение, которое Торальд дал вам. «Страдают холодный ветер зимой, за это медведи в воздухе семена летом следующего года». Она поблагодарит вас за сообщение, что ее сын жив и здоров.Бескровный путьЕсли вы выберете «бескровный» путь и решите оставить брата дома, тогда вы должны поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в сет Имперского Легионера, для того, чтобы появилась опция освободить его. Тем не менее, сет брони не присутствует в игре, поэтому бескровный путь невозможен. Значит, вы должны либо прокрасться, либо убить всю стражу.

Ответ от Паша виноградов
Руки из Жопы достать и воспользыватся консолью

Ответ от АлЕксАндр Шахлин
Разработчики задумывали, что квест можно пройти мирно 2 способами: одеться в броню легионера и поговорить со стражником или предъявить письмо от генерала Туллия. Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо получить нельзя даже при помощи консольных команд. Ещё можно попробовать скрытно пробраться на территорию крепости и освободить Торальда, но как только вы входите на территорию крепость все стражники становятся враждебны вам и часть с бескровным прохождением проваливается.Остаётся единственный способ — пройти с помощью консольных команд.Последовательно введя эти команды в консоль, вы пропустите непроходимую часть этого квеста:setstage ms09 55setstage ms09 60setstage ms09 100prid 00039c8dmoveto player

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасинаМораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики  Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Бой с Вендилом

Вендил и Тилису Северин
Вендил и Тилису

В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.

Воровство убивает Вересковых Сердец

С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

  • Где в скайриме найти орочью броню

      

  • Где находится в скайриме синий дворец

      

  • Где находятся скрипты в скайриме

      

  • Где найти азидаловы перчатки скайрим

      

  • Где находится skyrim ini

Бой с Вендилом

Вендил и Тилису Северин
Вендил и Тилису

В конце большого коридора находится большая круглая комната, в которой и расположился Вендил Северин вместе с двумя телохранителями. Справиться с двумя аcсасинами несложно, но вот Вендил — серьёзный соперник, так как имеет запас лечебных зелий, которые будет использовать при малом уровне здоровья, а также пользуется магией и закован в прочный хитиновый панцирь. Также в зале, где протагонисту придётся сразиться с «главой семейства», находится большой бассейн, наполненный водой, который может помешать герою близко подобраться к сопернику, так что выгодней будет атаковать старшего Северина дальним боем — луком или заклинаниями.

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Бескровный путь [ править | править код ]

этот момент — один из величайших багов в игре.

Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.

Примечание: вступление в Имперский легион и завершение всех заданий этой фракции не изменит ответ генерала Туллия. Данная ошибка возникает из-за неправильно указанного условия в диалоге MS09ThulliusThoraldBranch. Достаточно заменить условие GetFactionRank на GetInFaction, фракцию оставить прежней — для варианта с отказом установить == 0, для получения письма >= 1. Пройти принятие присяги. Проверено в версии 1.9

Как было задумано

Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.

Исправлено в версии 1.9.

Как есть

Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Кроме того, его можно найти:

— западнее шахты Сломанный Клык;

— выше плавильни в Вороньей скале;

— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;

— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.

Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.

При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.

Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.

ID:DLC2WB01
Обзор
Квестодатель Вульф Дикая Кровь
Локация Деревня Скаалов
Награда Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Судьба Скаалов

Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN — «Семейные узы».

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд — единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть

Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха

Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 01
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 02
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 03
Бойцы Мораг Тонг в глубинах Пепельной крепости

 Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.

Есть в DLC Dragonborn квест «Родственные связи», который дает охотник из деревни Скаалов после их освобождения — найти его брата-оборотня. Маркера у квеста нет, но вербер может появиться в строго определенных местах рандомным образом.

Побегать по острову все равно придется, но уже не наугад, и не перелопачивая каждый раз мануалы. Для этого сделана книжка-дневник с записями охотника-квестодателя, где помимо прочего перечисляются возможные места появления оборотня. Дневник придется украсть из кармана охотника. ___________________ Установка и удаление — стандартные. В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE. ___________________ Примечания:

Мод простенький, даже примитивный, сделан был просто для разгрузки, и выложен, пока вызревают идеи для трех других.

___________________ Другие мои моды

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector