Где найти топливные элементы в horizon zero dawn. как получить лучшую броню в игре «ткач щита»
Содержание:
- Появление в других медиа
- Потрясающе интересный сюжет
- Как выполнить задание Икре
- Побочные задания
- Игровой мир и его изучение
- Дела
- Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?
- История
- 8 Oseram Arrowbreaker-Heavy — лучшая броня для защиты от снарядов
- [1]. Первое топливо – «Сердце Матери»
- Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
- 1 Shield-Weaver — лучшая внутриигровая броня
- Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
- 7 Oseram Sparkworker Heavy — лучшая броня для защиты от ударных повреждений
- Ударный лук Банук
- Проблемы после релиза
- Игровой процесс
- 10 Carja Silks Heavy — лучшая броня с несколькими модификациями
- Концепция и структура
Появление в других медиа
Monster Hunter World
Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.
Fortnite
Модель оружия со скином Ткача в Fortnite
16 апреля 2021 в рамках серии «Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.
Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.
Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.
Потрясающе интересный сюжет
Главный персонаж – рыжая охотница по имени Элой, воспитанная могучим воином-отшельником Растом. Действие происходит в недалёком будущем, в мире, где человеческая цивилизация пришла в упадок из-за непонятных (пока) катаклизмов и на дворе почти каменный век.
Почти – потому что различные племена аборигенов, вооружённых луками и копьями, охотятся в разрушенных мегаполисах на диких животных, и представителей вражеских племён, устраивая засады среди ржавых остовов машин (клянусь, по пути опознал багажник Хундай Солярис!) и практически полностью заросших вьюном остатков небоскрёбов.
Как выполнить задание Икре
Вы собираетесь работать вместе с Икре над этим. Предпосылка задачи состоит в том, что вы будете заманивать машины к скале, на которой стоит Икре .
Затем она будет стрелять в них замораживающими бомбами . Затем пока они заморожены , вам нужно будет их снять.
К счастью, это все машины из оригинальной игры. Так что, если вы к ним привыкли, их довольно легко снять.
Ваши убийства будут сложнее, и вы потратите больше стрел, если убьете их, пока они не заморожены. Подождите, пока Икре их заморозит!
Машины бывают 4 отдельных волн. Для этого испытания нет ограничения по времени, только ограничение по стрелке.
Испытание заканчивается, когда у вас заканчиваются стрелы.
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опытаУсиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта+1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опытаКоробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Сумрак | Ванаша | 7000 очков опыта |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта+1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds | ||||
Путешествие в мерзлые пустоши | 30 | Зарубка | Отур, Равид или Ярики | Нет |
Тропа шамана | 30 | Тропа шамана | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов |
За верак | 40 | Зарубка | Оурея | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов |
Барьер | 50 | Барьер | Оурея | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Кузня зимы | 50 | Котел ЭПСИЛОН | Нет | 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН |
Побочные квесты The Frozen Wilds | ||||
Затопление | 30 | Гулкий Звон | Лаулай | 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета |
Во имя выживания | 35 | Скала Плача | Вождь Белых Зубов | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Три охотника | 40 | Зарубка | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Правосудие на границе | 35 | Тучерез | Инатут | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Игровой мир и его изучение
Карта в игре достаточно просторная – там можно побывать как на заснеженных горных вершинах, так и в пустынных землях. Под землей скрываются пещеры, в которых обитали предки Древнего мира. Там сокрыто немало тайн, которые Элой может разгадать и получить неплохую награду. Правда, некоторые пещеры доступны только по сюжету.
Как и у большинства игроков, у меня возникло большое негодование по поводу враждебных мобов. Машины респаунятся с невероятной скоростью. Каждый из видов машин обитает на определенном квадрате. Покинуть свой участок они не могут. И после их убийства, стоит покинуть квадрат, разворачиваемся – и они снова там! Это весьма утомляет. Да, персонаж прокачивается так быстрее, но от этого получается, что игровой процесс растягивается искусственным путем.
Но стоит отдать должное – изобретательность и необычный подход к делу подарили миру Horizon Zero Dawn уникальных животных, аналоги которых можно вспомнить навскидку. Все противники в игре подстраиваются под уровень главной героини, так что можно смело зачищать лагеря и пещеры, как только вас выпускают в открытый мир.
Дела
Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.
Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Заманчивое предложение | 15 | Пестрый рынок | Фернунд | 2500 очков опыта+1 Коробка с щедрой наградой |
Заложники | 20 | Зубцы | Олин | 5000 очков опыта |
Самая опасная добыча | 18 | Дом охотников | Талана | 6000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Спрос и предложение | 15 | Деревня под Меридианом | Лорунд и Ранин | 2500 очков опыта+1 Коробка с щедрой ИЛИ внушительной наградой |
Молот и сталь | 20 | Свободная гора | Кейлуф | 5000 очков опыта |
Клятва лекаря | 22 | Сумрак | Абас | 5500 очков опыта |
Охота | 16 | Охотничьи угодья | Укан | 5330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
На чужой земле | 15 | Солнечная башня | Балан | 3750 очков опыта |
Талисман удачи | 10 | Венец Матери | Таим | 1670 очков опыта+1 Коробка с щедрой наградой |
Чудная Грата | 4 | Лагерь Граты | Грата или Раст | 1000 очков опыта |
Святилище | 10 | Венец Матери | Ден | 5000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Нехватка припасов | 10 | Венец Матери | Сона | 1670 очков опыта+1 Коробка с щедрой наградой |
Правосудие Солнца | 15 | Пестрый рынок | Гулани | 2500 очков опыта |
За знакомство | 15 | Приют Охотника | Джира | 2500 очков опыта+1 Коробка с щедрой наградой |
The Frozen Wilds
В дополнении The Frozen Wilds было добавлено 7 дел, каждое из которых засчитывается за 20⁄7% (≈2.86%) прогресса дополнения.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Общая тайна | 30 | Ангар для дронов | Камут | 5000 очков опыта+1 Коробка с модификацией для копья+1 Синий самоцвет |
Усиление арсенала: Пламя Горна | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта+1 Усовершенствованное Пламя Горна* |
Усиление арсенала: ледошип | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта+1 Усовершенствованный ледошип* |
Усиление арсенала: буревик | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта+1 Усовершенствованный буревик* |
Испытание Икри | Снежная Песня | Икри | Разнится | |
Из горна | 50 | Зарубка | Аратак | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Синий самоцвет |
Подземный Коготь | 40 | Зарубка | Умнак | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Синий самоцвет |
*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.
Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?
Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.
Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже
Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки
Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.
История
Чума Фаро
Роботы линейки «Колесница» на рынке вооружений выступили как вполне привлекательная концепция, и вскоре после дебюта линейки стали пользоваться спросом на различных театрах военных действий. Однако в четвертом квартале 2064 года в одном из роев, находящемся в эксплуатации у корпорации под названием «Энергокомбинат Харц-Тимор», произошел программный сбой, после чего рой перестал реагировать на команды управления и приступил к непрерывной саморепликации, пользуясь аварийными протоколами для пополнения запасов топлива. Некоторое время АСФ и лично Тед Фаро пытались замолчать этот инцидент и справиться своими средствами. Однако привело это лишь к летальной потере времени. Когда Фаро обратился за помощью к Элизабет Собек, то численность машин неуправляемого роя превысило уровень, на котором их еще можно было сдержать и уничтожить имеющимися в распоряжении силами. Согласно анализу доктора Собек на основе данных Фаро, рой превратился в абсолютно автономную агрессивную сущность, воспринимая как врага все прочие боевые единицы и восполняя топливные запасы за счет переработки окружающей среды. Ситуацию усугубляло то, что подавляющая часть военной техники национальных армий и частных военных компаний уже была автоматизирована и не могла противостоять «Колеснице», поскольку рой практически мгновенно перехватывал управление на себя.Этот программный сбой и растущая в геометрической прогрессии армия неуправляемых машин, уничтожившие в итоге все живое на планете, получили обобщающее название Чума Фаро.
«Новый рассвет» и операция «Свобода»
Согласно первоначальному расчету доктора Собек, до тотального уничтожения биосферы Земли оставалось всего 15 месяцев. В качестве единственной альтернативы окончательной гибели планеты и человеческой цивилизации Элизабет предложила проект, получивший название «Новый рассвет». Суть проекта заключалась в создании полностью автономной глобальной системы терраформирования под управлением высокоуровневого искусственного интеллекта, что уже после гибели людей и биосферы сможет взломать и деактивировать роботов Фаро, построив для этого всемирную сеть коммуникационных башен, затем произведет процесс терраформирования и заново заселит жизнью планету, в том числе вырастит новое поколение людей, которое унаследует весь пласт знаний и культуры погибшей цивилизации.
Однако объем работ был огромен, а времени оставалось мало. Понимая, что решающую роль могут играть даже не месяцы, а дни, генерал Херрес, председатель Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных Сил Соединенных Штатов, развернул военную кампанию всеобщей глобальной мобилизации населения Земли под кодовым обозначением «Операция Свобода». В основе операции лежала умышленная дезинформация о сути проекта «Новый рассвет», который для публики был представлен как проект некоего нового супероружия, что сможет остановить Чуму Фаро, если удастся выиграть время, необходимое для его завершения.
Оба плана увенчались успехом. Операция «Свобода» смогла сдержать рой в течение времени, достаточного для завершения основных работ «Нового рассвета». Система была введена в эксплуатацию незадолго до окончательного уничтожения всего живого. В расчетное время ГЕЯ — управляющий системой ИИ — провела дешифровку роя Фаро и деактивировала его роботов. Затем она построила роботов, что произвели очистку почвы и воды и воссоздали атмосферу, и начала заново восстанавливать флору и фауну планеты, а после возродила человечество.
8 Oseram Arrowbreaker-Heavy — лучшая броня для защиты от снарядов
Базовая статистика | Слоты для модификаций | ||
Oseram Arrowbreaker Heavy |
30 защиты от снарядов
2
- 1100 металлических осколков
- 1x плетение кристаллов
Несмотря на название, броня Arrowbreaker полезна против любого метательного оружия , а не только стрел, поэтому она полезна. не только против бандитов, но также и против сталкеров, опустошителей и громовых челюстей, и в значительной степени гарантирует, что вы не погибнете против последних.
На более высоких уровнях сложности броня Стрелолома является в некоторой степени обязательной, так как многие снаряды могут очень быстро расплавить здоровье Элоя при попытке пройти игру на очень сложном или сверхсложном уровне.
Как получить броню Осерамского стрелка
Осерамскую броню стрелка можно купить у большинства продавцы доспехов после достижения Дневной Башни , одна из самых ранних из которых была найдена на Пути Сломанных Камней.
[1]. Первое топливо – «Сердце Матери»
Где и как найти первый топливный элемент – расположение топлива.
Итак, самый первый топливный элемент (или же, проще говоря – топливо) Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» (что, кстати, тоже относится к сюжетной линии) главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов.
Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений (комнат), где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини (или же около дверей – как удобней) находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами (в общем, вам нужно именно сюда).
После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения – в этом месте лежит первый топливный элемент.
► Запомните обязательно то, что в случае если вы не подберёте первый топливный элемент до выхода в открытый мир, тогда после этого попасть в эту локацию получится только уже на поздних этапах прохождения. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас.
Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.
На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.
Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.
Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз.
Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз.
Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо.
Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.
1 Shield-Weaver — лучшая внутриигровая броня
Экипировка | Базовая статистика | Слоты для модификации | Стоимость |
Shield Weaver Armor | Создает защитное силовое поле вокруг Aloy Absorbs Damage — уменьшая потерю здоровья. Быстрое восстановление здоровья |
Одна из лучших частей брони в игре не может быть получен непосредственно перед финальной битвой , но его стоит получить только за этот бой. В доспехах Ткача щитов нет слотов для модификации , а вместо этого предоставит Элой силовое поле вокруг нее, которое поглощает урон , равный ее текущему показателю здоровья и восстанавливается с течением времени. когда-то истощился. Эта броня почти обязательна для попытки пройти New Game + на более высоких уровнях сложности, так как многие машины смогут убить Элоя одним ударом и без нее.
Как получить броню ткача щитов
Броня заперта в руинах и вам понадобятся элементы питания, чтобы открыть его . Это побочный квест, и для этого квеста требуется получить пять энергетических ячеек, разбросанных по всему миру , большая часть которых заблокирована за основными областями, относящимися к конкретным квестам , включая GAIA Prime и Могильный клад. Вам необходимо выполнить это задание, чтобы получить доступ к доспехам в Древнем арсенале.
Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.
Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.
На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.
Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.
Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз.
Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз.
Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо.
Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.
7 Oseram Sparkworker Heavy — лучшая броня для защиты от ударных повреждений
Экипировка | Базовая статистика | Слоты для модификации | Стоимость |
Oseram Sparkworker Heavy | 50 Shock Defense | 2 |
|
Хотя ударный урон — не так уж и много, он обычно встречается на некоторых из наиболее смертоносных машин в Horizon, поэтому способность противостоять этому урону — хороший побочный эффект любой брони. Oseram Sparkworker , как следует из названия, увеличивает ударопрочность Элоя , что особенно полезно против Stormbirds и Shellwalkers.
Как получить экипировку Осерама Искорщика
Подобно доспеху Стрелка, броня Искателя можно найти у большинства продавцов доспехов, кроме Дневной Башни , причем проще всего найти таких продавцов, как «Путь сломанных камней» и «Меридиан».
Ударный лук Банук
Данный лук — улучшенная версия охотничьего лука, с более высокими характеристиками урона, повреждения брони и огненного урона. Используя перегрузку, игрок может значительно усилить свои атаки. Например, заряженные стрелы с жестким наконечником хорошо показывают себя против более крепких демонических машин, населяющих Зарубку. Так как этот лук уже обладает высоким показателем удобства, процесс накапливания заряда не ощущается слишком медленным даже без специальных модификаций.
Ниже представлена таблица, демонстрирующая, как отличаются показатели урона у обычного охотничьего лука (на примере охотничьего лука Карха Тьмы) и Ударного лука Банук. Данные отражают цифры, свойственные для Нормального уровня сложности. С более подробной таблицей можно ознакомиться .
Лук | Заряд | Урон | Стихийный урон | Повреждение брони |
---|---|---|---|---|
Охотничья стрела | ||||
Ударный лук | Заряженный | 40 | Нет | 65 |
Незаряженный | 10 | 20 | ||
Лук Карха Тьмы | 15 | 25 | ||
Стрела с жестким наконечником | ||||
Ударный лук | Заряженный | 70 | Нет | 90 |
Незаряженный | 20 | 50 | ||
Лук Карха Тьмы | 30 | 75 | ||
Огненная стрела | ||||
Ударный лук | Заряженный | 16 | 50 | Нет |
Незаряженный | 16 | 20 | ||
Лук Карха Тьмы | 12 | 25 |
Проблемы после релиза
Все началось с выставления игры на продажу. Сначала ценник выставили в 930 рублей. Но на следующий же день цена возросла до 2800. Конечно, шквал негодования сразу же обрушился на издателя. Причина повышения стоимости игры заключалась в том, что зарубежные игроки использовали сервис VPN для того, чтобы под русским IP покупать игру дешевле. Конечно, чтобы не понести убытки, магазин, по просьбе издателя, повысил цену. В день выхода у игры появилось множество отрицательных отзывов. До сих пор планка отзывов не превышает о.
Но и после релиза стало ясно, что у игры не все гладко. Разработчики еще до предзагрузки предупреждали, что после портирования могут возникнуть определенные проблемы. Они заключались в багах, лагах, зависаниях, фризах и вылетах. Но пару дней назад они выпустили первый патч, который весил всего полтора мегабайта. Казалось бы, патчи на исправления от других создателей игр идут на вес в гигабайтах. Но Guerilla всего лишь переписали несколько строчек, от чего играть стало куда приятнее. Стало заметно меньше фризов во время боя, вылеты обнаружены не с такой интенсивностью, а также заметное улучшение оптимизации.
По словам разработчиков, это только малая часть их работы – они планируют в дальнейшем выпустить еще несколько патчей, которые помогут довести оптимизацию игры до совершенства. Horizon Zero Dawn – невероятно атмосферная игра, в которую хочется возвращаться снова и снова. Но еще большей радости доставляет внимательное отношение Guerilla к сообществу.
Из личных наблюдений хотелось бы добавить, что сама по себе игра – невероятно красивая и увлекательная. Сюжетная линия затягивает с первых минут, а побочные задания, порой, способны удивить своим многообразием. Сейчас на дворе 2020-й год, поэтому жаловаться на оптимизацию, когда под столом сборка 2010 года, глупо.
Игровой процесс
Horizon: Zero Dawn является Action/RPG с видом от третьего лица. Элой умеет пользоваться как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также применяет тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса используется для коммуникации с неигровыми персонажами. Ролевые элементы игры напоминают таковые в играх серии Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Игроки могут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ, ближний бой или тихое оглушение. В игре присутствует открытый мир, который игроки могут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.
10 Carja Silks Heavy — лучшая броня с несколькими модификациями
Наряд | Базовая статистика | Слоты для модификации | Стоимость |
Carja Silks Heavy | НЕТ | 3 |
|
Carja Silks — это самая базовая броня в игре, не обеспечивающая никаких внутренних сопротивлений или баффов любого рода, и сравнима с броней Nora Brave, которую Тебе дал Элой перед Испытанием. Однако у него есть то преимущество, что имеется дополнительный слот для модификации , и он позволяет Carja Silks функционировать практически любым способом, о котором вы можете подумать.
Как получить шелк Carja
Шелк Carja можно найти довольно рано, поскольку его можно приобрести у торговцев доспехами в Меридиане и Солнце , хотя это может быть очень дорого при первом посещении города.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Концепция и структура
Линейка стала апогеем в стремлении Фаро к смене вектора на производство военной техники. По замыслу Теда, роботы «Колесницы» должны были превосходить любую конкурирующую продукцию, поэтому при разработке этих машин был произведен полный отказ от антропоморфного наследия конструкции боевой техники и заложены уникальные возможности. Так, к примеру, структурная схема развертывания и взаимодействия была перенята у насекомых — боевые соединения «Колесницы» представляли собой «рой» машин различного класса с основной управляющей машиной, аналогом инсектоидной матки во главе, а для повышения боевой эффективности «Колеснице» придали ряд уникальных технологических решений.
Ключевые способности
- Самовоспроизводство — управляющий роем искусственный интеллект был способен поддерживать структуру боевого соединения по памяти, производить полевой ремонт юнитов, а при тактической необходимости и довоспроизводить новые боевые машины.
- Переработка биомассы в топливо — при недоступности штатных вариантов восполнения топливных запасов роботы обладали запатентованной нанотехнологической системой, которая позволяла конвертировать в топливо любую органическую материю.
- Перехват ЦП противника — роботы могли моментально взламывать и брать под свой контроль любую автоматическую военную технику противника, перехватывая каналы связи и подчиняя управляющие модули.
- Безопасность ОС — операционная система и каналы управления роботами линейки были защищены от взлома специально разработанным специалистами АСФ протоколом под названием «Черный кварц», превосходящим соответствующие военные стандарты того времени, на основе квантового шифрования. Этот протокол было настолько трудно взломать, что по расчетам даже при подключении суперкомпьютеров на дешифровку кода потребовалось бы около 50 лет. К тому же, по личному указанию Теда Фаро в протоколе отсутствовал «бэкдор», из-за чего возможность получения удаленного доступа к управлению и перепрограммирование роботов было принципиально невозможно.
Роботы
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
АСФ-АСА3 Скарабей | Боевая машина легкого класса. Обладает высокой скоростью и маневренностью, может совершать атакующие прыжки. Вооружен шипометом и гранатометом. Способен ремонтировать машины своей боевой группы с помощью многофункциональных манипуляторов, которые также использует как оружие ближнего боя. Оснащен модулями перехвата для подчинения вражеской техники. | |
АСФ-ФСП5 Хопеш | Робот тяжелого класса, универсальная боевая платформа для размещения арсенала тяжелого вооружения. Вооружен скорострельными малокалиберными пушками, ракетными установками и лазерными орудиями. Боевой аналог танков современной армии. | |
АСФ-РБО7 Гор | Робот класса «Титан», имеющий колоссальные размеры, что позволяло ему преодолевать горы и пробиваться через самые тяжелые укрепления при помощи щупалец-буров. В штатном режиме работы расчитывался на заправку «Хопешами» и «Скарабеями», однако имелись наблюдения очевидцев, как «Гор» добывает топливо из биомассы самостоятельно. Главный управляющий мозг роя и средство производства новых машин. Способен воспроизводить как «Скарабеев» и «Хопешей», так и дополнительные единицы «Горов». |
При сканировании визором машины класса «Колесница» обычно имеют контур красного цвета.