Котлы в horizon zero dawn: расположение и прохождение

Расположение элементов питания

Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.

  • Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
    Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок.
  • Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
    Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом.
  • Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
    Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху.
  • Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
    Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан.
  • Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
    Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.

Заболоченный

Большинство побочных квестов в DLC The Frozen Wilds довольно стандартны, с несколькими сложными сражениями с новыми врагами, которые требуют некоторого обучения, но нет ничего сложнее, чем в основной игре. Однако побочный квест Waterlogged немного отличается и может стать причиной большого разочарования. Элою поручено снизить уровень воды в секретном месте для игры на барабанах Лаулая, что легче сказать, чем сделать.

Этот квест по сути сводится к длинному разделу платформеров, который, несмотря на то, что подсказывает ее тренировочный монтаж, не является самым сильным преимуществом Элой. С опасными падениями в воду внизу очень легко упасть и умереть, и вам придется неоднократно выдерживать длительные нагрузки Horizon. Лучший подход к этому побочному квесту – не торопиться, так как любая попытка прорваться через плотину, скорее всего, приведет к неудаче.

Список целей

  1. Завоюйте уважение верака Перед вами стоят две задачи:

    1. Зачистите лагерь разбойников
    2. Пройдите испытания охотничьих угодий
    3. Почините длинношея и перехватите управление им
    4. Поговорите с Секули
  2. Доберитесь до Грани Песни
  3. Бросьте вызов Аратаку
  4. Доберитесь до хребта Изваяний
  5. Поговорите с Оуреей
  6. Пройдите первое испытание, опередив Аратака

    1. Доберитесь до первой арены
    2. Перебейте машины
    3. Запустите воздушный шар
  7. Пройдите второе испытание, опередив Аратака

    1. Доберитесь до второй арены
    2. Убейте двух бурдюков
    3. Запустите воздушный шар
  8. Пройдите третье испытание, опередив Аратака

    1. Доберитесь до третьей арены
  9. Перебейте машины
  10. Станьте вождем верака

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах

Найдите значок «синего лука» и возьмите квест с тремя испытаниями:

  1. Лиходей против машин. Сбить с лиходея орудие и расстрелять из него другие машины. Можете захватывать лиходеев (предварительно нужно будет завершить «Котел Ро», а лучше всего купите высокоточный лук Карха (или Карха Тьмы) и отбойные стрелы (фиолетовые). Спуститесь к лиходею, выстрелите одной стрелой точно в оружие на вершине лиходея и ждите. После взрыва орудие отлетит. Подберите, убейте лиходея и еще одного любого робота.
  2. Громозев против лиходея. Сбить с громозева дискомет и расстрелять из него лиходеев. Перехватить управление громозевом сложно. У него есть специальная антенна, которая позволяет обнаруживать Элой задолго до того, как вы успеете подобраться к хвосту. Я предпочитаю отстреливать оружие из высокоточного лука Карха при помощи отбойных стрел. У громозева есть два дискомета. Находятся они по бокам, слева и справа, и расположены вертикально (высокие пушки). Выстрелите одной отбойной стрелой, чтобы дискомет упал вниз. Затем подберите его и убейте лиходеев, которые уже наверняка заметили суматоху.
  3. Управление лиходеями. Перехватить управление лиходеями и убить громозева. Скатитесь по лево или правой веревке и перехватите управление первым лиходеем. Далее нужно добраться до второго на противоположной стороне. Действуйте скрытно! После этого атакуйте всеми силами громозева. Необязательно, чтобы именно лиходеи нанесли последний, смертельный удар. Но захватывать их перед битвой с громозевом обязательно!

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета

Серебряные трофеи:

Скрытно убить 10 машин — Вы скрытно убили 10 машин.Убить 3 противников с помощью Атаки сверху — Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.Сбить 10 компонентов — Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.Убить 10 машин в уязвимом состоянии — Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия — Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.Перехватить управление над машинами 7 видов — Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видовУбить 30 противников-людей попаданием в голову — Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Повалить 23 мишени жвачников — Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Описание

Когда Элой посещает Грань Песни после того, как прошла по Тропе шамана, у Бургренда появится для неё задание. Он расскажет, что к нему обратились охотники и попросили снарядить в дальний поход, и Бургренд дал им припасы в долг. Позже они попытались расплатиться с ним сердцем громозева, однако оно уже не представляло ценности из-за своего состояния — юнцы не смогли его правильно извлечь, из-за чего деталь оказалась разбита. Тогда Бургренд отправил их на поиски других деталей, но охотники так и не вернулись. Торговец просит Элой найти их и напомнить об уговоре. Банук должны добыть для него коготь огневолка, моток жилы ловчего и клык щелкозуба.

Коготь огневолка

По совету Бургренда Элой отправляется на северо-восток от Грани Песни, где находит тех самых охотников, которые готовятся напасть на огневолка

Элой предлагает им свою помощь, но, в то время как Татай и Уркай не горят желанием ее принимать, Тулемак обращает внимание своих товарищей на то, что пока они препираются, стая уходит. Охота на огневолка осложняется присутствием двух демонических долгоногов и пары вышек управления, тем не менее охотникам удается справиться со всеми машинами

Сняв коготь огневолка из туши поверженной машины, Элой говорит с охотниками об их уговоре с Бургрендом. Благодаря тому, что Уркай сболтнул лишнего, Элой узнает об их размолвке с Оннекутом, вождем их старого верака, поэтому они хотят уйти на юг в Дом Солнца. Тулемак предлагает Элой присоединиться к ним на следующей охоте, на что Татай с неохотой соглашается, бросив фразу: «Кровавым Сугробам не нужны новые охотники». Услышав название для верака, ее товарищи сразу отбросили такой вариант. Татай огрызается на них, а затем говорит Элой куда они направляются, чтобы встретиться на месте следующей охоты.

Жила ловчего

Элой встречается с Огненными Черепами (предложенное Уркаем название не устроило его приятелей, поэтому тоже было отвергнуто) неподалеку от Пустого Зала, чтобы поохотиться на ловчих. Одолев падальщиков, рыскарей-красноглазов, ловчих и подпитывающую их вышку, Элой забирает необходимую деталь и снова говорит с молодым вераком. Охотники более подробно рассказывают ей о том, что предшествовало конфликту: власть вскружила Оннекуту голову, и он стал брать на лучшие охоты лишь тех, кто выслуживался и лебезил перед ним, а не тех, кто отличался выдающимися навыками. Наставница охотников Нукони бросила вождю вызов и поплатилась за это своей жизнью. По словам Тулемака, Нукони лежала недалеко от начала тропы со свернутой шеей. Той ночью они вернулись в лагерь, взяли припасы и ушли, так как Оннекут знал об их связи с Нукони, а значит мог поквитаться и с ними

Однако затем Уркай восклицает, что отныне важно лишь то, что будет в Доме Солнца, где «Паленые Индюки» сделают себе имя (Татай и Тулемак высказались против такого названия). Охотники предлагают Элой встретиться у озера на западе, чтобы добыть последнюю деталь.

Клык щелкозуба

Элой прибывает к обозначенному месту, но верака там нет. Она решает подождать их у костра, и вскоре они появляются. Тулемак признается, что им потребовалось немного времени, чтобы обо всём подумать, а затем заявляет, что «Солнечные Лыжи» всегда готовы к охоте. Этот вариант вызвал у его товарищей приступ смеха, следовательно, он тоже не подходит.

Помимо щелкозубов на озере водятся падальщики, долгоноги, а также виднеются две вышки управления. Справившись с машинами, Элой забирает клык щелкозуба. Все детали для Бургренда собраны, а значит, пора прощаться с молодым вераком.

Тулемак спросит, какими Элой запомнит их, что приведет к развилке диалога — от ее ответа будет зависеть окончательное название верака.

Выбор Название верака
Сострадание: То, что вы пережили Шрамы Севера
Проницательность: То, чего вы добились Разбитые Сердца
Конфронтация: То, за что вы сражаетесь Стрелы Нукони

Когда верак наконец обретет имя, пути Элой и охотников разойдутся.

Возвращение в Грань Песни

Элой возвращается в Грань Песни, где Бургренд делится с ней новостями: охотники полностью выплатили свой долг и направились на юг. Чтобы немного им помочь, Бургренд посоветовал им найти его приятеля Отура, который может научить их свежевать машины. Он не забывает поблагодарить и Элой за ее труды, вручив ей награду.

Into the Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Испытания

Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.

Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.

Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.

№2: решите сразу, как будете развивать героиню

В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.

Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.

Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.

Прокачка героини

Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.

«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Серебряные трофеи

Скрытно убить 10 машин — Вы скрытно убили 10 машин.Убить 3 противников с помощью Атаки сверху — Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.Сбить 10 компонентов — Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.Убить 10 машин в уязвимом состоянии — Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия — Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.Перехватить управление над машинами 7 видов — Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видовУбить 30 противников-людей попаданием в голову — Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Повалить 23 мишени жвачников — Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Разблокировка «Древнего Арсенала»

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector