Расположение серебряных слитков в far cry 5

Содержание:

Остров Датча

Два последних алтаря Фар Край 5 можно обнаружить на небольшом островке. Один из них расположен на восточном, другой на северном берегу острова.

Надеемся, руководствуясь картой в нашей статье Вы легко отыщите в игре Far Cry 5 Алтари Веры Врат Эдэма. Ну а что с ними делать дальше объяснять не нужно. А для того, чтобы еще проще отыскать их на карте мира обязательно посмотрите видео, представленное ниже. Удачи Вам!

В Far Cry 5 имеется немало второстепенных заданий, выполнение которых позволяет зарабатывать очки сопротивления, необходимые для развития основной истории. К этим миссиям можно отнести квест под названием «Ложные Идолы», для прохождения которого необходимо найти так называемые алтари (вышки Веры).

Всего можно найти 18 алтарей, причем большинство из них расположены в Регионе Веры и всего 2 находятся на Острове Датча. Однако они не отмечены маркерами на карте, поэтому отыскать их самостоятельно довольно проблематично. По этой причине мы решили показать, где можно найти все алтари в Far Cry 5.

Карты с расположением всех рыб, животных, алтарей, вольчьих маяков и бункеров

Все гайды по Far Cry 5:

  • Far Cry 5: полезные советы
  • Far Cry 5: гайд по рыбалке
  • Far Cry 5: гайд по захвату аванпостов культистов
  • Far Cry 5: гайд по охоте на диких зверей
  • Far Cry 5: гайд по специалистам
  • Как получить деньги в Far Cry 5
  • Как стать мастером в рыбалке в Far Cry 5
  • Необходимые перки в Far Cry 5
  • Как получить скрытую концовку в Far Cry 5
  • Как открывать сейфы и закрытые двери в Far Cry 5
  • Как убить быка с одного удара в Far Cry 5
  • Коллекционные предметы
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Река Хенбейн)
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Долина Холланд)
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Горы Уайттейл)
  • Карта пасхалок

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Регион Иоанна

Первый серебряный слиток – ферма Келлетов

Пройдите в дом зеленого цвета, поднимитесь на верхний этаж по ступеням и найдите желтые ключи, лежащий на тумбочке в спальне. Спуститесь на первый этаж и отоприте кладовку, находящуюся возле телевизионной панели. В ней вы найдете сейф, где хранятся слитки.

Второй серебряный слиток – Фоллс Энд

Идите в автомастерскую с не запертым гаражным боксом (на витрине изображены шины) и отыщите сейф, стоящий неподалеку от торгового автомата с водой. В нем и лежат нужные вам драгоценные металлы.

Третий серебряный слиток – упаковочный цех Гарденвью

Нужная локация расположена напротив тыквенной фермы Рэй-Рэй. Возле дороги вы увидите навес с разными продуктами. Возьмите со столика желтый ключик, а после идите на предприятие с большими красными боксами.

Войдите внутрь и найдите кладовку справа, которая открывается ранее найденным ключом. Там вы увидите хранилище, где лежат слитки.

Четвертый серебряный слиток – завод Гринбушей

Поднимитесь на вершину сооружения красного цвета, воспользовавшись «кошкой». Пройдите на верхнюю платформу, используя синюю пожарную лесенку. Сейф можно найти в углу площадки.

Пятый серебряный слиток – «Рай и сыновья»

Направляйтесь на задний дворик особняка Ника Рая. Тут стоят несколько сооружений. Вам необходимо здание, построенное с применением коричневых досок. Обойдите его и найдите открытое окошко. Проберитесь через него внутрь и отыщите на полочке ключ.

Теперь войдите в дом через парадную дверцу. С правой стороны вы найдете закрытую дверь, которая ведет прямиком в помещение с хранилищем.

Шестой серебряный слиток – депо «Копперхэд»

Следуйте по ж/д путям и найдите перевернутый вагон. Поднимитесь на него по деревянным коробкам, а затем спрыгните через отверстие вниз. Там вы найдете сейф.

Седьмой серебряный слиток – американские автомобили

Пройдите в просторный гараж и найдите офисное помещение, где стоит столик с телефоном. Подпрыгните и перейдите на второй уровень, где стоит сейф, в котором хранятся слитки.

Восьмой серебряный слиток – ферма «Санрайз»

Войдите в амбар, в котором стоят несколько коробок, и по ним поднимитесь на второй уровень. Сбоку стоит небольшое хранилище, хорошо спрятанное под окружение.

Девятый серебряный слиток – ранчо Иоанна

Идите в гараж с воздушным судном. В этом помещении вы увидите небольшую зону, огороженную сеткой. Преодолейте ограждение с помощью коробок, и попадите в угол под лесенкой, где стоит сейф.

Новая революция. Как добраться до скрытого лагеря повстанцев и освободить заключённых на корабле

Берём задание у Хонрор и отправляемся к маркеру в поселение Консепсьон. Проще всего до него добраться при помощи костюма-крыла от убежища «Хабанера».

Заходим в область поиска и по фотографии находим нужную дверь. Идём глубже в переулок и открываем разрисованную дверь.

После разговора с Еленой следуем за повстанцем. Садимся на лошадь, отмеченную рисунками подсолнухов, и двигаемся за мужчиной на ферму. Разговариваем с Каликсто и садимся в вертолёт.

Добираемся до корабля и зачищаем судно от военных. После освобождаем пленников:

  1. Один повстанец в рубке.
  2. Двое на корме возле пулемёта.
  3. Трое в контейнере. Опустить его можно при помощи рычага возле мачты.

Отбиваемся от подкрепления, разбиваем самолёты и запрыгиваем в одну из двух лодок по своему выбору.

Добираемся до берега, попутно уничтожая мины и вражеские лодки. Убиваем оставшихся солдат на берегу для завершения миссии.

  • «Это антиреклама»: пользователи раскритиковали пост Насти Ивлеевой с Far Cry 6
  • В Far Cry 6 появится секретный магазин с уникальным снаряжением и специальной валютой
  • Где найти все USB-накопители с песнями в Far Cry 6. Как разграбить тайник «А ритм всё звучит»

Река Хенбейн

Девятая зажигалка

Расположение: хижина Маккой.

Направляйтесь на запад от мастерской такседермиста и пройдите через небольшую речку. Там вы увидите небольшую постройку, раньше принадлежавшую местной группировке.

Под зеленым брезентом находится люк, ведущий в бункер. Пройдите в подземный комплекс и отыщите зажигалку в арсенале на одной из полок.

Десятая зажигалка

Расположение: хижина Макклейнов.

Восточнее от острова Датча, а также основного шоссе и ж/д путей можно найти одноэтажный дом, принадлежащий Макклейнам. Направляйтесь к нему и разберитесь со всеми сектантами в этой локации.

Далее справа от постройки найдите вход в бункер – речь идет об открытых двойных дверях. Спуститесь вниз и заберите зажигалку, лежащую на двухъярусной кровати.

Одиннадцатая зажигалка

Расположение: хижина вожатого.

Хижина находится южнее от пика Ангелов и северо-западнее от тюрьмы округа Хоуп. Она стоит прямо на скале.

Позади этого домика имеется люк. Отоприте его и спуститесь в бункер. Зажигалка лежит на полке рядом с различным оборудованием.

Двенадцатая зажигалка

Расположение: хижина Аберкромби.

Восточнее от тюрьмы округа Хоуп можно найти небольшой сельский домик, рядом с которым построено несколько хозяйственных сооружений.

Пройдите в заднюю часть двора и отыщите белый сарай. В нем находится люк, ведущий в бункер. Войдите в него и отыщите зажигалку на полке, стоящей в помещении с фонариком.

Знакомство с Монтеро. Где найти Эспаду

Прыгаем в лодку и плывём к маркеру для встречи с Филли. После разговора с мужчиной осматриваем два восклицательных знака, которые отмечаются на мини-карте. Откроется доступ к тайнику «Легенда о Ла Принсесе». Добираемся до указанного на карте маркера и зачищаем территорию от врагов.

Поднимаемся на верхний этаж дома и находим дочь Карлоса Монтеро. Выбираемся наружу и становимся за пулемёт. Противников будет очень много, поэтому используем всё доступное вооружение и отбивается от большого отряда военных. Садимся на лошадь и добираемся до базы Монтеро.

Теперь игроку доступны постройки в лагере и задания Banditos. Выполняем первую операцию и выбираем указанные ниже варианты, чтобы не потерять бойцов и получить уникальный автоматический пистолет «Рококо Локо»:

  1. Прямой путь.
  2. Дать бой.
  3. Укротитель ягуаров.

Сундук с криптограммой №8. Где расположены криптограммы «#09 — Тарантул» и «#26 — Боксёрские перчатки»

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Тут же залезаем по лестнице и используем «Кошку», чтобы подняться наверх башни. Перелезаем через забор и переходим на другую сторону строения. Залезаем с внешней стороны на один ярус повыше при помощи лиан и снова применяем крюк внутри строения. Забравшись на самую верхнюю секцию, забираем криптограмму «#09 — Тарантул».

Находим башню на западной части затопленной территории и при помощи костюма-крыла долетаем до верхнего яруса строения. Внутри обнаружим криптограмму «#26 — Боксёрские перчатки».

Sunken City

This Waterworld-inspired Far Cry 5 Arcade map sees you navigating a partially submerged city, swimming between rooftops, and silently eliminating enemies with a bow. It is neat concept that has been executed with polish, making for a great assassination sandbox. Of course it could definitely be improved by a Kevin Costner or two…

Those are our picks for the best Far Cry 5 Arcade maps. Seen any great maps that you would like to share with us? Sound off in the comments below.

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Far Cry 5 Arcade maps: the best and weirdest map editor creations»,»type»:»news»,»category»:»far-cry-5″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Ubisoft»,»genre»:»FPS»,»title»:»Far Cry 5″,»genres»:}}}}

Милость по принуждению

Идем к бункеру Иоанна, чтобы освободить друзей. Идем по указателю, около самого бункера будет большая группа противников. Если получится забрать оружие бронированных врагов, то это очень поможет. Внутрь бункера заходим с этим же оружием, тут будут еще бронированные враги. Освобождаем Хадсон и идем с ней к проходу.

Находим комнаты с заключенными и дергаем рычаги, чтобы их освободить. Далее идем в силосную башню и спускаемся вниз. Ломаем пульты управления и лезем наверх. Чтобы сделать проходы стреляем по искрящимся блокам. На вершине перепрыгиваем на выступ. Стреляем по бочкам, чтобы устроить пожар. Чтобы уйти из бункера дергаем рычаги. При помощи кошки забираемся на вертолет. Первый регион свободен!

Эль-Эсте

Сундук с криптограммой № 10: к северу от Ла-Хойи

Этот сундук можно найти в Ла-Хойе (Бухта Дорада) на вершине клиники «Народная гордость».

Что касается карт, то они расположены на крыше двух разных зданий. Одно из них находится рядом с пляжем, а другое — рядом с лесом.

Когда все карты будут найдены, вернитесь к сундуку, чтобы открыть его и получить штаны химзащиты М-2.

Сундук с криптограммой № 11: в городе Баррига

Этот сундук можно найти в Сьерра Пердида (Нуэва Вида) на причале в болотах. Вы можете найти его рядом с водным скутером.

Чтобы получить карты, используйте водный скутер, чтобы добраться до левой стороны болот. Первую карту можно найти на деревянной хижине, рядом с которой отдыхает NPC.

Вторую карту можно найти прямо от первой карты по направлению к другой хижине с огнем рядом с ней. Соберите все карты и возвращайтесь к причалу, чтобы открыть сундук и получить костюм химзащиты М-2.

Сундук с криптограммой № 12: к северу от Полей Саванны

Этот сундук находится в Сьерра-Пердида (Поле Саванны). Вы можете найти его на крыше хижины, на которой стоит бак с водой.

Чтобы найти карты, пройдите по воде к хижине впереди, чтобы найти первую карту внутри хижины.

Для получения второй карты пройдите вправо от первой карты, чтобы найти вторую карту в хижине.

Вернитесь к сундуку и откройте его, чтобы получить маску химзащиты М-2.

Сундук с криптограммой № 13: в городе Консепсьон

Этот сундук можно найти в Конкуко (Консепсьон). Чтобы добраться до сундука, вам нужно подняться на крышу здания слева от NPC на аллее Коразон.

Добравшись до вершины, используйте свой Zipline, чтобы добраться до сундука.

Чтобы найти карты, следуйте по стрелке к кабинке впереди, чтобы найти первую карту в правой кабинке рядом с лестницей.

Чтобы найти вторую карту, поднимитесь по лестнице, спрыгните вниз с балкона и доберитесь до дальнего домика, к задней стене которого прикреплена лестница.

Поднимитесь на крышу и найдите таблицу на стене впереди. Теперь вернитесь к сундуку, чтобы открыть его и получить ботинки химзащиты М-2.

«Ветвь Давидова»

Тейлор Китч в роли Кореша в сериале «Трагедия в Уэйко».

Американская секта «Ветвь Давидова» образовалась в 1955 году — после того, как внутри церкви Адвентистов седьмого дня произошли подряд несколько расколов из-за появления нового пророка. Члены культа считали, что в мире одно за другим исполняются библейские пророчества, и в связи с этим ждали Второго пришествия Христа.

Довольно долгое время про «Ветвь Давидова» особо не говорили ни на телевидении, ни в газетах. Человеком, при котором секта прославилась на весь мир, стал Вернон Уэйн Хоуэлл. Он стал членом культа, когда ему было 22 года, и почти сразу же вступил в любовную связь с престарелой главой общины, Лоис Роден. На это, по понятным причинам, крайне негативно отреагировал сын Роден — Джордж, из-конфликта с которым Хоуэллу пришлось покинуть общину. Правда, каким-то образом Хоуэлл увел за собой больше двадцати последователей — и для них он стал новым лидером. Чтобы соответствовать статусу, Вернон назвался иначе: имя он выбрал в честь царя Израиля Давида, а фамилию — в честь персидского царя Кира, которого древние евреи называли Кореш. Вот так и появился новый лидер религиозной организации «Ветвь Давидова» Дэвид Кореш.

И еще один кадр из сериала.

Известно, что матери Кореша не было еще и 15 лет, когда она забеременела. Отцом Дэвида оказался 20-летний парень, который после рождения сына ушел к другой несовершеннолетней. Кореш отвратительно учился в школе, был малограмотным, но зато без труда выучил текст Нового Завета. И в 19 лет повторил «достижение» отца — от него забеременела 15-летняя девочка. Самого Кореша, по слухам, изнасиловали подростки, но это не точно.

Совращать малолетних он не перестал и после того, как сделался лидером секты. В 1986 году он вообще заявил, что для него разрешено многоженство. Его власть усилилась, когда в конце 1980-х Джорджа Родена посадили за убийство, и Кореш стал единственным лидером всей «Ветви Давидова». Культ прославился в 1993 году, когда ФБР начало штурм ранчо Маунт-Кармел близ города Уэйко, где расположился центр секты

Вообще силовики обратили внимание на Кореша и его последователей из-за слухов об издевательствах над детьми и незаконнном хранении оружия. Попытка обыска поместья обернулась вооруженным столкновением, во время которого начался пожар — в результате в Маунт-Кармел погибли 76 сектантов, включая женщин, детей и самого Кореша

Валье-де-Оро (Valle De Oro)

Криптограммы №23 и №4

Обе находятся очень близко к контейнеру на той же стройплощадке, однако они спрятаны за поддонами из дерева, которые вам предстоит разрушить. Первый ключ сокрыт в транспортном контейнере, уничтожьте поддоны на одном из его концов.

Второй спрятан в старой поломанной машине на краю строительной площадки, но он закрыт еще одним деревянным поддоном, и его довольно трудно увидеть. Сломайте поддон (и, если нужно, оттолкните его остатки, идя или выстрелив по нему), тогда вы сможете добраться до криптограммы внутри автомобиля.

Криптограммы №13 и №29

Обе находятся в радиусе 10 метров от контейнера. Правда, они под землей, и вам предстоит разрушить деревянные поддоны, закрывающие дыры в земле (рядом с каждым из них есть бочка с бензином). Вы можете увидеть нужные места с башни, где находится сундук: они расположены в полях, один слева от башни, а другой – справа.

Криптограммы №9 и №26

Первая криптограмма находится на вершине башни, где стоит кейс. Вам нужно будет использовать свой крюк, а также взобраться по нескольким виноградным лозам, чтобы подняться на самый верх.

Второй шифр спрятан в другой башне меньшего размера на западном краю затопленной области. Вы можете либо воспользоваться вингсьютом, спланировав с более высокой башни, либо нырнуть в воду для нахождения подводного входа (место для дайвинга будет отмечено иконкой в виде голубого глаза).

Криптограммы №20 и №17

Первая находится у воды, под причалом. Вторую можно найти внутри пещеры. Для получения доступа к ней выстрелите по оранжевым сетям на береговой линии. Можно также просто пройти по тропинке за контейнером (вход находится примерно в 15 метрах к югу от него).

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Места для ловли рыбы

В игре можно найти три отличных места для рыбалки, до которых вы сможете дойти практически сразу же после Пролога, а именно:

  • Первое из них находится севернее от начального острова. Мы уже рассказывали о нем чуть выше. Поднимитесь вверх по речке, протекающей по региону Иакова и впадающей в Мокасин. Там вы найдете халявную удочку. Тут можно ловить Кумжу.
  • Следующее место находится северо-западнее от базового острова и на севере от бухты Клагетта. Там вы сможете ловить Красную нерку.
  • При прохождении миссии по приручению медведя вам удастся отыскать еще одно неплохое местечко, расположенное юго-западнее от центра «КЛЫК» на речке Мокасин. В этой локации можно поймать Чавыча.

Места для ловли красной нерки

Большая часть подходящих локаций находятся в северной области игрового мира, в регионе, принадлежащем Иакову. Добраться до них относительно легко.

Места для ловли кумжи

Есть парочка весьма неплохих мест для поимки этой рыбки: первое находится на юге базового острова, а второе – севернее от него, в регионе Иакова.

Места для ловли чавычи

Существуют сразу несколько мест, где можно поймать эту рыбу, и большинство из них находятся возле центра «КЛЫК», в котором вы должны будете приручить мишку по кличке Чизбургер.

Места для ловли золотой форели

Эта вкусная рыбка в основном ловится в центральной области карты в водоемах, находящихся вокруг начального региона.

Места для ловли радужной форели

Ловить ее стоит в регионе Иоанна. Направляйтесь в северную область локации – там вы отыщите сразу три подходящих места, находящихся неподалеку друг от друга.

Места для ловли белого лопатоноса

Два отличных места для поимки рыбы расположены рядом с церковью, находящейся в нижней области региона Иоанна, с левой стороны.

Места для ловли озерной форели

Эта рыбка тоже плавает в водоемах и реках, расположенных возле региона Иоанна. Впрочем, одна из локаций находится далеко на севере.

Места для ловли большеротого окуня

Чтобы словить эту рыбку, следует направиться в восточную часть региона Веры. Возле границы локации вы сможете отыскать сразу два места для рыбалки.

Сложные места для ловли рыбы

Они указаны в другом нашем руководстве. Ищите в разделе о рыбах. От обычных мест эти точки отличаются только тем, что возле них можно поймать самые крупные экземпляры рыб в игре, а, следовательно, побить рекорды регионов и заработать кучу денег.

Что следует знать об охоте

К счастью или к сожалению, но вам не нужно охотиться на животных для улучшения своего инвентаря. Существуют и другие способы по увеличению размеров своих сумок. Для чего же тогда в игре реализована охота? Во-первых, благодаря выполнению испытаний вы будете получать дополнительные очки перков, которые можно потратить на открытие новых умений. Во-вторых, вы сможете неплохо заработать на продаже шкур зверей торговцам.

Не все животные в игре связаны с вышеупомянутыми испытаниями, наградой за выполнение которых являются очки навыков. Поэтому вы можете игнорировать некоторую живность (например, уток и куропаток).

Не обязательно заранее планировать охоту на зверюшек. Вы можете столкнуться с животными при выполнении множества других действий (к примеру, в середине прохождения второстепенной миссии или при перемещении в определенную локацию). Попав в подобную ситуацию, можно либо убежать, либо принять вызов.

Потратьте 6 очков навыков на умение «Царь джунглей», если вы устали от того, что на вас постоянно нападают животные. Эта способность значительно упрощает неожиданные встречи со зверями (уменьшает риск быть обнаруженным хищниками и снижает урон от их атак).

Где можно охотиться на животных

Прежде чем браться за охоту, отыщите подходящее место. Некоторые группы животных (к примеру, индейки), можно найти в случайных локациях, однако большинство зверей все же обитают в заранее заданных областях. Найти их можно следующим образом:

Обращайте внимание на дорожные знаки – они могут указать вам на расположение охотничьих участков.

Ищите соответствующие карты – их можно найти на столах в местах, где находятся ваши союзники. Эти карты раскрывают близлежащие точки интереса, включая животных.

Исследуйте мир – советуем реже использовать систему быстрого перемещения и чаще перемещаться по миру на своих двоих или на машине.

Используйте приманки – лучший метод для заманивания хищников (пумы, волка или медведя)

Просто киньте приманку на землю и дождитесь появления зверя. Ее можно кидать в места обитания культистов, а затем наблюдать за тем, как сектантов разрывает бурый мишка.

После обнаружения той или иной группы зверей она тут же будет добавлена на глобальную карту. Однако стоит помнить, что животные не всегда будут находиться прямо в центре маркера, указанного на карте, поэтому необходимо обязательно осмотреть область вокруг него.

Как подготовиться к охоте

Не рекомендуем вам идти на охоту, не имея на руках хорошей снайперской винтовки с высоким уроном и качественным прицелом. С помощью такого оружия вы сможете убивать небольших животных с одного выстрела в голову. Крупные звери погибают с нескольких выстрелов. Стоит также обязательно держать при себе дробовик или автомат на тот случай, если хищник подберется к вам слишком близко.

В качестве компаньона стоит взять Бумера, так как он сможет быстро отыскивать диких зверюшек для вас. Выбирайте других напарников только в том случае, если вам нравится использовать бинокль или у вас имеются два слота для напарников. В последнем случае можно взять с собой Грейс Армстронг (снайпер) или Таксидермиста.

Вы также можете облегчить себе охоту с помощью наркотических средств, например, «Супер Охотника», который позволяет обнаружить зверей на огромной дистанции (лучше, чем Бумер).

Примечание: Ни в коем случае не убивайте животных с использованием транспортных средств, ракет, гранатометов или взрывчатки, так как тогда вы не получите ценных трофеев. Самая высокая награда (больше шкур) выдается при убийстве зверя с помощью лука или холодного оружия.

Ниже указано еще несколько полезных советов по охоте:

  • Обязательно отыщите собаку по кличке Бумер в регионе Иоанна. Вы вряд ли пропустите ее, так как она является частью одной из сюжетных миссий. Песик может отмечать всех близкорасположенных зверей, что заметно упрощает охоту на них.
  • Сначала стоит открыть достижение «Профессиональный рыболов округа Хоуп». Для этого необходимо поймать все виды рыб и побить все рекорды рыболовов в каждом регионе. Места для рыбалки указаны ниже.
  • Если вы не можете отыскать животное в той или иной зоне, то перейдите в ближайшую точку быстрого перемещения (желательно прыжком с воздуха, чтобы быстро вернуться на место охоты). Некоторые зверьки, например зайцы, спавнятся очень редко, поэтому необходимо набраться терпения.

После убийства животного необходимо подойти к нему и нажать на клавишу взаимодействия, чтобы получить заслуженный трофей (обычно, шкуру). Все трофеи можно потом продать. Вы ничего не потеряете, так как эти материалы больше нигде вам не пригодятся. Посетите любого торговца и продайте ему свою добычу.

Транспорт и перемещение в Far Cry 6

С перемещением по миру в Far Cry 6 тоже всё неплохо. Если Дани путешествует пешком, то может воспользоваться крюком-кошкой и забраться куда повыше. Слететь с горы можно с помощью парашюта или вингсьюта.

Прыжки и бег тоже реализованы достойно. Одно из заданий было целиком построено на паркуре — в нём нужно карабкаться по горам. Никаких проблем с этим не было.

Перемещаться по карте Рохас может верхом на коне, которого можно кастомизировать, или за рулём автомобиля. Кататься как на животном, так и на тачке удобно.

Отдельно стоит отметить, что транспорт можно вызвать в любое место — главное находиться недалеко от дороги. Кто-то из партизан обязательно пригонит тачку прямо к вам.

Также с вражеской базы можно угнать танк или вертолёт. Гонять на военном транспорте прикольно, но есть и серьёзные ограничения. Танк не ощущается машиной смерти, которая без проблем захватит аванпост, — пара гранат и залпов из ракетницы, и он взорвётся, отправив Дани на тот свет.

С вертолётами тоже всё непросто. По карте раскиданы зенитные орудия, которые контролируют большой кусок территории. Если хотите полетать, сначала доберитесь до них и уничтожьте.

В остальном перемещение по миру оставило приятные впечатления. К тому же на карте полно точек быстрого перемещения, которыми можно пользоваться без ограничений.

Уничтожьте спутниковые тарелки

После разговора с Ларри вы активируете следующий квест под названием «Путь героя». Вам нужно будет отправиться к башне Перплтоп Телеком, которая находится на юго-востоке от Фоллс Энд. На вершине этой башенки вы обнаружите 5 спутниковых тарелок, которые необходимо взорвать. Первые 2 антенны расположены на третьей и второй платформе, а последние 3 находятся на самой вершине сооружения.

Если вы хотите добраться до последней платформы, то вам придется воспользоваться помощью Ларри. Он прилетит к вам на вертолете, как только вы приблизитесь к вершине. Заберитесь в воздушный транспорт и начните стрелять в оставшиеся спутниковые антенны.

Далее необходимо полететь вместе с Ларри, обезопасить локацию и подождать, пока он не приземлится. После этого вы автоматически активируете следующее задание – «Прикоснуться к неизведанному».

Особенности инопланетного оружия

Пушка пришельцев является одним из наиболее мощных оружий в игре, которая в полной мере раскрывает свой потенциал на ближней дистанции. С помощью нее можно в буквальном смысле распылить целую группу противников, находящуюся впереди вас. К тому же ей не требуются боеприпасы, поэтому вы сможете использовать ее столько, сколько душе угодно.

Впрочем, эту пушку сложно назвать самой лучшей в пятой части. Во-первых, она не способна обойти даже небольшое металлическое препятствие между вами и противником. К примеру, враги, прячущиеся за пикапом или газовыми баллонами, становятся невосприимчивы к ее урону. Во-вторых, из-за значительного радиуса атаки вы вполне можете задеть дружественных персонажей.

Таким образом, инопланетную пушку стоит использовать в качестве дополнительного оружия, а не основного.

Выглядит круто. Разбираем анонс Far Cry 5

Ubisoft наконец выпустила дебютный трейлер Far Cry 5, а к нему — три ролика про второстепенных персонажей. Мы несколько раз пересмотрели все видео, чтобы составить максимально подробный разбор.

События происходят, как уже неоднократно писали, в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана. Это один из самых больших и самых малонаселенных штатов США, настоящие задворки цивилизации, на которых и правда могло произойти нечто подобное.

У округа есть своя бейсбольная команда и радио с классическим роком

И последнее реально важно, хорошая музыка может подарить огромное преимущество

В центре сюжета находится религиозная секта «Врата Эдема» — жуткая организация фанатиков, которая захватила власть в округе и установила собственные жестокие порядки.

Начали адепты «Врат» с того, что выдворили из местной часовни пастора Джерома Джеффриса. он очевидно не пожелал отречься от более нейтральной ветви христианства в угоду учению Джозефа Сида.

Без боя падре сдаваться не стал. Боевой священник станет одним из союзников главного героя в борьбе с религиозным диктатом.

Символ «Врат Эдема» — синий или белый крест, похожий одновременно на Мальтийский и сайентологический.

Возле креста на стене есть пометка «Иоанн 1:4». Вот переведенный текст: «Дети! Вы принадлежите Богу, вы победили ложных пророков, ибо Бог, Который в вас, превосходит того, кто в мире».

Судя по всему, на карте Far Cry 5 будет всего один город. И называться он будет Фолз Энд («конец осени»). Судя по названиям магазинов и мастерских, в городе можно будет делать закупки, чинить транспорт и общаться с местными жителями.

Far Cry 5 продолжает традицию серии — в игре снова появятся охота и рыбалка. Но до сих пор не ясно, насколько важны будут эти занятия для сюжета. Едва ли они будут участвовать в системе крафта, как это было в .

Бойтесь медведей, они все еще опасны

И радиовышки. Куда же без них. И без кроликов тоже никуда.

Другая важная для сюжета локация — ранчо Келлетта. Его, похоже, нужно будет штурмовать с напарником. Ubisoft подтвердила, что в игре будет кооперативный режим, так то на задание можно будет взять друга.

Враги в белых рубашках одинаковые. Они близнецы или Ubisoft просто было лень?

И, пожалуй, главное нововведение — полеты. Промо-материалы к игре постоянно ссылаются на воздушную технику, похоже, Ubisoft делает на нее большую ставку.

Имя персонажа игрока пока не раскрывают, но уже подтверждено, что внешность, цвет кожи и даже пол можно будет выбрать перед началом игры. По сюжету, герой работает помощником шерифа и приезжает в Хоуп с проверкой.

В борьбе с кровавым культом ему (или ей) помогут как минимум трое местных жителей: девушка-бармен Мэри Мэй Фейргрейв, чернокожий пастор Джером Джефрис и потомственный пилот Ник Рай.

Мери потеряла мать и брата, пастор лишился церкви и прихода, а Ник просто хочет избавиться от тех, кто может угрожать будущему его семьи. А еще он гордится тем, что его дед был асом во Вторую мировую.

Джозефа Сида окружает собственная «семья», 12 импровизированных апостолов. Точно известны имена троих: Якоба, Джона и Фейт — но точно сказать, кто из мужчин за столом Джон, а кто Якоб, сложно.

Также есть теория, что Грешник перед столом — и есть главный герой, и что подобная сцена будет в игре, но эта информация не подтверждена.

Far Cry 5 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 27 февраля 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector