Assassin’s creed valhalla: расположение мухоморов

Главы Ордена Древних

Сестра Бледсвит (Грабли)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена: Масло, Серп, Колокол, Перо, Петля, Сакс.

Её можно найти в Кентербери района Кент.

Татфрид (Лира)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена левой ветви.

Его можно найти в Грентебридже.

Рив Дерби (Тиски)

Появляется в меню заказа после убийства шести членов Ордена правой ветви.

Его можно найти в Пичеринге.

Горм Кьётвиссон (Киль)

После убийства шести членов Ордена: Кьётви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин, вы получите квест «В странном краю». Выполните его, чтобы отправиться в Винланд, где вам потребуется выполнить еще два задания: «Охотничьи угодья», «Охота на зверей». После их выполнения, вам будет доступно убийство Горма. Его можно найти в лагере Нарфльёт, который находится в Винланде.

Отец

Он появится после убийства всех 44 членов Ордена Древних.

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Слухи о Ледечестере

На момент прохождения задания, Ледечестер не очень дружелюбен к Эйвору, поэтому будьте осторожны и лишний раз не провоцируйте стражу.

Используйте навыки, полученные в первых частях серии, скрываясь среди толпы и на лавочках.

Найдите крайнюю правую башню от входа и встретьтесь с Иваром, а по завершению встречи отправляйтесь прямиком к старой купальне.

Проникните внутрь через крышу и с помощью «Зрения Одина» определите у кого из стражников находится ключ от склада.

Отворите дверь и поговорите с Кёлбертом.

Закончить беседу не дадут крики с улицы, виной которым стал Ивар, устроивший бойню на рыночной площади.

Вместе с Кёлбертом отправляйтесь на помощь к Ивару и разберитесь с десятком саксов.

Завершите задание просмотром продолжительной кат-сцены и не забудьте отправить Хунта сына Хунты вслед за другими почившими члена Ордена Древних.

Как получить плащ Тора

За каждого убитого культиста Ордена Древних вы будете получите медальон. Сдавайте их Хайсаму, чтобы получать награды.

  1. Навыки: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
  2. Улучшение навыков: «Ядовитый выстрел», «Ядовитый удар», «Обжигающий выстрел», «Обжигающий удар».
  3. За все собранные медальоны Хайсам отдаст вам плащ Тора.
  • Assassin’s Creed Valhalla побила очередной рекорд — на этот раз на PC
  • Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
  • «Обширный мир для завоеваний и кровавые битвы». Критики выставили оценки Assassin’s Creed Valhalla

Как найти книги знаний

Первое DLC «Гнев Друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla, добавляет три новые особые способности, которые игроки могут получить, имея в общей сложности шесть Книг знаний. Эти способности — Стрела дымовой бомбы, Ирландский волкодав и Салют Викинга и связанные с ними книги разбросаны по всей Ирландии.

Первая из Книг знаний о дымовых бомбах и стрелах находится в Дублинском регионе Гнева друидов на острове, который является домом для единственного рейда в регионе. Эта способность действует так, как следует из названия, и позволяет игроку временно ослеплять противников стрелами дымовой бомбы, и эту первую книгу относительно легко найти.

Начните набег и используйте свой разум Одина, чтобы направить свои поиски. Книга должна быть на постаменте в комнате монастыря. Вторая Книга Знаний находится в центре Ольстера в Клогере и определенно является более сложной задачей. Игроки должны сначала найти разрушаемую стену (которая находится сбоку и внизу обрыва), использовать кувшин с маслом или другое взрывчатое вещество, чтобы пройти через нее, а затем переместить большой камень в пещеру, чтобы раскрыть способность.

Способность ирландского волкодава дает игрокам пушистого, но свирепого друга, с которым можно вступить в бой при активации. Первые Книги Знания для этой способности находятся на юго-востоке Ольстера и восточнее Армы, за рекой. Игроки столкнутся с сгоревшим городом, в котором сейчас обитает тревожное количество волков.

Как и в случае с аналогичными головоломками в Assassin’s Creed: Valhalla, книга находится в подвале одного из разрушенных домов, и игрокам нужно разрушить разрушаемый пол, чтобы получить к нему доступ. Пройдя через пол в подвал, способность покоится на своем обычном постаменте всего в нескольких шагах внутри.

Вторая Книга Знаний для этой способности находится в западной части Коннахта в месте, известном как Туам. Эта Книга знаний, спрятанная в обширной пещерной системе, на самом деле встречается естественным образом в ходе основной сюжетной арки «Гнева Друидов». Но для игроков, которые пропустили или еще не дошли, это относительно простая находка.

Сначала найдите вход в пещеры (символ лестницы, который появляется на карте) и направляйтесь к нему. Оказавшись в пещере, игроки должны следовать естественному течению пути, но остерегаться ловушек с шипами и буйного медведя. Это ведет прямо в главную комнату в конце пещеры, где находится книга. Он лежит на столе внутри.

Последней из новых способностей и новых систем в дополнении «Гнев Друидов» является «Сатют Викинга». Эта способность заставляет игрока бить противников головой при активации, и ее первая книга встречается во время набега на Келлское аббатство в Северном Мите. В главной церкви есть зарешеченная дверь, которую можно открыть выстрелом из стрелы снаружи и через металлическую решетчатую стену.

Книга Знаний находится внутри этой комнаты на своем обычном постаменте. Вторая книга находится в Дансеверике, крепости на крайнем севере и востоке Ольстера. Игроки могут легко получить доступ к этой книге, подойдя к южной части крепости и взяв подъемный кран, который держит строительные материалы над проемом. Он рухнет в комнату, в которой хранится Книга Знаний, и предоставит к ней доступ. Теперь способность просто подняться.

Левый нижний угол

Кутберт

Кутберта можно обнаружить на южной дороге у границы Оксенфордшира, уходящей от Люндена на запад. Рекомендуемый уровень: 160.

Ревнитель вооружен копьем, которое покрывает ядом, и использует ядовитые бомбы. Очень быстр и бьет ногами, может лечиться.

Хорса

На севере Оксенфордшира обитает Хорса. Его путь проходит мимо точки синхронизации, легендарных животных Пожирателей Трупов и городка Бакингем. Рекомендуемый уровень: 130.

Сражается с помощью топора и метательного копья.

Осгар

Осгара можно найти на юге Линкольншира. Забирайтесь на самую южную точку синхронизации региона и вы легко его обнаружите. Рекомендуемый уровень: 220.

В бою полагается на меч.

Кендалл

Южные дороги Грентебриджшира патрулирует ревнитель Кендалл. Для его обнаружения можно использовать точку синхронизации около Мельдебурга. Также он проезжает мимо поселения Уолден. Рекомендуемый уровень: 90.

Вооружен мечом и щитом, кидает дымовые шашки.

Сквозь туман

Следуя полученным подсказкам направляйтесь в небольшое поселение у западной границы карты – Туам.

Отыщите дом, который мог принадлежать «Бичу» — одному из лидеров «Детей Дану», ключ от его двери у дома у главного входа в поселение.

С помощью Сюнин найдите проход к пещерам под поселением – прыгните в бездну и продолжайте движение, по дороге разобравшись с бурым медведем.

Чтобы попасть в помещение с подсказкой используйте лаз на верху слева от двери.

Заберите подсказки со стола у входа, и со стола у клеток, а также поговорите с пленником, не забыв разобраться с охраной.

Примечание: В крайней левой клетке лежит книга знаний со способностью «Ирландский волкодав»

Встретьтесь с Киарой у въезда в поселение Туам и проследуйте за ней в поисках загадочного создания из ирландских легенд – Пука.

Прибыв на место, с помощью «Зрения Одина» следуйте по следу «Пуки» и приготовьтесь сразиться с грозным противником.

Пуки сбежит, не закончив бой, следуйте за ним до «Ляк-ан-Скаль» и сорвите обряд, проводимый под руководством «Бич».

Завершите бой с «Пуки» и избавьте Ирландию от ещё одного члена культа/секты/братства «Дети Дану».

После завершения дела, Киара предложит вам встретиться позже у небольшого озера «Лех-Глендаллон» неподалёку…

Поговорите с рыжеволосой красавицей и при наличии желании завести роман с Киарой выберите в диалоге фразу «Я охотно разделю с тобой радость».

Далее последует небольшая сцена близости и очередное пробуждение Эйвора в одиночестве…

Остров Или

Пора решить судьбу Вигмунду, укрывшегося в монастыре на острове Или.

На карте видна точка входа, которая располагается со стороны причала – напротив лагеря, от которого начали движение Эйвор и Сома.

Данный проход позволяет дойти до спрятанной комнаты с книгой знаний способности «Атака Валькирий».

Советуем обратить внимание на способность – достаточно действенное и эффектное средство против «больших» врагов. Далее, можно подняться наверх и разобраться с Вигмундом

Действовать скрытно или начать набег решать Вам. Сома хороший боец и окажет поддержку в наступлении

Далее, можно подняться наверх и разобраться с Вигмундом. Действовать скрытно или начать набег решать Вам. Сома хороший боец и окажет поддержку в наступлении.

Задание завершится после возвращения в лагерь, и кроме того Эйвора ждёт неожиданное, но приятное пополнение в команде.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в город Дэрроу, чтобы встретиться с королём Фланном Синной и помочь своему кузену Бариду наладить торговые отношения.
У причала можно найти:

  • «Набросок татуировки «Пикт» для лица» — на вершине большой печи;
  • «Ключ от сундука в каменоломне» — с правой стороны в здании с лодкой;
  • «Сундук с 10-ю единицами «Одежды» и10-ть единиц «Явства»» — в и около здания, которое расположилось левее от ключа.

Посетите «Королевские земли» (он же точка синхронизации – наверху можно найти опал) и поговорите с Фланном, который поведает о сложной ситуации в Ирландии и о своей готовности отстаивать своё правление огнём и мечом.

Фланн, как и предсказывали Киара и Барид, не склонен доверять правителю Дублина, учитывая ещё и хищение редкой и дорогой «Келлской книги».

Примечание: «Келлская книга» — это реально существовавшая рукописная книга, которая была богата украшена. Создана она была, если верить историческим хроникам, кельтскими монахами в начале 9 века.

Придётся Эйвору снова взять на себя обязанность устранить недоразумение и вернуть пропажу.

Лагерь «Инхрое», где должна находиться книга, находится к северо-востоку от Дэрроу и там есть чем поживиться.

Зачистите лагерь любым удобным для Вас образом, так как возможностей для стелса в этой локации предостаточно.

Изучите все имеющиеся тайники, но особое внимание стоит уделить двум местам:

  1. «Заблокированное строение, слева от главного входа». Здесь можно найти грамоту на торговый пост, 10-ть единиц «Предметы роскоши» и 176 единиц кожи и 155 единиц железной руды. Дверь заблокирована, три окна с решётками, из которых заднее не простреливается из лука.

Для того чтобы открыть дверь:

Справа от двери через окно сбейте деревянный щит у заблокированного окна сзади здания;

Слева от двери через окно взорвите кувшин;

Окно сзади станет доступно для выстрела из лука, чтобы сбить засов на двери.

  1. «Строение прямо за предыдущим помещением» — Здесь можно найти «Кельтские наручи» и опал. Чтобы попасть к сундуку, разбейте ящики, кувшины и деревянный щит с левой стороны стены и проскользните через образовавшийся лаз.

Итак, а нужный тайник с книгой находится за частоколом. Подойдите к двери, чтобы начать катсцену с участием уже известного персонажа.

Обыщите остальные тайники, чтобы поживиться ресурсами, которые впоследствии пригодятся в торговле, и отправляйтесь к «Гробнице Бойн», что к северо-западу от «Ра-ан-Дуина».

Вход в гробницу заблокирован, найдите кувшин в небольшом лагере наверху, предварительно устранив помеху.

Проберитесь внутрь и устраните всех воинов-друидов, но будьте осторожны на полу расставлены ловушки.

Открыв дверь, не спешите бежать прямо по коридору, а проскользните в лаз справа, чтобы найти сундук с «Доспехом Друида».

Вернитесь в коридор, доберитесь до отмеченного помещения и заберите книгу.

Останется только вернуться к Бариду и королю Фланну и вернуть пропажу.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Сага о дураках

В Ледечестершире живут два брата с печальной судьбой. Их мать погибла на рогах у коровы и перед смертью женщина сказала одному из братьев, что тот — сын бастарда. Второму, правда, послышалось «сын Рагнара» — а это знаменитый норвежский воин, так что война у этих двух должна быть в крови. Повзрослев, они решили размяться перед настоящими набегами и для начала организовать разграбление собственного дома. Вот только факел взять забыли — тут-то мы и приходим на помощь. Поджигаем соломенную крышу, вместе рвемся в дом… но дверь заперта! Где ключ братья — которых Эйвор уже прозвал Туп и Глуп — вспомнить не могут, а в доме того гляди сгорит фамильный топор, оставшийся от матушки!

Рискуя своей головой Эйвор лезет в горящий дом, но находит там не топор, а забытый от двери ключ. Топор-то, как оказалось, один из братьев взял с собой, но забыл об этом. Жизнь этих дуралеев ничему не учит, поэтому позже их можно встретить в плену у бандитов на западе Линкольншира. Если возьметесь за спасение, то одного еще и тащить на себе придется!

Когда тебя принимают как должное

Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.

Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:

  • Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
  • Отвергнуть ее;
  • Сказать, что она просто друг.

Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:

  • Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
  • Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.

Крепкая связь

Отправляйтесь на встречу с лучшим кузнецом в Асгарде – Ивальди, который способен выковать несокрушимую цепь для Волка. В разговоре с ним выберите вариант диалога с тем, что люди смогут пережить Рагнарек, а за свои услуги Ивальди будет вознаграждён заветной свободой.

Ивальди примет эти условия, но от Хави (Эйвора) потребуется отгадать загадки и найти – «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

С этого момента начинаются два новых подзадания.

***

Где найти «Кошачьи шаги»?

Для начала, прочитайте записку Ивальди о «Кошачьих шагах» найти её можно в «Сумке». Итак, нужно искать золотую статую кошки. Находится она на центральной площади Асгарда наверху, где колонны.

Заберитесь наверх и подойдите к статуе, в этот же миг она переместиться в другую точку. Суть задания просто следовать за кошкой, которая в итоге приведёт вас к необходимости спрыгнуть в стог сена, где и будут ожидать «Кошачьи шаги».

Где найти «Пустить корни»?

Прочитайте запись, посвящённую данной части загадки и переместитесь на самую высокую точку в Асгарде – это гора Бейнахруга.

С точки синхронизации спрыгните в ближайший стог сена на уступе горы. Рядом со стогом вы увидите семя. Подождите сено и дождитесь пока оно догорит. Возьмите семя и бросьте его в водоём внизу.

Тем самым согрев его и положа в воду, что позволит пустить ростки/корни.

***

Теперь, когда загадки разгаданы, вернитесь в кузницу Ивальди и поговорите с ним.

Поговорите с Фрейей о Каменщике и отправляйтесь проверить как продвигается его работа.

Следы и загадки

Такая гулянка и фанатичность Теудура не могли пройти просто так. Очнувшись, Эйвору необходимо восстановить картину нападения и пропажи будущего элдормена Глостершира.

Осмотрите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима, после чего покиньте дом, где на улице вас уже поджидают.

Отбейтесь от солдат Кинана и найдите Модрон, которая сидит на своеобразном троне неподалёку.

Она отправит Эйвора к Друиду, живущему в лесу к северо-востоку от текущего местоположения.

Поговорите с Друидом, прикинувшись духом света, и подожгите 5 соломенных чучел – три прямо перед домом, один на дереве сбоку и ещё один на столбе.

Друид загадает загадку, ответ на который стоит поискать в подсказках в его доме и вокруг него:

  • Перевёрнутый кинжал справа от входа;
  • Стол в доме – Три орудия убийства: петля висельника, нож и сосуд с ядом;
  • Под домом – могилу;
  • Связка черепов на стене справа от дома;
  • Символ (кельтский узел) – слева от дома;
  • Статуя женщины в озере позади дома.

Вернитесь к Друиду и Эйвор, на основе найденных подсказок сам найдёт нужные ответы.

Испытание мастерства: Застава Уэнлокан

Суть нового режима заключается в том, что перед игроками ставится три варианта прохождения «Испытания» — это:

  1. «Испытание медведя» — сценарий, где необходимо перебить определённое количество стражников, используя при этом особенности локации, например, падение с высоты или огонь. И/или использовать ближний бой с нанесением урона парированием.
  2. «Испытание волка» — сценарий, где главным оружием выступает лук. Задача игроков та же – это зачистить локацию, но без прямого убийства выстрелом из лука. То есть, ваша задача использовать кувшины с маслом, подвешенные сетки с камнями, хрупкие деревянные настилы или поджигание выстрелом из лука.
  3. «Испытание ворона» — сценарий, где предстоит проверить ваши навыки владения скрытным клинком. Главная цель – это остаться инкогнито на протяжении всего испытания, убить всех солдат и собрать указанное количество артефактов.

В каждом сценарии испытания выдаётся собственный набор доспехов и оружия, а также определённая способность. Перед тем как начинать испытание советуем ознакомиться с представленным набором и со списком заданий, за выполнение которого выдаются очки.

Для получения «Бронзы» — 300 очков, для «Серебра» — 600 очков, для «Золота» — 1000 очков.

Испытание медведя Застава Уэнлокан – как пройти на золото

Чтобы выполнить любое испытание на золото нужно пройти его идеально (что логично). Каждое ваше убийство должно соответствовать заданию.

В этом испытании Эйвору необходимо убить четыре цели, которые можно подсветить с помощью «Зрения Одина».

Чтобы повысить свои шансы на получение золота, постарайтесь оставить эти цели на финальный этап и устраняйте остальных врагов.

Очки начисляются за убийство от падения (480 очков) и за убийство в ближнем бою (360 очков).

Большую часть очков можно заработать на ближайшем деревянном настиле, используя способность «Пинок Тюра», чтобы сбросить врагов вниз. Основное оружие Эйвора – это молот, который также хорошо отправляет тела врагов прямиком вниз.

Чтобы использовать «Пинок Тюра» старайтесь оставлять у врагов не менее половины шкалы здоровья, иначе велика вероятность, что удар молотом просто убьёт их.

Испытание волка Застава Уэнлокан – как пройти на золото

Испытание, где необходимо использовать только лук может стать одним из самых сложных, и не из-за того, что сложно попасть в слабые места противников, или убить непрямым образом, а из-за глупости врагов.

В этом испытании большую часть очков можно заработать, не сходя с начального места.

Суть прохождения максимально проста:

  1. Подожгите стрелу, необязательно использовать способность, рядом с вами много жаровень;
  2. Стреляйте подожжённой стрелой или в слабое/уязвимое место или в руку, или туловище противника, следя за тем, чтобы шкала его здоровья после выстрела не подходила к нулю.
  3. После выстрела подожжённая стрела довершит убийство.

Эта тактика позволит даже не использовать кувшины или подвешенные грузы в сетке.

Испытание ворона Застава Уэнлокан – как пройти на золото

Цель здесь в убийстве всех противников скрытным клинком и в избежание обнаружения. Если вас заметят, то с золотом можно попрощаться.

Будьте внимательны и не спешите, так как по всей локации развешаны небольшие ловушки – это черепки и кости на верёвках, при прохождении через которые вас сразу заметят. Обходите их или двигайтесь очень медленно, тогда можно будет минимизировать звук.

В каком порядке убивать стражников особого значения не имеет, в нашем случае мы начали зачищать правую сторону, потом центр и завершили верхней площадкой.

Примечание: На пути к артефакту, который находится внутри пещеры, будет две «звуковые» ловушки. Первую можно пройти по-тихому, а вот на второй при прохождении вас могут заметить. Используйте ближайшие кусты, чтобы подозвать противника свистом и минимизировать риск обнаружения.

Также отметим, что может быть это баг или особенность уровня, но один из врагов появился в локации у дороги только после того, как весь нижний уровень был зачищен.

***

После завершения испытаний вернитесь в Рейвенсторп к Хильдеран и посмотрите на товары, доступные для покупки. А здесь есть на что посмотреть.

Маленькая беда

Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.

Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.

Продолжение следует…

  • Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
  • Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
  • Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)

Дренг побежден

От последнего мирового события следуйте вдоль скал, затем забирайтесь наверх. Чтобы увидеть метку синего цвета на карте, используйте своего ворона. Вам нужно отыскать вход в пещеру, в регионе «Скала Хильдисвини». В пещере вы найдете воина по имени Эрик Верный. Он предложит сразиться с ним, потому как устал от жизни и хочет отправиться к Одину.

Следует предупредить, что этот противник очень силен. Если мощь вашего персонажа слабая, но вы все же хотите победить его, то воспользуйтесь нашими советами:

  • Перед тем, как отправиться в пещеру, прикупите как можно больше стрел (желательно с большими наконечниками);
  • После начала поединка, пройдите немного назад по пещере, затем поднимитесь на возвышенность (здесь есть скрытый проход, который можно открыть при помощи нескольких ударов ближним оружием);
  • Атакуйте Эрика с возвышенности, пока не убьете его.

Находясь на возвышенности, будьте бдительны, поскольку противник время от времени станет бросать в вас метательные топоры. К слову, самое слабое место Эрика — голова.

Награды:

  • 2 очка навыков;
  • Копье Клык Фафнира.

Обучение и геймплейные особенности

После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.

Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.

Дружина

Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.

Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.

Интересный факт: по истечении отведенного на лечение времени воин будет считаться «павшим в бою» и сможет вернуться в отряд после прохождения реабилитации (недоступен 2 набега).

Груз

Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.

После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.

В случае гибели Эйвора весь захваченный ресурс будет утерян. Будьте осторожны и заранее оценивайте свои силы!

Уровень тревоги и защищенности

С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.

Интересный факт: после успешного рейда подвергшиеся нападению жители реки на некоторое время усилят свою оборону. Повторное нападение на такую область через непродолжительное время крайне не рекомендуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector