Horizon zero dawn: ястреб солнца #4

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Расположение топливных элементов в Horizon: Zero Dawn

Первая спрятана в руинах, куда героиня впервые попала, когда была еще ребенком. Вторую можно найти при выполнении квеста «Утроба Матери» (Womb of the Mountain). Третью – в задании «Предел Мастера» (Maker’s End), а четвертую – во время прохождения миссии «Клад Смерти» (Grave-hoard). Последняя скрыта в замороженном объекте ГЕЯ Прайм, куда вы попадете, выполняя квест «Павшая Гора» (The Mountain That Fell). Ниже мы укажем точное расположение всех силовых ячеек в игре.

Первый топливный элемент

Вы можете найти первый элемент питания уже на начальном этапе прохождения. Вам придется вернуться к Руинам, в которых героиня бывала раньше в детстве. Найдите зеленый маркер на карте и направляйтесь к нему. Вход в руины – это небольшая дыра в земле

Осторожно спуститесь на первый уровень

Путь через руины сравнительно прост, поэтому крайне маловероятно, что вы заблудитесь. В какой-то момент вам предстоит спуститься по лестнице. Вам может показаться, что дорога впереди заблокирована, однако не стоит сразу же опускать руки – вам необходимо лишь приблизиться к одной из дверей. После этого сама игра предложит вам открыть дверцу, и вы сможете продолжить свое исследование. На своем пути вы найдете одну или две комнаты, заблокированные сталактитами. Уничтожьте препятствия и соберите все найденные вами в помещениях ресурсы.

Вернитесь назад на другой лестничный пролет, продолжайте идти вперед, пройдя в следующий коридор, а затем поверните направо. Вы увидите еще одну комнату, дверь которой закрыта сталактитом. Разберитесь с камушком и пройдите внутрь. Тут вы обнаружите силовую ячейку, лежащую на столе. Она отмечена зеленой иконкой, поэтому вы вряд ли упустите ее из виду.

Второй топливный элемент

«Утроба матери» является основным сюжетным квестом, идущим сразу же после «Доказательства» (The Proving). Практически в самом начале миссии вы наткнетесь на дверь с выключателем, который вы сможете использовать. Откройте дверцу и продолжите свой путь. Вы попадете в большое помещение с каким-то декоративным предметом, стоящим посередине. Следующая дверь расположена прямо впереди, но сперва вам нужно пойти направо.

Вы увидите закрытый голо-замок, который вам не удастся открыть. Однако если вы посмотрите налево, то заметите довольно широкое отверстие со свечами внутри. Следуйте за ними всю дорогу, и вы окажетесь в итоге по другую сторону запертой дверцы. Блок питания лежит прямо на полу, снова отмеченный зеленой иконкой.

Третий топливный элемент

Вы сможете отыскать данную силовую ячейку во время прохождения квеста «Предел Мастера». В ходе этого задания нужно будет подняться на очень высокое здание. Как только вы окажетесь на его вершине, появится новая задача: «Найдите в офисе Фаро информацию о докторе Собеке».

Добравшись до нужной точки, не идите вперед. Вместо этого повернитесь, и вы заметите стену позади вас, по которой можно взобраться наверх. Поднимитесь и отыщите силовую ячейку. Положив ее инвентарь, просто спуститесь вниз и продолжите свой путь.

Четвертый топливный элемент

Этот блок питания можно найти при выполнении задания «Клад Смерти». Когда вы будете исследовать новую локацию, в определенный момент вам придется решить сложную головоломку с тремя голо-замками. После ее решения вновь идите на открытую область, расположенную на третьем этаже «подземелья». Поднимитесь по лестницам, и вы в итоге попадете в нужное место. Оказавшись в коридоре, посмотрите налево, и вы обнаружите новую дверь с голо-замком. Откройте ее и найдите ячейку питания внутри комнаты.

Пятый топливный элемент

Вам удастся добраться до этой ячейки во время квеста «Павшая гора», когда вам откроется доступ к заброшенному зданию ГЕЯ Прайм. При поиске руин для мастера вам нужно будет спуститься со стального луча в огромную пещеру.

Достигнув дна, не спускайтесь вниз по обломкам. Вместо этого развернитесь и поднимитесь на скалу. Добравшись до вершины, вы непременно увидите слабый фиолетовый свет, идущий из туннеля. Войдите в него и пройдите по нему до самого конца. Блок питания расположен на полке.

Металлические цветы

30 металлических цветов разбросаны по миру загадочным путем. Даже торговец, который их ищет, не имеет достойного ответа на вопрос, что они значат и откуда взялись.

Найти металлические цветы не так-то просто, потому что они могут быть в любом типе местности. И под землей, и на тропе, и среди кустов. Если вы находитесь недалеко от одного из экземпляров, Фокус подсветит его.

Сколько они стоят?

Вы можете продать набор из 10 цветков одному торговцу за вознаграждение в виде ящика, содержащего 1 000 металлических кусков и пачки модификаций. Звучит заманчиво, по потратить придется немало времени путешествия, чтобы отыскать весь набор.

Второй набор:

Второй набор цветков разбросан по северо-западной части карты.

Металлический цветок #1

Как только войдете в пустынную местность, идите на север. Найдя путь между каменного плато, идите по нему, пока не достигните высокого дерева.

Металлический цветок #2

Перед тем как перейдете ворота, которые пустят вас в пустынную местность, поищите озеро, где гуляют падальщики. На маленьком острове найдете цветок.

Металлический цветок #3

Возле большой реки.

Металлический цветок #4

На северо-западе глобальной карты, севернее Солнечной долины. Идите на край горы и найдете цветок.

Металлический цветок #5

На северо-востоке пустыни между кактусами. Не советую идти туда на начальных уровнях прокачки.

Металлический цветок #6

На северной части пустыни есть поселение Пинчклифф. Следуя по дороге на юг оттуда пересеките реку и поднимитесь на холм вблизи зараженной зоны. Наверху вас ожидает цветок.

Металлический цветок #7

Почти на самом краю севера. Также не советуем соваться туда, если еще не прокачались.

Металлический цветок #8

На краю восточной части карты под высоким деревом.

Металлический цветок #9

На краю большого плато.

Металлический цветок #10

Этот цветок расположен на юго-западе большого озера, где гуляют щелкозубы.

История

Чума Фаро

Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.

В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.

Операция: Свобода

Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.

Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.

Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».

Настоящее

На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.

Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.

Список целей

  1. Доберитесь до Злого перевала
  2. Доберитесь до руин «Геи-Прайм»
  3. Заберитесь наверх
  4. Поговорите с Сайленсом
  5. Доберитесь до двери
  6. Разыщите в руинах главный блокиратор
  7. Осмотрите алтарь
  8. Просмотрите голографическую запись
  9. Поговорите с Сайленсом
  10. Разыщите в руинах главный блокиратор
  11. Осмотрите пункт управления
  12. Просмотрите голографическую запись
  13. Поговорите с Сайленсом
  14. Заберите главный блокиратор Блокиратор, изначально предназначенный для удаления ГЕИ и ее вспомогательных функций, может уничтожить АИДа — если вы придумаете, как воспользоваться этим устройством.
  15. Вернитесь в мастерскую Сайленса
  16. Прикрепите главный блокиратор к копью и создайте оружие, с помощью которого можно будет уничтожить АИДа

Серебряные трофеи

Скрытно убить 10 машин — Вы скрытно убили 10 машин.Убить 3 противников с помощью Атаки сверху — Вы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.Сбить 10 компонентов — Вы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.Убить 10 машин в уязвимом состоянии — Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия — Вы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения.Перехватить управление над машинами 7 видов — Разблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видовУбить 30 противников-людей попаданием в голову — Вы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Повалить 23 мишени жвачников — Вы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Описание

Вызов вождю

Так как текущий вождь верака Аратак не позволит Элой и Оурее отправиться в Громовой Барабан, охотница Нора вынуждена бросить ему вызов, чтобы самой стать вождем. Для этого необходимо завоевать уважение верака, и Оурея предлагает несколько вариантов как это можно сделать. Из приведенных ниже задач нужно выполнить две, как минимум:

  • Выгнать разбойников из лагеря Камнепад
  • Пройти испытание в охотничьих угодьях Снежной Песни
  • Починить замерзшего длинношея к северо—востоку от Грани Песни
  • Собрать пигменты для Секули

Если данные задачи уже были выполнены до того, как Элой впервые встретилась с Оуреей в ее убежище, охотница скажет, что уже довольно известна среди членов верака. В ином случае Элой должна произвести впечатление на жителей Зарубки.

Когда две задачи из списка будут выполнены, Элой может вернуться в Грань Песни, чтобы бросить вызов Аратаку. Ее притязание поддерживает Оурея, что вызывает спор между вождем и шаманкой, которые оказываются братом и сестрой. Лишенный выбора, Аратак принимает вызов и удаляется к месту проведения испытания на хребет Изваяний. Прежде чем отправиться следом, Элой разговаривает с Оуреей, выясняя детали противостояния брата и сестры.

Испытание

Охотница прибывает на указанное место, где ее уже ждут Аратак и Оурея. Вождь предлагает девушке отказаться от соревнования, но та отказывается. Оурея начинает рассказывать об испытании: Элой предстоит подняться на хребет с востока, а Аратаку — с запада, затем подняться до его середины и спуститься в долину; на пути им будут противостоять машины, которых специально будут выпускать другие охотники; после завершения каждого этапа необходимо запустить в небо воздушный шар. При этом у текущего вождя есть преимущество — если хотя бы раз Элой подаст сигнал позже него, то автоматически проиграет. Объяснив правила, шаманка дает отмашку, и соперники мчатся вперед.

На первое испытание игроку отводят 7 минут. За это время Элой должна успеть вскарабкаться до первой арены и перебить стадо машин, среди которых несколько копьерогов и пара долгоногов с рыскарями-красноглазами. Как только с машинами будет покончено, охотники сбросят лестницу, которая приведет Элой к первому шару.

Спустившись по веревке, девушка переходит на второй этап. За 9,5 минут Элой нужно управиться с двумя морозильными бурдюками и только с ними. Рядом с бурдюками бродят рыскари-красноглазы, пилозуб и небольшое стадо ленторогов. Чтобы не усложнять себе охоту, лучше не попадаться на глаза всем в округе. Элой справляется со вторым заданием и подает сигнал.

Незваные гости

К третьей арене ведет протянутый вниз трос. Спуститься в долину необходимо за 5 минут. Охотница успешно прибывает на место, следом за ней появляется Аратак, но загонщиков нет, а следовательно нет и последней добычи. Вдруг из леса выбегает пара охотников, которых преследует демонический ледоклык. С разных сторон выходит еще пара хищников — соперникам придется сражаться против трех ледоклыков.

Когда машины оказываются поверженными, Руатук провозглашает ничью, так как испытание было прервано. Однако Аратак отменяет это решение и провозглашает Элой победительницей, передавая ей полномочия вождя. Остальные присутствующие Банук поддерживают это решение.

Теперь, когда путь на Громовой Барабан открыт, Оурея объявляет о новом походе, запретив при этом отправляться туда всем остальным, кроме вождя и ее самой. Тем не менее, Аратак просит позволить ему пойти с ними, на что получает разрешение. Трое охотников собираются в Длинной Засечке, чтобы подготовиться к экспедиции.

Побочные задания

Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.

Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.

Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.

Название Уровень Локация Выдает Награда
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания»
По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опытаУсиление урона от копья
Забытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Древний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы»
Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Без должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Кратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Месть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат»
Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Гора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта
Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта+1 очко навыка
Повод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта
Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта
Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Кровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Смерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца»
Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опытаКоробка с отбойником
Отбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Оружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников
Почтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой
Углебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли»
Награда за предательство* 21 Сумрак Ванаша 7000 очков опыта
Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта+1 очко навыка

The Frozen Wilds

Название Уровень Локация Выдает Награда
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds
Путешествие в мерзлые пустоши 30 Зарубка Отур, Равид или Ярики Нет
Тропа шамана 30 Тропа шамана Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов
За верак 40 Зарубка Оурея 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов
Барьер 50 Барьер Оурея 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Кузня зимы 50 Котел ЭПСИЛОН Нет 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН
Побочные квесты The Frozen Wilds
Затопление 30 Гулкий Звон Лаулай 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета
Во имя выживания 35 Скала Плача Вождь Белых Зубов 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Три охотника 40 Зарубка Бургренд 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета
Правосудие на границе 35 Тучерез Инатут 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета

Предметы Stranding

Предметы Stranding (ориг. Stranded Items) это набор из трех очень редких предметов, которые можно найти на карте Horizon Zero Dawn. Все три предмета являются отсылками (так называемыми пасхалками) к игре Death Stranding от Kojima Productions. Death Stranding построена на движке от Guerrilla Games, Decima, который так же использовался в Horizon Zero Dawn.

Иконкой для каждого предмета Stranding является силуэт маскота Kojima Productions и их же логотип — Люденс. Если собрать все три элемента, их можно обменять на Загадочную коробку у торговца коробками с наградами в Меридиане.

Всего в игре три таких предмета.

Предметы для продажи в Horizon: Zero Dawn

Не все предметы в игре предназначены для крафта вещей. Некоторые из них можно лишь продать торговцам за металлические осколки. К ним можно отнести:

  • Древние кольца – можно отыскать в Древних руинах.
  • Древний светоотражающий амулет – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Древняя зубочистка – можно отыскать в Древних руинах.
  • Пустынное стекло – редкий предмет, который можно найти лишь на телах людей.
  • Линзы Наблюдателя – редкий предмет, который можно найти лишь на телах наблюдателей.
  • Зубцевидное сердце – редкий предмет, который можно найти только на Пилозубах (Sawtooth).

Источник

Особые торговцы

Все эти торговцы находятся в главном городе Карха — Меридиане. 

  • Айдаба (Дом охотников)
  • Торговец особыми товарами
  • Торговец ресурсами
  • Торговец коробками с наградами

Торговцы коллекционными предметами

Эти торговцы обменивают особые коробки с наградой на возвращенные коллекционные предметы. Так же они продают карты, на которых обозначены приблизительные места, где найти необходимые предметы. 

Торговец Коллекцион. предмет Локация
Кантара Фигурки Банук Меридиан
Кудив Металлические цветы
Палас Прилежный Древние сосуды
Секули Пигменты Грань Песни
Эньюк Звериные фигурки Пустой Зал

Торговцы синими самоцветами

Палатка торговца синими самоцветами в Зарубке.

Торговцы, которых можно найти только в Зарубке, торгуют особыми товарами, относящимися к дополнению The Frozen Wilds, а именно оружием, броней и специальными предметами. Многие из предлагаемых товаров обмениваются на определенное количество синих самоцветов, такие как броня класса Мастер или особые луки Банук. Подобные предметы можно приобрести лишь раз за прохождение. Завершение некоторых заданий в The Frozen Wilds расширит ассортимент доступной для приобретения экипировки. У всех торговцев синими самоцветами в Зарубке одинаковый экран торговли.

Многие из товаров, которые предлагают эти торговцы, не найти у обычных торговцев и наоборот. Однако они предлагают такой набор боеприпасов и ресурсов, который соответствует торговцу 2 уровня с некоторыми исключениями, соответствующими расширенному выбору оружия в Зарубке. Эхо-патроны и Сталежог можно купить, поэтому можно крафтить боеприпасы для Ледошипа, Пламени Горна и Буревика купленными в магазине ресурсами. Пять видов боеприпасов можно также приобрести напрямую.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы

Открытый мир Horizon Zero Dawn поражает как своими масштабами, так и своей наполненностью и разнообразностью. Для тех, кто любит изучать просторы пост-пост-апокалиптического мира, разработчики подготовили много интересного. Сюда входят и коллекционные предметы. Если хотите найти их все, не стоит волноваться. Guerilla Games подошла к этой части игры с чувством меры, и для того, чтобы удовлетворить своего внутреннего коллекционера, игроку не потребуется много времени. А с этим гайдом сделать это будет еще легче.

Все коллекционные предметы Horizon Zero Dawn делятся на четыре категории: точки обзора, древние сосуды, металлические цветы и фигурки Банука. Точки обзора помогут лучше вникнуть в предысторию мира, который вы исследуете. Остальные не могут этим похвастаться, но зато их можно продать за хорошую цену трем торговцам в Меридиане.

Чтобы их было легче найти, советуем купить карты у некоторых торговцев, которые сузят вам области поиска. Хотим также отметить, что в этом гайде пойдет речь только о тех коллекционных предметах, которые сама игра называет коллекционными. В мире Horizon разбросаны также разные дневники, записки, голограммы и аудиофайлы, которые добавят вашему прохождению контекста. Но эти предметы никак не влияет на процент прохождения игры или на получение достижений. Их слишком много, чтобы включать их в рамки этого превью. Тем более найти их гораздо труднее из-за причины отсутствия каких-либо игровых карт, помогающих в этом. Поэтому мы пока оставим это на вас.

Итог

Как и всякая игра, Horizon: Zero Dawn, безусловно, не лишена недостатков

Но то с каким трепетом и вниманием разработчики подошли к созданию уникального сеттинга не может не восхищать. Открытый мир — большой, живой и разнообразный

История — интригующая и полна великих открытий. Персонажи — живые и правдоподобные. А боевая система настолько хороша, что порой удивляешься тому факту, как постепенно и плавно разработчики учат тебя быть настоящем тактиком в боях с машинами.

  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector