Ужас солнца

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Прохождение игры на русском от BlackSilverUFA

Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.

Сюжет

Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.

Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.

Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами

По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.

Геймплей

Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.

Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:

  • великолепную боевую систему;
  • интересный крафт;
  • нормальную систему прокачки.

Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.

В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель – убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn.

Механический робот Демон

Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого

В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.

Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Утроба горы

Следующий день начнется с очередного ролика, в котором Элой отдыхает после прошедшей битвы. Раны зализаны, так что самое время продолжать путь.

Утроба горы

Первым делом вы должны найти свое барахло. Подберите сканер в ближайшем помещении, а затем включите его. Вы поймаете источник, идущий от сканера атаковавших вас неприятелей. Проследив сигнал, доберитесь до оставшихся шмоток. После этого побеседуйте с Тирсой.

Матриархи провозгласят вас «Искателем» и позволят навестить вождя. Но и здесь все не дастся так просто – по ходу беседы на вас набросится орда роботов. Придется драться.

Робот-демон

Сильнейшим противником орды окажется «Демон» — невероятно быстрый робот, не оставляющий и шанса в ближнем бою. Вам нужно держать его на расстоянии, уклоняясь от периодически прилетающих ракет. В сражении будет участвовать все племя, так что перед убийством главного робота расправьтесь с маленькими.

7 часть: Котел

В Венце Матери Элой немного отвлекшись от пути Странника решила разузнать как помочь жителям деревни, в одном из разговором мы выясним что в пределах Объятий есть зоны в которых обитают враждебные машины. Именно эти очаги становятся причиной распространения вируса и нападений на поселения. Героине предстоит очистить эти места…

Но перед этим Элой поможет простому парню пастуху – жителю объятий найти утерянный медальон и добыть шкуры для поселения.

А после отправиться в место, где «рождаются» новые машины, так называемый «Котел». Это необычное место со строгой охранной таит секрет о том, как подчинить себе невиданные раньше механизмы. Куда проще было попасть в сердце горы скрывающее огромную подземную станцию, чем оттуда выбраться.

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие
  • Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
  • Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
  • Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре

Месть Нора

Вы разузнали о культистах, которые атаковали вас по ходу обряда посвящения. Один лагерь разбит, пришло время следующих. Поговорите с Варлом, который ожидает вас у Красного Эха.

Месть Нора

От вас потребуется разбить три поселения культистов, каждый из которых охраняется роботами. Действуйте аккуратно и для начала разберитесь с патрулями. Когда машины будут повержены, можно приступать к сектантам. Как только противники поднимут тревогу, к вам на помощь подоспеет отряд Нора. Когда три лагеря будут уничтожены, отправляйтесь к указанному строению.

Затем вам нужно побеседовать с Соной, которая расскажет вам про огнежар. Вместе с Валом доберитесь до Железного Кольца, а после и до развалин, откуда можно посмотреть на искомый объект.

Хранилище с огнежаром

Когда ролик завершится, доберитесь до начиненного взрывчаткой хранилища.

Так или иначе, вы должны разрушить хранилище и одолеть группу культистов. В конце начнется ролик, завершающий квест.

4 часть: Кровавое испытание

В этой части мы продолжим приключение и столкнемся с ужасающим исходом испытания племени Нора. Вступив ряды защитников племени Элой впервые столкнется с вражескими воинами, отстаивающим интересы нового порядка и новой религии.

Сквозь несчастья и потери девушка приближается к правде о своем происхождении. Вместе с верховной жрицей мы отправимся к сердцу горы, священному месту, которое окажется не совсем тем, чем привык считать ее народ.

Второй раз нам с Элой придется защищать не только свою жизнь, но и безопасность племени, рука об руку с другими воинами.

Нарёкшаяся «Путешественником» Элой добыть ценную информацию о Предтечах, понять изменения происходящие в мире машин и подготовиться к сражению с отрядами враждебных племен захватчиков.

По пути мы познакомимся с новыми с новыми персонажами в пределах Объятий. А также поможем разыскать пропавшего брата, одной из жительниц.

Клад смерти

Вы спасли город от предательства Дарвала. Теперь же вам необходимо достигнуть развалин под названием Подарок смерти, которые находятся где-то среди гор.

В пути к развалинам вы все чаще будете натыкаться на опасных противников, пока наконец не доберетесь до гигантской заледенелой машины. Активируйте одно из щупалец, чтобы спуститься.

Клад смерти

Развалины встретят вас очередной группой противников. Аккуратно разберитесь с ними, не поднимая паники, а затем исследуйте местность на предмет записей. После этого ступайте на нижний уровень, воспользовавшись трубой. В новом помещении снова раздобудьте все аудиозаписи, а затем отправляйтесь на ещё более глубокий уровень.

В самом низу вы наткнетесь на препятствие в виде закрытой двери, которое можно миновать с помощью восстановления энергии. Решите головоломку, установив замок в верном положении.

Восстановить подачу энергии к двери

Подсказка: Здесь вы найдете новый кусок, требуемый для создания снаряжения «Ткач Щита». Он находится прямо за этой дверью, которую вы только что разблокировали.

В новом помещении вас ожидает ещё одна битва с культистами и роботами. Доберитесь до точки, минуя все препятствия, чтобы в конечном счете отыскать панель управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить информацию об истории планеты. Побеседуйте с Сайленсом, чтобы продолжить квест.

Убить сектантов

Вместе с товарищем вы перейдете в следующую комнату, где вас встретит новая порция врагов. С культистами окажется Истребитель, так что приготовьтесь к тяжелой битве.

Как обычно, первым делом стоит устранить людей, причем по-тихому. После этого переключайтесь на главного противника. Когда робот падет, бегите дальше и осмотрите последнее помещение.

Into the Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Описание

После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.

Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.

Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.

Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование

Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.

Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».

Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.

Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.

Центральный комплекс

Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.

Элой удалось найти альфа-реестр.

Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.

Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.

Сердце Нора

Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).

Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» — чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.

Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.

№4: никогда не забывайте о фокусе

Вам предстоит играть за людей первобытного строя, которые пользуются копьями и живут в общинах. Однако на фоне этого зиждется стена контраста – прошлое человеческой расы в виде технологий будущего, которые захватили роботы. Элой же, главная героиня, не гнушается пользоваться достижениями предков, взять хотя бы прицепленное к её голове устройство.

Фокус

О нем игра расскажет вам в самом начале, однако затем не будет предлагать использовать. Из-за этого есть шанс, что вы просто забудете о Фокусе, который позволяет высматривать на противниках их слабые места. Помните, что это неоценимое преимущество в боях с роботами!

Ресурсы

Древесник – ресурс, попадающийся в любых точках на карте, благодаря чему собрать его не составит никакого труда. Достать его можно как на деревьях, так и в других частях карты при обычным ее исследовании и путешествии. Если вы помните обилие трав на карте в Ведьмаке 3, то древесник является чем-то сопоставимым. Как вы понимаете, уходить данный ресурс будет в чудовищных количествах, потому что является фундаментальным. В слот в инвентаре помещается не больше 250 единиц древесника, и с его накоплением нет никаких проблем.

Провод – при убийстве любого робота знайте, что вы обязательно поднимете данный ресурс. Провода станут важнейшим элементом во время крафта, а найти их не так уж и сложно, так что в этом плане он сопоставим с древесником. Без проводов будет трудно часто применять Канатомет.

Искровый разрядник – отыскать его можно при обыске любого робота. Нужен данный ресурс для крафта шоковых пушек и бомб.

Металлолом – довольно логично, что в мире, отошедшем от современных цивилизационных устоев, данного ресурса будет не так много. Впрочем, Земля пережила технический апофеоз, из-за чего в самых разных уголках теперь можно отыскать странные приборы, знание о которых было давно утрачено. Металлолом собирается с зараженных машин, а нужен он для создания патронов. Легче всего собрать его во время вылазок в зараженные зоны, а также во время прохождения сюжетных миссий.

Огнежар – позволяет крафтить патроны взрывного и горючего толка, которые наносят больше урона. Огнежар добывается при обыске практически всех роботов, но бывают и исключения. Гарантированно можно получить из механизмов – Strider, Grazer, Sawtooth, FireBellowback, Snapmaw, Stormbird, Rockbreakerи других.

Морозильная вода – позволяет крафтить патроны с замораживающим эффектом, а по аналогии с огнежаром, добывается из механизмов. Гарантированно получите воду из – Lancehorn, Glinthawk, Sawtooth, FreezeBellowback, Snapmaw, Behemoth, Stormbird.

Чтобы собрать самое мощное снаряжение, понадобится собирать части машин, а также копить много осколков. После этого следует переместиться к продавцу в селении Меридиан, который торгует сердцами роботов. Применяйте линзы роботов, которые по редкости являются необычными, после чего скупайте все снаряжение малого уровня, а также сердца роботов редкого качества. Благодаря этому вы сможете получить фиолетовое снаряжение.

Для получения сердец вам понадобится Охотничий лук Карха Тьмы, который следует приобрести. Вместе с ним выдаются и новые патроны под названием Высокоточные или Harvest. Впрочем, по убойности патроны уступают всем стрелам, однако они повышают вероятность выпадения редких ресурсов и предметов.

Секрет: убейте их лука Карха Тьмы робота или другого врага, чтобы получить более редкий материал. Не забудьте применить сканер, чтобы взять на прицел уязвимую точку на теле врага. Зарядите при этом разрывные припасы или взрывные, чтобы оторвать от робота часть тела и получить дополнительные – бонусные – ресурсы.

В дальнейшем можно будет тратить ресурсы и прочие материалы на создание модификаций, всячески улучшающих главную героиню. Модификации относятся к оружию и одежде, а каждый предмет имеет разное количество ячеек под них. Соответственно, чем выше редкость, тем больше ячеек в предмете. Закономерность:

  1. Необычное качество – зеленый цвет, имеющий одну ячейку.
  2. Редкое качество – синий предмет с двумя ячейками.
  3. Очень редкое – предмет с тремя ячейками.

Причем, экипировка вроде одежды имеет всегда на ячейку меньше, чем рассмотренное ранее снаряжение. Есть особая броня, к примеру, Шелковая и Стойкая, которая имеет по дополнительной ячейке под модификации. Напомню всем, что без умения Механик невозможно будет снимать и применять моды.

Что касается применения модификаций, то гораздо практичнее улучшать уже существующую сильную сторону оружия, либо дать ему новую фишку, которая раскроет эту сильную сторону. К примеру, есть у вас дальнобойное оружие, но без прицела или модификации, позволяющей стрелять более точно – тогда можете повесить прицел. Интереснее дела обстоят с броней, которая может лучше маскировать главную героиню, а с помощью дополнительного режима стелс в виде модификации вас вообще никто не заметит. На средних и поздних стадиях игры советую хорошенько разобраться в модификациях и существующем снаряжении, чтобы усилить персонажа и подготовить к сложным схваткам с противниками.

Павшая гора

Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.

Павшая гора

После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» — робот вроде громозева, но с крыльями.

Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.

Главный блокиратор в руинах

На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.

Три охотника

У вас была возможность встретиться с Бургрендом во время первого квеста основной истории, когда вы добрались до поселения Бануков — Song End. Эта миссия будет доступна во время основной сюжетной линии, поэтому ищите восклицательный знак над головой Бургренда, когда вы будете находиться в поселении.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 40;
  • Заказчик — Burgrend (вы найдете его в западной части поселка);
  • Награды за выполненную миссию — 10000 XP, Сундук с наградами и 3x Самоцветов.

Ваша задача состоит в том, чтобы помочь трем охотникам погасить долг перед Бургрендом. Именно он поручит вам эту задачу и направит вас к месту, где находятся должники. В рамках этой миссии вместе с охотниками вы будете сражаться с группами машин, чтобы приобрести нужные материалы.

Поговорив с Бургрендом, идите в указанному месту. Три молодых заключенных (Тулемак, Татай и Уркай) будут стоять у огня на холме. Поговори с ним. Перед ними вы увидите две Башни управления и Огневолка.

Позаботьтесь в первую очередь про Вышку, которая находится поблизости. Рядом с ней не будет никаких других машин, но все равно идите к ней. Механические противники отключатся на некоторое время. Используйте этот момент, чтобы приблизиться ко второй Вышке, стараясь держаться на безопасном расстоянии от отключенных машин.

Охотники могут начать бой в любой момент, независимо от ваших намерений. Если это произойдет, используйте это, чтобы отключить вторую Вышку. Затем с союзниками уничтожьте все машины. После боя возьмите Коготь из останков и поговорите с Татаем, которого вы найдете у пруда. Первый из трех предметов для Бургренда найден. Пришло время найти второй.

Во время боя вы столкнетесь с разными врагами.

Начните с Вышки. Для этого обойдите поляну, где находятся машины. В здании есть Красноглазый Детектор, которого вы можете бесшумно устранить. Избегайте мин, которые могут потревожить машины.

После победы над ними вытащите предмет из врага, затем поговорите с Уркаем, чтобы узнать больше о прошлом охотников. После диалога перейдите к следующему костру.

Используйте неразбериху на поле битвы, чтобы отключить вторую и третью Вышки. Тогда присоединяйтесь к своим союзникам, чтобы уничтожить машины. После боя соберите нужные предметы и поговорите с Тулемаком.

Завершение задачи

Попрощайся с охотниками и отправляйся в поселения. Поговорите с Бургрендом, чтобы закончить квест и забрать награды.

Предел Мастера

Когда вы достигните развалин, подберите у входа полезное снаряжение, оставленное вам каким-то доброжелателем. Теперь у вас есть канатомет, который позволит преодолеть большую  часть препятствий в этой пещере. Внутри вы наткнетесь на культистов и роботов, которых можно просто обойти.

Предел Мастера

Далее начнется ролик, после которого вам предстоит сражаться. Сначала разберитесь с культистами, по-тихому вырубая их. Затем же переключитесь на «Истребителя» — ещё более опасного робота, нежели вы встречали ранее в поселении. Найдите его слабые места с помощью сканера, после чего приготовьте нападение.

Когда шкала заполнится, машина встанет и раскроет уязвимые части, по которым необходимо как можно быстрее наносить атаки. Стреляйте именно по слабым местам, чтобы не тратить много зарядов.

После очередного ролика отправляйтесь наверх строения. Как и прежде, для получения дополнительной информации об окружении, а в нашем случае – комплексе, вы должны собирать видео и аудиофрагменты, но это необязательно. На тридцать пятом этаже исследуйте панель управления, а затем побеседуйте с Сайленсом, чтобы окончить квест.

Город Солнца

Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.

Город Солнца

Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.

Следуем за Эрендом

Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.

Культисты, Олин и судьба

Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.

Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще

Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.

Сворачивайте с маршрута

Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector