Все карты гвинта колоды скеллиге в ведьмак 3

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Олаф 12 Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.

Перечень карт[]

Нейтральные карты отрядов

Сила Изображение Название Способность Нахождение
Таинственный эльф Герой, Шпион Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
2 Лютик Командирский рог Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании).
5 Золтан Хивай Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08).
5 Эмиель Регис Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Весемир Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда».
7 Виллентретенмерт Казнь — рукопашная Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Йеннифер из Венгерберга Герой, Медик Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
7 Трисс Меригольд Герой Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек.
15 Геральт из Ривии Герой Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи».
15 Цирилла Герой Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда».
6 Ольгерд фон Эверек Прилив сил, проворство Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте.
2 Гюнтер о’Дим Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!».
4 Гюнтер о’Дим: Тьма Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара.
Корова Призвание мстителя Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба.
8 Рогатое сопротивление Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта.

Ведьмак 3 общая карта

Ведьмак 3 общая карта и описание игрового мира. Где игра проходит, и что стоит знать о мире Ведьмаков.

Действие «Ведьмак-3» происходит на землях Севера , известных из романа Анджей Сапковски. Точнее, события происходят на границе между Реланией и Темерией. Как мы знаем из предыдущих игр серии, армия Нилфгаарда достигла Понтара, занимая Темрию, в то время как Реданья по-прежнему остается независимым королевством, возглавляемым Радовитом.

Давайте поближе познакомимся с миром The Witcher 3 , где мы будем путешествовать и что посмотреть. Но давайте начнем с того, что мир разделен на пять областей, которые мы сможем свободно бродить.

Между этими пятью районами мы движемся по быстрому пути , но в данных областях у нас есть полная свобода, и нет загрузочных экранов: мы можем войти в подземелье, поплавать, войти в открытые пространства, замки и заброшенные замки.

Выше — вид основной карты — области и земли, отмеченные красным цветом, в которых мы можем свободно перемещаться.

Только после нажатия на них мы перейдем к крупному и подробному виду конкретной земли. Например: после нажатия на область Велен — ничейная земля — ​​мы идем на выбранную землю. Изображение с картой ниже:

На карте выше приведен фрагмент Велена . Карта может быть перемещена в любом направлении. На севере вы найдете Новиград и Оксенфурт. В центре замка Worekce. Зеленые флаги указывают на возможность быстрого путешествия — как его использовать на следующей странице.

Вы можете отфильтровать вид на карте — для этой цели нажмите кнопку фильтрации (консоли: треугольник / Y, ПК: скоро), а затем включите или выключите соответствующие маркировки на карте.

Ниже приводится описание отдельных земель.

Велен, Новиград, Оксенфурт

Велен с центральным замком Wronce является местом кровавого барона . Здесь мы начинаем искать Сири. Стоит сказать, что это самая большая область для изучения в игре: есть не только деревни и вышеупомянутый Казтел, но и вся территория вокруг, с деревнями, пещерами, реками и крупнейшим городом: Новиград и немного восточнее — в Оксенфурте.

Чтобы добраться до Новиграда и войти в Оксенфурт, нам нужен пропуск . Есть несколько способов получить его. Прежде всего, вы можете купить поддельный паспорт у трейдера возле Новиграда (вы найдете его в лагере перед мостом доступа). Вы также можете выполнить заказ Ведьмака от капитана , стоящего справа, прямо перед тем же самым мостом, ведущим к агломерации Новиграда. Вы также получите пропуск от Bloody Baron во время миссии истории.

Новиград — самый большой город в игре. Вы найдете много интересных побочных миссий и событий. Оксенфурт порадует вас взглядами, но и здесь не забудьте посетить ключевые места.

Обязательно посетите расположенную армию Нилфгаард в правом нижнем углу карты Велена. Несколько интересных задач ждут вас здесь.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Белый сад.

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Тайная картина

Если вам интересны скрытые области видеоигры, вам нужно решиться пойти в самые далекие глубинки. Но в случае с расширением «Ведьмак 3: «Кровь и вино», чтобы добраться до нужной локации, необходимо выйти за пределы самой игры.

Солнечные пейзажи Туссена, вызывают визуальное наслаждение, которое так и манит исследовать. Но вершина горы Горгоны, виднеющаяся вдалеке, к сожалению, недоступна, и именно здесь можно найти нужное место, но до него нельзя добраться обычными способами.

Чтобы подняться на эту вершину, игрокам необходимо установить бесплатный мод камеры. Это позволит без ограничений путешествовать по Туссену и телепортировать Геральта в места, куда он раньше не мог добраться.

Оказавшись на вершине, игроки смогут полюбоваться потрясающими пейзажами. А зрелище, которое никто не захочет пропустить, — это одинокий холст на мольберте. Если ближе к нему подойти, то групповое фото команды разработчиков появится на холсте.

Skycell

Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.

После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.

Кролик-убийца

В городке Бенек, расположенном на востоке от Велена, Геральт наткнулся на старика, который утверждает, что у него есть сила с помощью, которой он может прочесть будущее героя. Однако сначала ему нужно посетить скрытую пещеру поблизости, чтобы добыть немного Драконьего корня, где и начинается квест «Истина в звездах».

Вход в пещеру окружен горами костей и крови. Понятное дело, там обитает что-то злобное и это не просто стая вурдалаков. Среди крови гордо сидит одинокий белоснежный кролик. Это отсылка к Кролику-убийце Каербаннога из «Монти Пайтон и Священный Грааль».

Хотя этот кролик не пытается напасть на Геральта, он неуязвим для его меча и знаков, что есть риском для героя. Как и в фильме 1975 года, единственный способ победить врага — бомба. К счастью, здесь подойдет любая ведьмачья бомба.

Как найти корабль идущий на Скеллиге

Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.

  • На первом капитана не будет. Если опросить матросов, те скажут, что хозяин скорее всего где-то нажирается.
  • Капитан второго – женщина, наотрез откажется плыть на Скеллиге после того как ее корабль там взяли на абордаж.
  • Хозяин третьего предложит ведьмаку добраться вплавь или найти вечно пьяного капитана Волверстона. Того самого, с первого судна, только у него настолько мало ума, чтобы передвигаться в вечно кишащих пиратами водах Скеллиге.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге.  Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Хьялмар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Мышовур

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Керис

Камби

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Олаф

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Берсерк

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Испытание трав

Быть ведьмаком — значит иметь обостренные чувства и рефлексы наряду с энциклопедическими знаниями о зельях и монстрах. Быть ведьмаком в вымышленном мире престижно, но каким образом мальчиков превращают в ведьмаков? Игроки смогут увидеть этот садистский процесс превращения в пещере в Каэр Морхене. Этот процесс известен как «Испытание трав». Обучаемый ведьмак привязывается к столу, а в его тело закачиваются различные зелья и мутагены. Но это еще не все, после Каэр Морхена можно найти вход в безымянную пещеру. Внутри ее находятся остатки оборудования, использованного в Испытании, и записи в журнале с подробным описанием некоторых кандидатов, которые столкнулись с этим испытанием.

«Собачья жизнь»

Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Где найти Места Силы

Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:

  • Знак «Аксий» — зелёный;
  • Знак «Аард» — голубой;
  • Знак «Игни» — оранжевый;
  • Знак «Ирден» — фиолетовый;
  • Знак «Квен» — жёлтый.

Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.

«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.

Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.

Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».

Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!

История[]

Как и многие другие города, основан на бывшем эльфском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год, когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды боболаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.

В конце Х века Новиград столкнулся с сильной нехваткой продовольствия, чуть не приведшей к голоду. Ситуация была спасена неким Григором, почитателем культа Кревы, который обменял половину своего имущества на продовольствие, доставленное в Новиград из Назаира.

Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Мороз (Biting Frost) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Мгла (Impenetrable Fog) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ливень (Torrential Rain) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ясное небо (Clear Weather) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Чучело (Decoy) 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить за 20 оренов у квартирмейстера во внутреннем дворе замка Кровавого Барона.
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Семь котов» (северо-западная часть земель Редании). Купить у трактирщицы за 20 оренов. Карта для гвинта появляется в продаже, если после убийства грифона она не была куплена у Эльзы.
Командирский рог (Commander’s Horn) 3
  • Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 10 оренов.
  • Оксенфурт. Купить у Штепана за 10 оренов в корчме на рыночной площади города.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 10 оренов.
Казнь (Scorch) 3
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Гусиная гузка» (северо-западная часть земель Редании). Купить у шинкаря за 20 оренов.
  • Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
  • Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

Костер Dark Souls

В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».

Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Ведьмак 3 общая карта: Белый сад

Здесь мы начинаем приключение. Геральт и Весейрир обыскивают поле битвы и вскоре достигают деревни Бялы-Сад. Фактически, это довольно большая земля, открытая для любого осмотра достопримечательностей, хотя, конечно, мы не можем двигаться дальше, чем обозначенное пространство создателями.

Однако мы найдем здесь некоторые побочные задачи, а также начальные основные задачи. Нет недостатка в первых вопросительных знаках на карте, в которых скрыты гнезда монстров или Места Власти.

После завершения основной миссии мы можем отправиться в следующее место, которое является замком в Визиме.

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Культура и религия[]

На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.— Посол вар Аттре

Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин, по древним традициям, может взять себе в жёны стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У женщин также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.

Весомую долю в жизни каждого человека на архипелаге занимает религия, а именно — почитание богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли шесть из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.

Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector