Ведьмак 3: как получить каждую карту гвинта

Прохождение

Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.

Сиги Ройвен

Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.

Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.

Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.

Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.

Мориц Дифентель

При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».

Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.

Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.

Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.

В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.

Беженец

Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?

Спасение нищих

В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.

Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.

«Чем обязан?»

Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.

На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.

А теперь перейдём к основным заданиям.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Обзор задания «Клиент всегда прав»

В тот момент как Геральт будет перебывать на одной из площадей Боклера, его неожиданно окликнет незнакомец в синем кафтане. На вопрос ведьмака о новом квесте, незнакомец ответит тем, что задание уже было, только вот в прошлый раз другой незнакомец был не в лучшем финансовом состоянии и не имел возможности расплатиться с ведьмаком. Сделал из себя порядочную личность, и когда у него появились деньги, решил их положить на накопительный счет в банке Чианфанелли на имя Геральта.

А там, как говорят местные краснолюды, за чужими деньгами следят, как за своими собственными. За тот период времени, пока Ведьмак отсутствовал в Туссенте, накопительная сумма должна быть уж очень весомой. И незнакомец в синем кафтане говорит, что ведьмаку достаточно будет подойти в этот славный банк и забрать свои накопленные сбережения. Именно на этом этапе и начинается увлекательная борьба с гидрой бюрократии «Клиент всегда прав».

Далее мы решаем идти в этот самый банк и здесь мы наталкиваемся на первые гвозди местного бюрократического процесса. Как только мы подходим к центральному окну банка к сотруднице и просим вернуть нам свои деньги, мы узнаем, что являемся мертвой личностью и для того чтобы опровергнуть столь незначительный факт, нам необходимо будет предоставить специальную справку под названиемА38.

По словам этой сотрудницы, Геральту стоит заглянуть в другое окно, которое располагается сразу справа от входа. Как вы уже догадались, в этом окне также понятия не имеют где взять злосчастную справку А38.

Наше терпение начинает подгорать, и нам рекомендуют поинтересоваться данной справкой в архиве или же в канцелярии на втором этаже. Если посетить архив, то там также нам дадут отворот-поворот, мол, и знать там ни кто не знает о существовании такой справки. Ладно, поднимаемся по лестнице на второй этаж в канцелярию, и наблюдаем там очередь из троих человек.

Здесь мы церемониться не станем, а последуем по принципу: «Нам только спросить». Интересуясь злосчастной справкой А38, банкир нам говорит о том, что может нам ее выдать, но для этого ведьмаку потребуется предоставить для него форму 202, которую можно получить в первом окне, спустившись на первый этаж.

Ладно, бюрократия уже начинает сводить седовласого воина с ума, но здесь к нам обращается один невежа с той самой очереди из троих человек. Он требует поединка, так как Геральт высказал своё неуважение к очереди и прошел мимо всех. Охранники банка замечают негодование незнакомца и отправляют его вместе с ведьмаком на улицу. Надавать тумаков этому никчёмному бойцу не составит каких-либо проблем.

По завершению драки нам нужно вернуться к первому окну, где мы наблюдаем отсутствие той самой банкирши, ее попросту нет. Но есть ее запах, при помощи использования ведьмачьего чутья, этот аромат приводит нас к третьему окну.

И здесь опять сошлись звезды таким образом, что у данных представительниц прекрасной половины пола обеденный перерыв. Геральта просят подождать. И как в других квестах скоротать время ожидания медитацией не получится. Придётся сесть на лавку ожидания, где уже будет находиться другой посетитель банка.

Человек сам начнет разговор с ведьмаком, расспрашивая его о том, с какой целью тот пришел в это чудное банковское заведение. После чего он предложит сыграть в Гвинт, играть не обязательно. Но если вы согласитесь, то стоит приготовиться к тому, что противник обладает картой Маргаритка из Долины, а также колодой Скоя»таэлей. После чего он поделиться информацией о том, как седовласому воину лучше вести себя с работницами банкира. Здесь все просто: подарить букет и быть милашкой.

Но и такой подход не увенчается успехом. Геральт может и не полениться, а сбегать на рынок и купить духи с букетом цветов или же сделать обычный комплимент. После такого милого ведьмачьего подхода работница попросит ведьмака подождать еще немного, пока она сбегает к Джакомо Чианфанелли и попросит его что-нибудь придумать с необходимыми для нас документами.

Спустя несколько минут милая девушка возвращается вместе с хозяином банка, который был удивлен тем, что всегда считал ведьмака постоянным клиентом Вивальди, который также является его непосредственным конкурентом. Джакомо Чианфанелли покорно отведет Геральта в хранилище и укажет 256 номер ячейки, в которой окажется НИЧЕГО.

На немой вопрос Геральта, Джакомо Чианфанелли говорит, что такое может быть, так как когда клиенты банка умирают, его сберегательный счет идет в некие инвестирования для повышения успешности банка. Хозяин банка видит неизбежность ситуации и просит ведьмака дать ему немного времени, что бы восстановить его убытки.

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

Мышовур

Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.

Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).

Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.

Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.

Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.

Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Как получить квест

Миссия, в результате которой можно поменять короля Редании, называется «Дела государственной важности». Чтобы получить квест, нужно:

Чтобы получить квест, нужно:

Завершить побочное задание «Смертельный заговор».
Во время разговора с Дийкстрой необходимо сказать, что Эмгыр вар Эмрейс находится в поиске Цириллы

Эта беседа происходит в миссии «Темней всего под фонарем» (часть сюжетной кампании).
Взять задание «Дела государственной важности» необходимо до начала основной миссии «По тонкому льду».. Важно: выборы в квесте напрямую скажутся на войне

Радовид или Дийкстра в состоянии привести Королевства Севера к победе над империей Нильфгаард.

Важно: выборы в квесте напрямую скажутся на войне. Радовид или Дийкстра в состоянии привести Королевства Севера к победе над империей Нильфгаард.

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Турнир

Итак, когда мы полностью готовы, отдаем за вход тысячу монет и присоединяемся к игре. Прежде чем все сядут за стол, нам предстоит познакомиться с нашими соперниками. Обходим каждого и общаемся.

После этого устроитель турнира объявит о начале, в первом туре наш соперник — низушек. Каких-то особенных тактик тут нет, если колода достаточно укомплектована, проблем не будет. После победы над мелким к нам подойдет Саха, она тоже участвует и тоже победила своего противника.

А теперь девушка предлагает кое-что поинтереснее гвинта – просто взять и украсть весь призовой фонд, который, на минуточку, составляет 9000 крон! Согласимся мы или продолжим играть в карты – деньги все равно украдут, при этом убив охранника.

Бард по имени Эйвинд

Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.

Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.

Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.

Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Окончание задания

Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить «Да нет. Семейная ссора», ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант «Да. Очень трудное было задание», беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.

Квест «Вечный покой» завершен.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector