Ведьмак 3: квест «тяжелые времена»

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Оксенфуртская Академия

Статуя учёного на фоне веленского заката

Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом — одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.

По приказу короля вход на территорию Университета закрыт

Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы — противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.

Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку

После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани — возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.

Ведьмачий парку-у-у-ур

Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку…

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно

А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта

2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Первичный осмотр места

Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.

Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта

Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома

Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:

  • Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
  • Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
  • «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
  • Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.

Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.

В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.

Где найти и купить

Теоретически в Ведьмаке 3 базовую руду темного железа, стали и пластины можно с некоторой вероятностью найти в любом встречном контейнере. Но шанс выпадения всех этих предметов не такой уж и большой, поэтому полагаться на судьбу — не лучшая затея.

Та же самая история и с покупкой. Руда, слитки и платины темной стали могут иногда появляться в продаже у кузнецов и оружейников, но где и в каком количестве — предсказать не получится. В этой ситуации имеет смысл мониторить ассортимент и, если что-то есть, закупаться впрок.

Если говорить о надежных методах, то не считая применения ID кодов в консоли, их всего два:

  1. Извлечь из ненужных предметов.
  2. Создать самому из того, что уже нашел.

Демонтаж

Слиток темной стали в Ведьмаке 3 можно получить при демонтаже большинства реликтовых мечей, а пластины иногда встречаются в высококлассной броне. Если по квесту или в каком-либо сундуке выпал предмет уровня «реликт», лучше не продавать его сразу, даже если тот обладает неважными характеристиками.

Посмотреть какие компоненты можно извлечь из вещи можно у кузнеца на соответствующей вкладке.

Очумелые ручки

Если благодаря везению и приведенным выше ухищрениям удалось найти хотя бы что-то, то это может все равно не хватит. По этой причине проще всего в Ведьмаке 3 изготовить недостающий материал по рецепту из уже имеющихся компонентов:

  1. Базовая руда — находится или покупается.
  2. Железный слиток изготавливается из 2х руд.
  3. Слиток темной стали в Ведьмаке 3 производится двумя разными способами: * 2 руды и стальной слиточек, * 2 бруска из темного железа и обычный стальной.
  4. На пластину темного железа необходимо 2 одноименных слитка.

Как уничтожить крысиные норы

Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.

Спаси меня, ведьмак!

В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.

Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.

Так выглядят гнезда

Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но  Геральт стоит на своем, ведь  цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.

Награда от Лафарга

За найденные чертежи кузнец заплатить ведьмаку 500 новиградских крон. Однако ценность квеста в другом: заполучив эти чертежи, у него же теперь можно будет скрафтить любую часть комплекта или все сразу.

Экипировка уровнем ниже не требуется: все предметы кузнец создает «с нуля». Материалы используются редкие и дорогие. Часть можно купить у самого Лафарга, остальные скрафтить или поискать у прочих ремесленников. В среднем, если покупать все материалы, полный комплект одной школы обойдется от 30 до 40 тысяч новиградских крон.

В отличие от всей остальной брони, эти сеты можно перекрасить. Краска тоже крафтится или покупается у некоторых НПС, а еще ее можно найти во время странствий по Туссенту. В целом, квест «Больше чем мастер» довольно затяжной: бегать придется гораздо больше, чем драться.

Как получить

Единственный игровой способ получения меча Арондит — это выполнение квеста «Пути Предназначения» из дополнения «Кровь и вино». Это задание можно получить, посетив доску объявлений на главном рынке в Боклере (рядом со знаком быстрого перехода). Нужное нам объявление называется «Вызов на Испытания Добродетели». Также можно сразу отправиться к Отшельнику на остров в озере Селяви, которое расположено к северо-западу от Боклера.

Доска объявлений на главном рынке в Боклере
Остров на озере Селяви

Если вы уже выполнили часть сюжетных и побочных квестов из дополнения «Кровь и вино», то скорее всего уже продемонстрировали все пять добродетелей, необходимых для получения меча, и вам останется только одолеть Отшельника. В ином случае, придется еще немного побегать по заданиям.

Также меч Арондит можно получить в любой момент игры с помощью консольной команды additem(‘Aerondight EP2’). Инструкцию по активации консоли в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете найти в этой публикации.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Решайся

В лагерь возвращайся вместе с ней, для экономии времени. Сразу отправляйся к Гильому. Расскажи ему. Влюбленный будет весь вне себя от того, что ты скрываешь что-то от него. Ему нужно что-то сделать, сидеть сложа руки он не может, а Геральту нужен покой. Потому, что сказать – решай и знай, что это судьбоносный выбор. Реплики две.

  • Сказать правду. Над ней весит проклятие. Таким образом ты предашь Вивиенну, клятву, данную ей, но получишь расположение Гильома, который вызовется помочь, согласится взять на себя ношу возлюбленной.
  • Сохранить тайну. Но в таком случае, у истории не будет счастливого финала. А он таки возможен. Несмотря на кажущийся тупик.

Впереди остается последний этап турнира и все решится после него. Ты можешь отказаться, но зачем?

Йоста

ЙостойМоркваргУльву

Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.

Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.

Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара, сына Эйнара.

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Зарядка меча Арондит

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно

Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Лаборатория таинственного эльфа

Последнее послание для Цири

После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать  лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

  • Травы.
  • Пустую бутылку из-под зелья.
  • Наполовину сожженные записки.
  • Книгу “После Белого Хлада”.

При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

Выводы

Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.

Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.

Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.

Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector