Vivaldi bank

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Дополнительно[]

  • Это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: даже если идти более или менее мирным путем, Яевинн, несмотря ни на какие слова Геральта, вынудит его сделать выбор в свою пользу или в пользу Ордена. Но если принять сторону Яевинна, то придется убивать только монстров, а не людей или нелюдей.
  • После завершения квеста в пользу белок, Яевинна можно будет найти в доме у Вивальди.
  • Если Геральт перед этим выполнил квест «Эхо Минувших Дней», то события будут происходить немного иначе. Зигфрид и его отряд уже прибудет на место преступления, но они угодят в засаду в банке. Ведьмаку придётся их вытаскивать и потом зайти с ними с другого входа или пойти одному через склад.

Экономика[]

Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.

В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре ГВИНТ чтобы выиграть у них случайные карты. В то время как мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы

Через Ведьмак 3, игроки получат различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • ГВИНТ: Играем в Innkeeps: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • ГВИНТ: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Воронье Окунь или проверив его сообщение на доске объявлений.
  • ГВИНТ: Игроки большого города: Можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо у Банк Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на Площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства. «
  • Гвинт: старые приятели: Оможно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до «Битва при Каэр Морхене» а также «Причина государства«квесты.
  • ГВИНТ: Стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве. «
  • ГВИНТ: высокие ставки: Получено при проверке доски объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Есть также несколько второстепенных квестов, за которые вы получите карту Гвинта:

  • Вопрос жизни и смерти: Ополучен путем разговора с Трисс после побега от охотников на ведьм во время «Сокровище графа Реувена. «
  • Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением. «
  • Шоковая терапия: Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.
  • Следуя по теме: Получается при проверке доски объявлений на Площади Иерархов.

Хотя квест Collect ‘Em All не является обязательным для выполнения Ведьмак 3, собрать все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». С игрой выходит на PlayStation 5 и Xbox Series X / S до конца 2021 года новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Ведьмак 3: Дикая Охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК, а выпуск на PlayStation 5 и Xbox Series X / S запланирован на конец этого года.

Игра «Ведьмак»[]

Глава III

Когда банкет Леуваардена в Новом Наракорте будет окончен, а Геральт из Ривии пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна ведьмачья помощь в разрешении ситуации.

По прибытии к месту происшествия Волк видит толпу людей и Велерада, стоящего среди них.

1 вариант: сказать Велераду, что Геральт пойдет один. В этом случае ему дадут ключ от склада, в котором обитают фледеры. Пробравшись туда и перебив вампиров, ведьмак проникает в банк.

2 вариант: дождаться Зигфрида и вместе с рыцарем и его подручными пройти в банк. Белки явно не будут рады, завидев отряд Ордена.

Геральт помог Ордену

Геральт помог скоя’таэлям

Далее, если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или не ввязываться в конфликты, если идти по первому варианту), то появится возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить сюжет игры:

1 вариант: Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через городскую канализацию, однако есть небольшая проблема: кикиморы, хотя для ведьмака это не является затруднением. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к Беловолосому.

2 вариант: Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями. Бежать придется также по канализации , но, к сожалению, все тщетно: Яевинн сбежал, но все равно Зигфрид благодарен ведьмаку. А вот белки теперь запишут мутанта в ряды своих врагов.

1. Покупка карт Гвинта у продавцов

Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, которые продаются в Северных Королевствах. Это самый простой способ собирать карты, и CD Projekt RED услужливо исправила проблему с трактирщиком в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев у моста в Белом саду, если вы пропустите трактирщика.

Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из витрины продавца, а затем снова зайти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие нескольких карт Decoy и Commander’s Horn может значительно облегчить вашу жизнь, если вы будете искать редкие карты.

Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы обойдете все это, как только у вас появится доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями – просто немного проскакивая мимо угроз высокого уровня.

  • Трактирщик, Белый сад
  • Трактирщик, Гостиница на Перекрестке, Велен
  • Торговец, Вороний окунь, Велен
  • Квартирмейстер, Вороньий окунь, Велен
  • Трейдер, Мидкопс, Велен
  • Торговец, Клейвич, Велен
  • Трейдер, Линдендейл, Велен
  • Можно пропустить: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
  • Маркиза Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
  • Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
  • Торговец, Гостиница Семь Кошек, Новиград
  • Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
  • Степан (трактирщик), Оксенфурт
  • Трактирщик, Гавань Каэр Тролде, Скеллиге
  • Трактирщик, Уриалла, Скеллиге
  • Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
  • Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
  • Трактирщик, Харвикен, Скеллиге

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Детмольда озвучивал Леонид Белозорович.
  • Колдун имеет гомосексуальную ориентацию.
  • Практикует некромантию и другие запрещенные области магии, по ходу одного из квестов ведьмак может продать ему некромантические рукописи Мальгета, которыми он пополнит свою коллекцию.
  • Маг ненавидит белок и жаждет полного уничтожения скоя’таэлей, так как считает их разбойниками и убийцами. Также, желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его очень субъективному мнению, виноват в смерти его брата Дрительма.
  • Имеет коллекцию драгоценной серебряной посуды из Назаира.
  • По версии Дэрэ Детмольд выглядит как «голодный, старый ящер«.
  • Детмольд, вероятно, интересуется древней цивилизацией вранов, о чем свидетельствует его интерес к заметкам Мальгета и найденный у него в сейфе забытый меч вранов.
  • В Германии существует город под названием Детмольд.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Путь Роше

Детмольд принимает участие в переговорах с аэдирнской стороной, в ходе которых принимает участие в защите короля Хенсельта и затем создает поле, защищающее ведьмака и Хенсельта. Прибыв в лагерь, Детмольд помогает ведьмаку снять проклятие с короля, раскрыть заговор и найти предметы, снимающее проклятие с поля битвы. Когда на лагерь напали убийцы королей, Детмольд с помощью Голубого сна Харманвина и трупа Эгана помогает ведьмаку отыскать убежище ведьмаков. Раскрыв заговор Роше, Детмольд приказывает всех Синих Полосок, за исключением Бьянки повесить, А затем, отправляется с Хенсельтом сначала на штурм Вергена, а потом в Лок Муинне.

Путь Йорвета

Во время переговоров, Детмольд телепортирует Хенсельта и Шеалу в лагерь Каэдвена. Затем, принимает участие в штурме Вергена и благодаря силе магии, помогает каэдвенцам пробиться к главным воротам. Пытаясь прорваться через нижние туннели, Детмольд теряет почти всех своих наемников, но ему удается обездвижить Геральта. Когда Саския принимает свое истинное обличие, Детмольд спасается бегством. После проигранной Хенсельтом битвы, Детмольда Саския приговаривает к смертной казни. Чародея уводят скоя’таэли и ему отрубает голову воин-краснолюд.

Детмольд прибывает в Лок Муинне и держит по приказу Хенсельта в своем лагере пленную девочку Анаис, которую ему доставили люди графа Маравеля. Лагерь он не покидает и все свое время лишь «развлекается» со своим слугой.

Если Геральт решил помочь Роше:

Колдун не слышит приход Вернона и Геральта и не знает о том, что все его солдаты и наемники перебиты. Ведьмак и Роше вламываются в кабинет к чародею, маг пытается наброситься на них с кинжалом, но Волк ломает Детмольду руку и затем Роше жестоко убивает его.

Если Геральт спас Трисс:

В этом случае Геральт не встретит Детмольда. Роше сможет спасти дочь Фольтеста, но колдун сбегает.

Связанные квесты

  • Проклятие крови
  • Теория заговора
  • Именем Темерии
  • Плоть от плоти
  • Вечный бой
  • Символ отваги
  • Прелюдия к войне: Каэдвен
  • Осада Вергена
  • Штурм Вергена
  • Где же Трисс

Запись в дневнике

Не считая торжественных банкетов, с чародеем Детмольдом Геральт встречался во время кровавого переворота на Танедде, где чародеи вцепились друг другу в глотки, положив конец Совету и Капитулу. Детмольд и его брат Дрительм состояли в это время на службе короля Эстерада из Ковира и старались сохранить нейтралитет. Из этого, однако, ничего не вышло, ибо те, кто сговорились с Нильфгаардом, ни во что не ставили нейтралитет остальных, а потому множество магов погибло от заклятий и стрел скоя’таэлей. Такая участь ожидала и Дрительма, Детмольд же спасся бегством.
Детмольд занял вакантное место чародея при дворе Хенсельта и служил королю всеми своими талантами.

Путь Роше

Что бы ни говорили о Детмольде, он без сомнения был талантливым чародеем. Только благодаря его магической силе королю и остальным удалось пройти сквозь призрачную мглу. 
Чародей считая, что цель оправдывает средства и поэтому ни во что не ставил этические запреты касающиеся некромантии.
Чародей выслуживался перед Хенсельтом как мог, преследуя от имени короля настоящих и воображаемых врагов и шпионов, раскрывая заговоры и покушения на жизнь монарха. Сам Хенсельт приказал предать людей Вернона Роше жестокой смерти, но Детмольд был едва ли не основным виновником их несчастной судьбы.
Детмольд бежал, не рискуя столкнуться лицом к лицу с ведьмаком. Благодаря этому разумному решению ему удалось выиграть еще немного времени.

Путь Йорвета

Во время битвы за Верген Детмольд поддерживал штурм, силой магии, разрушая укрепления и ключевые участки обороны. Ясно, что без его способностей каэдвенцы не смогли бы провести бой столь успешно.
Если Хенсельта спасло его королевское происхождение, то Детмольда ожидала судьба всех ненавистных слуг тирана. Чародей простился с жизнью на рыночной площади Вергена, города, который собирался покорить.

Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко

Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).

Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.

Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.

А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).

В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.

Игра «Ведьмак»[]

Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III

В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector