Ведьмак 3: «вечный покой»

Содержание:

Особняк Киприана Вилли

Геральт попадет в дом известного бандита в середине игры, когда будет выяснять, куда пропали Лютик и Цири. Чем может пугать роскошный особняк с садом и фонтаном в самом центре Оксенфурта? Даже если не считать кровопролитных разборок с десятком охраняющих дом бандитов.

Все дело в личности Киприана. Криминальный авторитет не скрывает своего садизма и пытает проституток прямо в собственном доме. Поэтому, когда Геральт будет подниматься на второй этаж особняка, ему на пути встретятся жутко искалеченные тела мертвых женщин. В ванной комнате будет и сам бандит в окружении трупов – в «Гвинте» есть отдельная карта с этим моментом. И, надеюсь, никто из читателей даже не подумал его щадить после увиденного.

* * *

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. Детектив потребует деньги, а именно 100 оренов. Если Геральту нечем платить, то можно упомянуть имя Азара Яведа, после чего Реймонд согласится работать совершенно бесплатно. Далее идет долгое и изнурительное расследование, в ходе которого список подозреваемых в связи с Саламандрами будет только расти. Через некоторое время Волку придется зайти к детективу и спасать его от бандитов. Отбившись от врагов, Реймонд добавит еще подозреваемых в список Геральта. По ходу продвижения расследования детектив отправит посыльного и призовет ведьмака к себе. За последующую информацию уже придется платить, а Волк получит задание на вскрытие. Дальше события игры развиваются по двум сценариям:

1 вариант: слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, обвинять подозреваемых и убить Могилу, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав.

2 вариант: провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. Чтобы могильщик пропустил Беловолосого, нужно достать специальную грамоту от Винсента или убедить Талера простить ему долги, для этого необходимо доказать их невиновность. В склепе кладбища и выясняется, кто здесь кто. Обладая новой информацией, ведьмак сможет надуть Яведа и заставить его по полной отгребать последствия в конце второй и третьей глав. Ведьмак должен сказать, что ничего не нашел в ходе вскрытия. Подозрения детектива все равно падают на Могилу и детектив советует убить его. Оправдав Могилу, Волку необходимо переговорить с ним о том, что он заляжет на некоторое время на дно. Когда Могила «больше не докучает», Реймонд «подозревает» Калькштейна, говоря, что нужно открыть башню и заманить алхимика в ловушку, и дает сефирот Кетер, один из ключей от башни. Если рассказать обо всем Калькштейну, то вместе алхимик и ведьмак разработают план по поимке в ловушку Азара. Как бы то ни было, Геральту необходимо открыть башню. Когда замки будут открыты, а содержимое сундуков у Геральта, Реймонд и Волк решат встретиться у башни, а дальше в зависимости от действий ведьмака, все пойдет по плану Яведа или же Геральт застанет его врасплох. В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставив все в башне. На этом вторая глава и квест завершаются.

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

История[]

«— Так первыми в мире были краснолюды?— Если быть точными — гномы. В этой части света.

«Кровь эльфов»

В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Известно только то, что они поселились здесь раньше людей и эльфов, но позже гномов. Очевидно, что с гномами краснолюды сумели сдружиться и эти расы многое переняли друг у друга, однако когда на континент приплыли эльфы на своих Белых кораблях, эти два народа были вытеснены в недра гор.

Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда в битве за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года. До Северных войн подавляющее большинство краснолюдов не поддерживало эльфов и дриад, убивающих людей за идею, предпочитая жить с ними в мире.

После первой войны с Нильфгаардом часть дружественно настроенных к людям краснолюдов изменила свое мнение и стала присоединяться к отрядам «белок. Некоторые всё же остались верны северянам, однако из-за человеческого презрения к нелюдям и эта часть относилась к людям не очень приветливо.

Старый дом Удальрика

По квестам помощи детям ярла Краха ан Крайта Геральт отправится на Спикероог. Там, вдали от поселения, находится старый дом одержимого злым духом ярла Удальрика. После смерти младшего брата Удальрика Акки дом забросили – это привело к появлению хима. Эти духи питаются чувством вины и подсасываются к людям, натворившим в прошлом что-то нехорошее. Удальрик винит себя в смерти младшего брата, так что еды химу хватило бы надолго, если бы не Геральт.

В подвале особенно некомфортно находиться – при зажигании старых факелов можно увидеть тень хима, но даже в темноте прекрасно слышно, как он завывает. Появление хима – не скример, но в этот момент легко схватиться за сердце.

Сладкая тропинка

В веленских деревнях существует одна странная традиция – «лишних» детей отправляют на Сладкую тропинку. То есть всех, кого не могут прокормить, военных сирот или просто незапланированных детей отправляют в лес. К ведьмам. Ужас!

Дорожка на самом деле существует – она ведет к приюту на Кривоуховых топях, где за детьми следит сбежавшая жена Барона Анна Стенгер. В начале дорожки находится вырезанная из дерева статуя одной из ведьм в обличие обычной девушки – она служит ориентиром детям. По бокам тропинки висят нанизанные сладости. Геральт не сможет их съесть, а может быть, это вообще иллюзия – Ведьмы достаточно хороши, чтобы придумать способ для заманивания детей.

Что нельзя брать на кладбище?

  • Запрещено брать любые вещи, которые находятся на территории кладбища. Если вы убираете на могилке, скажите умершему, что нарушаете его покой с целью поддержания чистоты. Ведь нельзя брать с могилы даже увядшие цветы, траву и мусор. После уборки могилки оставьте умершему родственнику угощения.
  • Если вы брали что-то с могилы, положите что-нибудь взамен. Чтобы забрать разбившуюся вазу для цветов, поставьте такую же взамен. Даже упавшую пачку сигарет забирать нельзя. Лучше ее оставить усопшим.
  • В поминальный день принято класть на могилы угощения, и просить детей или знакомых забрать их. Однако, это делать категорически запрещено. Если вещь попала на кладбищенскую землю, она уже не принадлежит миру живых. Уважайте законы потустороннего мира и кладбища.

Что нужно делать перед посещением кладбища? Что одевать, когда идешь на кладбище женщине?

  • В первую очередь, будучи еще дома, определитесь с одеждой, в которой пойдете на кладбище.
  • Следует придерживаться правила – вы идете не себя показать, а навестить умерших родственников.
  • Остановите выбор на нейтральных оттенках. Лучше отдать предпочтение черной одежде.

Если женщина собирается на кладбище, она должна выбрать подходящий наряд. Есть несколько правил, которых следует придерживаться:

  • Выбирайте одежду, демонстрирующую скорбь. Откажитесь от ярких расцветок и сексуальных моделей. Они могут указать на неуважение к усопшим.
  • Надевайте классические брючные костюмы, длинные юбки и однотонные платья.
  • Если вы выбрали платье, оно должно быть с закрытыми рукавами.
  • Одежда не должна быть декорирована пайетками, блестками и различными вставками. Разрешается только небольшое количество вышивки и темные кружева.
  • Голову лучше покрыть платком. Нельзя, чтобы волосы падали на кладбищенскую землю. Есть мнение, что через волосы живых покойники могут проникать в их мысли, и вызывать помутнение разума.
  • Обувь должна быть закрытой, не на высоком каблуке. Откажитесь от кроссовок, чтобы уважить умерших. Если вы надели босоножки или открытые туфли, перед входом на кладбище наденьте бахилы. Нельзя, чтобы кладбищенская земля осталась на теле человека. Иначе, она наложит на вас мертвую энергетику, и могут появиться серьезные проблемы со здоровьем.
  • Из украшений разрешаются только маленькие серьги, обручальное кольцо и ежедневные наручные часы.

Как нужно одеваться?

Карта Алого Монастыря

Войдя в монастырь, вы попадёте в широкий коридор, который разветвляется на четыре крыла. Вы увидите 2 крыла, в которые можно свободно входить, а также 2 запертых двери, для которых требуется  Алый ключ.

Первое, необязательное крыло слева от нас это Кладбище, обычно рекомендуемое для уровней 26-36 и наименее сложное, в основном состоящее из бессмысленных мобов нежити. Два босса на кладбище — это Дознаватель Вишас и Волшебник Крови Талнос.

Правый дверной проем ведет в Библиотеку, которая обычно рекомендуется для групп 29-39.  Иллюзорный жезл это одна из заметных частей добычи, которая выпадает здесь, а также приобретается  Алый ключ после убийства последнего босса, Чародей Доан который позволяет получить доступ к Оружейной палате и Собору.

Оружейная находится рядом с библиотекой. Из двух запертых дверей в монастыре вход Оружейной палаты — правильная дверь. Рекомендуемые уровни для Оружейной палаты это уровни 32-42, а последний босс Ирод Алый Чемпион, является элитой 40-го уровня.

Последнее и самое сложное, но возможно самое короткое крыло это собор, для уровней 35-45. Удивительные знаковые предметы находятся в Кафедральном соборе, такие как  Шляпка Вайтмейн, Эгида командира Алого ордена, и если вы находитесь в солидной группе, на фарм может потребоваться менее 20 минут. Лидер монастыря Алый Командир Могрейн и Верховный Инквизитор Вайтмейн — последние два босса, которые стоят на вашем пути, чтобы очистить это классическое подземелье.

Дополнительно[]

  • Прообразом кладбища является французское кладбище Пер-Лашез, находящееся в Париже.
  • В убежище Региса можно увидеть копии страниц из реально существующего Манускрипта Войнича.
  • Надгробные плиты на кладбище содержат множество отсылок:
    • Одна из могил принадлежит Жимму Моррисону, который судя по эпитафии был получеловеком-полуящерицей. Это является отсылкой на Джима Моррисона, легендарного лидера и вокалиста группы The Doors, иногда называемого Королём-Ящерицей. Примечательно, что в реальности Моррисон был похоронен на ранее упомянутом кладбище Пер-Лашез.
    • Также на кладбище Мер-Лашез обрёл вечный покой Антуан де Фент-Экзюпери, известный как Большой Князь. Имя ссылается на французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, прозвище — на сказку «Маленький принц». Кроме того, внутриигровой Антуан жил в период с 1200 по 1244 года, реальный же Сент-Экзюпери родился в 1900-ом и умер в 1944-ом.
    • Одна из могил принадлежит Мартину Пшибилови’чу – отсылка к композитору Мартину Пшибиловичу, написавшему большинство саундтреков к игре.
    • Ещё в одной могиле почил Кристоф Чуу, что «прибыл на материк из Тедаса, и так полюбил наш край, что остался тут до смерти» – отсылка к континенту из мира «Dragon Age».

Почему нельзя ходить на кладбище в среду

С поминовением усопших связано много традиций и примет, но не все знают почему нельзя ходить на кладбище в среду. Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.

Кладбище и приметы | Ходят ли на кладбище в среду? | В какие дни нужно поминать усопших? |Когда на кладбище ходить не следует?

Ходят ли на кладбище в среду?

  • Издавна считалось,что посреди недели, то есть в среду, все души усопших восстают из могил и собираются вместе.
  • Бабки говаривали, что если в этот день на кладбище ступит нога человека, то эти души могут забрать незваного гостя к себе в мир иной.
  • Но ответ священника на этот вопрос совсем иной. Абсолютно все служащие церкви в один голос говорят, что на кладбище в среду ходить можно. Тем более, если на среду выпадает урочный день или сами похороны, то не идти на кладбище из-за какой-то там приметы — это по крайней мере глупо.
  • Церковь вообще выступает против всевозможных народных верований в приметы, нечистую силу и гадания. Священники говорят, что бояться надо не покойников и привидений, а живых людей, которые, порой, оказываются весьма жестокими.
  • В православии существуют определенные дни, в которые положено ходить на кладбище и поминать усопших.
  • Как правило, это сами похороны, когда на кладбище возле могилы умершего родственника собирается вся родня, друзья и знакомые.
  • Потом на следующий день после похорон ходят с утра на кладбище, чтобы помянуть покойного.
  • Затем посещают его могилу на 9 день после захоронения и называется этот день девятинами.
  • Далее для поминок отправляются на кладбище в полусорочины. Это 20 день после похорон.
  • Потом навещают умершего родного человека на 40 день после его погребения и зовется день этот сорочинами.
  • Ну и далее на могилку ходят в годины, то есть через год после похорон.
  • Кроме этих дней на кладбище ходят в Троицу. В этот праздник навещают всех своих знакомых и родных. Обычно этот день выпадает на конец весны — начало лета. Перед этим праздником надо сходить на могилки и убраться там. Чаще всего это делают на 9 мая, когда весь снег уже сошел с могил.
  • Ходят и в праздник, именуемый Радоницей, на кладбище. Этот день после Пасхи отмечается.
  • В родительскую субботу также посещают кладбище, чтобы помянуть своих покойных родителей.
  • В зимнее время специальных дней поминания покойных нет. Если только кто-то умер в это время, то люди ходят на кладбище в урочные дни и поминают там покойного.

ЧИТАЙ ЕЩЕ Можно ли работать в Родительскую субботу

Когда на кладбище ходить не следует?

  • Церковь предупреждает, что на кладбище лучше ходить в первой половине дня. А позже там становится мрачно, и это может напугать приходящих туда людей.
  • Еще есть предостережение для беременных. Им лучше до рождения ребенка не посещать кладбище, так как там имеется скопление негативной энергетики, которая не лучшим образом скажется на чаде.
  • По той же причине не следует ходить на кладбище с младенцами, которые еще не прошли таинство крещения.
  • Не следует слишком часто ходить на кладбище к своему ушедшему на тот свет родному человеку и плакать на его могиле, ведь это потревожит его и не даст покоя на том свете.
  • Не следует без особого повода (если не урочный день и не похороны) ходить на кладбище в такой праздник, как Пасха. Этого церковь не приветствует.

Вот вы и узнали почему нельзя ходить на кладбище в среду и поняли, что это всего лишь устаревшая примета, не имеющая под собой основания.

nasheptala.org

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Кого выселить из склепа в The Witcher 3

Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.

Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.

Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.

Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».

Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».

Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.

Пасхалки на кладбище

На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:

  • Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
  • Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
  • Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
  • Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
  • Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».

Алый монастырь: Боссы кладбища

Кладбище является самой низкой частью Алого Монастыря, с мобами около 30-32 уровня, обычно сгруппированными в группы по 2-4. Только не позволяйте никаким бродячим мобам убегать в дополнительные стаки, и с вами все будет в порядке. Многие игроки как правило, выбирают это крыло в одиночку, чтобы достичь уровня золота.

Дознаватель Вишас

Дознаватель Вишас, элитный гуманоид 32-го уровня, является первым боссом на кладбище.

Дознаватель Вишас Стратегия

В убийстве Дознаватель Вишас не так много стратегий. Его обычно тянут с одним дополнительным гуманоидом, но пока во время боя не будут заагрены никакие дополнительные мобы, это должна быть довольно простая встреча. Остерегайтесь его способностей DoT.

Дознаватель Вишас Лут

  •  Окровавленный латунный кастет — Кулачное оружие
  •  Пыточный инструмент — Кинжал

Волшебник Крови Талнос

Волшебник Крови Талнос — элита нежити 34-го уровня, расположенная в нижней части последнего склепа на кладбище.

Стратегия Волшебник Крови Талноса

Волшебник Крови Талнос в основном использует заклинания, поэтому это будет тяжелый магический урон. Он накладывает несколько магических способностей AoE в своей непосредственной близости, поэтому игроки дальнего боя должны держать их на расстоянии, а целители должны внимательно следить за танком и ближниками.

Лут Волшебника Крови Талнос

  •  Оплечье волшебницы крови — Тканевое плечо
  •  Сфера Забытого Провидца — Offhand

Редкие мобы кладбища

Есть три редких моба, которые с вероятностью примерно 5% могут оказаться на кладбище Алого Монастыря: Азшир Неспящий, Павший воитель, Железноспин.

Хотя вы можете продолжать перезапускать подземелье, чтобы попытаться вызвать мобов, вы также можете убивать мобов внутри него, чтобы они появлялись.

Всякий раз, когда вы видите Освобожденный дух в изоляции, а не в обычных группах, это точка появления. Всего на кладбище шесть точек появления. Убейте изолированных мобов Нежити, и каждые 10-15 минут они снова возрождаются с 5% -ным шансом стать одной из редких элит.

Азшир Неспящий (Редкий)

Азшир Неспящий, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Азшир Неспящий Стратегия

Азшир Неспящий обладает несколькими магическими способностями, включая страх. Убедитесь, что область свободна, прежде чем привлекать его, так как страх может привести кого-то к дополнительным мобам. Остерегайтесь его Зов могилы, которые могут нанести кому-либо вред даже после его смерти.

Азшир Неспящий добыча

  •  Некротический жезл — Жезл
  •  Талисман Призрачного осколка — Шея
  •  Покрытые гнилью поножи — поножи

Павший воитель (Редкий)

Павший воитель, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Лут Павшего воителя

  •  Благоухающий капюшон — Голова
  •  Эбеновые перчатки — Кожаные перчатки
  •  Гиблый Рассвет — 2Н Меч

Железноспин (Редкий)

Железноспин, элита 33-го уровня, является редким порождением на кладбище. Железноспин может располагаться в одном из разрушенных мавзолеев.

Лут Железноспина

  •  Бригантина Железноспина — Грудак
  •  Око Железноспина — Палец
  •  Кулак Железноспина — 1Н Булава
  •  Месть Воррела: Поднимите это в подземелье, от Воррел Сенгутц, лежащего на столе. Выбор наград  Оплечье горячие,  Накидка Неумолимой стали,  Сапоги Воррела.
  •  Сердца Доблести: Можно даже сделать за пределами инстанса, никаких наград, кроме опыта.

Описание[]

Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.

Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.

Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector