Квесты (ведьмак 2)

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Геральт из Ривии может встретить лесного тролля, живущего под мостом, в лесу рядом с Флотзамом. Банда Димитра убила его жену, поэтому тролль запил, ведьмак же может помочь ему, отыскав убийц и вернув голову троллихи, после чего существо бросает пить и обещает восстановить мост.

Глава II

В окрестностях Каэдвенского лагеря ведьмак может столкнуться с полностью агрессивным троллем, с которым не получится поговорить. Также, если Геральт пойдет по пути Роше, то в Главе II в ущельях он может встретиться с женой одного тролля и либо убить её, либо поговорить с ней – она рассказывает, что Лето направляется в Лок Муинне. Чуть позже ведьмак имеет возможность помочь её мужу отбиться от каэдвенцев.

Если же Белый Волк пойдет по пути Иорвета, то он встретит чету троллей в обратном порядке и узнает, что один из них выходил Трисс после ее неудачной телепортации из Флотзама.

Запись в бестиарии

Легенды гласят, будто тролли — это существа, рожденные из земли, и тело их — скала. Кроме того, тролли будто бы ненавидят солнечный свет, который их убивает, превращая в неподвижные камни, а потому эти чудовища встречаются только по ночам. Но хватит о легендах. Как же обстоит дело в действительности? Правда, любезный мой читатель, куда более прозаична. Тролли — это живые существа, как ты или я. Ночи они предпочитают день, потому как настолько неуклюжи, что впотьмах спотыкаются о камни и разливают водку. Их шкура и в самом деле тверда, словно камень, но под ней скрываются мышцы и сердце, которое нагнетает кровь. А раз у троллей идет кровь, то их можно убить.
Тролли примитивны, это правда, однако относятся к существам разумным. Они могут говорить по-человечески, хоть и не очень складно. Тролли живут парой, которую выбирают на всю жизнь, и вопреки тому, что говорят злые языки, им не чужды чувства (даже если и выражают их тролли несколько бесцеремонным образом). Все тролли питают слабость к строительству и алкоголю. Нередко они объединяют оба пристрастия, возводя мосты и пропивая деньги, собранные в уплату за проход. Отсюда и появились выражения «прямой, как у тролля мост», если что-то очень криво, и «тролльский перекур», когда работники устраивают себе очередной перерыв.
Если тролль заметит противника на расстоянии, то постарается его раздавить, швыряя в него большие камни. Тролли метают свои снаряды на удивление метко, а толстая шкура делает их нечувствительными к стрелам. Поэтому оная перестрелка всегда заканчивается победой тролля. К такому чудищу следует подобраться как можно ближе и быстро зарезать или заколоть его точными ударами. Тролли медлительны, поэтому у опытного фехтовальщика, который увернется от града камней, а затем — от каменных кулаков, есть некоторые шансы выжить. Однако лучше не рисковать и, если только возможно, договориться с троллем по-хорошему.
Тролли — огромные существа, поэтому не стоит и думать о том, чтобы повалить их на землю или вывести из равновесия во время боя. Их способность к регенерации позволяет им не бояться ран и зелий, которые вызывают кровотечение. Однако у быстрого обмена веществ есть и своя темная сторона: существа эти очень чувствительны к ядам, которые мгновенно поражают все уголки троллиного организма.

Дополнительно

В рассказе «Глас рассудка» и «Предел возможного» упоминаются тролли, которые жили под мостами и обслуживали их, вероятно, это были именно лесные тролли.

Рендер Тролля из Флотзама

Концепт с эскизами лесного тролля

Сердце Мелитэле

Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта
вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.

Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится
нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого,
она внезапно захочет купить его. Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом
подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем).
Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет
– Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили
чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему
изначальную мощь.

Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза
крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в
лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза
крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на
мосту (задание Беда с троллем).

Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал.
Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз
встретим эндриагов и накеров. Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с
травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст
божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны
подпускать к ней духов. Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения,
травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.

Где находится Анешка

В когтях безумия

Если спросить Седрика про работу для ведьмака, то эльф расскажет о разрушенной усадьбе, которая стала лечебницей для душевнобольных во время
одной из войн с Нильфгаардом. По словам эльфа, в этот дом недавно отправились два исследователя, и оба пропали. Заинтригованные, мы начинаем расследование.
Пройдя через лес, мы встречаемся с одним из пропавших, неким Рупертом, который просит нас помочь его другу, все еще остающемуся в руинах. У руин мы
слышим рев накеров, так что достаем серебряный меч и бежим к лечебнице. С помощью медальона мы должны избежать всех ловушек, спрятанных в руинах. На лестницах,
ведущих в подвал, мы встречаем накера, который не представляет большой проблемы. Исследуя подвальный этаж, мы понимаем, что это проклятое место. Мы видим
призрак нильфгаардского солдата, и все вокруг нас вспыхивает. Мы следуем за призраком дальше в руины и попадаем в комнату, где нас немедленно атакует несколько
призраков. Мы достаем серебряный меч и даем отпор этим привидениям. В сундуке мы находим фрагменты медицинской карты и продолжаем осматривать подвалы в
поисках Грыдли. В следующей комнате мы вновь видим призрак нильфгаардца. Он показывает нам, куда идти, и вновь приводит нас в ловушку… Теперь нас
атакует еще больше призраков. Гораздо больше. Мы защищаемся серебряным мечом и Знаками Ирден и Квен. Пройдя через несколько следующих комнат, мы наконец-то
находим того, кого ищем. Грыдля настолько испуган, что от него мало что можно узнать. Мы должны найти успокоительное, чтобы дать его Грыдле. Мы находим нужный
препарат в комнате справа, которую сперва приходится очистить от призраков. Затем мы возвращаемся к Грыдле. Он рассказывает ужасную историю проклятия, наложенного
на лечебницу нильфгаардцем, которого здесь пытали. Единственный способ принести мир в это место найти призрака, в которого превратился замученный нильфгаардец.
Мы находим его в комнате слева. К нашему удивлению, он вовсе не агрессивен. Однако он просит нам принести ему сердца и глаза тех, кто пытал его, то есть, Руперта и
Грыдли. Мы выводим Грыдлю из подвала и говорим с обоими друзьями. У нас есть несколько способов решить возникшую проблему. Мы можем принять предложение
призрака и отдать ему то, что он хочет. Мы можем рассказать двум товарищам, что хочет призрак. Они предложат пойти на обман, принеся нильфгаардцу сердца и
глаза свиней. Они мало чем отличаются от человеческих, а флотзамский мясник с радостью продаст их. Если мы выберем этот путь, то призрак нам поверит. Избавив
лечебницу от проклятия, мы должны будем решить, что делать дальше с Рупертом и Грыдлей: отпустить их или передать в руки правосудию. Мы также можем
попытаться отдать призраку глаза и сердца накеров, однако в этом случае нильфгаардец заметит обман и нападет на нас. После победы над привидением мы также
должны будем решить, что делать с Рупертом и Грыдлей.

Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы

Notes[]

Bandits’ hideout location

  • If Dmitri is not in the graveyard, talk to the fat guy in brothel floor or he is most likely at his hideout: a house at the southeast edge of the swamp on the other side of the river.
  • Tip: The fight with Dmitri is far more easy with Arrow Redirection level 2, even though he is throwing daggers and not arrows Geralt will not discriminate. If you also have the Batter ability unlocked it is possible to one-shot Dmitri, in a rather comedic fashion.
  • It is possible to help the troll, claim the reward from Chorab, then go back and claim the reward from Merse. (Whether anyone other than a dead troll will remember this lapse in Geralt’s honor is unknown.)
  • Helping the troll (and leaving him alive through the end of Chapter I) leaves open the possibility of the Steam achievement Friend Of The Trolls (awarded for sparing the lives of all trolls in the game). Killing him will make that achievement impossible on the current playthrough, but conversely opens the possibility of completing the mutually exclusive Trollslayer achievement (for killing all trolls in the game); similarly, Trollslayer will not be possible on the current playthrough if Chapter I ends with the bridge troll still alive.
  • Pre-patch bug: If the troll is killed, his unlooted corpse (and even his looted tongue!) have been known to disappear after reloading the game. If in doubt, loot immediately and dispose of the tongue (whether by sale, alchemy or the Melitele’s Heart

    With patch 1.3, inventory can be stored at the local inn; this will keep the tongue safe.

    side-quest) as soon as possible.

Участие в литературной саге[]

Сами по себе тролли не появляются ни в одной книге, однако в некоторых встречаются их упоминания.

В книге «Последнее желание» в рассказе «Глас рассудка» Геральт в разговоре с Лютиком упоминает некоего тролля (вероятно, лесного), который жил под мостом через реку Буина и требовал с каждого проезжающего пошлину, а если они не платили, ломал им ноги. Ведьмак отправился к солтысу близлежащего города и спросил про заказ на тролля, но тот ответил, что он на совесть следит за мостом, под которым живёт, и чинит его по мере необходимости, что выходит жителям округи дешевле и проще.

В книге «Меч Предназначения» в рассказе «Предел возможного» Козоед рассказывает о построенном троллями мосте через пропасть на севере Пустульских гор, где они также требовали с каждого проезжающего пошлину, однако путь был непопулярный и тролли пошли по миру. Кроме того, в рассказе «Осколок льда» упоминается, что в коллекции артефактов Йеннифер был невероятных размеров фаллос, взятый от горного тролля.

В книге «Крещение огнём» Регис упоминает троллей, говоря, что те не превращаются в камень от солнечного света.

В поисках магии

Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если
спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает
обо всех делах, которые касаются Вергена.

Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что
это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.

Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда
видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. Это одна из
наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий,
которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы
видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.

Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный
для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что
найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки
попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.

Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать… Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В
самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями сбить их с помощью
Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который
является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления
противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора
возвращаться в Верген.

Walkthrough[]

Geralt learns of the quest by reading the note on the Flotsam notice board. He then decides to go to the bridge. On the way, he finds a villager being attacked by nekkers. After rescuing the poor sod, he learns that the man had been sent by the merchants from the port to find out what was going on with the bridge and why, given that it is the only path out of the port inland. The villager also makes a point of mentioning that the bridge is in ruins and that the troll is demanding liquor to let anyone pass. Lastly, the man tells the witcher that he can learn more about the troll from Chorab, the village elder in Lobinden.

Chorab explains that without the troll, there would be no bridge at all, so it would be preferable if Geralt could simply get the troll to stop drinking and get back to work. The witcher is then faced with two choices:

  • Get the troll to stop drinking and go back to work, or
  • Kill the troll and collect the reward offered by Louis Merse in Flotsam.

Helping the troll

If he decides to help the troll, they will have a chat. Please note, the initial conversation will always lead to combat — once beaten down to a small extent, the troll explains that he only started drinking when his mate was cruelly killed by some men while he was away minding the bridge. Now he’s lonely and heartbroken and only vodka or vengeance can make him feel better. At this point, Geralt decides either that he doesn’t care (and thus proceed with troll-slaying) or that he will deal with the she-troll’s murderers.

Geralt may also get more information about the troll from Síle and Zoltan; then having a look around Sendler’s house, he sees a she-troll’s head mounted on the man’s wall. When asked where he got it, Sendler says it was Dmitri who killed her (and quite audaciously at that).

If Geralt wants the troll head, and hasn’t already completed Poker Face: Flotsam, now is the time. Sendler will not give up the head until beaten at dice poker by a locally respected player. (In other words, he must be defeated once in the course of Poker Face, and once again for Geralt to acquire the head.)

When Geralt pursues his line of questioning, Sendler admits that he doesn’t actually know where Dmitri is, but that his henchmen drink at the inn and that they could no doubt tell the witcher where to find him. Geralt then goes off to the inn to find one of Dmitri’s men.

He finds one without much effort, watching the fistfights in the basement. After a bit of intimidation, the man reveals that Dmitri is most likely in the graveyard. So then it’s off to the graveyard.

Once there, Geralt finds not only Dmitri, but more of his henchmen. A fight ensues, but as ever, Geralt is victorious. He has a quick look around, whereupon he finds a key, a letter, a report and some other loot.

Geralt then returns to the troll.

  • Reporting the deaths of the men who killed his mate earns his thanks, and advances the quest to return to Chorab for the reward.
  • Delivering the she-troll’s head earns the witcher further thanks and a diagram for Hunter’s armor.

There is one more surprise awaiting Geralt: Chorab now only offers half of the previously-agreed reward. Geralt can either live with that (100) or convince the alderman (with either intimidation or persuasion) to pay the full amount (200).

Killing the troll

Geralt simply goes back to the troll, kills it and is done with it. He then returns to Flotsam and collects his reward from Louis Merse.

Either way, 125 xp gained for completing the quest.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии может встретить множество скальных троллей в ходе своих странствий в Велене и на Скеллиге.

К северо-западу от корчмы «На распутье» в ходе квеста «Беда тролля» ведьмак может встретить тролля Бориса, который отбивается от стаи накеров. Если Белый Волк поможет ему, что он расскажет, что готовит суп по старому тролльскому рецепту, и поблагодарит Белого Волка.

В ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» ведьмак встречает тролля Барта, которого Дийкстра купил у торговца из Зеррикании и приспособил для охраны своего хранилища для бандитского общака. Впоследствии, в ходе квеста «Темней всего под фонарем» Филиппа Эйльхарт накладывает на Барта заклятье подчинения, и Геральт должен либо убедить тролля, что он хочет помочь чародейке, либо убить его.

В ходе квеста «Смертельный заговор» ведьмак встречает трех троллей Огга, Погга и Рогга, которые похитили притворившегося сапожником Талера, чтобы тот сделал для них ботинки. Шпион же сумел обучить троллей ругательствам и с помощью Геральта сбежать от них под предлогом того, что он отправился за материалами для сапог.

Исследуя берега Понтара близ Оксенфурта, в ходе квеста «Доброволец» ведьмак встречает скального тролля по имени Трололо, который считает себя рядовым реданской армии.

Выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге Белый Волк встречает уникального тролля Хрясь-Хряся, который пытался прогнать и случайно убил несколько шахтеров, которые пришли в его пещеру за серебром. Ведьмак может либо оставить его в покое, либо же убить.

Соревнуясь с разными кулачными бойцами на островах и на большой земле, Геральт побеждает всех соперников и сходится с поединке с Чемпионом Чемпионов — непобедимым доселе троллем с острова Спикероог, и одерживает верх над ним.

В ходе квеста «Соседская ссора» Геральт исследует озеро близ Каэр Морхена и находит несколько трупов утопцев, которых убил старый скальный тролль. В его пещере ведьмак находит записку времен атаки Саламандр на крепость, прочитав которую понимает, что тролль убил несколько нападавших на замок.

В ходе квеста «Последнее испытание» Геральт и Ламберт встречают трех скальных троллей, которые не желают пропускать их к Кругу Стихий, где ведьмаки намереваются зарядить энергией филактерий. Белый Волк может либо убить их, либо сдать оружие и беспрепятственно забрать мечи на обратном пути.

Путешествуя по Туссенту, ведьмак может наткнуться на единственную троллиху в игре, расположившуюся к юго-западу от деревни Лисьи Ямы. Если исследовать лагерь чудовища, можно наткнуться на клетку с мёртвым крестьянином. Обследовав его труп, выяснится, что троллиха была в него влюблена.

Запись в бестиарии

Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке.
— скальный тролль из пещеры на острове Ундвик
Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И все-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.
Тролли пользуются огнем и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.
Если же дело дойдет до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжелых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твердый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего — с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.

Тактика

У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.

Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он бежит, размахивая руками – так он наносит наибольший урон. Старайтесь все время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда не успеете отпрыгнуть или исполнить перекат.

Глава 2[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) Зывик Путь Роше
Теория заговора(Conspiracy Theory) Детмольд Путь Роше
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) Доска объявлений Путь Роше
Старые счеты(A Score to Settle) Зильгарт Путь Роше / Путь Иорвета
Маленькие сестры(Little Sisters) Маврик Путь Роше
Символ отваги(Courage Symbolized) Детмольд Путь Роше
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) Путь Роше
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) Каэдвенский лагерь Проксим Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) Лагерь Синих Полосок Путь Роше
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) Каэдвенский лагерь Манфред Путь Роше
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Вечный бой(The Eternal Battle) Детмольд / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Память старых лет(From a Bygone Era) Путь Роше / Путь Иорвета
Проклятие крови(The Blood Curse) Детмольд Путь Роше
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) Вдохновенный Путь Роше
Копье судьбы(The Spear of Destiny) Саския Путь Роше
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) Путь Роше
Символ веры(Faith Symbolized) Зывик Путь Роше
Символ смерти(Death Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Символ ненависти(Hatred Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) Путь Иорвета
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) Верген Путь Иорвета
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) Элеас Путь Иорвета
В поисках магии(Hunting Magic) Филиппа Путь Иорвета
Королевская кровь(Royal Blood) Филиппа Путь Иорвета
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) Филиппа Путь Иорвета
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) Путь Иорвета
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) Ярпен Путь Иорвета
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) Шахта Вергена Сесиль Бурдон Путь Иорвета
Военный совет(The War Council) Замок Трех Отцов Саския Путь Иорвета
Подземная жизнь(The Subterranean Life) Шахта Вергена Филиппа Путь Иорвета
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
Осада Вергена(Vergen Besieged) Филиппа Путь Иорвета
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) Верген Путь Иорвета
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
И у стен есть уши(The Walls have Ears) Верген Вицек Боровик Путь Иорвета / Королевская кровь
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) Огден Путь Иорвета / Корлевская кровь
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) Старая каменоломня возле Вергена Эльтон Путь Роше / Путь Иорвета
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) Автоматически

Завершение задания

После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector