Ведьмак 3: дикая охота. все квесты. «велен»
Содержание:
- Дополнительно[]
- Что ждет в игре?
- Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
- Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
- Прохождение «Ведьмак 3»: «Сыр и темные силы»
- Пукающие тролли
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Тесхам Мутна
- Общая информация
- Костер Dark Souls
- Цитаты Золтана Хивая[]
- Церемония (Две концовки)
- Гвинт[]
- Создание предметов[]
- Участие в литературной саге[]
- Разыскивается дезертир[]
- Skycell
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Дополнительно[]
- Часто упоминается народом и дворянством, как Жемчужина Севера.
- В зависимости от выбранного игроком пути в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей», Темерия может стать: независимой, под протекторатом Редании, оказаться в феодальной раздробленности или разделена Хенсельтом и Радовидом. Но такого не произошло, так как Нильфгаард напал на Север, начав таким образом Третью войну.
- В Темерии изготавливают такие алкогольные напитки, как: Вызимский чемпион, сливовая настойка, темерская ржаная водка, темерский спирт, Содденская медовуха, Махакамская медовуха, краснолюдский спирт и другие.
- Известно, что именно темерианские ландскнехты — простые мужики создали знаменитый «Темерский дьявол» или Силовой стиль, применяющийся против крепких или бронированных врагов.
- Темерский герб схож с гербом королей Франции, Флёр-де-Лис (фр. fleur de lis, дословно «цветок лилии»).
Что ждет в игре?
В игре вы станете профессиональным убийцей чудовищ и всякой нечисти. Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни. Сразу после выхода игра The Witcher 3: Wild Hunt стала мировой классикой РПГ игр и выиграла более 250 титулов «Игра года». В этой версии вы можете поиграть как в саму основную игру, что займет у вас около 100 часов игрового времени, так и в дополнения, что добавляет еще около 50 часов. Это новое издание вобрало в себя все дополнения и все материалы в виде доспехов, оружия, одежды, различных спутников, игровых режимов и заданий. То есть это издание «Игра года» объединяет в себе основную игру, все дополнения и материалы, существующие на сегодняшний день. Конкретно в игре присутствуют дополнения «Кровь и вино» и «Каменное сердце», которые как раз таки и увеличивают прохождение на 50 часов за счет на треть увеличенного игрового мира и за счет новых интересных заданий, новых игровых возможностей.
Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
Дополнения в издании «Игра года»:
- DLC 1 — The Witcher 3: Temerian Armor Set – Вы получаете комплект Темерских доспехов. Такие доспехи достойны носить только лучшие воины и в их числе окажетесь и вы.
- DLC 2 — The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Вы получите новый набор стрижек волос и бороды. Измените внешность главного героя Геральда так, как вам того хочется.
- DLC 3 — The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание, в котором вам предстоит узнать почему в деревушке Скеллиге пропадают горники.
- DLC 4 — The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – При помощи этого дополнительного контента вы сможете включить в настройках новыый образ чародейки Иеннифер.
- DLC 5 — The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Здесь вы получаете новый комплект Нифгаардской брони.
- DLC 6 — The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Новый набор арбалетов для главного героя.
- DLC 7 — The Witcher 3: New Quest ‘Fool’s Gold’ — Новый квест – Золото Дураков.
- DLC 8 — The Witcher 3: ‘Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
- DLC 9 — The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
- DLC 10 — The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
- DLC 11 — The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
- DLC 12 — The Witcher 3: Skellige’s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
- DLC 13 — The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание «Где Кот и Волк Играют… «. «Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой.» Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
- DLC 14 — The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
- DLC 15 — The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
- DLC 16 — The Witcher 3: Новая игра +
- DLC 17 — The Witcher 3: Каменные Сердца.
- DLC 18 — The Witcher 3: Кровь и вино.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition через торрент бесплатно.
Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
Геральт поверил словам девушки: плохая концовка
История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.
Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.
После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.
После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.
Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка
Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.
После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.
Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.
Прохождение «Ведьмак 3»: «Сыр и темные силы»
Как пройти квест?
- Нужно вернуться в Новиград. В северной части города возле парикмахерской есть лавка. Торговец расскажет Геральту о сокровищах усадьбы Аэрамаса и продаст его вещи (обязательно купите ящерицу). После нужно вернуться в усадьбу.
- Геральту нужно обыскать поместье с помощью ведьмачьего чутья. Так игрок найдет записи чародея, а также чертеж доспехов Кота. Следующий шаг – исследовать пентаграмму, используя артефакты чародея, открыть портал.
- Геральт прибывает в большую пещеру, наполненную статуями и сыром с невыносимым зловонием. Эти статуи и сыры вместе образуют лабиринт, который нужно пройти. На другой стороне пещеры игрока ждет следующий портал.
- Этот портал открывает новую локацию «Сыра и темных сил» в «Ведьмаке 3». Это затопленная пещера. Путь лежит по суше и под водой, а в конце окажетесь в лаборатории мага. Здесь придется сразиться с несколькими туманниками. Исследуя лабораторию, Геральт найдет записи Аэрамаса и другие полезные вещи. Примените амулет Кейры к светящейся стене: за ней находится несколько сундуков. Пройдите через новый портал.
- Геральт оказывается в еще одной пещере. Святыня посреди комнаты защищена красным энергетическим щитом, который нужно уничтожить. Возле стен стоят две небольшие пирамиды, к которым нужно применить знак Игни. Будьте внимательны, одна из них скрыта иллюзией.
- Когда щит будет сбит, Геральт сможет добраться до святилища, изображающего человека и его собаку. У основания храма лежит стальной меч, который Геральт назовет «Эмменталем».
- Сундук рядом со статуей содержит последний предмет, необходимый для активации портала в задней части комнаты, ведущей обратно в усадьбу Аэрамаса. Задание «Сыр и темные силы» в «Ведьмаке 3» завершено.
Пукающие тролли
Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.
Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.
Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт вместе с Весемиром прибывает в окрестности Белого Сада после того, как их оговоренная в письме встреча с Йеннифер в деревне Вербицы не состоялась из-за того, что ее сожгли нильфгаардцы. По следу чародейки, умудрившейся даже поучаствовать в сражении черных с темерцами, ведьмаки добираются до переправы, где спасают купца от грифона. В корчме таинственный незнакомец советует Геральту поспрашивать о Йеннифер в нильфгаардском гарнизоне, сержант которого соглашается помочь Белому Волку в обмен на убийство терроризирующего окрестность и уже знакомого ему грифона. Когда ведьмак выполняет заказ, сержант сообщает ему, что магичка в Вызиме – временной резиденции императора Эмгыра, сама же Йеннифер в сопровождении эскорта нильфгаардцев уже встречает Геральта у корчмы. Она говорит Белому Волку, что времени нет, обещая объяснить всё по приезду, и они вместе скачут в Вызиму, теряя весь эскорт от клинков призрачных всадников Дикой Охоты, которые нападают на них.
В том случае, если Геральт отвез Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене и выбрал сторону Роше в квесте Дела государственной важности, то зимой после падения Короля Дикой Охоты ведьмак, его избранница, Лютик и Золтан проводят время в корчме Белого Сада. Геральт выходит, чтобы поохотиться с Цири в заснеженном лесу, однако затем прибывает нильфгааардская процессия, и девушка сознается, что согласилась на предложение своего отца править империей
Они прощаются, и Цири отбывает в Город Золотых Башен.
В том случае, если Геральт не отвозил Цири к Эмгыру, или выбрал сторону Дийкстры, либо же вообще не принимал участие в заговоре против Радовида, то после битвы в Каэр Морхене вскоре за падением Короля Дикой Охоты ведьмак встречается с мастером Ортом в покинутом нильфгаардцами форте. Кузнец передает Геральту искусно созданный на заказ серебряный меч, и ведьмак спешит в корчму Белого Сада, чтобы встретиться с Цири, которая решила пойти по пути ведьмаков, и девушке нужно серебро, чтобы бороться с чудовищами. Белый Волк дарит дочери оружие ведьмаков, и они вместе отправляются в странствия.
Персонажи
|
|
Связанные квесты
Сюжетные:
Дополнительные:
|
Ведьмачьи заказы:
Заказ: Лихо у колодца Охота за сокровищами:
|
Тесхам Мутна
В коротком столкновении Детлафф отбросит Региса в стену, где того завалит булыжниками. Вам предстоит сражение 1 на 1.
Против Детлаффа помогут отвар Чёрной Крови и масло против вампиров. В первой фазе он сражается точно так же, как бился во время вашей первой встречи. Тут все просто – поймайте ритм и уклоняйтесь от его точных по времени атак. Используйте Игни и Квен.
Во второй фазе Детлафф превратиться в ужасное существо, сорвав с себя прежнюю оболочку. Он начнет летать, пускать в вас стаи летучих мышей и оставлять ловушки.
Чтобы одолеть его, стойте прямо на месте появления ловушки и отпрыгивайте в самый последний момент, когда Детлафф налетает на вас. Он завязнет в ловушке, и вы сможете нанести ему серию ударов.
В третьей фазе бой будет происходить в каком-то коконе. Обескрыленный Детлафф будет сражаться с вами на своих двоих, но смысла в битве с непосредственно телом нет.
Приметьте четыре сердца, что окружают арену. Именно их вы должны разрушить как можно быстрее, и тогда противник будет повержен. В ролике Регис окончательно добьёт его.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.
Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 | Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz |
Оперативная память | 6 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11 |
Место на жестком диске | 35 Гб | 35 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Оформление. Как пользоваться прохождением
Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.
В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.
1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.
Костер Dark Souls
В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».
Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.
Цитаты Золтана Хивая[]
- Жизнь без старых товарищей и горилки стоит столько же, сколько баба без жопы.
- — Хреновое же у вас будущее, люди. Каждое разумное творение на этом свете, попав в беду, нужду и несчастье, присоединяется к собратьям, потому что вместе легче переждать худое время. Один другому помогает. А у вас, людей, каждый только и знает, как бы на чужой беде нажиться. В голод пищей не поделится, пожирает тех, кто послабее. Такое поведение объяснимо у волков, ибо дает выжить самым здоровым и сильным. Но у разумных рас такая селекция обычно позволяет выжить и командовать другими самым большим подлецам. Выводы и прогнозы сделайте сами. —
- — Мой колоссальный недостаток, — пояснил он, — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в солёном море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идёт впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
- — У каждого короля за душой столько говна, что пырнуть его ножом — по-любому дело справедливое.
- — Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает. Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
- — А, Геральт, ты как раз вовремя, чтобы посмотреть на настоящую рубку.— С виду все тихо.— Тут тихо, как на войне: трах-бах и снова в тишине.
- — Пить в одиночку, это как срать в компании.
Церемония (Две концовки)
Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.
Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.
Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.
В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.
Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну
Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку
Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант — «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» — откроет хорошую.
1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите
В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант
При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.
2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.
Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.
Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.
В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.
Гвинт[]
Жетоны
- Игрок, проигравший раунд, кроме того, лишается одного жетона. Игра заканчивается, когда один из игроков лишился обоих жетонов.
Колоды
- У каждого игрока в гвинт есть своя собственная, специально собранная колода.
- Вы можете собрать по одной колоде для каждой из четырех фракций: Нильфгаарда, Королевство Севера, Чудовищ и Скоя’таэлей.
- Открыв режим составления колоды, переключайте между фракциями с помощью [1] и [3].
- У каждой фракции есть несколько уникальных карт, которые предполагают различный стиль игры. Кроме того, у каждой фракции есть специальное умение:
- НИЛЬФГААРД выигрывает раунд, закончившийся ничьей.
- КОРОЛЕВСТВА СЕВЕРА получают дополнительную карту после каждого победного раунда.
- СКОЯ’ТАЭЛИ решают, кто делает первый ход.
- ЧУДОВИЩА после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту.
Конец раунда
- Раунд заканчивается, когда оба игрока спасовали, после чего игроки сравнивают общую сумму своих отрядов, чтобы определить победителя.
- Все карты с поля битвы отправляются в отбой, а общая сила обоих игроков снова становится равной .
Лидеры
- В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент, нажав [X].
Начало игры
- Для начала возьмите из колоды 10 карт. С ними вам предстоит играть всю партию.
- Других карт вы не получите, используйте эти с умом!
Общая сила
- Числа с левой стороны поля (рядом со значками обоих игроков) показывают общую силу отрядов каждого игрока. Число около ряда показывает силу данного отряда. Оба эти числа изменяются, когда вы выкладываете карту на поле.
- В конце раунда игрок с самой большой суммарной силой побеждает.
Основы
- Гвинт — древняя краснолюдская игры, которая представляет битву двух армий. Игроки выступают в роли полководцев и карты — это их войска.
Пас
- Вы можете спасовать, зажав [Пробел] во время своего хода. Спасовав, вы больше не сможете выложить в этом раунде ни одной карты. Ваш противник может выкладывать карты до тех пор, пока тоже не решит спасовать.
- Пасуйте, если вы совершенно уверены, что победите с теми отрядами, которые вы уже ввели в игру, или чтобы сдаться и приберечь карты для следующего раунда.
Погодные карты
- В число специальных карт входят погодные карты.
- Они снижают силу ВСЕХ карт определенного типа на поле битвы, включая ваши собственные карты.
Правила составления колоды
- Колода должна состоять из, по крайней мере, 22 карт отрядов. Кроме того, в ней может быть максимум 10 специальных карт.
- Вы можете включить в колоду более 22 карт отрядов, однако помните, что при этом шанс вытащить самые сильные карты снизится.
Ряды
- На каждой карте отряда есть значок, указывающий на ее ряд: рукопашный, дальнобойный или осадный.
- Ряд определяет, где на поле битвы должен располагаться отряд.
Сила карты отряда
- Число в верхнем левом углу карты означает ее силу.
- На поле битвы это число прибавляется к суммарной силе игрока, выложившего карту.
Ценные советы
- Нет ничего страшного в том, чтобы спасовать и отдать раунд противнику.
- Иногда лучше приберечь карты на потом.
- В каждой колоде свои герои. Герои — это ценные карты, не подверженные влиянию эффектов и специальных карт. Эти мощные карты могут изменить ход сражения.
Создание предметов[]
Наложение чар
- Мастер рун может наложить чары — рунные или глифические слова — на предметы, придав им тем самым новые свойства.
- Вы можете зачаровать только снаряжение, имеющее три ячейки, однако мастер рун за разумную плату добавит предмету недостающие ячейки (даже если у предмета нет ни одной).
- Рунные слова улучшают оружие, глифические — доспехи. После наложения их можно удалить или заменить.
- У чар есть разные уровни. Мастер рун может наложить только те чары, чей уровень ниже или равен его собственному. Если вы хотите наложить чары более высокого уровня, вам придется помочь мастеру рун развить его способности.
Создание предметов
- Найденный чертеж можно принести ремесленнику, умеющему изготовлять предметы данного вида. За определенную плату он сделает то, что вам нужно, если только у него хватает знаний и мастерства.
Участие в литературной саге[]
Впервые упоминается в книге «Час презрения». Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, напомнила Мильве, что та — ее должник, так как, очевидно, именно по ее приказу дриады пощадили попавшую в ловушку Марию при первой встрече, и велела помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.
Мильва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Незадолго до пересечения Яруги выяснилось, что Мильва беременна. Она не хотела этого открывать и доверилась лишь Регису, который в свою очередь рассказал об этом «отцам и мужьям». Мильва, так же, попросила его приготовить отвар который уничтожит плод, и Регис сначала решил обсудить это со всеми. После услышанного Геральт говорит с Мильвой и она объясняет ему ситуацию. Как раз в этой её «проблеме» и заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту, когда она спускалась с парома у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Когда при отправке в Туссент Геральт (до драки с Кагыром) разделил уже сформировавшуюся в тому моменту дружину на две части, то хотел взять Мильву и Ангулему с собой. Однако после драки с Кагыром и разрятием обоих ремнём Мильвы, Геральт всё же отправился с Ангулемой и Кагыром за Соловьём, а Лютик, Регис и Мильва сразу в Туссент.
Когда Геральт добирается до друидов, переселившихся из Каэд Дху (ему тогда так же болтом оторвало ухо) то встречает Мильву, активно сражающуюся против разбойников из банды Соловья. После встречи дубочуда тот случайно ломает ей рёбра, которые вскоре вылечивают друиды.
Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.
Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
Разыскивается дезертир[]
- Прошлой ночью солдат бежал из военного лагеря под покровом темноты. Разыскиваемый — новобранец, недавно вызвавшийся вступить на службу Его Императорского Величества, представляется именем Одрин. Он утверждал, будто бы был рождён в Каэдвене, но, по его словам, скверное правление короля Хенсельта сподвигло его на то, чтобы вступить в ряды армии Императора. Он оставался в оных рядах в течение двух дней, однако выпил и съел за это время больше, чем целый драгунский полк. Всякий, кто может предоставить сведения о местонахождении этого дезертира, должен немедленно явиться в гарнизон.
- Словесный портрет: телосложение среднее, жилистый, лысоватый. Бежал в одном исподнем, выбравшись через дренажную систему нужников, а потому, возможно, смердит от него, как от старого борова. Особые приметы: с лёгкостью может быть узнан по хриплому голосу, свидетельствующему о его неумеренном и продолжительном пьянстве. Всякий, кто предоставит беглецу укрытие или пищу, предстанет перед военным трибуналом.
Skycell
Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.
После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).