Идентификаторы предметов

Содержание:

Примечания[]

  1. Предательство.
  2. Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  3. .
  4. ↑ Российская локализация игры Ведьмак 3: Дикая Охота содержит некорректный перевод описания одного из предметов:

    «As I suspected, the Cat School witchers are for the most part of elven stock. This school must have some tie to the Elder Races (addendum: perhaps its founder was a member of the Aen Seidhe?)».— Laboratory notebook

    «Как я и предполагал: чертежи доспехов и оружия ведьмаков Школы Кота, в большинстве своем, эльфского происхождения. Эту школу должно что-то связывать со Старшим Народом (дописка: неужели ее основатель был из Aen Seidhe?)».— Лабораторный дневник

  5. Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
  6. .
  7. .
  8. Характер и репутация Брегена, совершившего резню в Йелло.
  9. Слова Лютика о Котах как о неудавшихся ведьмаках.
  10. Резня, устроенная Гаэтаном в Доброве, и косвенные доказательства того, что он и раньше терял контроль над своим гневом.
  11. Сомнительные принципы Котов, охотно бравших заказы на людей и ставших фактически наемными убийцами, и распространенное представление о них как о безумцах и садистах.
  12. В силу подобного «молчания» первоисточника фанатами была выработана теория, согласно которой, по канону книжной саги, существует всего одна школа, готовившая ведьмаков — Школа Волка, а представители всех остальных «школ», носящие другие медальоны — своеобразные ренегаты, изгнанники и отступники из числа Волков. Также данная теория утверждает, что, в свою очередь, концепция существования нескольких ведьмачьих школ была выработана в рамках игровой вселенной.
  13. Вероятно, Бреген имеет в виду, что собственный замок Котов абсолютно не пригоден для жизни или по иным причинам недоступен, а путь в замок других ведьмаков — Волков, ему закрыт из-за устроенной им когда-то резни в Йелло.

Как найти доспехи — школы Волка

Базовые Где находится чертёж Компоненты
Доспех

В остатках мага Иеронимуса в пещере, которая располагается под Сигнальной башней напротив прямо напротив главных ворот КаэрМорхен

Рубашка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Кожаные ремешки — 5;
Глаз чудовища — 2
Перчатки Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны Шелк — 2;
Шкура — 4;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1
Улучшенные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В затопленном сундуке рядом с островами около деревни «Рудник»

Доспех Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 3;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Холст — 4;
Перо чудовища — 5
Перчатки

Перчатки: Проходя основной сюжет в логове Вилохвоста в КаэрМорхен

Перчатки Школы Волка — 1;
Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны

Штаны: В непосредственной близости около КаэрМорхена рядом с Хатой у озера в притопленном сундуке

Штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Шкура — 1;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В гроте в землях Велена рядом с селом Беньковое

Сапоги Школы Волка — 1;

Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1

Отличные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: На острове АрдСкеллиге в разрушенном сторожевом посте

Улучшенный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 3;
Двимеритовая пластина — 2;
Шкура чудовища — 1;
Сердце чудовища — 2
Перчатки

Перчатки: В заброшенном руднике рядом КаэрМорхеном

Улучшенные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: Недалеко от Бастиона в окрестностях КаэрМорхен в небольшой пещере (которая не отмечена на карте)

Улучшенные Штаны Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В пещере около русла реки справа (по карте) от КаэрМорхена

Улучшенные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра, шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2
Мастерские Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В эльфийских руинах, не помеченных на карте. Ближайший ориентир деревня «Рудник»

Отличный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 2;
Двимеритовая пластина — 3;
Пятая эссенция — 1;
Мозг чудовища — 1
Перчатки

Перчатки: Около деревни «Босхольм» (АрдСкеллинг) на остатках крепостной стены

Отличные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: В сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог (АрдСкеллинг)

Отличные штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: Недалеко от локации «Руины Дорве» у стены уже давно разрушеного форта

Отличные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2

Умения

Название Команда Описание
Солнце и звезды learnskill(perk_1) Ускоряет восстановление энергии ночью в бою и днем вне боя.
Орлиный глаз learnskill(perk_2) Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Инстинкт выживание learnskill(perk_4) Увеличивает максимальный уровень здоровья на 500 единиц.
Техника Школы Кота learnskill(perk_5) Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Техника Школы Грифона learnskill(perk_6) Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.
Техника Школы Медведя learnskill(perk_7) Каждый элемент тяжелого доспеха увеличивает максимум очков здоровья на 5% и урон от мощной атаки на 5%.
Управление гневом learnskill(perk_9) Если уровень энергии слишком низок, знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
Выброс адреналина learnskill(perk_10) Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании знаков также вырабатывается адреналин.
Сосредоточенность learnskill(perk_11) Очки адреналина увеличивают урон, наносимый вашим оружием, и силу знаков.
Контроль метаболизма learnskill(perk_12) Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 единиц.
Ускорение метаболизма learnskill(perk_13) Очки адреналина расходуются, чтобы снизить уровень интоксикации на 33% за одно очко. Не относится к мутагенным отварам.
Напоение силой learnskill(perk_14) Бонус выбранного Места Силы длится бесконечно. Одновременно активным может быть только одно усиление.
Лакомка learnskill(perk_15) Восстановление здоровья после еды длится 20 минут.
В пылу битвы learnskill(perk_16) Эффекты от бомб и особых болтов не влияют на ведьмака.
Трукачь learnskill(perk_17) Вы можете выстрелить одним дополнительным болтом, до того как потребуется перезарядка.
Продвинутая пиротехника learnskill(perk_18) Нанесенный взрывом бомбы урон дает 0.1 оков адреналина.
Боевое безумие learnskill(perk_19) Вместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара на 8% за одно очко адреналина.
Тяжелая артиллерия learnskill(perk_20) Урон, нанесенный бомбами, возрастает на 200%, но число бомб в карманах уменьшается на 50%. Если бомба не наносит урона, число бомб в карманах остается прежним.
Лучшая атака — нападение learnskill(perk_21) Каждое защитное действие приносит очки адреналина.
Сильная спина learnskill(perk_22) Объем седельных сумок увеличивается на 60 единиц.

Темерские доспехи Witcher 3

Темерская броня является первым боевым комплектом, который ты встретишь при прохождении игры. Отыскать его не сложно. Как окажешься в локации «Белый сад», поинтересуйся у тамошнего торговца. В его лавке обязательно найдется один набор Темерских доспехов для Геральта. Тем более, по сюжету именно его ты спасаешь от грозного Грифона. Единственное, что может тебе помешать приобрести эту броню – ее немалая цена, а также недостаточный игровой уровень. Чем хороши эти доспехи? Тем, что они очень легкие, но при этом способны оказать вражескому урону достойное сопротивление. Хотя есть и минусы – отсутствие дополнительных бонусов. Но в любом случае данный набор достоин твоего внимания.

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 20
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 135 (Д) + 49 (Ш) + 49 (С) + 45 (П) = 278
  • Урон стального меча: 184-224
  • Урон серебряного меча: 283-345

Прочтение Первой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», позволяющему найти все чертежи начального комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Северо-восточный остров.

Развалины замка клана Тиршах. Скеллиге.

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге, в развалины замка клана Тиршах. Войдя внутрь здания, вы увидите вход в помещение, закрытый решеткой. Именно там и лежит сундук с чертежами, однако попасть туда получится только через подземелье. Спускаемся по лестнице и идем до конца коридора. Справа на стене будет рычаг, открывающий все камеры. В одной из них вы обнаружите вход в тоннель, который приведет вас в упомянутую комнату с сундуком.

Стальной меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Развалины корчмы.

Развалины корчмы. Скеллиге.

Отправляемся на южное побережье главного острова Скеллиге и находим небольшую пристань, отмеченную на карте как «Развалины корчмы». Возле знака перехода будет лестница. Поднявшись по ней, упираемся в разрушенное здание. Сундук с чертежом стального меча Школы Медведя лежит в подвале.

Серебряный меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на севере главного острова.

Руины на севере главного острова Скеллиге.

Отправляемся в руины на севере главного острова Скеллиге. Это место охраняет пара гаргулий 13 уровня и элементаль льда 30 уровня. В восточном углу развалин лежат человеческие останки. Обыскиваем их и забираем чертеж серебряного меча Школы Медведя.

Арбалет Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на северо-западном острове.

Пещера на северо-западном острове Скеллиге.

Находим пещеру на южном побережье северо-западного острова Скеллиге. Внутри, с левой стороны, вы увидите обломки лодки и деревянный ящик, по которым можно взобраться на уступ. Наверху вы обнаружите останки с чертежом арбалета Школы Медведя.

Описание[]

Школа была основана поколением молодых ведьмаков-отступников, которые покинули замок Моргрейг вскоре после первого раскола цеха, прихватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга и попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавить эмоции новоиспеченных ведьмаков. Вероятно, это должно было предотвратить возможный раскол новой Школы в будущем, однако изменения в Испытаниях наоборот привели к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеями того времени, которые безуспешно попытались исправить свои ошибки, решив убить всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Те, однако, не стали спокойно дожидаться смерти и, руководимые Гезрасом из Лейды, сбежали, воспользовавшись крепким сном чародеев. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными, и на большак вышли новые неуравновешенные Коты.

После этого выжившая группа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, и в дальнейшем, по слухам, эльфы даже проходили в Школе мутации. После побега из Стигги ведьмаки Школы Кота создали множество укрытий и лагерей, где проводили мутации и учили адептов, а также передвигались на караване Дын Марв. Помимо взращенных жесточайшими методами учеников ряды Котов пополняли ренегаты и отступники из других Школ, которых более не признавали их собственные собратья.

Диверсант Школы Кота, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

По сравнению с другими ведьмачьими школами Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало со снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в угодьях Котов, поскольку обеспокоенные исходившей от Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к ним свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив оставшихся в живых дома.

Развитие персонажа[]

Развитие персонажа — группы умений

Каждое умение относится к определенной ветви, выделенной своим цветом.
Ячейки умений разделены на три группы. Если все три активных умения относятся к одной группе (то есть, они одного цвета), вы получите дополнительный бонус к силе атаки, мощи Знаков или к очкам здоровья.
Это правило не распространяется на общие умения, которые не выделены цветом.

Развитие персонажа — мутагены

Чтобы активировать мутаген, поместите его в ромбовидную ячейку рядом с группой умений в окне умений персонажа. Рядом с каждой ячейкой есть квадратные ячейки умений.
Активированный мутаген дает особые бонусы вашему персонажу, которые различаются в зависимости от типа (цвета) мутагенов.
Каждое умений, помещенное в ячейку рядом с мутагеном того же цвета, увеличивает бонус этого мутагена на 100%. Если цвет все трех умений совпадает с цветом мутагена, бонус мутагена увеличится на 300%.
Умения, цвета которых не совпадают с цветом находящегося рядом мутагена, никак не влияют на бонусы.

Развитие персонажа — опыт

Вы получаете очки опыта за выполнение заданий и убийство чудовищ.
Набрав определенное число очков, вы получите новый уровень.
За каждый уровень дается одно очко умений, которое позволит освоить новый навык или усовершенствовать уже имеющиеся.
Чтобы просмотреть ваши навыки, откройте окно умений персонажа.

Развитие персонажа — умения

Используйте очки умений, чтобы получать новые возможности или улучшать уже имеющиеся.
Чтобы использовать умение, его необходимо сделать активным, поместив в ячейку умений. Неактивные умения ничего не дают.
Изменить активные умения можно в любой момент. Попробуйте использовать различные сочетания умений!

Школьный комплект брони 9 Гриффинов

Да, название этого набора доспехов заставляет нас думать и о Family Guy . Между прочим, набор доспехов Гриффин — это проверенная и надежная одежда ученых и магов. Этот набор не только дает превосходное сопротивление стихии, но и значительно увеличивает интенсивность знака!

Основная причина, по которой этот стильный набор занимает столь низкое место в нашем списке, заключается в общей жизнеспособности сборок Sign в The Witcher 3. Проще говоря, сборки Pure Sign не так эффективны, как любые другие варианты, доступные игрокам. По всей вероятности, вам придется смешивать куски других наборов брони, чтобы создать жизнеспособную сборку в более сложных режимах сложности. Тем не менее, доспехи Гриффина необходимы, если вы хотите использовать Знаки чаще.

Саррим

Отличный вариант для игроков, использующих смешанный стиль боя. Саррим на 15% усиливает три наступательных ведмачьих Знака: Аард, Игни и Аксий, а также увеличивает урон при критическом ударе на 75% и шанс критического удара на 15%. Для полного комплекта не хватает какого-нибудь негативного эффекта, вроде оглушения, или кровотечения, но ситуацию можно исправить за счет трех свободных слотов для установки рун.

Серебряный меч Саррим
Характеристики меча Саррим

Саррим можно найти на северо-востоке локации Велен в руинах Килкеринна. Рядом с полуразрушенным мостом находится разбойничий лагерь, в котором вы и обнаружите сундук с чертежом. Также этот клинок можно получить с помощью консольной команды additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’).

Местоположение чертежа меча Саррим

У меча фиксированный 35-й уровень, так что использовать его получится только на определенном этапе игры, который, скорее всего, будет соответствовать периоду прохождения вами дополнения «Каменные сердца». Кроме того, это ограничение не позволяет Сарриму конкурировать с другими серебряными клинками из этого обзора, обладающими более высоким, или динамическим уровнем.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 25
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 160 (Д) + 59 (Ш) + 59 (С) + 55 (П) = 333
  • Урон стального меча: 220-268
  • Урон серебряного меча: 328-400

Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Грот на юго-востоке главного острова.

Грот на юго-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.

Улучшенные штаны Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок возле юго-западного острова.

Островок к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге.

Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юго-западе главного острова.

Пещера на юго-западе центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на севере главного острова.

Руины на севере центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок на западе локации.

Островок к югу от северо-западного острова Скеллиге.

Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Крепость на северо-востоке главного острова.

Крепость на северо-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

ИГНИ: Огненный поток

Теперь вместо короткой рассеянной вспышки Геральт может выпускать продолжительный концентрированный поток огня, наносящий урон одному противнику. Целиться придется точнее, но зато вместо рассеивания большей части энергии в окружающее пространство вы сможете направить всю мощь Игни в конкретного врага.

Альтернативный режим Знака Игни

Прокачка «Огненного потока» до второго уровня позволит сократить расход энергии на 25% и вдвое увеличит бонус к ее восстановлению в бою. На третьем уровне расход энергии уменьшается на 50%, а бонус к восстановлению увеличится втрое, в сравнении с базовым уровнем.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» Геральт из Ривии разыскивает легендарное снаряжение Кота по имени Кийян, параллельно выясняя его судьбу. Также Белый Волк несколько раз упоминает, что подтверждается найденными письмами, что ведьмаки из Школы Кота никогда не брезговали контрактами на людей в качестве «дополнительного заработка», а с падением своей Школы, по сути, стали обычными наёмными убийцами.

В Новиграде Геральт помогает Ламберту расследовать гибель его друга — ведьмака из Школы Кота по имени Айден, который был убит отрядом наемников под командованием другого Кота, Бертрама Таулера. Впоследствии Геральт и Ламберт находят отступника, который, однако, утверждает, что раскаялся в своих преступлениях, и что друг Ламберта вообще не был настолько благодетельным, как представлялось. Айден взял заказ по снятию проклятия, принял плату, не справился с заданием, допустив гибель проклятого, и сбежал, а отряд Таулера был нанят, чтобы «стрясти» с него долг. В ходе напряженных переговоров ведьмак был случайно застрелен наемницей из отряда, у которой не выдержали нервы. Верить якобы изменившемуся Бертраму или нет, и позволить ли Ламберту свершить свою месть, остается на совести Геральта.

Путешествуя по Велену, Геральт посещает деревню Доброва ради контракта с доски объявлений, но обнаруживает всех жителей деревни убитыми точными ударами меча. Исследовав деревню, Белый Волк понимает, что убийца — другой ведьмак. Это также подтверждает единственная выжившая в резне — маленькая девочка, нашедшая ведьмачий медальон в виде головы кота. Последовав по кровавому следу тяжело раненого Кота, Геральт встречает ведьмака по имени Гаэтан, который рассказывает, что взял заказ раньше Геральта и убил для жителей Доброва лешего, однако, когда пришел за наградой, староста деревни и другие мужики отказались платить ранее оговоренную сумму, а затем и вовсе попытались убить охотника на чудовищ. Тем не менее Гаэтану удалось частично увернуться от вил, удар которых ранил его неглубоко, после чего ведьмак потерял над собой контроль, сорвался, впал в дикую ярость и вырезал всех жителей деревни, в том числе женщин и детей, за исключением маленькой девочки, которая напомнила ему сестру. Геральт может как посочувствовать Коту, так и убить его.

Если Белый Волк решает не сражаться с Гаэтаном, тот благодарит собрата и рассказывает, где находится его тайник. Отправившись на это место, Геральт может найти письмо, адресованное Гаэтану его коллегой по цеху ведьмаков, Йоэлем, где тот предупреждает Гаэтана, что Школа Кота была захвачена солдатами, несколько Котов были убиты, а за головы остальных назначена награда.

Дополнение «Кровь и Вино»

По прибытии в Туссент Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Кота, которые привез в княжество ведьмак по имени Лександр. Пройдя по его следам, Белый Волк узнает, что Кот предал и убил нескольких своих собратьев, чтобы добыть эти чертежи, продать их и навсегда покончить с жизнью на Пути. К несчастью, Лександр был убит бандитами, а его мечтам не суждено было сбыться.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Известные представители[]

Книжная сага

Бреген «Кот из Йелло» — фигурирующий в книге «Сезон Гроз» ведьмак, «прославившийся» после устроенной им в городе Йелло резни.

Комиксы

  • Гухарт — ведьмак, один из учителей в Школе Кота.
  • Трейсе — предводитель ведьмаков Школы Кота, заключивший сделку, приведшую к уничтожению Школы Волка.

Игровая серия

  • Гезрас из Лейды — предводитель Школы из нового, нестабильного поколения.
  • Гаэтан — встречающийся Геральту в Велене старый ведьмак, вырезавший в ярости целую деревню после безуспешной попытки крестьян убить его.
  • Кийян Безумный — ведьмак былых времен, похищенный чародеем и доведенный нескончаемыми пытками до безумия. Маг истязал Кияна, чтобы удостовериться, что тело охотника на чудовищ выдержит существо из другого мира, и впоследствии действительно вселил в ведьмака демона.
  • Лександр — упоминаемый в дополнении «Кровь и Вино» ведьмак. В 1274 году он прибыл в Туссент, незадолго до этого предав своих собратьев и украв у них чертежи гроссмейстерского ведьмачьего снаряжения. Намереваясь продать их и начать новую жизнь, Лександр связался с княжеским бронником, однако в момент сделки был застрелен из арбалета бандитами.
  • Айден — приятель Ламберта, нетипично отличавшийся от остальных Котов благородством, честностью и порядочностью. Был убит своим коллегой по цеху Таулером.
  • Бертрам Таулер — ведьмак, переквалифицировавшийся в наёмника и руководивший собственным отрядом, вместе с которым он убил своего собрата Айдена. После этого Бертрам попытался начать жить жизнью обычного человека, оставив свои незаконные дела, однако стал объектом ненависти и мести Ламберта.
  • Аксель — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Убит солдатами, захватившими Школу.
  • Седрик — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Убит солдатами, захватившими Школу.
  • Шредингер — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Неизвестно, был ли он убит в ходе захвата Школы Кота.
  • Йоэль — ведьмак, упоминаемый в письме Гаэтана. Именно он является автором письма и предупреждает собрата, что за головы Котов положена награда, советуя ему избегать городов, большаков и вообще излишнего внимания.

АКСИЙ: Марионетка

С помощью альтернативного режима Знака Аксий можно ненадолго превратить одного из своих врагов в своего союзника, сражающегося на вашей стороне. Визуально применение второго режима практически не отличается от первого. Знак теперь горит немного ярче, и Геральту нужно больше времени, чтобы затуманить разум противника.

Альтернативный режим Знака Аксий

С прокачкой навыка «Марионетка» возрастает урон, наносимый жертвой заклинания. На базовом уровне зачарованный персонаж наносит на 20% больше своего обычного урона, на втором уровне этот показатель возрастает до 40%, а полностью прокачанный навык увеличивает атакующую мощь жертвы на 60%.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector