Гайд по поиску снаряжения школы медведя

Содержание:

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Мечи Школы Змеи

Стальной меч

Характеристики:
урон 49-61
+15% модификатор шанса вызвать отравление
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
железный слиток — 1
изумрудная пыль — 1
яд — 1

В непосредственной близости от «Сожжённой деревни» в лагере с бандитами.
Данную локацию посещают Геральт и Весемир в самом начале игры в поисках Йеннифер

Серебряный меч

Характеристики:
урон 112-138
+10% мощь Аарда
+10% модификатор шанса вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
серебряный слиток — 2
изумрудная пыль — 1
яд — 1

Местоположение станет известно в протоколе допроса, который можно получить вместе с первым чертежом. Сама «схема» находиться в склепе около Мельницына теле ведьмака Кольгрима (требуется использовать знак Аард)

Отравленный стальной меч

Характеристики:
урон — 328-400
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
обрезки кожи — 2
слиток темной стали — 2
мозг чудовища — 1
изумрудная пыль — 2

В основном сюжете в квесте«Сезам, откройся!» в сундуке сокровищницы Борсоди

Отравленный серебряный меч

Характеристики:
урон — 463-565
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
Обрезки кожи — 2 ед
Слиток двимерита — 2 ед
Мозг чудовища — 1 ед
Сапфировая пыль — 1 ед
Изумрудная пыль — 2 ед.

Можно получить из камня на площаде, которую можно посетить во время разгадывания загадки Гюнтера О»Дима в задании «Кто сеет ветер»
Для того чтобы не пропустить объект Чтобы добраться до места, нужно от придерживаться главной дороги и левой стороны локации: пробежать по деревянному мосту через пропасть, затем под каменным мостом и свернуть налево к черному призраку. Также необходимо пройти дополнительное задание Шани по посещению профессора Шезлока в Академии Оксенфурта

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Маленький остров возле Коломницы.

Островок возле Коломницы

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Остров в озере на севере Каэр Морхена.

Остров в озере на севере Каэр Морхена

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот на востоке локации.

Велен. Грот.

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к югу от крепости.

Пещера на юге Каэр Морхена

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка — его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Колодец во дворе замка Вроницы.

Колодец во дворе замка Вроницы

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Доспех Школы Медведя Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Медведя:

  • Деревня Фловив
  • Пещеры леса Марцесенте

Переходим к поиску последнего комплекта гроссмейстерских доспехов и брони в Ведьмак 3 в нашем обзоре. И искать мы будем чертежи гроссмейстерских мечей, арбалета и брони (сапоги, перчатки, доспехи и штаны) Школы Медведя. Начнем мы наш поиск с деревни Фловив. Ее ты найдешь на карте. 

Оказавшись на месте, ты увидишь ветхое полуразрушенное здание – его нужно исследовать. Когда найдешь завал – разбей его аардом. Так ты откроешь себе путь в погреб под зданием. В нем будет заветный сундук с тремя чертежами и дневник ведьмака Юнода, пожелавшего когда-то стать обладателем оружия и брони из комплекта доспех Школы Медведя. Также в сундуке будет дневник Туфо. Прочитав его, ты узнаешь, что следующей поисковой локацией, в которую отправишься станут пещеры леса Марцесенте. И вот здесь у тебя появится выбор: либо сразу отправиться на самостоятельные поиски, либо остаться в деревне и выполнить заказ, который когда-то взял ведьмак Юнод. Выбор только за тобой.

Если твой выбор пал на поиск гроссмейстерских сокровищ в пещерах леса Марцесенте, тогда изучив местоположения их на карте, отправляйся в путь. В одной из пещер тебя атакуют сколопендрморфы, но ты уже знаешь, как их одолеть. После того ка отобьешься, двигайся дальше и тщательно исследуй локацию. В одном из закутков пещеры, за каменными булыжниками, ты найдешь останки ведьмака Юнода, а у него оставшиеся чертежи. Ну а теперь отправляйся к Лазарю ковать гроссмейстерские мечи и мастерить броню и арбалет, коль уж решил облачиться в Доспехи Школы Медведя.

Гроссмейстерский сет Школы Медведя:

  • Гроссмейстерские мечи (Стальной меч, Серебряный меч)
  • Арбалет
  • Броня: доспех, перчатки, штаны, сапоги

В конце нашего обзора хочется также добавить, что комплекты всех представленных выше Школ бывают в зависимости от их ценности и эффективности нескольких типов:

  • Базовое снаряжение
  • Улучшенное снаряжение
  • Отличное снаряжение
  • Мастерское снаряжение
  • Гроссмейстерское снаряжение

 Сегодня мы рассказали, как отыскать гроссмейстерские сеты снаряжения ведьмачьих школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Хорошей тебе охоты!

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 25
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 160 (Д) + 59 (Ш) + 59 (С) + 55 (П) = 333
  • Урон стального меча: 220-268
  • Урон серебряного меча: 328-400

Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Грот на юго-востоке главного острова.

Грот на юго-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.

Улучшенные штаны Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок возле юго-западного острова.

Островок к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге.

Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юго-западе главного острова.

Пещера на юго-западе центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на севере главного острова.

Руины на севере центрального острова Скеллиге.

Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Островок на западе локации.

Островок к югу от северо-западного острова Скеллиге.

Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Крепость на северо-востоке главного острова.

Крепость на северо-востоке центрального острова Скеллиге.

Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Читы на броню

  • additem(‘Thief Armor’) — Броня Новолуния.
  • additem(‘Thief Gloves’) — Перчатки Новолуния.
  • additem(‘Thief Pants’) — Штаны Новолуния.
  • additem(‘Thief Boots’) — Сапоги Новолуния.
  • additem(‘q704_vampire_armor’) — Броня из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_gloves’) — Перчатки из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_pants’) — Штаны из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_boots’) — Сапоги из Хен Гайдт.
  • additem(‘q704_vampire_mask’) — Маска из Хен Гайдт.
  • additem(‘q702_vampire_armor’) — Панцирь из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_gloves’) — Перчатки из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_pants’) — Штаны из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_boots’) — Сапоги из Тесхам Мутна.
  • additem(‘q702_vampire_mask’) — Маска из Тесхам Мутна.
  • additem(‘Crafted Burning Rose Armor ‘) — Доспех Рыцарей Пылающей Розы.
  • additem(‘Crafted Burning Rose Gloves’) — Перчатки Рыцарей Пылающей Розы.
  • additem(‘Light armor 01’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 01_crafted’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 01r’) — Цыдарийский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02_crafted’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 02r’) — Скеллигский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03_crafted’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 03r’) — Каэдвенский Гамбезон.
  • additem(‘Light armor 04’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 04_crafted’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 04r’) — Акетон со Спикероога.
  • additem(‘Light armor 05_crafted’) — Доспех Хиаль.
  • additem(‘Light armor 06’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 06_crafted’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 06r’) — Гамбезон Верденского Лучника.
  • additem(‘Light armor 07’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 07_crafted’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 07r’) — Гамбезон Охотника за Головами.
  • additem(‘Light armor 08’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 08_crafted’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 08r’) — Акетон с Ард Скеллиге.
  • additem(‘Light armor 09’) — Кираса Воина Фрейи.
  • additem(‘Light armor 09r’) — Кираса Воина Фрейи.
  • additem(‘Medium armor 01’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 01_crafted’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 01r’) — Сальмийская Бригантина.
  • additem(‘Medium armor 02’) — Доспех цидарисского Кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 02_crafted’) — Доспех цидарисского кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 02r’) — Доспех цидарисского Кавалериста.
  • additem(‘Medium armor 03’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 03_crafted’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 03r’) — Доспех Реданского Алебардиста.
  • additem(‘Medium armor 04’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 04_crafted’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 04r’) — Ангренская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 05’) — Бригантина из Бельхавена.
  • additem(‘Medium armor 05r’) — Бригантина из Бельхавена.
  • additem(‘Medium armor 07’) — Каэдвенская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 07r’) — Каэдвенская Кираса.
  • additem(‘Medium armor 10’) — Доспех Охотников за Колдуньями.
  • additem(‘Medium armor 10r’) — Доспех Охотников за Колдуньями.
  • additem(‘Medium armor 11’) — Доспех Палача Вечного Огня.
  • additem(‘Medium armor 11r’) — Доспех Палача Вечного Огня.
  • additem(‘Heavy armor 01’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 01_crafted’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 01r’) — Кираса из Маг Дейры.
  • additem(‘Heavy armor 02’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 02_crafted’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 02r’) — Нагрудник из Бан Арда.
  • additem(‘Heavy armor 03’) — Доспех Нильфгардской Гвардии.
  • additem(‘Heavy armor 03_crafted’) — Доспех Нильфгардской Гвардии.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Здание на восточной окраине Новиграда

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector