Гайд по поиску снаряжения школы кота
Содержание:
- Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
- Где их найти
- Отличное снаряжение Школы Волка
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Снаряжение ведьмачьих Школ
- Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Медведя
- Боевая техника Школы Медведя[]
- Общая информация[]
- Читы на глифы и рунные камни
- Доспех школы Мантикоры – что дает, где найти, как пройти квест
- Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
- Доспехи Школы Волка
- Мечи Школы Змеи
- Итоги
Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.
Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.
В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.
Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.
Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.
Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.
Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.
Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.
Скелиге
. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.
Серебряный меч школы медведя
Скелиге
. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.
Скелиге
. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.
Скелиге
. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.
Скелиге
. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.
Скелиге
. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.
Скелиге
. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.
Скелиге
. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.
Скелиге
. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.
Скелиге
. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.
Велен
. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.
Отличный стальной меч школы медведя
Велен
. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.
Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.
Где их найти
Ни для кого не станет секретом, что «Доспехи Школы Кота» можно только изготовить у кузнеца соответствующего уровня, предоставив ему найденные чертежи, а вот получить их можно следующим образом:
Базовые | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Необходимо получить «глаз Нехалены», пройдя основное задание Кейры Мец. Сам чертёж будет найден на остатках Кийяна Безумного в квесте «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» |
Укрепленное дерево — 2 ед; Рубашка — 1 ед; Толченая плоть чудовища — 1 ед; Укрепленная кожа — 2 ед; Пластина из темной стали — 1 ед. |
Перчатки | Шкура — 2 ед; Руда темного железа — 1 ед; Гвозди — 2 ед; Укрепленное дерево — 1 ед; Зуб чудовища — 2 ед. |
|
Штаны | Шелк — 2 ед; Шкура — 1 ед; Укрепленное дерево — 1 ед; Обрезки кожи — 4 ед; Мозг чудовища — 1 ед. |
|
Сапоги | Укрепленная кожа — 2 ед; Руда темного железа — 1 ед; Кожаные ремешки — 2 ед; Укрепленное дерево — 1 ед; Глаз чудовища — 2 ед; |
Улучшенные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Чертёж брони находится в разрушенной усадьбе Аэрамаса (К востоку от Оксенфурта Квест: Сыр и темные силы) Перчатки: в сундуке в конце пещеры в Каменоломне «Старые хрычи» Штаны: Сундук лежит в коллекторе в Оксенфурте, попав в него через подвал дома и используя ведьмачье чутье и знак Аард Сапоги: в сундуке в начале пещеры в Каменоломне «Старые хрычи» |
Укрепленная кожа — 4 ед; Лунные осколки — 2 ед; Пластина из темной стали — 1 ед; Кровь чудовища — 2 ед; Доспех Школы Кота — 1 ед. |
Перчатки | Перчатки Школы Кота — 1 ед; Шкура — 2 ед; Руда темного железа — 1 ед; Гвозди — 2 ед; Укрепленное дерево —1 ед; Зуб чудовища — 2 ед. |
|
Штаны | Штаны Школы Кота — 1 ед; Шелк — 2 ед; Шкура — 1 ед; Укрепленное дерево — 1 ед; Обрезки кожи — 4 ед; Мозг чудовища — 1 ед. |
|
Сапоги | Кожаные ремешки — 2 ед; Укрепленная кожа — 2 ед; Укрепленное дерево — 1 ед; Руда темного железа — 1 ед; Глаз чудовища — 2 ед; Сапоги Школы Кота — 1 ед. |
Отличные | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Находятся в локации «Велен-Ничейная Земля» на острове, расположенным ниже «Грота драконоборца». Необходимо одолеть Элементаля Земли |
Улучшенный доспех Школы Кота -1; Шкура драконида — 2; Двимеритовая пластина — 2; Раствор ртути — 3; Волос чудовища — 4. |
Перчатки | Улучшенные перчатки Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 1; Слиток темной стали — 1; Кожаные ремешки — 4; Коготь чудовища — 4. |
|
Штаны | Улучшенные штаны Школы Кота — 1; Шелк — 2; Слиток темной стали — 1; Укрепленное дерево — 2; Сердце чудовища — 1. |
|
Сапоги | Улучшенные сапоги Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток темной стали — 1; Кожаные ремешки — 2; Кость чудовища — 1. |
Мастерские | Где находится чертёж | Компоненты |
---|---|---|
Доспех |
Находиться в локации «Остров Скеллиге», в пещере, которая находиться в южном побережье |
Отличный доспех Школы Кота — 1;Шкура драконида — 3; Двимеритовая пластина — 2; Язык чудовища — 2; Шкура чудовища — 1. |
Перчатки | Отличные перчатки Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 1; Слиток темной стали — 1; Кожаные ремешки — 4; Коготь чудовища — 4. |
|
Штаны | Отличные штаны Школы Кота — 1; Шелк — 2; Слиток темной стали — 1; Укрепленное дерево — 2; Сердце чудовища — 1. |
|
Сапоги | Отличные сапоги Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 2; Слиток темной стали — 1; Кожаные ремешки — 2; Кость чудовища — 1. |
Отличное снаряжение Школы Волка
Отличное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 29
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
- Урон стального меча: 248-304
- Урон серебряного меча: 364-444
В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
Бронник на рынке в Новиграде
Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.
Отличный доспех Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Форт возле деревни Фрисдаль.
Скеллиге. Форт возле деревни Фрисдаль.
Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.
Отличные штаны Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к северо-западу от крепости.
Пещера на северо-западе Каэр Морхена
Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.
Отличные сапоги Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к востоку от крепости.
Пещера к востоку от Каэр Морхена
К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.
Отличные перчатки Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Железный рудник.
Каэр Морхен. Железный рудник.
Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.
Отличный стальной меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины возле деревни Лофотен.
Руины возле деревни Лофотен
Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу — сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.
Отличный серебряный меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Землянка возле деревни Аринбьорн.
Землянка возле деревни Аринбьорн
Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа — ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Школа Медведя… О ней известно немного. Кое-какие выводы можно извлечь, глядя на снаряжение этой школы. Доходящие до колен кольчужные рубахи, толстые стеганые поддевки, тяжелые наплечники.
- Ведьмак, который облачается в такой доспех, не отпрыгнет от взмаха когтей, не выгнется, как тетива, чтобы избежать клыков. Ему и не нужно: он может принять эти удары… а затем нанести свой.
- В отличие от Волков, которых объединяют крепкие дружеские узы, Медведи не переносят компании других ведьмаков. Если они случайно встречаются друг с другом, редко обходится без кровопролития.
- Медведи часто путешествуют по Скеллиге. Ничего удивительного: во-первых, там нет недостатка в чудовищах. Во-вторых, они прекрасно находят общий язык со вспыльчивыми бородатыми воинами, населяющими эти острова.
- Ведьмака из Школы Медведя как-то раз встретила королева Мэва. Он носил имя Иво. По его смуглой коже можно было понять, что родом он с жаркого юга, а дерзость, с какой он отвечал на вопросы королевы, указывала, что ему редко приходилось иметь дело с коронованными особами…
Снаряжение ведьмачьих Школ
Ванильная версия Witcher 3 : Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:
- Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
- Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
- Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.
Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.
Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.
К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка» (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.
В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры, для него требуется 40-й уровень.
Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.
Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.
Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам :).
Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Медведя
В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Медведя и все улучшения для них. Доспехи школы Медведя являются тяжелыми доспехами. Они дают наибольшее количество брони, сопротивлений различным ударам, а также увеличивают скорость регенерации адреналина.
Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.
Покупка карт для поиска комплекта
Наличие карт необязательно для нахождения комплектов, однако они помогут вам, добавив соответствующие маркеры на карту мира. После покупки карт их нужно «прочитать» и тогда у вас появятся соответствующие задания.
Карта для нахождения начального комплекта
Карты последующих улучшений комплекта
Начальный комплект школы Медведя (Скеллиге)
• Характеристики
• +5% получение очка адреналина
• +5% шанс на критический удар
• +10% шанс отрубить конечность
• +20% бонус опыта от монстров
Стальной меч школы Медведя
• +5% получение очка адреналина
Арбалет школы Медведя
• +1% получение очка адреналина
• +2% бонус к критическому урону
• +5% шанс на критический удар
• +15% бонус опыта от монстров
Нагрудная броня школы Медведя
• +5% получение очка адреналина
• +5% сопротивляемость колющему урону
• +5% сопротивляемость ударному урону
• +15% сопротивляемость рубящему урону
• +20% сопротивляемость урону монстров
Штаны школы Медведя
• +5% получение очка адреналина
• +2% сопротивляемость колющему урону
• +5% сопротивляемость рубящему урону
• +7% сопротивляемость урону монстров
• +10% сопротивляемость элементальному урону
Сапоги школы Медведя
• +5% получение очка адреналина
• +2% сопротивляемость колющему урону
• +2% сопротивляемость ударному урону
• +2% сопротивляемость рубящему урону
• +2% сопротивляемость урону монстров
Перчатки школы Медведя
• +5% получение очка адреналина
• +2% сопротивляемость колющему урону
• +2% сопротивляемость рубящему урону
• +2% сопротивляемость урону монстров
• +2% сопротивляемость элементальному урону
Отправляемся на место развалин. Войдя во внутренний двор мы увидим дверь справа, которая ведет в сам замок. В самом замке сразу поворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице. Тут на вас нападут несколько призраков, не представляющих особую опасность. В конце коридора справа есть рычаг. Активировав его несколько дверей тут-же откроются и на вас вновь нападут призраки. После боя направляйтесь в самую первую дверь слева по коридору. Просто идите прямо через пещеру и вскоре вы окажитесь в тронном зале. В углу и стоит нужный сундук с чертежами.
Боевая техника Школы Медведя[]
Из эффекта навыка «Техника Школы Медведя» в третьей части игры и по традиционному снаряжению, можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили тяжелые доспехи, и предположить, что в бою они полагались на крепость своей брони, предпочитая пропустить удар и выдержать урон, чем увернуться от него и потерять тем самым энергию, зато получить адреналин, который уже направить в сокрушительной мощи удар, который располосует противника надвое. Медведи не чурались также использовать стрелковое оружие, что роднит их в этом со Школами Кота и Грифона — другими ведьмачьими фракциями, которые включали арбалеты в свое снаряжение. Кроме того, лезвия стальных мечей Медведей изредка делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран.
Общая информация[]
Когда-то принадлежавший краснолюдам замок Медведей, Хаэрн Кадух, расположен на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.
«Если не знаешь, как пройти, ориентируйся на окоченелые тела несостоявшихся ведьмаков».
— Наставник Школы Медведя
Хаэрн Кадух, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.
В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.
Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.
Читы на глифы и рунные камни
- additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф Аарда.
- additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия.
- additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни.
- additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф.
- additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф.
- additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
- additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена.
- additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог.
- additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог.
- additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана.
- additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена.
- additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун.
- additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун.
- additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог.
- additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог.
- additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав.
- additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес.
- additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря.
- additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень.
- additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень.
- additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог.
- additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог.
- additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны.
- additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания.
- additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения.
- additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления.
Доспех школы Мантикоры – что дает, где найти, как пройти квест
Вместе с выходом финального аддона “Кровь и вино” появилась дополнительная экипировка для ведьмаков, практикующих изучение и использование различных алхимических умений. Этот сет средней брони рекомендуется тем, кто полагается на взрывные атаки и существенный урон. Носить его могут только ведьмаки 40+ уровня. И это не удивительно, ведь характеристики у него действительно заманчивые. Броня укрепляется на 509 единиц, +30 к максимальной интоксикации, защита от рубящего урона и стихийного урона 45%, защита от колющего урона 29%, сопротивление чудовищам 48%. Но самое приятное, это буст критического урона и шанса срабатывания крита. Урон возрастает на 50%, а шанс крита на 10%.
Сет Мантикоры состоит из доспехов, перчаток, штанов и сапог. К каждой из составных частей нужен свой чертеж. Рецепт доспехов находится в локации Боклер идите на юго-восток и обыщите пещеру на предмет наличия молитв. Чертеж перчаток находится на дне реки, упакованным в мешок. Двигайтесь на юго-восток от Хозяйства Базан и ныряйте в водоем. Что касается штанов и сапог, их рецепты находится неподалеку от статуи Пророка Лебеды – в заброшенном храме. Рядом с входом есть стена, которую нужно обрушить, после чего ведьмак встретить призрака и должен будет убить его. Внутри на столе стоит шкатулка, где содержатся нужные вам вещи.
Крафт доспеха Мантикоры подразумевает помощь кузнеца рангом не ниже Гроссмейстера. Разумеется, без нужного количества ингредиентов процесс просто не запустится, поэтому придется потратить некоторое время на поиск перечисленных вещей:
- Доспехи. 2 шкуры Драконидов, 2 двимеритовые пластины, 2 уха чудовища, 2 глаза чудовища.
- Перчатки. 1 шкура Драконидов, 1 пластина метеоритного серебра, волосы и кровь чудовища по 1 штуке.
- Штаны. 1 шкура Драконидов, 1 слиток двимеридов, 1 шт. когтя чудовища, 2 ед. крови чудовища.
- Сапоги. 1 ед. двимеритовой пластины, 4 когтя чудовища, 2 ед. крови чудовища.
Обратите внимание! Добыча ингредиентов для создания брони и оружия в Witcher 3 ведется несколькими способами. Геральт может выполнять второстепенные задания, наградой за которые служат нужные ему вещи, заниматься зачисткой диких территорий, где падает множество ресурсов, закупаться у торговцев
Хотя нужные ресурсы есть не во всех городах и не у всех NPC, так что придется побегать. Если же у ведьмака есть ненужная экипировка, ее можно разобрать (с этим помогают NPC-кузнецы) и найти составным частям более эффективное применение.
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 40
- Местонахождение чертежей: Туссент
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
- Локация: Туссент.
- Место: Дом Бартоломея де Лоне.
Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.
Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
- Локация: Туссент.
- Место: Руины дворца Галлион.
Руины дворца Галлион. Туссент.
На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.
Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота
- Локация: Туссент.
- Место: Пещера возле руин дворца Галлион.
Пещера возле дворца Галлион. Туссент.
Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.
Доспехи Школы Волка
Базовые (14 уровень) | Улучшенные (21 уровень) | Отличные (29 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 105 |
Характеристики: Броня – 140 |
Характеристики: Броня – 180 |
Характеристики: Броня – 205 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 33 |
Характеристики: Броня – 47 |
Характеристики: Броня – 63 |
Характеристики: Броня – 73 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 37 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Характеристики: Броня – 77 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 37 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Характеристики: Броня – 77 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, для игроков, предпочитающих комбинировать быстрые и мощные атаки с использованием знаков.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 432 ед. брони;
- +20% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Мечи Школы Змеи
Стальной меч Характеристики: |
В непосредственной близости от «Сожжённой деревни» в лагере с бандитами. |
Серебряный меч Характеристики: |
Местоположение станет известно в протоколе допроса, который можно получить вместе с первым чертежом. Сама «схема» находиться в склепе около Мельницына теле ведьмака Кольгрима (требуется использовать знак Аард) |
Отравленный стальной меч Характеристики: |
В основном сюжете в квесте«Сезам, откройся!» в сундуке сокровищницы Борсоди |
Отравленный серебряный меч Характеристики: |
Можно получить из камня на площаде, которую можно посетить во время разгадывания загадки Гюнтера О»Дима в задании «Кто сеет ветер» Для того чтобы не пропустить объект Чтобы добраться до места, нужно от придерживаться главной дороги и левой стороны локации: пробежать по деревянному мосту через пропасть, затем под каменным мостом и свернуть налево к черному призраку. Также необходимо пройти дополнительное задание Шани по посещению профессора Шезлока в Академии Оксенфурта |
Итоги
Комплект Школы Волка является самым универсальным ведьмачьим снаряжением и подойдет игрокам со смешанным стилем боя и новичкам.
Снаряжение Школы Кота рекомендуется опытным игрокам с хорошей реакцией, способным избегать большинства вражеских атак.
Если вы поклонник магии и предпочитаете по максимуму использовать ведьмачьи Знаки, то обратите свое внимание на комплект Школы Грифона.
В том случает, если вам лень заморачиваться со знаками, и вы все вопросы решаете старой доброй сталью, то ваш выбор — снаряжение Школы Медведя.
В конце игры разнообразить геймплей позволит снаряжение Школы Мантикоры, а комплект Школы Змеи может серьезно упростить прохождение дополнения «Кровь и вино».