Читы и консольные команды «ведьмак 3»

Колоды и карты

В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:

  • Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
  • Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
  • Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
  • Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.

Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.

Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч.  Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.

Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.

Чит-коды на женщин Геральта

Трисс

  •  spawn(‘triss’) –  добавить персонажа Трисс.
  •  appearance(‘triss_dress’) –  одеть Трисс в бальное платье.
  •  appearance(‘triss_lingerie’) –  нижнее белье на Трисс и ничего более.
  •  appearance(‘triss_naked’) –  голая Трисс.

Йенифер

  •  spawn(‘yennefer’)  – добавить персонажа Йеннифер.
  •  appearance(‘yennefer_gown’)  – Йеннифер в платье.
  •  appearance(‘yennefer_head_towel’)  – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше.
  •  appearance(‘yennefer_lingerie’)  – Йеннифер в белье.
  •  appearance(‘yennefer_naked_no_hair’)  – голая Йеннифер с короткими волосами
  •  appearance(‘yennefer_naked’)  – Йеннифер голая.

Кейра Мец

  •  spawn(‘keira’)  – добавить персонажа Кейра
  •  appearance(‘naked’)  – голая Кейра
  •  appearance(‘naked_lingerie’)  – Кейра в белье
  •  appearance(‘keria_metz’)  – Кейра одетая

Цири

  •  spawn(‘cirilla’)  – добавить персонажа Цири
  •  appearance(‘__q205_bandaged_naked’)  – Цири в одном лишь полотенце
  •  appearance(‘__q205_naked’)  – голая Цири

Дикая Охота

Название Команда Описание
Воин Дикой Охоты с мечом spawn(wildhunt_sword)spawn(wild_hunt_sword) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с мечом 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с топором spawn(wild_hunt_axe)spawn(wildhunt_axe) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с топором 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с алебардой spawn(wild_hunt_halberd)spawn(wildhunt_halberd) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с алебардой 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с молотом spawn(wild_hunt_hammer)spawn(wildhunt_hammer) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с молотом 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с копьем spawn(wild_hunt_spear)spawn(wildhunt_spear) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с копьем 1 уровня.
Чародей Дикой Охоты spawn(wildhunt_mage) Вызывает враждебный NPC чародея Дикой Охоты 1 уровня
Гончая Дикой Охоты 1 spawn(wildhunt_minion_lvl1) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 4 уровня.
Гончая Дикой Охоты 2 spawn(wild_hunt_minion)spawn(wildhunt_minion)spawn(wildhunt_minion_lvl2) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 27 уровня.
Гончая Дикой Охоты 3 spawn(wildhunt_minion_mh) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 37 уровня.

Активация консоли

Во многих играх разработчики используют специальную консоль, что упрощает процесс тестирования. Для релизной версии ее скрывают от глаз геймеров, однако в случае с «Ведьмаком 3» вы можете активировать ее самостоятельно, без особых проблем. Есть два верных способа:

Установить модификацию. Вас интересует мод Debug Console Enabler, который с легкостью можно отыскать на глобальном ресурсе NexusMods

Не обращайте внимание на версию, поскольку модификация работает на любой версии игры. Распаковать архив следует в папку bin/x64, которая находится в корневой папке с игрой

Для работы мода может потребоваться последняя версия Microsoft Visual C++.
Отредактировать файл general.ini. Все в той же корневой папке, где установлена игра, перейдите по адресу bin/config/base. Там будет файл. Чтобы его открыть, примените любой текстовый редактор (в том числе стандартный «Блокнот») и добавьте строку DBGConsoleOn=true. Впрочем, именно первый метод является наиболее надежным и верным.

Дело в шляпе! Открыв игру, нажмите на ~ или F2 и увидите перед собой консоль разработчика. Далее воспользуйтесь командами, перечисленными ниже. По нажатию клавиши F1 можно перейти в режим свободной камеры.

2 ответа

Самый простой способ для постоянных побед в гвинте в третьем ведьмаке — это консольная команда winGwint(true). Вводишь в консоль и получаешь полную награду за выигрышь в партии. Я сам так коллекцию собирал, когда проходил игру в седьмой раз и эта бесконечная беготня за картами надоела.

Победа в гвинте через консоль в «Ведьмаке 3»

  1. Открываем файл general.ini в папке с установленной игрой D:gamesGOG GamesThe Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase
  2. В конце файла с новой строки дописываем переменную DBGConsoleOn=true
  3. Запускаем «Ведьмака 3», загружаем сохранение и начинаем играть в гвинт.
  4. Во время партии нажимаем клавишу [

] (буква ё в русской раскладке).

Вводим команду winGwint(true) и нажимаем Enter.
Партия сразу же закончится победой, а выигрышь — деньги и призовые карты для гвинта — добавятся в инвентарь и пополнят коллекцию.

Для быстрых побед в гвинт без читов и кодов установи мод «No Time for Gwent», который по нажатию выбранной клавиши будет предлагать выиграть партию и забрать вознаграждение. Пропишешь пару строчек в конфигах и сможешь быстро проходить гвинт, не отвлекаясь на ввод консольных команд. Поверь, консоль быстро надоест, партий ведь очень много предстоит сыграть.

Установка мода «No Time for Gwent»

Команды быстрого перемещения.

О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.

Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.

К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней». 

Как выполнить: 

AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на «  », если вы хотите отключить его в любое время.

Если вы хотите переместиться в любое место на карте, вы можете просто ввести команду xy (X, Y), где « X » и « Y » будут точными координатами, в которые вы хотите отправиться.  

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Основные чит-коды для Ведьмак 3

  •  witchcraft  – Добавить все что есть в игре (Игра может зависнуть на пару минут)
  •  Cat(1/0)  – Активировать/деактивировать ночное зрение
  •  Drunk(1/0)  – Активировать/деактивировать пьяное состояние
  •  activateAllGlossaryCharacters  – Все записи в Голосарий
  •  activateAllGlossaryBeastiary  – Все записи в Бестии
  •  spawnenemy()  – заспавнить врага
  •  cleardevelop  – Сбросить персонажа (будете выглядеть как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет)
  •  god  – режим бога
  •  healme  – восстановить здоровье Геральта
  •  setlevel(*)  – Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень)
  •  levelup  – Поднять уровень персонажа
  •  addexp(*)  – Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта)
  •  addskillpoints(*)  – Добавит очки умений.
  •  additem(‘Clearing Potion’)  – сбрасывает все очки распределенные в скилах.
  •  addmoney(*)  – Добавить денег(в скобках напишите нужное количество денег)
  •  removemoney(*)  – Уменьшить количество денег (в скобках напишите нужное количество денег например removemoney(100500) )
  •  killall  – Убить всех врагов участвующих в бою
  •  ShowAllFT(1)  – Открыть все указатели
  •  ShowPins(1)  – Открыть все локации и иконки на карте
  •  ShowKnownPins(1)  – Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте
  •  AllowFT(1)  – Разрешить телепортацию из любого места
  •  secretgwint  – Сыграть партию в гвинт
  •  winGwint(true)  – Выиграть в гвинт
  •  addgwintcards 258  – Добавить 258 карт
  •  testpause  – Поставить игру на паузу
  •  testunpause  – Убрать паузу
  •  mainmenu  – Вызвать главное меню в любой момент игры
  •  spawnBoatAndMount  – лодка
  •  spawn(‘horse’)  – вызвать лошадь, но не Плотву

Взаимодействие с NPC

Наименование Команда Описание
Добавить NPC spawn(‘ID’, *, #, true/false) Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь.
Убить всех killall(#) Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги.
Вызов NPC instantMount(‘horse’) Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью.
Расчленение dismember Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой.
Вызвать лошадь SpawnHorse Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)».
Вызвать лодку spawnBoatAndMount Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры.
Изменение внешнего вида NPC appearance(ID) Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь.

Метод 2: Загрузка мода

Этот метод с установкой мода на консоль в Ведьмаке 3 проще сделать, но он отключается после каждого обновления, что может раздражать.

Если хотите скачать мод напрямую, посетите официальную страницу по адресу https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555.

После загрузки убедитесь, что The Witcher 3: Wild Hunt закрыт, а затем перейдите в каталог игры. Далее:

  1. Откройте Steam.
  2. Перейдите в библиотеку.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на «The Witcher 3: Wild Hunt» — » Свойства».
  4. Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна свойств, а затем «Обзор локальных файлов»
  5. После открытия директории игры, перейдите в папку bin, а затем в x64 (The Witcher 3/bin/x64)
  6. Распакуйте zip-архив и поместите папку «plugins», и файлик «dssound.dll » в директорию x64
  7. После этого консоль будет включена и нажатие клавиши F2 должно открыть ее.

Как активировать консоль

Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:

  • Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
  • Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.

Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.

Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.

Разные дополнительные чит-коды

  •  addabl(HorseBag1)  – Увеличение лимита веса на 30
  •  addabl(HorseBag2)  – Увеличить лимита веса на 70
  •  addabl(HorseBag3)  – Увеличить лимита веса на 100
  •  addabl(Mutagen16Effect)  – Увеличить предела веса на 20
  •  addabl(MistCharge)  – Увеличить стойкость на 100%
  •  addabl(Mutagen27Effect)  – Увеличить стойкость на 1%
  •  addabl(Mutagen28Effect)  – Увеличить стойкость на 15%
  •  addabl(ShrineResistancesPermanentBuff)  – Увеличить стойкость на 20%
  •  addabl(DamageBuff)  – Увеличить весь урон
  •  addabl(ForceCriticalHits)  – Шанс критического урона 100%
  •  addabl(GeraltMult)  – Увеличивает наносимый урон на 1000%
  •  addabl(attack_explosion)  – Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
  •  addabl(Mutagen17Effect)  – Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(Ciri_Q205)  – Увеличение урона на 250
  •  addabl(Ciri_Q305)  – Увеличение урона на 100
  •  addabl(Ciri_Q403)  – Увеличение урона на 500
  •  addabl(Ciri_Q111)  – Увеличение урона на 600
  •  addabl(Ciri_Q501)  – Увеличение урона на 80
  •  addabl(attack_heavy_stagger)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(attack_heavy_knockdown)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(EnhancedWeaponEffect)  – Увеличить урон на 20%
  •  addabl(Mutagen10Effect)  – Увеличить урон на 1%
  •  addabl(Mutagen14Effect)  – Увеличить урон на 1%
  •  addabl(Mutagen25Effect)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(sword_2)  – Увеличить урон на 33%
  •  addabl(sword_5)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(sword_s4)  – Увеличить урон на 5%
  •  addabl(sword_s11)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Red)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Yellow)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(perk_2)  – Увеличить урон на 25%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level1)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level2)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level3)  – Увеличить урон на 35%
  •  addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff)  – Увеличить урон на 20%
  •  addabl(RageActive)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(q101_wilddog)  – Увеличить урон на 140%
  •  addabl(sword_s8)  – Увеличить критический урон на 15%
  •  addabl(sword_s17)  – Увеличить критический урон на 15%
  •  addabl(alchemy_s7)  – Увеличить критический урон на 20%
  •  addabl(alchemy_s10)  – Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
  •  addabl(alchemy_s11)  – Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
  •  addabl(Mutagen09Effect)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(sword_s19)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Blue)  – Увеличить интенсивность знаков на 10%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level1)  – Увеличить интенсивность знаков на 15%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level2)  – Увеличить интенсивность знаков на 20%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level3)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(AardShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(IgniShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(YrdenShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(QuenShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(AxiiShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 20%

Оружие

Реликтовые мечи

  • additem(‘Aerondight EP2’)
  • additem(‘Angivare’)
  • additem(‘Arbitrator’)
  • additem(‘Ardaenye’)
  • additem(‘Barbersurgeon’)
  • additem(‘Beannshie’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Caerme’)
  • additem(‘Cheesecutter’)
  • additem(‘Dyaebl’)
  • additem(‘Deireadh’)
  • additem(‘Vynbleidd’)
  • additem(‘Gwyhyr’)
  • additem(‘Forgottenvransword’)
  • additem(‘Harvall’)
  • additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘Karabela’)
  • additem(‘Princessxenthiasword’)
  • additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
  • additem(‘Ashrune’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Daystar’)
  • additem(‘Devine’)
  • additem(‘Bloedeaedd’)
  • additem(‘Inis’)
  • additem(‘Gwestog’)
  • additem(‘Abarad’)
  • additem(‘Wolf’)
  • additem(‘Cleaver’)
  • additem(‘Dancer’)
  • additem(‘Headtaker’)
  • additem(‘Mourner’)
  • additem(‘Ultimatum’)
  • additem(‘Caroline’)
  • additem(‘Lune’)
  • additem(‘Gloryofthenorth’)
  • additem(‘Torlara’)
  • additem(‘WitcherSilverWolf’)
  • additem(‘Addandeith’)
  • additem(‘Moonblade’)
  • additem(‘Aerondight’)
  • additem(‘Bloodsword’)
  • additem(‘Deithwen’)
  • additem(‘Fate’)
  • additem(‘Gynvaelaedd’)
  • additem(‘Naevdeseidhe’)
  • additem(‘Bladeofys’)
  • additem(‘Zerrikanterment’)
  • additem(‘Anathema’)
  • additem(‘Roseofaelirenn’)
  • additem(‘Reachofthedamned’)
  • additem(‘Azurewrath’)
  • additem(‘Deargdeith’)
  • additem(‘Arainne’)
  • additem(‘Havcaaren’)
  • additem(‘Loathen’)
  • additem(‘Gynvael’)
  • additem(‘Anth’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘Virgin’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Tlareg’)
  • additem(‘Breathofthenorth’)
  • additem(‘Torzirael’)

Мечи из «Каменных сердец»

  • EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
  • EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
  • Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
  • Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
  • Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
  • Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
  • Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
  • Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
  • Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
  • Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
  • Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
  • Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры

Бомбы

  • additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
  • additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
  • additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
  • additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
  • additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
  • additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
  • additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
  • additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
  • additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
  • additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу

Гвинт

Действия

  • secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
  • winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
  • winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков

Карты для Гвинта

Пример команды:

additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя

Список всех карт:

  • addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
  • gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
  • gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
  • gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
  • gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
  • gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
  • gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
  • gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
  • gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
  • gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
  • gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
  • gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
  • gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
  • gwint_card_botchling – добавляет Игошу
  • gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
  • gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
  • gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
  • gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
  • gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
  • gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
  • gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
  • gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
  • gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
  • gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
  • gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку

П ерсонаж

Внешний вид

Ciri — изменить персонажа на Цириллу

Geralt — изменить персонажа на Геральта

seatattoo(0/1) — on/off татуировку с сохранений второй части

cleardevelop — сбросить персонажа (вид, уровень, инвентарь)

setbeard(1)- отрастить бороду

Способности ведьмака

god — режим бога (для отключения еще раз ввести команду)

god2 — режим бога 2

god3 — режим бога 3

healme — восстановить здоровье

setlevel(*) — установить уровень

levelup — повысить уровень

addexp(*) — добавить опыта

addskillpoints(*) — добавить очки умений

Cat(1/0) — активировать/деактивировать ночное зрение

Drunk(1/0) — активировать/деактивировать пьяное состояние

Описание:

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Как вводить коды

Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:

Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base)  (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)

В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.

Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды

Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.

testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен

Чит-коды на краски и рецепты красок

Краски:

  •  additem(‘Dye Black’)  – Черная краска;
  •  additem(‘Dye Turquoise’)  – Бирюзовая краска;
  •  additem(‘Dye White’)  – Белая краска;
  •  additem(‘Dye Gray’)  – Серая краска;
  •  additem(‘Dye Brown’)  – Коричневая краска;
  •  additem(‘Dye Green’)  – Зеленая краска;
  •  additem(‘Dye Blue’)  – Голубая краска;
  •  additem(‘Dye Orange’)  – Оранжевая краска;
  •  additem(‘Dye Yellow’)  – Желтая краска;
  •  additem(‘Dye Pink’)  – Розовая краска;
  •  additem(‘Dye Solution’)  – Разбавитель краски.

Рецепты красок:

  •  additem(‘Recipe Dye Black’)  – Рецепт черной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye White’)  – Рецепт белой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Gray’)  – Рецепт серой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Turquoise’)  – Рецепт бирюзовой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Brown’)  – Рецепт коричневой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Green’)  – Рецепт зеленой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Red’)  – Рецепт красной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Blue’)  – Рецепт голубой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Orange’)  – Рецепт оранжевой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Yellow’)  – Рецепт желтой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Pink’)  – Рецепт розовой краски.

Читы на глифы и рунные камни

  • additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф Аарда.
  • additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия.
  • additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни.
  • additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни.
  • additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни.
  • additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф.
  • additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф.
  • additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена.
  • additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена.
  • additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
  • additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
  • additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
  • additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена.
  • additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог.
  • additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог.
  • additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана.
  • additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана.
  • additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана.
  • additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог.
  • additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена.
  • additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена.
  • additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена.
  • additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун.
  • additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун.
  • additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог.
  • additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог.
  • additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав.
  • additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес.
  • additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес.
  • additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес.
  • additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря.
  • additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря.
  • additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря.
  • additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень.
  • additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень.
  • additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог.
  • additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог.
  • additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны.
  • additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны.
  • additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны.
  • additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания.
  • additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания.
  • additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания.
  • additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения.
  • additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления.
  • additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления.
  • additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector