Читы и консольные команды «ведьмак 3»
Содержание:
- Колоды и карты
- Чит-коды на женщин Геральта
- Дикая Охота
- Активация консоли
- 2 ответа
- Команды быстрого перемещения.
- ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ
- Основные чит-коды для Ведьмак 3
- Взаимодействие с NPC
- Метод 2: Загрузка мода
- Как активировать консоль
- Разные дополнительные чит-коды
- Оружие
- Гвинт
- П ерсонаж
- Описание:
- Чит-коды на краски и рецепты красок
- Читы на глифы и рунные камни
Колоды и карты
В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:
- Королевства Севера — побеждая в раунде, тянут из колоды еще одну карту;
- Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при равных очках силы, ей засчитывается победа;
- Скоя’таэли — перед матчем могут решить, кто походит первым, не бросая монету;
- Чудовища — после раунда на поле остается 1 рандомный отряд, который переходит в следующий;
- Острова Скеллиге — игрок в третьем раунде возвращает в руку 2 рандомные карты из отбоя.
Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.
Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч. Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.
В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.
Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.
Чит-коды на женщин Геральта
Трисс
- spawn(‘triss’) – добавить персонажа Трисс.
- appearance(‘triss_dress’) – одеть Трисс в бальное платье.
- appearance(‘triss_lingerie’) – нижнее белье на Трисс и ничего более.
- appearance(‘triss_naked’) – голая Трисс.
Йенифер
- spawn(‘yennefer’) – добавить персонажа Йеннифер.
- appearance(‘yennefer_gown’) – Йеннифер в платье.
- appearance(‘yennefer_head_towel’) – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше.
- appearance(‘yennefer_lingerie’) – Йеннифер в белье.
- appearance(‘yennefer_naked_no_hair’) – голая Йеннифер с короткими волосами
- appearance(‘yennefer_naked’) – Йеннифер голая.
Кейра Мец
- spawn(‘keira’) – добавить персонажа Кейра
- appearance(‘naked’) – голая Кейра
- appearance(‘naked_lingerie’) – Кейра в белье
- appearance(‘keria_metz’) – Кейра одетая
Цири
- spawn(‘cirilla’) – добавить персонажа Цири
- appearance(‘__q205_bandaged_naked’) – Цири в одном лишь полотенце
- appearance(‘__q205_naked’) – голая Цири
Дикая Охота
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Воин Дикой Охоты с мечом | spawn(wildhunt_sword)spawn(wild_hunt_sword) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с мечом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с топором | spawn(wild_hunt_axe)spawn(wildhunt_axe) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с топором 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с алебардой | spawn(wild_hunt_halberd)spawn(wildhunt_halberd) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с алебардой 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с молотом | spawn(wild_hunt_hammer)spawn(wildhunt_hammer) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с молотом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с копьем | spawn(wild_hunt_spear)spawn(wildhunt_spear) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с копьем 1 уровня. |
Чародей Дикой Охоты | spawn(wildhunt_mage) | Вызывает враждебный NPC чародея Дикой Охоты 1 уровня |
Гончая Дикой Охоты 1 | spawn(wildhunt_minion_lvl1) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 4 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 2 | spawn(wild_hunt_minion)spawn(wildhunt_minion)spawn(wildhunt_minion_lvl2) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 27 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 3 | spawn(wildhunt_minion_mh) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 37 уровня. |
Активация консоли
Во многих играх разработчики используют специальную консоль, что упрощает процесс тестирования. Для релизной версии ее скрывают от глаз геймеров, однако в случае с «Ведьмаком 3» вы можете активировать ее самостоятельно, без особых проблем. Есть два верных способа:
Установить модификацию. Вас интересует мод Debug Console Enabler, который с легкостью можно отыскать на глобальном ресурсе NexusMods
Не обращайте внимание на версию, поскольку модификация работает на любой версии игры. Распаковать архив следует в папку bin/x64, которая находится в корневой папке с игрой
Для работы мода может потребоваться последняя версия Microsoft Visual C++.
Отредактировать файл general.ini. Все в той же корневой папке, где установлена игра, перейдите по адресу bin/config/base. Там будет файл. Чтобы его открыть, примените любой текстовый редактор (в том числе стандартный «Блокнот») и добавьте строку DBGConsoleOn=true. Впрочем, именно первый метод является наиболее надежным и верным.
Дело в шляпе! Открыв игру, нажмите на ~ или F2 и увидите перед собой консоль разработчика. Далее воспользуйтесь командами, перечисленными ниже. По нажатию клавиши F1 можно перейти в режим свободной камеры.
2 ответа
Самый простой способ для постоянных побед в гвинте в третьем ведьмаке — это консольная команда winGwint(true). Вводишь в консоль и получаешь полную награду за выигрышь в партии. Я сам так коллекцию собирал, когда проходил игру в седьмой раз и эта бесконечная беготня за картами надоела.
Победа в гвинте через консоль в «Ведьмаке 3»
- Открываем файл general.ini в папке с установленной игрой D:gamesGOG GamesThe Witcher 3 Wild Huntbinconfigbase
- В конце файла с новой строки дописываем переменную DBGConsoleOn=true
- Запускаем «Ведьмака 3», загружаем сохранение и начинаем играть в гвинт.
- Во время партии нажимаем клавишу [
] (буква ё в русской раскладке).
Вводим команду winGwint(true) и нажимаем Enter.
Партия сразу же закончится победой, а выигрышь — деньги и призовые карты для гвинта — добавятся в инвентарь и пополнят коллекцию.
Для быстрых побед в гвинт без читов и кодов установи мод «No Time for Gwent», который по нажатию выбранной клавиши будет предлагать выиграть партию и забрать вознаграждение. Пропишешь пару строчек в конфигах и сможешь быстро проходить гвинт, не отвлекаясь на ввод консольных команд. Поверь, консоль быстро надоест, партий ведь очень много предстоит сыграть.
Установка мода «No Time for Gwent»
Команды быстрого перемещения.
О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.
Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.
К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней».
Как выполнить:
AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на « », если вы хотите отключить его в любое время.
Если вы хотите переместиться в любое место на карте, вы можете просто ввести команду xy (X, Y), где « X » и « Y » будут точными координатами, в которые вы хотите отправиться.
ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ
Эликсиры и зелья
Предмет | Команда |
---|---|
Черная кровь (отличная) | additem(‘Black Blood 3’) |
Пурга (отличная) | additem(‘Blizzard 3’) |
Кошка (отличная) | additem(‘Cat 3’) |
Полнолуние (отличное) | additem(‘Full Moon 3’) |
Иволга (отличная) | additem(‘Golden Oriole 3’) |
Косатка | additem(‘Killer Whale 1’) |
Лес Марибора (отличный) | additem(‘Maribor Forest 3’) |
Зелье Петри (отличное) | additem(‘Petri Philtre 3’) |
Ласточка (отличная) | additem(‘Swallow 3’) |
Неясыть (отличная) | additem(‘Tawny Owl 3’) |
Гром (отличный) | additem(‘Thunderbolt 3’) |
Белый мед (отличный) | additem(‘White Honey 3’) |
Зелье Раффара Белого (отличное) | additem(‘White Raffards Decoction 3’) |
Зелье из феромонов медведя | additem(‘Pheromone Potion Bear 1’) |
Зелье из феромонов утопца | additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’) |
Зелье из феромонов накера | additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’) |
Волчий час | additem(‘Wolf Hour’) |
Эликсир очищения | additem(‘Clearing Potion’) |
Антидот от плесени попса | additem(‘Pops Antidote’) |
Отвары
Предмет | Команда |
---|---|
Отвар из катакана | additem(‘Mutagen 1’) |
Отвар из главоглаза | additem(‘Mutagen 2’) |
Отвар из куролиска | additem(‘Mutagen 3’) |
Отвар из архигрифона | additem(‘Mutagen 4’) |
Отвар из водной бабы | additem(‘Mutagen 5’) |
Отвар из полуночницы | additem(‘Mutagen 6’) |
Отвар из экиммы | additem(‘Mutagen 7’) |
Отвар из черта | additem(‘Mutagen 8’) |
Отвар из туманника | additem(‘Mutagen 9’) |
Отвар из виверны | additem(‘Mutagen 10’) |
Отвар из допплера | additem(‘Mutagen 11’) |
Отвар из тролля | additem(‘Mutagen 12’) |
Отвар из полуденницы | additem(‘Mutagen 13’) |
Отвар из суккуба | additem(‘Mutagen 14’) |
Отвар из альгуля | additem(‘Mutagen 15’) |
Отвар из беса | additem(‘Mutagen 16’) |
Отвар из вилохвоста | additem(‘Mutagen 17’) |
Отвар из кладбищенской бабы | additem(‘Mutagen 18’) |
Отвар из призрака | additem(‘Mutagen 19’) |
Отвар из элементаля | additem(‘Mutagen 20’) |
Отвар из эхидны | additem(‘Mutagen 21’) |
Отвар из древнего лешего | additem(‘Mutagen 22’) |
Отвар из василиска | additem(‘Mutagen 23’) |
Отвар из волколака | additem(‘Mutagen 24’) |
Отвар из накера-воина | additem(‘Mutagen 25’) |
Отвар из лешего | additem(‘Mutagen 26’) |
Отвар из грифона | additem(‘Mutagen 27’) |
Отвар из успокойника | additem(‘Mutagen 28’) |
Основные чит-коды для Ведьмак 3
- witchcraft – Добавить все что есть в игре (Игра может зависнуть на пару минут)
- Cat(1/0) – Активировать/деактивировать ночное зрение
- Drunk(1/0) – Активировать/деактивировать пьяное состояние
- activateAllGlossaryCharacters – Все записи в Голосарий
- activateAllGlossaryBeastiary – Все записи в Бестии
- spawnenemy() – заспавнить врага
- cleardevelop – Сбросить персонажа (будете выглядеть как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет)
- god – режим бога
- healme – восстановить здоровье Геральта
- setlevel(*) – Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень)
- levelup – Поднять уровень персонажа
- addexp(*) – Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта)
- addskillpoints(*) – Добавит очки умений.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки распределенные в скилах.
- addmoney(*) – Добавить денег(в скобках напишите нужное количество денег)
- removemoney(*) – Уменьшить количество денег (в скобках напишите нужное количество денег например removemoney(100500) )
- killall – Убить всех врагов участвующих в бою
- ShowAllFT(1) – Открыть все указатели
- ShowPins(1) – Открыть все локации и иконки на карте
- ShowKnownPins(1) – Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте
- AllowFT(1) – Разрешить телепортацию из любого места
- secretgwint – Сыграть партию в гвинт
- winGwint(true) – Выиграть в гвинт
- addgwintcards 258 – Добавить 258 карт
- testpause – Поставить игру на паузу
- testunpause – Убрать паузу
- mainmenu – Вызвать главное меню в любой момент игры
- spawnBoatAndMount – лодка
- spawn(‘horse’) – вызвать лошадь, но не Плотву
Взаимодействие с NPC
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь. |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью. |
Расчленение | dismember | Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой. |
Вызвать лошадь | SpawnHorse | Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)». |
Вызвать лодку | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры. |
Изменение внешнего вида NPC | appearance(ID) | Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь. |
Метод 2: Загрузка мода
Этот метод с установкой мода на консоль в Ведьмаке 3 проще сделать, но он отключается после каждого обновления, что может раздражать.
Если хотите скачать мод напрямую, посетите официальную страницу по адресу https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555.
После загрузки убедитесь, что The Witcher 3: Wild Hunt закрыт, а затем перейдите в каталог игры. Далее:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на «The Witcher 3: Wild Hunt» — » Свойства».
- Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна свойств, а затем «Обзор локальных файлов»
- После открытия директории игры, перейдите в папку bin, а затем в x64 (The Witcher 3/bin/x64)
- Распакуйте zip-архив и поместите папку «plugins», и файлик «dssound.dll » в директорию x64
- После этого консоль будет включена и нажатие клавиши F2 должно открыть ее.
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
- Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
- Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Разные дополнительные чит-коды
- addabl(HorseBag1) – Увеличение лимита веса на 30
- addabl(HorseBag2) – Увеличить лимита веса на 70
- addabl(HorseBag3) – Увеличить лимита веса на 100
- addabl(Mutagen16Effect) – Увеличить предела веса на 20
- addabl(MistCharge) – Увеличить стойкость на 100%
- addabl(Mutagen27Effect) – Увеличить стойкость на 1%
- addabl(Mutagen28Effect) – Увеличить стойкость на 15%
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – Увеличить стойкость на 20%
- addabl(DamageBuff) – Увеличить весь урон
- addabl(ForceCriticalHits) – Шанс критического урона 100%
- addabl(GeraltMult) – Увеличивает наносимый урон на 1000%
- addabl(attack_explosion) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
- addabl(Mutagen17Effect) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
- addabl(Ciri_Q205) – Увеличение урона на 250
- addabl(Ciri_Q305) – Увеличение урона на 100
- addabl(Ciri_Q403) – Увеличение урона на 500
- addabl(Ciri_Q111) – Увеличение урона на 600
- addabl(Ciri_Q501) – Увеличение урона на 80
- addabl(attack_heavy_stagger) – Увеличить урон на 50%
- addabl(attack_heavy_knockdown) – Увеличить урон на 50%
- addabl(EnhancedWeaponEffect) – Увеличить урон на 20%
- addabl(Mutagen10Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen14Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen25Effect) – Увеличить урон на 50%
- addabl(sword_2) – Увеличить урон на 33%
- addabl(sword_5) – Увеличить урон на 10%
- addabl(sword_s4) – Увеличить урон на 5%
- addabl(sword_s11) – Увеличить урон на 30%
- addabl(SkillLinkBonus_Red) – Увеличить урон на 10%
- addabl(SkillLinkBonus_Yellow) – Увеличить урон на 10%
- addabl(perk_2) – Увеличить урон на 25%
- addabl(ThunderboltEffect_Level1) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level2) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level3) – Увеличить урон на 35%
- addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) – Увеличить урон на 20%
- addabl(RageActive) – Увеличить урон на 30%
- addabl(q101_wilddog) – Увеличить урон на 140%
- addabl(sword_s8) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(sword_s17) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(alchemy_s7) – Увеличить критический урон на 20%
- addabl(alchemy_s10) – Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
- addabl(alchemy_s11) – Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
- addabl(Mutagen09Effect) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(sword_s19) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(SkillLinkBonus_Blue) – Увеличить интенсивность знаков на 10%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) – Увеличить интенсивность знаков на 15%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(AardShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(IgniShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(YrdenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(QuenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(AxiiShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(‘Aerondight EP2’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
- additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
- additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
- additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу
Гвинт
Действия
- secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
- winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
- winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
Карты для Гвинта
Пример команды:
additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя
Список всех карт:
- addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
- gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
- gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
- gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
- gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
- gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
- gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
- gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
- gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
- gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
- gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
- gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
- gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
- gwint_card_botchling – добавляет Игошу
- gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
- gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
- gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
- gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
- gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
- gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
- gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
- gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
- gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
- gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
- gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку
П ерсонаж
Внешний вид
Ciri — изменить персонажа на Цириллу
Geralt — изменить персонажа на Геральта
seatattoo(0/1) — on/off татуировку с сохранений второй части
cleardevelop — сбросить персонажа (вид, уровень, инвентарь)
setbeard(1)- отрастить бороду
Способности ведьмака
god — режим бога (для отключения еще раз ввести команду)
god2 — режим бога 2
god3 — режим бога 3
healme — восстановить здоровье
setlevel(*) — установить уровень
levelup — повысить уровень
addexp(*) — добавить опыта
addskillpoints(*) — добавить очки умений
Cat(1/0) — активировать/деактивировать ночное зрение
Drunk(1/0) — активировать/деактивировать пьяное состояние
Описание:
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Как вводить коды
Чтобы запустить консоль в Ведьмак 3: Дикая охота без модов, в которую мы будем вводить чит-коды, нужно выполнить 3 действия:
Заходим по данной адресации (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) (если у вас пиратка, то игра может находиться по другому расположению)
В папке base ищем файл general.ini и открываем его с помощью блокнота, пролистываем вниз документа и последней строчкой вставляем ‘DBGConcoleOn=true». Сохраняем файл.
Заходим в игру, и нажимаем ~ — тильду. Если вы всё сделали правильно, должна открыться консоль. Далее, в консоль вводим нужные нам коды
Список чит-кодов и консольные команды для Ведьмак 3: Дикая Охота.
testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Чит-коды на краски и рецепты красок
Краски:
- additem(‘Dye Black’) – Черная краска;
- additem(‘Dye Turquoise’) – Бирюзовая краска;
- additem(‘Dye White’) – Белая краска;
- additem(‘Dye Gray’) – Серая краска;
- additem(‘Dye Brown’) – Коричневая краска;
- additem(‘Dye Green’) – Зеленая краска;
- additem(‘Dye Blue’) – Голубая краска;
- additem(‘Dye Orange’) – Оранжевая краска;
- additem(‘Dye Yellow’) – Желтая краска;
- additem(‘Dye Pink’) – Розовая краска;
- additem(‘Dye Solution’) – Разбавитель краски.
Рецепты красок:
- additem(‘Recipe Dye Black’) – Рецепт черной краски;
- additem(‘Recipe Dye White’) – Рецепт белой краски;
- additem(‘Recipe Dye Gray’) – Рецепт серой краски;
- additem(‘Recipe Dye Turquoise’) – Рецепт бирюзовой краски;
- additem(‘Recipe Dye Brown’) – Рецепт коричневой краски;
- additem(‘Recipe Dye Green’) – Рецепт зеленой краски;
- additem(‘Recipe Dye Red’) – Рецепт красной краски;
- additem(‘Recipe Dye Blue’) – Рецепт голубой краски;
- additem(‘Recipe Dye Orange’) – Рецепт оранжевой краски;
- additem(‘Recipe Dye Yellow’) – Рецепт желтой краски;
- additem(‘Recipe Dye Pink’) – Рецепт розовой краски.
Читы на глифы и рунные камни
- additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда.
- additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф Аарда.
- additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия.
- additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия.
- additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни.
- additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни.
- additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф.
- additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф.
- additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена.
- additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
- additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
- additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена.
- additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог.
- additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камень даждьбог.
- additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана.
- additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана.
- additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог.
- additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена.
- additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена.
- additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун.
- additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун.
- additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог.
- additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог.
- additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог.
- additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог.
- additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав.
- additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав.
- additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес.
- additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес.
- additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря.
- additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря.
- additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень.
- additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень.
- additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог.
- additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог.
- additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны.
- additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны.
- additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связывания.
- additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связывания.
- additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения.
- additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения.
- additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоровления.
- additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоровления.