The witcher 3 чит коды, ведьмак 3 коды, режим бога, читы, предметы
Содержание:
- 5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
- Гвинт
- Оружие
- Настройки графики в CS:GO
- Характеристики и навыки персонажа
- Стандартные команды
- Изменение характеристик
- Взаимодействие с NPC
- Животные
- Метод 1: Изменение конфигурации
- Как Установить Моды На ПК
- Как активировать консоль
- Чит-коды на краски и рецепты красок
- Читы на серебряные мечи
- Люди
5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Коды голов Геральта
- head_0 setcustomhead(‘head_0’)
- head_0_tattoo setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
- head_1 setcustomhead(‘head_1’)
- head_1_tattoo setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
- head_2 setcustomhead(‘head_2’)
- head_2_tattoo setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
- head_3 setcustomhead(‘head_3’)
- head_3_tattoo setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
- head_4 setcustomhead(‘head_4’)
- head_4_tattoo setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
- head_shaving1 setcustomhead(‘head_shaving1’)
- head_shaving2 setcustomhead(‘head_shaving2’)
- head_shaving3 setcustomhead(‘head_shaving3’)
- head_robbery setcustomhead(‘head_robbery’)
- head_robbery_tattoo setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
- head_5 setcustomhead(‘head_5’)
- head_5_tattoo setcustomhead(‘hea_5_tattoo’)
- head_6 setcustomhead(‘head_6’)
- head_6_tattoo setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
- head_7 setcustomhead(‘head_7’)
- head_7_tattoo setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение
- gotoWyzima – телепорт в Вызиму
- gotoNovigrad – телепорт в Новиград
- gotoSkellige – телепорт в Скеллиге
- xy(x, y) – телепортирует на заданные координаты
- gotoPrologWinter – телепорт в зимний Белый Сад
- gotoKaerMohren – телепорт в Каэр Морхен
- gotoProlog – телепорт в Белый Сад
- AllowFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) фасттревел
- ShowAllFT(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех фасттревел локаций
- ShowPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте
- Show KnownPins(0/1) – включает (1) или выключает (0) отображение всех точек интереса на карте, найденных игроком
Гвинт
Действия
- secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
- winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
- winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
Карты для Гвинта
Пример команды:
additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя
Список всех карт:
- addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
- gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
- gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
- gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
- gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
- gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
- gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
- gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
- gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
- gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
- gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
- gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
- gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
- gwint_card_botchling – добавляет Игошу
- gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
- gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
- gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
- gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
- gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
- gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
- gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
- gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
- gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
- gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
- gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(‘Aerondight EP2’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
- additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
- additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
- additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу
Настройки графики в CS:GO
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson1;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
Характеристики и навыки персонажа
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Режим бога | god | Эта команда активирует для вашего персонажа режим бога. В этом режиме вы непобедимы и не получаете никаких повреждений. |
Восстановления здоровья | healme | Эта консольная команда полностью восстанавливает здоровье вашего персонажа. |
Режим босса | likeaboss | В режиме «likeaboss» урон, наносимый каждым вашим ударом, будет составлять 40% от максимального уровня здоровья получателя. Повторное введение команды деактивирует режим. |
Установить уровень | setlevel(*) | Устанавливает вашему персонажу указанный уровень (максимум 100). В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. Работает только в сторону увеличения. |
Повысить уровень | levelup | Эта команда переводит вашего персонажа на следующий уровень (используйте команду «setlevel», чтобы установить желаемый уровень сразу). |
Добавить опыт | addexp(*) | Эта команда добавляет Геральту указанное количество опыта. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Изучить навык | learnskill(‘ID’) | Эта команда заставит Геральта изучить навык с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Cписок всех идентификаторов навыков вы найдете здесь. |
Ночное зрение | Cat(0/1) | Эта команда включает и отключает вашему персонажу возможность видеть в темноте: используйте Cat(1) для включения зрения кошки и Сat(0) для возврата к нормальному состоянию. В отличие от эликсира «Кошка», не мешает видеть днем. |
Пьяный режим | Drunk(0/1) | Эта команда включает и отключает «Пьяный режим», в котором расплывается изображение и меняется диалог с некоторыми персонажами (например, Шани и Трисс). |
Добавить усиление | addabl(‘ID’) | Эта команда активирует бафф (усиление) с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «rmvabl» для снятия баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Убрать усиление | rmvabl(‘ID’) | Эта команда удаляет бафф с указанным ID. Если идентификатор содержит пробелы, его необходимо заключить в прямые кавычки. Используйте команду «addabl» для добавления баффа. Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Сброс персонажа | cleardevelop | Эта команда полностью сбросит Геральта, очистив инвентарь и понизив уровень до 1-го. Вам будет предоставлено стартовое снаряжение. |
Добавить очки умений | addskillpoints(*) | Эта команда добавит вашемe персонажу указанное количество очков умений. В скобках вместо «*» укажите нужную цифру. |
Добавить эффект | buffme(‘ID’, *) | Эта консольная команда накладывает на вашего персонажа указанный эффект на указанное время. В скобках укажите ID эффекта и время в секундах. Эффекты отличаются от вызываемых командой «addabl». Список всех идентификаторов вы найдете здесь. |
Выносливость Плотвы | staminapony | Эта консольная команда вызывает лошадь с неограниченной выносливостью. |
Стандартные команды
- testpause – поставить игру на паузу.
- testunpause – снять паузу.
- mainmenu – в любой момент времени перейти в главное меню.
- witchcraft – вы получаете все предметы, которые только есть в игре. Они появятся в инвентаре. При этом будьте аккуратны и заранее сохранитесь, поскольку возможны вылеты и зависания.
- god – стать неуязвимым.
- god2 – альтернативный режим бессмертия.
- god3 – еще одна альтернатива режиму неуязвимости.
- healme – восстановить запас очков здоровья Геральта.
- replaceplayer(‘Ciri’) – вместе скина Геральта вы будете видеть изображение Цири (ниже вы можете найти имена остальных героев; введите их вместо Ciri, чтобы получить их скины).
- replaceplayer(‘Geralt’) – если вы использовали код выше и хотите вернуть все к значению по умолчанию, то введите данную комбинацию и увидите скин Геральта.
- Cat(1/0) – если установите значение «1», то активируете режим ночного видения; «0» — отключит.
- Drunk(1/0) – если установите значение «1», то сделаете Геральта пьяным; «0» — протрезвит.
- activateAllGlossaryCharacters — полностью заполнить глоссарий.
- activateAllGlossaryBeastiary – полностью заполнить бестиарий.
- cleardevelop – сбросить умения и атрибуты персонажа.
- setlevel(N) – вместо N укажите желаемый уровень для Геральта.
- levelup – повысить уровень Геральта на один пункт.
- addexp(N) – получить желаемое количество EXP.
- addskillpoints(N) – получить желаемое количество скил-поинтов.
- additem(‘Clearing Potion’) – сбросить все навыки, вернув ранее заработанные скил-поинты (вы сможете заново их перераспределить).
- addmoney(N) – получить желаемое количество денег.
- removemoney(N) – уменьшить запас денег до указанного значения.
- killall – все враги в текущем бою будут уничтожены.
- killall(N) – уничтожить всех противников, расположенных в указанном радиусе.
- makeitrain – пойдет ливень.
- stoprain – ливень прекратится.
- ShowAllFT(1) – увидеть все маркеры, доступные в игре.
- ShowPins(1) – увидеть все значки и локации глобальной карты.
- ShowKnownPins(1) – открыть все «вопросительные знаки» на карте.
- setbeard(1) – добавить Геральту бороду.
- shave – убрать бороду у Геральта.
- seatattoo(1) – вы сделаете Геральту татуировку из The Wither 2: Assassins of Kings.
- seatattoo(0) – удалить татуировку выше.
- gotoNovigrad – быстро переместиться в Новиград.
- gotoProlog – быстро переместиться в Белый Сад.
- gotoSkellige – быстро переместиться на Скеллиге.
- gotoKaerMorhen – быстро переместиться в Каэр Морхен.
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
Взаимодействие с NPC
Наименование | Команда | Описание |
---|---|---|
Добавить NPC | spawn(‘ID’, *, #, true/false) | Эта команда создаст NPC с указанным идентификатором. Вы можете дополнительно указать количество создаваемых NPC, расстояние (от персонажа) и то, должен ли NPC быть враждебным (true), или дружественным (false). Идентификаторы всех доступных NPC вы найдете здесь. |
Убить всех | killall(#) | Эта команда убьет всех ближайших врагов. Дополнительно в скобках можно указать расстояние, в пределах которого должны быть уничтожены враги. |
Вызов NPC | instantMount(‘horse’) | Эта команда вызовет лошадь и мгновенно усадит вашего персонажа на нее. Теоретически, можно использовать ID любого NPC, но на практике работает только с лошадью. |
Расчленение | dismember | Эта команда расчленяет текущего целевого NPC, но не убивает его при этом. Работает только на людях, с которыми можно вступить в бой. |
Вызвать лошадь | SpawnHorse | Эта консольная команда вызывает лошадь. Если не работает, можно воспользоваться стандартной командой вызова «spawn(horse)». |
Вызвать лодку | spawnBoatAndMount | Эта команда вызывает лодку и сразу сажает в нее Геральта. На суше лучше не экспериментировать, т.к. высока вероятность провалиться в текстуры. |
Изменение внешнего вида NPC | appearance(ID) | Эта команда изменит внешний вид целевого NPC на внешний вид с указанным ID. Применяется для NPC Йеннифер, Трисс, Цири и Кейры Мец. Список идентификаторов можно найти здесь. |
Животные
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Пчелы | spawn(bees) | Вызывает враждебный рой пчел. |
Трупные осы | spawn(blood_flies) | Вызывает враждебный рой трупных ос. |
Летучая мышь | spawn(bat) | Вызывает NPC летучей мыши. |
Кот | spawn(cat) | Вызывает NPC кота. |
Курица | spawn(chicken) | Вызывает NPC курицы. |
Корова | spawn(cow) | Вызывает NPC коровы. |
Краб | spawn(crab) | Вызывает NPC краба. |
Ворон | spawn(crow) | Вызывает NPC ворона. |
Олень | spawn(deer) | Вызывает NPC оленя. |
Собака | spawn(dog) | Вызывает NPC собаки. |
Рыба | spawn(fish_kingfish) | Вызывает NPC рыбы. |
Коза | spawn(goat) | Вызывает NPC козы. |
Гусь | spawn(goose)spawn(goose_leader) | Вызывает NPC гуся. |
Заяц | spawn(hare) | Вызывает NPC зайца. |
Горный козел | spawn(mountain_goat) | Вызывает NPC горного козла. |
Сова | spawn(owl) | Вызывает NPC совы. |
Свинья | spawn(pig) | Вызывает NPC свиньи. |
Голубь | spawn(pigeon) | Вызывает NPC голубя. |
Баран | spawn(ram) | Вызывает NPC барана. |
Крыса | spawn(rat) | Вызывает NPC крысы. |
Петух | spawn(rooster) | Вызывает NPC петуха. |
Чайка | spawn(seagull) | Вызывает NPC чайки. |
Овца | spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) | Вызывает NPC овцы. |
Лань | spawn(snow_deer) | Вызывает NPC лани. |
Белый заяц | spawn(snow_rabbit) | Вызывает NPC белого зайца. |
Воробей | spawn(sparrow) | Вызывает NPC воробья. |
Ласточка | spawn(swallow) | Вызывает NPC ласточки. |
Лягушка | spawn(toad) | Вызывает NPC лягушки. |
Кит | spawn(whale) | Вызывает NPC кита. |
Лошадь (Плотва) | spawn(playerHorse) | Вызывает NPC лошади (Плотвы). |
Лошадь | spawn(horse) | Вызывает NPC лошади. |
Единорог | spawn(q704_ft_unicorn_syanna) | Вызывает NPC единорога. |
Павлин | spawn(peacock) | Вызывает NPC павлина. |
Фазан | spawn(pheasant) | Вызывает NPC фазана. |
Метод 1: Изменение конфигурации
Чтобы в Ведьмаке 3 включить консоль, убедитесь, что приложение закрыто, а затем перейдите в директорию в которую оно было установлено.
Для этого:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой на названии «The Witcher 3: Wild Hunt», далее вкладка «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части свойств, а затем нажмите кнопку «Обзор локальных файлов» (на рисунке ниже).
- Перейдите в папочку bin, затем в config, а затем в base (The Witcher 3/bin / config / base).
- Если находитесь в корневой папке, откройте general.ini с помощью Блокнота, двойным щелчком. Если не открывается сразу, щелкните правой кнопкой и нажмите кнопку «Открыть с помощью», а затем выберите “Блокнот”.
- Чтобы включить консоль разработчика в Ведьмаке 3, впишите в документ новую строку, вставив следующий текст: DBGConsoleOn=true
- Нажмите CTRL + S, чтобы сохранить изменения.
Как активировать в игре
После сохранения вы можете закрыть документ и запустить Ведьмак 3, консоль должна быть активирована.
Если не сработало, используйте способ №2.
Как Установить Моды На ПК
У пользователей ПК есть несколько способов установки модов:
- Используйте Bethesda.net: тот же процесс, который используют игроки консоли.
- Используйте моды Nexus: загружайте моды из Nexus в менеджер модов. Менеджер модов установит и управляет модами за вас.
- Использовать Wabbajack: это устанавливает целые списки модов, созданные сообществом, при минимизации проблем совместимости. Вы можете .
- Ручная установка: вручную поместите файлы мода в каталог Skyrim. Это не рекомендуется.
Большинство пользователей ПК выбирают второй вариант. Прежде чем приступить к установке, давайте рассмотрим, как управлять своими модами и почему это так важно
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
- Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
- Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Чит-коды на краски и рецепты красок
Краски:
- additem(‘Dye Black’) – Черная краска;
- additem(‘Dye Turquoise’) – Бирюзовая краска;
- additem(‘Dye White’) – Белая краска;
- additem(‘Dye Gray’) – Серая краска;
- additem(‘Dye Brown’) – Коричневая краска;
- additem(‘Dye Green’) – Зеленая краска;
- additem(‘Dye Blue’) – Голубая краска;
- additem(‘Dye Orange’) – Оранжевая краска;
- additem(‘Dye Yellow’) – Желтая краска;
- additem(‘Dye Pink’) – Розовая краска;
- additem(‘Dye Solution’) – Разбавитель краски.
Рецепты красок:
- additem(‘Recipe Dye Black’) – Рецепт черной краски;
- additem(‘Recipe Dye White’) – Рецепт белой краски;
- additem(‘Recipe Dye Gray’) – Рецепт серой краски;
- additem(‘Recipe Dye Turquoise’) – Рецепт бирюзовой краски;
- additem(‘Recipe Dye Brown’) – Рецепт коричневой краски;
- additem(‘Recipe Dye Green’) – Рецепт зеленой краски;
- additem(‘Recipe Dye Red’) – Рецепт красной краски;
- additem(‘Recipe Dye Blue’) – Рецепт голубой краски;
- additem(‘Recipe Dye Orange’) – Рецепт оранжевой краски;
- additem(‘Recipe Dye Yellow’) – Рецепт желтой краски;
- additem(‘Recipe Dye Pink’) – Рецепт розовой краски.
Читы на серебряные мечи
- additem(‘Aerondight EP2’) — Арондит.
- additem(‘Unique silver sword’) — Гешефт.
- additem(‘q704 vampire silver sword’) — Кантата.
- additem(‘EP2 Silver sword 1’) — Далия.
- additem(‘EP2 Silver sword 1R’) — Далия.
- additem(‘EP2 Silver sword 2’) — Casus Foederis.
- additem(‘EP2 Silver sword 3’) — Ами.
- additem(‘EP2 Silver sword 3R’) — Ами.
- additem(‘WitcherSilverWolf’) — Блейд.
- additem(‘Addandeith’) — Аддан Дейт.
- additem(‘Moonblade’) — Лунный Клинок.
- additem(‘Aerondight’) — Могрим.
- additem(‘Bloodsword’) — Кровавый Меч.
- additem(‘Deithwen’) — Деитвен.
- additem(‘Fate’) — Судьба.
- additem(‘Gynvaelaedd’) — Гинваэль Аэдд.
- additem(‘Naevdeseidhe’) — Нэвд Сид.
- additem(‘Zerrikanterment’) — Зерриканец.
- additem(‘Anathema’) — Анафема.
- additem(‘Roseofaelirenn’) — Роза из Шаэррведда.
- additem(‘Reachofthedamned’) — Объятья Проклятого.
- additem(‘Azurewrath’) — Лазурный Гнев.
- additem(‘Deargdeith’) — Дергдейт.
- additem(‘Arainne’) — Арайн.
- additem(‘Havcaaren’) — Гав’кар.
- additem(‘Loathen’) — Лоафен.
- additem(‘Gynvael’) — Гинваэль.
- additem(‘Anth’) — Ант.
- additem(‘Weeper’) — Плакальщик.
- additem(‘Virgin’) — Невеста.
- additem(‘Negotiator’) — Негоциатор.
- additem(‘Harpy’) — Гарпия.
- additem(‘Tlareg’) — Тларег.
- additem(‘Breathofthenorth’) — Дыхание Севера.
- additem(‘Torzirael’) — Тор Зираэль.
- additem(‘Silver sword 1’) — Дисглаир.
- additem(‘Silver sword 1_crafted’) — Дисглаир.
- additem(‘Silver sword 2’) — Гвен’нель.
- additem(‘Silver sword 2_crafted’) — Гвен’нель.
- additem(‘Silver sword 3’) — Мастерский Серебряный Меч.
- additem(‘Silver sword 3_crafted’) — Мастерский Серебряный Меч.
- additem(‘Silver sword 4’) — Эрлихрад.
- additem(‘Silver sword 4_crafted’) — Эрлихрад.
- additem(‘Silver sword 5’) — Противник.
- additem(‘Silver sword 5_crafted’) — Противник.
- additem(‘Silver sword 6’) — Тор-хэерн.
- additem(‘Silver sword 6_crafted’) — Тор-хэерн.
- additem(‘Silver sword 7’) — Ан’ферхе.
- additem(‘Silver sword 7_crafted’) — Ан’ферхе.
- additem(‘Elven silver sword 1’) — Торлунн.
- additem(‘Elven silver sword 1_crafted’) — Торлунн.
- additem(‘Elven silver sword 2’) — Мелтих.
- additem(‘Elven silver sword 2_crafted’) — Мелтих.
- additem(‘Dwarven silver sword 1’) — Укротитель.
- additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’) — Укротитель.
- additem(‘Dwarven silver sword 2’) — Штейгер.
- additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’) — Штейгер.
- additem(‘Gnomish silver sword 1’) — Проходчик.
- additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’) — Проходчик.
- additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) — Саррим.
Люди
Персонаж | Команда | Описание |
---|---|---|
Ведьмак | spawn(witcher) | Вызывает враждебный NPC ведьмака 1 уровня. |
Боец | spawn(fists) | Вызывает враждебный NPC противника для кулачного боя 1 уровня (охотник за колдуньями). |
Воин со щитом | spawn(shield) | Вызывает враждебный NPC нильфгаардского солдата со щитом 1 уровня. |
Воин с молотом | spawn(hammer2h) | Вызывает враждебный NPC воина с молотом 1 уровня. |
Воин с топором | spawn(axe1h)spawn(axe1h_hard)spawn(axe2h) | Вызывает враждебный NPC воина с топором 1 уровня. |
Воин с алебардой | spawn(halberd2h) | Вызывает враждебный NPC воина с алебардой 1 уровня. |
Воин с копьем | spawn(spear2h) | Вызывает враждебный NPC воина с копьем 1 уровня. |
Лучник с палицей | spawn(bow)spawn(bow_hard)spawn(bowman) | Вызывает враждебный NPC лучника с палицей 1 уровня. |
Лучник с мечом | spawn(bowman_hard) | Вызывает враждебный NPC лучника с мечом 1 уровня. |
Арбалетчик | spawn(xbow) | Вызывает враждебный NPC арбалетчика с мечом 1 уровня. |
Воин с мечом | spawn(sword1h)spawn(sword1h_super_hard)spawn(sword2h)spawn(1hand)spawn(1handed) | Вызывает враждебный NPC воина с мечом 1 уровня. |
Всадник | spawn(rider) | Вызывает враждебный NPC конного воина с мечом 2 уровня. |
Офирский воин | spawn(ofirs) | Вызывает враждебный NPC офирского воина 32 уровня. |
Офирский маг | spawn(ofir) | Вызывает враждебный NPC офирского мага 33 уровня. |
Крестьянин | spawn(pitchfork) | Вызывает NPC крестьянина с киркой. |
Обгоревший | spawn(burnedman_lvl1) | Вызывает NPC обгоревшего человека. |
Дворянка | spawn(noblef) | Вызывает NPC случайной дворянки. |
Разбойник Ганзы | spawn(hanza_shield) | Вызывает враждебный NPC разбойника Ганзы со щитом 48 уровня. |
Разбойник с топором 1 | spawn(raider_axe_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 48 уровня. |
Разбойник с топором 2 | spawn(raider_axe_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с топором 44 уровня. |
Разбойник с палицей 1 | spawn(raider_mace_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 40 уровня. |
Разбойник с палицей 2 | spawn(raider_mace_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с палицей 44 уровня. |
Разбойник с палицей 3 | spawn(raider_mace_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с шипованной палицей 48 уровня. |
Разбойник с мечом 1 | spawn(raider_sword_early)spawn(raider_torch_early) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 40 уровня. |
Разбойник с мечом 2 | spawn(raider_sword_mid) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 44 уровня. |
Разбойник с мечом 3 | spawn(raider_sword_late) | Вызывает враждебный NPC разбойника с мечом 48 уровня. |