Что такое «новая игра+» в ведьмаке 3: особенности режима, как начать
Содержание:
- Гвинт[]
- Алхимия
- Особенности отрядов
- Как пользоваться мутагенами в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Колоды и лидеры
- «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
- Геральт – воин
- Качество текстур
- Основная информация
- Боевые навыки в The Witcher Monster Slayer
- Качество теней
- Диалоги[]
- The Witcher Monster Slayer для начинающих
- Какие навыки выбрать
- Доспехи школы Грифона
- Билды Геральта
Гвинт[]
Жетоны
- Игрок, проигравший раунд, кроме того, лишается одного жетона. Игра заканчивается, когда один из игроков лишился обоих жетонов.
Колоды
- У каждого игрока в гвинт есть своя собственная, специально собранная колода.
- Вы можете собрать по одной колоде для каждой из четырех фракций: Нильфгаарда, Королевство Севера, Чудовищ и Скоя’таэлей.
- Открыв режим составления колоды, переключайте между фракциями с помощью [1] и [3].
- У каждой фракции есть несколько уникальных карт, которые предполагают различный стиль игры. Кроме того, у каждой фракции есть специальное умение:
- НИЛЬФГААРД выигрывает раунд, закончившийся ничьей.
- КОРОЛЕВСТВА СЕВЕРА получают дополнительную карту после каждого победного раунда.
- СКОЯ’ТАЭЛИ решают, кто делает первый ход.
- ЧУДОВИЩА после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту.
Конец раунда
- Раунд заканчивается, когда оба игрока спасовали, после чего игроки сравнивают общую сумму своих отрядов, чтобы определить победителя.
- Все карты с поля битвы отправляются в отбой, а общая сила обоих игроков снова становится равной .
Лидеры
- В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент, нажав [X].
Начало игры
- Для начала возьмите из колоды 10 карт. С ними вам предстоит играть всю партию.
- Других карт вы не получите, используйте эти с умом!
Общая сила
- Числа с левой стороны поля (рядом со значками обоих игроков) показывают общую силу отрядов каждого игрока. Число около ряда показывает силу данного отряда. Оба эти числа изменяются, когда вы выкладываете карту на поле.
- В конце раунда игрок с самой большой суммарной силой побеждает.
Основы
- Гвинт — древняя краснолюдская игры, которая представляет битву двух армий. Игроки выступают в роли полководцев и карты — это их войска.
Пас
- Вы можете спасовать, зажав [Пробел] во время своего хода. Спасовав, вы больше не сможете выложить в этом раунде ни одной карты. Ваш противник может выкладывать карты до тех пор, пока тоже не решит спасовать.
- Пасуйте, если вы совершенно уверены, что победите с теми отрядами, которые вы уже ввели в игру, или чтобы сдаться и приберечь карты для следующего раунда.
Погодные карты
- В число специальных карт входят погодные карты.
- Они снижают силу ВСЕХ карт определенного типа на поле битвы, включая ваши собственные карты.
Правила составления колоды
- Колода должна состоять из, по крайней мере, 22 карт отрядов. Кроме того, в ней может быть максимум 10 специальных карт.
- Вы можете включить в колоду более 22 карт отрядов, однако помните, что при этом шанс вытащить самые сильные карты снизится.
Ряды
- На каждой карте отряда есть значок, указывающий на ее ряд: рукопашный, дальнобойный или осадный.
- Ряд определяет, где на поле битвы должен располагаться отряд.
Сила карты отряда
- Число в верхнем левом углу карты означает ее силу.
- На поле битвы это число прибавляется к суммарной силе игрока, выложившего карту.
Ценные советы
- Нет ничего страшного в том, чтобы спасовать и отдать раунд противнику.
- Иногда лучше приберечь карты на потом.
- В каждой колоде свои герои. Герои — это ценные карты, не подверженные влиянию эффектов и специальных карт. Эти мощные карты могут изменить ход сражения.
Алхимия
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Повышенная сопротивляемость | learnskill(alchemy_s1) | Увеличивает порог передозировки и время действия эликсиров. |
Освежающий напиток | learnskill(alchemy_s2) | Каждое выпитое зелье восстанавливает часть здоровья. |
Отложенное восстановление | learnskill(alchemy_s3) | Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет ниже определенного уровня. |
Побочные эффекты | learnskill(alchemy_s4) | Выпитое зелье дает шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья без влияния на уровень интоксикации. |
Ужас | learnskill(alchemy_s5) | Дает дополнительную защиту от чудовищ, на которых рассчитано масло. |
Закрепитель | learnskill(alchemy_s6) | Увеличивает стойкость масел. |
Охотничий инстинкт | learnskill(alchemy_s7) | Если очки адреналина на максимуме, увеличивается критический урон по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло. |
Эффективность | learnskill(alchemy_s8) | Увеличивает количество бомб в пачке. |
Верная рука | learnskill(alchemy_s9) | Усиливает замедление времени при прицеливании бомбами. |
Взрывное дело | learnskill(alchemy_s10) | Все бомбы наносят врагам дополнительный урон. |
Кластерные бомбы | learnskill(alchemy_s11) | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. |
Отравленные клинки | learnskill(alchemy_s12) | Масло, нанесенное на клинки, с определенной вероятностью может отравить жертву. |
Мутация тканей | learnskill(alchemy_s13) | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья. |
Адаптация | learnskill(alchemy_s14) | Увеличивает время действия мутагенных отваров. |
Быстрый метаболизм | learnskill(alchemy_s15) | Токсичность сокращается быстрее. |
Ясность мысли | learnskill(alchemy_s16) | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается начать контратаку. |
Убийственный кураж | learnskill(alchemy_s17) | При интоксикации выше 0 каждый убитый противник повышает шанс критического удара на время боя. |
Приобретенная стойкость | learnskill(alchemy_s18) | Каждый известный рецепт добавляет 1 очко к порогу интоксикации. |
Синергия | learnskill(alchemy_s19) | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений. |
Презрение к боли | learnskill(alchemy_s20) | Увеличивает максимальный уровень здоровья на определенный процент от текущего уровня интоксикации. |
Особенности отрядов
Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:
- Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
- Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
- Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
- Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
- Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
- Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
- Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
- Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
- Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
- Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
- Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.
Также в игре есть несколько погодных карт:
- Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
- Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
- Ливень. То же самое для осадных машин.
- Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
- Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.
Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.
Как пользоваться мутагенами в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены — это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.
Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.
Колоды и лидеры
Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:
- Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
- Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
- Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
- Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.
У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).
В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Геральт – воин
Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.
Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар). Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные
Качество текстур
- Влияние на визуальную составляющую: высокое
- Влияние на производительность: минимальное
Определяет разрешение и качество загружаемых текстур. Параметр оказывает серьезное влияние на качество итоговой картинки во всех игровых ситуациях, однако практически не сказывается на производительности игры. Разницу в частоте кадров смогут заметить только обладатели старых видеокарт с объемом видеопамяти менее 1-го гигабайта.
Сравнение уровней настройки «Качество текстур»
При выставлении настройки на «высокий» уровень игра уже будет использовать текстуры максимального качества. Перемещение ползунка на максимум просто увеличит количество текстур, загружаемых в память видеокарты. Это стоит делать только в том случае, если ваш видеоадаптер имеет на борту более 2-х гигабайт видеопамяти.
Основная информация
Чтобы упростить прохождение The Witcher 3, стоит воспользоваться основными советами и хитростями. Большинство из них понятны и без подсказок. Однако некоторые секреты можно узнать из следующего перечня:
За каждый новый уровень герой будет получать очки умения
Важно заранее определиться, в каком направлении развивать персонажа и улучшать только эту ветку, не растрачивая очки на остальные.
Из некоторых чудовищ выпадают мутагены. Их можно использовать для улучшения характеристик героя.
Ведьмак может переносить только определенный вес
Поэтому все бесполезное снаряжение и предметы лучше продавать торговцам.
Заставка игры
- Чтобы было легче перемещаться по миру, надо открывать специальные столбы, которые помогут быстро оказаться в нужной точке.
- У торговцев продаются карты, на которых указаны места с секретами, сокровищами и логовами чудищ. Можно исследовать их и получать дополнительный опыт.
- В каждой деревне есть доска объявлений, на которой можно взять заказ и получить за его выполнение награду.
Важно! Чтобы ведьмак мог переносить намного больше предметов, рекомендуется купить для Плотвы седельные сумки. Инвентарь Геральта
Инвентарь Геральта
Боевые навыки в The Witcher Monster Slayer
Теперь пройдемся по списку боевых навыков:
Стартовые и доступные с начала игры:
- Быстрая атака и Сильная атака – зависят от движения пальца игрока по экрану.
- Парирование – при успешном выполнении уменьшает урон, который персонаж получает от монстра.
- Силовые Тренировки – увеличивают урон от сильных атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
- Мышечная память – увеличивает урон от быстрых атак. Имеет 5 доступных уровней с разной стоимостью.
- Решительность – уменьшает потерю заряда крита при попаданиях. 3 доступных уровня с разной стоимостью.
С 10 уровня:
- Точные удары – ускоряет заряд крита для быстрых ударов. Стоимость: 6.
- Сокрушительные удары – увеличивает скорость заряда крита при сильных атаках. Стоимость: 6.
- Легкость ног – уменьшает получаемы при парировании урон. Стоимость: 1.
С 15 уровня:
- Знание анатомии – увеличивает урон от крита. Стоимость: 1.
- Отражение удара – идеальное парирование. Стоимость: 9.
С 20 уровня:
- Молниеносные рефлексы – замедляет время при критическом попадании. Стоимость: 3.
- Хладнокровие – идеальные парирования заряжают счетчик крита. Стоимость: 9.
С 25 уровня:
- Сковывающий удар – каждый критический удар заставляет монстра споткнуться, давая дополнительное время для действия. Стоимость: 8
- Контратака – идущая после успешного парирования атака наносит больший урон. Стоимость: 1.
С 30 уровня:
- Лезвие бритвы – счетчик критических попаданий частично заряжен в начале боя. Стоимость: 12.
- Боевой транс – уменьшает урон от тех ударов, которые игрок не смог парировать. Стоимость: 1.
С 35 уровня:
Бессмертие – у героя появляется шанс пережить критическое попадание. Стоимость: 18.
Качество теней
- Влияние на визуальную составляющую: низкое
- Влияние на производительность: среднее
Данная настройка влияет на существование, детализацию и четкость теней дальних объектов, а также на качество периферийных теней, отбрасываемых ближними объектами. Изменение позиции ползунка затрагивает 11 различных параметров, однако на практике разницу заметить довольно сложно. Для этого нужно воссоздать ситуацию, которую вы видите на скриншоте, поднявшись на возвышенность и получив хороший обзор местности.
Сравнение уровней настройки «Качество теней»
Обратите внимание на дальние деревья: на «низком» и «среднем» уровнях качества тени у них отсутствуют, на «высоком» появляются, а на «запредельном» становятся четче и контрастнее. Тени ближних объектов с повышением настройки также прибавляют в контрасте и четкости, что добавляет картинке немного глубины
Как мы уже отметили, в динамике игры разницу между минимальным и максимальным уровнем этой настройки заметить довольно сложно. Несмотря на это, качество теней довольно сильно влияет на производительность игры. Снижение это параметра с максимального уровня до минимального может обеспечить прирост частоты кадров на 10-15%. Если вас не беспокоит, что иногда тени дальних объектов отрисовываются прямо у вас на глазах, смело оставляйте эту настройку на минимуме. В противном случае, придется выставить сразу «высокий» уровень. Использовать «запредельное» качество не рекомендуется, т.к. оно серьезно просаживает производительность, не внося при этом существенных изменений в качество картинки.
Диалоги[]
Диалоги — Аксий
- В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
- Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
- Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
- Гвинт — это игра в коллекционные карты.
Диалоги — торговля
- Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
- В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.
The Witcher Monster Slayer для начинающих
Прежде чем пуститься в путешествие по The Witcher Monster Slayer, стоит познакомиться с основами игры. Это поднимет шансы игрока выжить.
Необходимо обращать внимание на уровень противников. Он может быть легким, средним или сложным и может помочь оценить шансы на успех.
В игре есть 2 типа мечей: стальные и серебряные
Их эффективность против конкретных врагов будет различаться.
Для успешной игры нельзя забывать о сборе ресурсов и крафте. Зелья, алхимические масла и бомбы, которые можно создать с их помощью, здорово помогут в бою.
Нужно внимательно относиться к окружению не только в игре, но и в реальном мире. Это – залог безопасности и здоровья игрока. Охотиться на монстров, посреди проезжей части – очень плохая идея.
Теперь пройдемся по основным игровым механикам и ивентам.
Дэйлики
Новое ежедневное задание будет доступно при входе в игру. Чаще всего, они связаны с:
- крафтом;
- использованием масел и зелий;
- убийством монстров.
Награды
За выполнение ежедневных заданий игрок получает монеты, на которые можно покупать новые предметы, оружие или станции.
Награда за упорство
За регулярные заходы в игру игра так же вознаграждает пользователя, давая ему возможность открыть сундук, из которого выпадут монеты и другие ценности.
Приглашение друзей в игру
В The Witcher Monster Slayer можно добавлять других пользователей в друзья и впоследствии дарить им всевозможные подарки. Для этого необходимо использовать Witcher ID.
Witcher ID
Идентификатор игрока можно найти во вкладке «Персонаж». Игрок должен нажать на значок в левой части экрана. Увидев личный идентификатор, пользователь может его скопировать. Другой «охотник на чудовищ» зная Witcher ID сможет добавить его владельца в список друзей.
Поле для ввода ID (опция «Добавить друзей») находится чуть ниже самого идентификатора.
Подарки
Предметы, которые можно дарить, игрок получает переходя на новые уровни, выполняя миссии или убивая чудовищ.
В число подарков входят:
- Набор алхимика с останками монстров.
- Набор травника с ресурсами для крафта.
Самостоятельно использовать данные предметы нельзя, только подарить.
Отправить подарок можно зайдя в инвентарь. Там нужно выбрать раздел «Товары», затем – нажать на искомый предмет и выбрать «Отправить».
Как добыть серебряный меч
Серебряный клинок можно приобрести в магазине. Минимальная стоимость оружия – 1800 золотых.
Иконка магазина находится в правом нижнем углу экрана. Сам меч можно найти во вкладке «Снаряжение».
Какие навыки выбрать
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел»
Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
Доспехи школы Грифона
Базовые (11 уровень) | Улучшенные (18 уровень) | Отличные (26 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15% |
Характеристики: |
Характеристики: Броня – 150 |
Характеристики: Броня – 190 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 21 |
Характеристики: Броня – 35 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +30% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Билды Геральта
Далее первые три из шести билдов
Боевой Адреналин
Данный билд предназначен для активного натиска. Он не только позволяет атаковать но и танковать сразу нескольких врагов.Школа Медведя и Управление Гневом будут основными факторами данного билда.Обзаведитесь по крайней мере одним мутагеном для знаков, так как тяжелая броня потребляет много выносливости.
Бой
- Мускульная память и Точные удары (полная прокачка)
- Тренировка силы и Сокрушительные удары (прокачка насколько возможно)
- Решимость и Фокус (прокачка насколько возможно)
Знаки
- Аард на дальность и Скорость
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов
- Внушение
Алхимия
- Повышение стойкости
- Приобретенная стойкость
- Бешенство
Общее
- Техники школы Медведя
- Управление Гневом
- Выброс Адреналина
- Фокус
Тип Брони
Тяжелая
Тип Оружия
Меч
Тип Мутагена
Красные Мутагены – позволит максимизировать силу атаки
Мощные удары
Данный билд предназначен для ловкости и нанесения критических ударов. Криты наносят массу урона и максимизация их – это своего рода искусство. Способность разрывать увеличит шанс крита на безумные 50%, а легкая броня и школа кошки гарантирует поддержание высокой стамины.
При прокачивании знаков, обратите внимание на защитные, так как Легкая броня не сильно защищает Геральта от атак противника. Использование зелий вроде Удар Молнии и других, позволит поддерживать уровень жизни на приемлемом уровне
Бой
- Мускульная память и Точные удары
- Тренировка силы и Сокрушительные удары
- Рвать
Знаки
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов
- Взрывающийся щит
Алхимия
- Повышение стойкости
- Ядовитые клинки
- Защитное покрытие
Общее
- Техники школы Кошки
- Инстинкт выживания
Тип Брони
Легкая
Тип Оружия
Меч
Тип Мутагена
Красные Мутагены – позволит максимизировать силу атаки
Ядовитый клинок
Данный билд полностью полагается на отравление и бомбы. В связи с этим вам потребуется время на его подготовку, так как вам потребуются определенные вещи, чтобы он был эффективным. Средняя броня предоставит адекватный уровень защиты, при этом сохранит стамину для разбрасывания бомб.
Помимо ядов и бомб активно используйте знаки – рекомендуется прокачивать Игни, Ирден и Квен
В основном используйте Красные Мутагены и, возможно один-два Мутагена для алхимии, чтобы выжать максимум из билда. Это даст хороший баланс между атакующей силой и бонусами за бомбы, яд.
Бой
- Мускульная память и Точные удары
- Тренировка силы и Сокрушительные удары
- Решимость и Фокус
Знаки
- Расплавление брони
- Поддержание Глифов и Магическая ловушка
- Взрывающийся щит и Активный щит
Алхимия
- Отравленные клинки, Защитное покрытие и Фиксатор
- Устойчивое нацеливание и Пиротехника
- Синергия
Общее
- Техники школы Гриффона
- Фокус
Тип Брони
Средняя
Тип Оружия
Меч/Бомбы
Тип Мутагена
Красные Мутагены
Еще три билда во второй части.
Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.Следите за новостями в нашем сообществе vk или .