Скрытый квест «плоть на продажу» в ведьмаке 3: особенности прохождения
Содержание:
- Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
- Опасная игра
- Аукционный дом
- По следам: кольцо Лютика
- Кого выселить из склепа
- The Crimson Avenger!¶
- Последние материалы
- Встреча
- Распутывая клубок
- Последняя проблема
- Journal Entry[]
- Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
- Несвободный Новиград
- Смертельный заговор
Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти
Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.
Что будет если убить ведьму
Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.
Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.
Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.
Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана
Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.
Что будет, если освободить Мару
Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.
Опасная игра
Квест получаем от Золтана у кабаре «Хамелион» ()
У входа в кабаре какие-то бандюки будут требовать от Золтана деньги. Он задолжал много денег, но собирается собрать полную колоду карт и расплатиться. Для этого ему остается всего три карты.
Этап 1: достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса
Этап 2: проникнуть в дом Зеда
У дома постучите в дверь (). Дверь никто не откроет. Забраться можно по лестнице около соседнего дома справа и через чердак попасть внутрь.
Этап 3: обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье
На полу будет лежать уже остывшее тело Зеда. Внизу лазить по дому будут бандиты. Со слов одного из них, нужная Геральту карта находится у него.
Этап 4: найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутьеЭтап 5: найти карту Изенгрима
Разберитесь с бандитами. У одного из бандитов будет находиться эта карта. Под лестницей, будет спрятан сундук. Подобраться к нему можно, используя Аард на бревнах.
Этап 6: принести Золтану карту и учетную книгу Зеда
Вернитесь к Золтану и отдайте карту. Остальных карт у Зеда не было. Он успел их продать. С помощью учетной книги Золтан выясняет кому были проданы карты. Можно отправиться к Цезарю Бильзену и к Равику. Начнем по-порядку.
Этап 7: встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена
Золтан () решил напоить Цезаря и чтобы Геральт выкрал карточную коллекцию.
Этап 8: обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье
Поднимитесь на второй этаж. На столешнице около картины будет лежать нож. Поверните его, чтобы открылся ящик. Из него возьмите ключ. В стене найдите отверстие под треугольный ключ. За шкафом окажется дверь. Заходите и поднимайтесь еще на этаж выше. На украшенной тумбе будет лежать карта.
Этап 9: сообщить Золтану о найденной карте
Спускайтесь и скажите Золтану, что вы уже немного задержались у гостя. Тут вломятся бандюги Тесака. Вы можете помочь ему разобраться с бандитами или уйти.
Этап 10: получить у Равика карту Яна Наталиса
Наведайтесь к Равику в таверну (). Он будет на нижнем этаже. Он попытался обмануть каких-то бандитов и они решили его наказать. Вы можете сыграть за жизнь Равика и карту Наталиса или отказаться и убить их. Впрочем, если даже вы выиграете, Граф будет недоволен и начнется драка.
Этап 11: принести карты Золтану
Возвращайтесь к Золтану с полным набором карт.
Этап 12: пойти на встречу с клиентом Золтана
На встрече вы увидите Герцога. Он убил человека, который должен был купить карты и теперь хочет забрать и сами карты.
Этап 13: догнать Герцога
Золтан займется бандитами, а Геральту придется догонять мерзавца. Бегите за ним. В подземелье он закроет решетку и вам придется оббегать с правой стороны. На пути повстречаются утопцы. К счастью они повстречаются не только Геральту, но и Герцогу. Решайте что с ним делать: добить или оставить в живых.
Золтан дает выбрать, что мы получим в награду, карты или деньги.
Награда:
-
Карты:
Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим. - Если выберите деньги
, то получите 150 крон.
Аукционный дом
Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.
Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.
У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.
Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.
Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).
Беседа с графиней Миньоль
Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.
В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.
Ответ зависит от прохождения основной игры:
- Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
- Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.
Тест от Яромира
Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.
В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?
Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.
Партия с Гилбертом
Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.
Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.
По следам: кольцо Лютика
Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.
Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.
Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо.
Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.
Кого выселить из склепа
На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.
Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго
Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.
Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!
Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!
Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.
Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.
Тайник с картами для гвинта
Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.
Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.
Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.
The Crimson Avenger!¶
Head over to Irina, who is with the rest of the actors in the quarters south of Hierarch Square. Simply talk to her to gain the “Blunt Sword” , then head to Sophronia’s house, which is north of Hierarch Square. Wait until night if you must, then approach the house to trigger Dandelion, who will waste little time in laying out his grand plan. Agree or not, and Dandelion will convince you to play along. How well you play the part is, ultimately, up to you. When the fighting starts, either let Dandelion thrash you a bit (three hits should do it) or… well, if you sneeze at him wrong, the poor bard will earn his coin through sympathy, not heroics.
Objective | Reward |
---|---|
For “accidentally” thrashing the Crimson Avenger | 25 XP |
For succumbing to the might of the Crimson Avenger | 50 XP |
Return to the Rosemary and Thyme and rest until daytime to find that, in spite of not quite having any coin, Dandelion has hired contractors to renovate the inn. Looks like the bard’s scheme worked… or more likely, he was confident enough in the hair-brained schemed to gamble on it. Make some decor decisions on behalf of Dandelion (Priscilla will pick randomly, but Dandelion prefers the theater decor over the boudoir), then Priscilla will send you out to find Dandelion. Seems like something you have to do rather frequently.
Последние материалы
Готические соборы франции
В начале 13-го века, это римско-католический собор был возведен в городе Бурж, столице провинции Берри. Построенный во французском готическом стиле, Буржский собор стоит в месте религиозного значения, начиная, по крайней мере с третьего века, именно здесь.
Побережье паттайи. Лучшие пляжи в паттайе. Как добраться до Банг Сарая
Стоит предварительно выбрать место, где планируете остановиться. Выбор может основываться на разных критериях, но один из важнейших – это наличие удобного и красивого пляжа, ведь именно за этим сюда приезжает большинство туристов.Для спокойного семейного .
Достопримечательность: Национальный парк Сайок (Сай Йок)
В семь утра для нас начался второй день на реке Квай
.
Мы позавтракали, сделали ещё несколько красивых фоток реки Квай
и уже в 7:30 уехали из отеля.
Перед нашим отъездом уже выглянуло солнце. Я осмотрелся по отелю — он утопал в зелени больше, чем мне сна.
Гора малиновая Гора малиновка
В 6 километрах от города Белорецк расположена красота местных районов – Малиновая гора. Уже приближаясь к самому городу со стороны Магнитогорска, Учалова и Уфы, путешественникам становятся видны вершины Малиновой. Взобравшись на одну из них (всего их три).
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Распутывая клубок
Квест получаем с доски объявлений (
Этап 1: поговорить с управляющим
На входе будет стоять стражник. Внутрь он вас не пропустит, так как управляющий гостей не принимает. Поэтому расспросите стражника о чудище. Оказывается какой-то смельчак уже взялся за эту работу. Надо поспешить.
Этап 2: осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье
Отправляйтесь к дому (). Там вы найдете тело. Из него будет высосана вся кровь.
Этап 3: найти чудовище, рыскающее по округе, используя ведьмачье чутье
Идите по следам около берега. На мостике следы обрываются. Переплывайте реку и заходите в дом. На верхнем этаже вы встретите Ламберта, который уже взялся за этот заказ. Помогите ему одолеть Эккиму. После чего отправляйтесь за наградой с Ламбертом, или догоните его позже.
Этап 4: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»
Стражник пропустит вас к управляющему за наградой. Ламберт захочет узнать о неком Бертраме Таулере. Но управляющий не захочет отвечать и спустит стражу.
Этап 5: одолеть стражников
Разберитесь с этой тройкой.
Этап 6: поговорить с Ламбертом
Ламберт перенесет разговор в таверну «Семь котов»
Этап 7: встретиться с Ламбертом у таверны «Семь котов»
Отправляйтесь к точке (). Выберите какую историю хотите прослушать: короткую или полную. Затем ведьмаки зайдут в таверну и будут расспрашивать Виенну о Бертраме. Она ничего не знает, но расскажет про еще двух членов банды. Будет выбор:
- Убить ее
- Не убивать
Геральт и Ламберт разделяются, чтобы найти членов банды. Геральту придется искать на Скеллиге.
Награда:
80 ХР
Этап 8: отправиться на Фарреры и найти Хаммонда
Отправляемся на Фарреры, в восточное поселение. Подойдя, видим, поселение в огне и в нем бесчинствуют бандиты.
Этап 9: найти Хаммонда
Убиваем бандитов и обыскиваем трупики. Найдя письмо, читаем.
Этап 10: найти алтарь у которого молится Хаммонд
Идем на восток/юго-восток от поселения по тропинке, которая выведет нас к лагерю Хаммонда. Разговор с ним закончится боем.
Этап 11: убить Хаммонда
Этап 12: обыскать тело Хаммонда
Обыскав тело, находим письмо Бертрама Таулера к Хаммонду, и читаем его.
Этап 13: встретиться с Ламбертом в корчме «Нигде»
Отправляемся в Новиград. Корчма находится напротив детского приюта, в который мы заглядывали что бы поговорить с девушкой Лютика в задании «Список Блудниц». Рассказываем, что удалось узнать и слушаем Ламберта, что разузнал он.
Этап 14: встретиться с Ламбертом на рынке у резиденции Таулера
Подойдя к дому нас заметит стражник и пригласит войти.
Этап 15: решить судьбу Бертрама Таулера
Зайдя в дом наблюдаем идиллическую семейную сцену. Таулер оказывается ведьмаком из школы Кота, решившем отойти от дел. После разговора с ним будет выбор:
-
Ты изменился,
пощадить Таулера -
Ты изображаешь раскаяние,
убить Таулера -
Сожалеть поздно,
убить Таулера -
Оставим тебя с миром,
пощадить Таулера
В первом и четвертом вариантах проявляем милосердие и уходим, несмотря на протесты Ламберта. За воротами говорим Ламберту, что это ваше решение, но если он хочет, то может вернуться в любое время, но только без нас. Расстаемся с Ламбертом в не очень приятном ключе.
Во втором и третьем вариантах Ламберт убьет Таулера и поблагодарит за помощь. Расстаемся по дружески.
Квест завершен.
Награда:
зависит от вашего уровня.
Последняя проблема
Далее Лютик говорит, что осталось еще одно дело, которое нужно завершить. Он заказал рекламные плакаты у художника по имени Латрек, но тот так и не принес их.
Ведьмак соглашается сходить к художнику и узнать в чем дело. В доме Латрека мы встречаем кредиторов, которым тот задолжал. Они не горят желанием что-либо рассказывать нам, поэтому начинается драка.
Если мы победили, то нам выдадут информацию, где можно найти Латрека. Если нас побили, то приходится уйти и искать самому.
Латрек очень азартный низушек, поэтому Белый Волк решает поискать его на скачках у Вегельбудов. Именно там мы его и находим, но он отказывается выполнить свою работу, потому что на нем огромный долг.
Тут придется выбирать. Можно отказаться от плакатов или помочь Латреку выплатить долг. Помочь можно как деньгами, так и выиграв скачки.
После этого возвращаемся к Лютику. Квест пройден.
Journal Entry[]
- Ever since that fateful eve near twenty years ago when my dear friend Geralt and I visited a no-longer-extant cabaret in the once-beautiful city of Oxenfurt, I have longed with every fiber of my being to become the owner of just such an establishment. When Alonso Wily, more commonly known as Whoreson Senior, left me the Rosemary and Thyme in his will, my dreams finally began to assume a more concrete form. When Priscilla lent her support to the endeavor, the scales tipped decidedly towards action and the ball threatened to start rolling. I needed just a few things more to begin my planned remodeling of the Rosemary and Thyme into a cabaret — and so I turned to Geralt, the fiercest fetcher in the world.
- With the witcher’s help I was able to make my castle in the clouds a heaven on earth — I opened my cabaret and called it The Chameleon. Ah, if you’d only seen the pride in Priscilla’s eyes when our hard-working dwarven remodelers hung that reptile-adorned signboard above our doors! What a tragic shame later events did not go at all as we had dreamed…
- At last I was free — and never had the nectar of liberty tasted so sweet. No matter how I slurped, I could not imbibe it fast enough. I filled every waking hour, and quite a few sleeping ones, with fevered activity — there was so much to do, and so little time in which to do it! Since the witcher had proven a true and reliable friend time and time again, I asked him for help, and he readily agreed to provide it.
Как приглашать друзей в Корво Бьянко?
А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.
- Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
- Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
- Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
- Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.
К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.
Несвободный Новиград
Этап 4, вариант А: убить стражников вечного огня
На последнем этаже дома за парочкой чародеев уже пришли стражники. Убейте их и поговорите с супругами.
Награда:
10 ХР
Бертольд оказался жалким трусом и наотрез отказывается уезжать. Примените на нем Аксий, чтобы заставить пойти. Награда:
40 ХР
Этап 5, вариант А: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в таверну (). Внутри вы встретите стражников. Убейте их. Трактирщик окажется мертв.
Награда:
10 ХР
Переходите к этапу 6
. Он общий для двух путей.
Этап 3, вариант В: следовать за Трисс, убить стражников вечного огня
На выходе будет поджидать стража. Разделайтесь с ней, в этом вам может помочь Трисс. Следуйте за ней. Будет одна точка, где надо будет переждать пока не скроется патруль на улице. Заходите в таверну ()
Награда:
10 ХР
Этап 4, вариант В: войти в убежище чародеев и пройти за Трисс
В таверне трактирщик откроет потайную дверь, где прячутся чародеи. Пока Трисс будет пересчитывать прибывших, Геральт встретит Ройвена. Позже Трисс скажет речь и каждый займется своим делом. Геральту же придется спуститься в каналы и проверить чист ли путь.
Этап 6: спуститься в каналы
Этап 7: найти проход через подземелья
На пути вам повстречаются Утопцы. На одной из стен вы увидите ослабление, которое можно разбить Аардом. В сундуке внутри вы найдете Кирасу из Маг Дейры. Пройдя дальше, Трисс подумает, что мы в тупике. Поверните направо на перекрестке и разбейте очередную стену Аардом. Вы выйдите в библиотеку. Внутри будет такая же ослабленная стена, ведущая в коридор.
Этап 8: найти способ обойти крыс
Спускайтесь вниз по лестнице и вам предстоит бой с крысами. К слову, с них вы можете собрать флорены. Следуя по коридорам вы будете находить трупы и следы острых когтей. Похоже какая-то тварь близко. Вы встретите Катакана. В этот момент вы уже будете близко к выходу на поверхность.
Награда:
10 ХР
Этап 9: убить охотников за колдуньями
Пока Трисс будет подавать сигнал остальным чародеям, троице помешают Охотники.
Награда:
300 ХР
Смотря кат-сцену, будет выбор:
-
Прощай, Трисс.
В таком случае вы ее отпустите, а Дийкстра «опустит» Геральта, также он даст квест «Смертельный заговор»
. -
Останься со мной.
После этого будут следующие варианты.
-
Я люблю тебя.
В этом случае она останется и вы увидите эротическую кат-сцену в башне. -
Попробуем еще раз.
Она уедет. -
Прощай. Мне будет тебя не хватать.
Она уедет.
На выходе из Башни вас встретит Дийкстра и даст квест «Смертельный заговор»
.
Смертельный заговор
Квест получаем после завершения квеста «Сейчас или никогда».
Этап 1: встретить Дийкстру в «Пассифлоре»Дийкстра в связке с Роше замышляют убийство короля Радовида. Для начала нужно найти их маскирующегося агента.
Этап 2: поговорить с реданцем-изменникомОтправляемся к пограничному посту. Не заезжая на пост, на правом берегу Понтара будет стоять солдат. Говорим с ним, он даст наводку, где последний раз видели нашего агента.
Этап 3: найти фургон сапожника
Переходим Понтар на левый берег через пост. Едем по дороге в глубь от реки. Недалеко от лагеря бандитов (М2, 39) находим повозку агента.
Этап 4: поискать какие-нибудь следы используя ведьмачье чутье
Обследуем место с помощью ВЧ и идем по следам до пещеры (М2, 167).
Этап 5: поговорить с троллем
Этап 6: найти вход в пещеру
Этап 7: найти сапожника в пещере троллей
Внутри еще два тролля, которых наш сапожник учит ругаться. Вступаем в разговор.
- пригрозить троллям, чтобы они отпустили сапожника (в этом случае ждёт бой)
- уговорить отпустить сапожника
Этап 8: пройти за Талером
Идем с Талером, по дороге разговариваем. Талер, как истинный шпиён, ничего нам не расскажет о заговоре, но благодарит за вызволение.
Квест пройден.
Награда: …