Квест «костры новиграда» в ведьмаке 3: прохождение и последствия

Наркоторговцы

Отправившись туда, можно обнаружить небольшой сарайчик и парочку рыцарей, занятых разгрузкой свежей партии сырья для производства наркотиков. С этими НПС можно вступить в диалог.

Охранники не против взятки, однако 1000 новиградских крон – слишком большая сумма, тем более у ведьмака хватит сил расправиться с ними. Также можно обмануть рыцарей, если знак Аксий прокачан до второго уровня обмана. Если убить противников, на теле одно из них обнаружится ключ, отпирающий двери в сарай.

Однако это – только бутафория, маскирующая вход во внушительных размеров пещеру. Внутри обнаружится целая подземная лаборатория, где Красные рыцари производят фисштех в огромных масштабах. Их предводитель Ульрих расскажет, что король Радовид обманул рыцарей Ордена Пылающей розы, отправив их на передовую подобно простым солдатам. Для справки, Орден под патронажем культа Вечного огня был создан для борьбы преимущественно с чудовищами, а также с бандитами и эльфийскими повстанцами, но не для ведения военных действий. После унизительного разгрома Орден был распущен. Лояльных рыцарей приняли в Охотники на ведьм, а тех, кто высказывал недовольство, попросту выставили за дверь или отправили на каторгу.

Грабеж и торговля наркотиками – единственный способ сбежавших вместе с Ульрихом остатков Ордена. Независимо от следующей выбранной реплики предводитель узнает Геральта, некогда убившего Якова из Альдесберга, бывшего предводителя. Обвинив ведьмака во всех бедах Ордена, он прикажет соратникам атаковать его.

Эта схватка уже сложнее из-за большего количества рыцарей (около полутора десятков) и замкнутого пространства. Можно выбежать наружу и расправиться с противниками на открытом пространстве. Ее один способ «смухлевать» – заманивать рыцарей в облака газа и поджигать их с помощью знака Игни

Однако следует действовать осторожно: ведьмак и сам может загореться. Также поможет охранный щит Квен, так как рыцари окружат ведьмака со всех сторон и могут наносить удары одновременно

Приоритетная цель – сам Ульрих как наиболее сильный и умелый рубака. Его можно переманить на некоторое время на свою сторону с помощью знака Аксий, и во время одержимости он будет помогать расправляться со своими соратниками.

Несмотря на обилие мешков и ящиков в пещере, после расправы с рыцарями можно не заморачиваться с их обыском – ничего особо ценного здесь нет, только ресурсы и дешевое пойло. Можно возвращаться к Адель за наградой. Девушка перебралась в таверну «Алхимия», где коротает время за кружкой эля. За работу, независимо от того, расскажет Геральт подробности дела или сразу же потребует плату, вы получите 200 новиградских крон и 130 очков опыта.

Редкие мечи и доспехи

Среди всего оружейного многообразия любой игрок найдет меч по вкусу — все зависит от стиля и прокачки. Мы предлагаем вам несколько редких и уникальных вещей, которые не так просто найти:

  • Стальной меч «Гарваль» — возможно вставить аж три руны, имеет способность поджигать врагов. Располагается возле бандитского лагеря под названием Дьяволова яма.
  • Лунный клинок — серебряный меч на три слота под камни. Замораживает врагов при ударе и имеет повышенный шанс критического урона.
  • Стальной меч из Тир Тохаир — появляется не всегда, поэтому нужно попытать удачу с перезагрузкой сохранения возле сундука. Находится в затопленном гроте на Кривоуховых топях.
  • Топор воина Дикой охоты — мощное оружие, которое можно найти на трупе нильфгаардцев после завершения квеста «Око за око». Примечательно тем, что может пробивать блок пехотинцев одним ударом.
  • Броня охотника на ведьм — является наградой за выполнение квеста «Мастер-бронник». Имеет повышенные характеристики защиты, но сниженный вес. В дальнейшем ее можно модифицировать.
  • Офирские доспехи — доступен в дополнении «Каменные сердца». Подойдет для тех, кто прокачал способность на легкие доспехи. Повышает мощь всех знаков.
  • Доспехи из Техсам Мутна — один из самых лучших доспехов в «Ведьмаке 3» вне комплектов школ. Повышает сопротивление ударам, кровотечению, ядам, урону от чудовищ.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»

Геральт из Ривии встречает офирца Диллу кх’Аманни в его лагере у Верхней мельницы. Купец объясняет, с какой целью вместе со своим другом Мастером рун прибыл в Северные королевства — торговать, налаживать контакты, изучать местные обычаи, а также рассказывает о лошадях и своей родине. Ведьмак может также посоревноваться с Диллой в скачках и выиграть у него офирское седло. Купец торгует уникальными и необычными товарами: офирскими саблями и арбалетами, картами для гвинта, всевозможными драгоценными камнями, металлами и жемчугом. Кроме того, Дилла может перевести чертежи офирского снаряжения, которые ведьмак отбивает у Падших рыцарей бывшего Ордена Пылающей Розы.

«Как говорят у нас родине, риск — это честь

Ибо важно, с какой целью ты идешь на риск! Я прибыл сюда встречать неизведанное и добывать славу для себя и для моего владыки. Нужно познавать мир, открывать новые земли, добывать знания и делиться ими

Ах, есть ли в жизни более прекрасное переживание, чем восторг от нового и удивление неустанному труду сотворения мира? Я хочу изучать ваши обычаи, обмениваться знаниями, торговать с вами».— Дилла кх’Аманни

В ходе квеста «Первые ростки зла» после кораблекрушения офирского судна и сражения с отрядом стражников, на теле их проводника Вернера ведьмак может найти письмо от Диллы. Из его содержания следует, что его адресант и Мастер рун находятся в подчинении у мага Аамада — предводителя группы по поиску офирского принца и всей миссии на Севере, и что исследовательские, торговые и дипломатические планы Диллы, на самом деле, продиктованы не только его личным желанием, но и указаниями правителя Офира.

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

Последствия

Если Геральт вмешается

Ольгерд выйдет из поместья и вступит с ведьмаком в безудержную схватку, в ходе которой Белый Волк отрубит ему голову. Это окажется не смертельной раной, он просто положит голову обратно на окровавленный обрубок шеи.

Если не вмешиваться

Молодая женщина, потерявшая близкого человека, вонзит ему в спину меч, обвиняя в смерти отца. Эта тяжелая, казалось бы, смертельная рана нисколько не побеспокоит Ольгерда. С лезвием, все еще торчащим в кишках, он начнет спокойно объяснять женщине, что не виноват.

Господин Зеркало объясняет, что ведьмак, как его помощник, выполнит три желания Ольгерда. Хотя Фон Эверека такой поворот событий ничуть не обрадовал, ему ничего не оставалось, как согласиться. Сперва он расскажет только о двух, о третьем станет известно только когда Геральт выполнит первые.

Эти желания превратятся в два новых основных квеста “Сезам, откройся!” и: “И я там был, мед-пиво пил”, так  “Первые ростки зла” в Ведьмаке 3 подойдет к концу.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

К оролевские Военно-Воздушные Силы

Каких только авантюристов не встретишь в Северных королевствах… Однако в игре Ведьмак 3 вам вряд ли доводилось знакомиться с тем, кто хотел приручить детенышей гарпий, вырастив из них настоящие «ВВС» для армии.

Начать этот квест из DLC Каменные Сердца вы сможете на востоке от особняка Вегельбудов, в руинах замка. Там же на вас набросятся кучки гарпий, с которыми можно легко разделаться с помощью арбалета и знака Аард.

В самих развалинах найдите труп того самого авантюриста, что придумал затею с гарпиями. В дневнике он описывает всё взросление гарпий от яиц до взрослых особей. Очевидно, подросшие крылатые бестии захотели полакомиться человечиной.

Что же до тайника, то он находится там же, только на несколько уровней выше. Взберитесь туда по уступам и получите сокровище.

История[]

Земля Офира хранит память о взлётах и падениях многих империй и королевств. К 1270-ым годам Офир был более или менее объединён под властью королей.

Около 1272 года король Офира Нибрас отправил большое посольство с купцом Диллой кх’Аманни, а также с отрядом воинов и магов во главе с Аамадом в Северные королевства, дабы разыскать монаршего сына, который незадолго до этого исчез без следа во время странствий по Королевствам Севера. Увы, старания офирцев не принесли результата — сын Нибраса был убит, а отряд воинов с магом Аамадом погиб в схватке с Геральтом из Ривии. Примерно в это же время, в ходе Третьей Северной Войны, офирские наёмники, включая отряды слонов и бессмертных, прибыли в Северные королевства, дабы поддержать армии северян в борьбе с Нильфгаардской Империей.

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Красные рыцари

Следы подков приведут ведьмака к небольшой избушке в лесу, возле которой ошивается несколько Красных рыцарей 33 уровня. Этих НПС можно встретить в разных местах карты, и они всегда ведут себя как обычные разбойники – сразу же агрятся и нападают на героя. События этого квеста прольют свет на причины такого странного поведения.

Самая эффективная тактика против этой шайки – сразу же расправиться с арбалетчиками и спокойно добивать милишников. Наибольшую опасность представляет воин, экипированный щитом: он постоянно прикрывается и проводит конратаку, если попытаться ударить его. Проще всего расправиться ним с помощью бомбы Чертов гриб: достаточно взорвать ее и заманить противника в облако ядовитого газа. Даже прикрываясь щитом, он будет получать повреждения. Так как бой ведется на открытой местности, сложностей с уворотами не возникнет, да и остальные противники не слишком сильные.

После расправы над шайкой на одной из телег можно найти приказ атаковать деревню Луковец. В нем указано, что налет организован с целью заполучить редкое оборудование, ранее принадлежавшее Клюйверту. Аппаратура перевезена в тайное убежище рыцарей в окрестностях деревни Броновицы.

Создание офирских доспехов и сабли

Хоть ведьмак и собрал все редкие чертежи, это только полдела, ведь ещё предстоит найти ремесленника, способного сковать по этим чертежам достойную реплику. Из-за реликтового качества офирской брони и сабли, считающейся самой высокой и редкой в игре, абы какой бронник или оружейник не подойдёт — нам нужен настоящий мастер! А таких в пределах досягаемости всего три:

  • Мастер-бронник Иоанна, живущая в замке Вроницы, может выковать каждый элемент офирских доспехов после выполнения побочного задания «Мастер-бронник».
  • Мастер-оружейник Эйвар Хаттори согласиться взяться за изготовление офирской сабли только в том случае, если до этого ведьмак помог ему с решением одной проблемы, связанной с побочным заданием «Мечи и вареники».
  • Мастер рун сможет создать и офирские доспехи, и офирскую саблю после выполнения побочных заданий «Зачарование: стартовый капитал» и «Зачарование: плата за качество».

Рациональнее всего обратиться за помощью к мастеру рун. Во-первых, он находится буквально в шаговой доступности от купца из Офира. Во-вторых, рунных дел мастер способен создать и доспехи, и оружие, так что не придётся метаться между Иоанной и Хаттори. В-третьих, прохождение его заданий занимает меньше всего времени. Для ковки каждого из элементов понадобится:

  • Офирский доспех: три дублёные шкуры драконида, две дублёные шкуры, две единицы рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли, одна единица изумрудной пыли.
  • Офирские перчатки: две дублёные кожи, два слитка тёмной стали, две единицы изумрудной пыли, одна единица сапфировой пыли, одна единица янтарной пыли.
  • Офирские шаровары: две единицы шёлка, две дублёные кожи, две единицы сапфировой пыли, одна единица рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли.
  • Офирские сапоги: две укреплённые кожи, два слитка тёмной стали, две единицы янтарной пыли, две единицы аметистовой пыли, две единицы рубиновой пыли.
  • Офирская сабля: два обрезка кожи, два слитка тёмной стали, три пера, одна единица рубиновой пыли.

Почти все компоненты продаются у купца из Офира, за исключением перьев. Живодёры могут получить этот предмет путём убийства кур и гусей, убийца чудовищ предпочтёт найти гарпий, умертвить их и разобрать на составляющие перья гарпий, а вот любители торговли могут побегать по ремесленникам и приобрести перья у них.

Чем же так хороши офирские доспехи и сабля и стоила ли игра свеч? Прежде всего, полный набор офирской брони гарантирует 476 единиц защиты, лишь немного уступая показателям ведьмачьих доспехов школы Змеи. Помимо исполнения прямых обязанностей, офирская броня также повышает эффективность всех ведьмачьих знаков и сопротивление рубящему и ударному урону. В свою очередь, стальная офирская сабля за одну атаку наносит 315-385 единиц урона, также обеспечивая повышенный шанс критического урона, при этом увеличивая его на целых 75%. Несмотря на требовательность, а для использования ведьмак должен достичь хотя бы 39-го уровня, офирский набор — достойный выбор для высокоуровневого убийцы чудовищ.

“Сезам, откройся!” — торги

Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.

Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.

Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.

Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.

После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.

После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.

Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.

Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.

Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.

Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.

Три условия

Независимо от того, дрался Геральт с Ольгердом или нет, тот будет готов к разговору. Ольгерд объяснит, почему даже лишившись головы, если ведьмак с ним дрался, или пробыв в огне долгое время, если голова «кабана» отделилась от тела, дворянин чувствует себя прекрасно. Всё дело в договоре с О’Димом, который сделал фон Эверека практически бессмертным. Невозможность умереть со временем наскучила Ольгерду и он начал видеть в ней очень много минусов — жизнь для него потеряла цвета, ведь даже самый безумный поступок теряет всякий риск. В насмешливой манере, дворянин предложит ведьмаку забрать свою награду — всё, что он сможет унести из пылающего поместья.

Тут откуда ни возьмись появится Гюнтер О’Дим, напоминающий Геральту о своём предупреждении — Ольгерду нельзя верить. Фон Эверек явно не будет рад видеть Гюнтера, а тот ещё и начнёт подливать масла в огонь назревающего конфликта ведьмака с атаманом разбойников. Наружу всплывёт то, что Ольгерд знал о том, что монстр в каналах — это проклятый принц. Более того, именно он и наложил проклятие, а потом нанял ведьмака убить обращённого офирца. Желая поскорее избавиться от О’Дима, фон Эверек спросит, зачем он явился, и узнав о том, что Геральт должен будет выполнить три последних желания Ольгерда, прогонит того, предложив ведьмаку пройти к конюшням — «кабаны» как раз собираются покинуть поместье, так как никакого смысла оставаться в сгоревшем доме не осталось.

Там фон Эверек и расскажет о своих желаниях, первым из которых станет требование найти для него и «кабанов» новый дом. Да вот только обычный дом вряд-ли подойдёт, в отличие от дома Максимилиана Борсоди. В качестве второго желания фон Эверек затребует от ведьмака сделать так, чтобы его младший брат Витольд повеселился на славу — последние несколько лет у него не было такой возможности. Третье желание Ольгерд соглашается озвучить только в том случае, если Геральту удастся выполнить первые два, а в случае успеха, в котором сам разбойник сильно сомневается, просит найти его в таверне «Алхимия», что в Оксенфурте. В ходе разговора можно также расспросить Ольгерда о том, как он проклял офирского принца? Фон Эверек признается, что и сам не хотел этого делать, просто в порыве ярости выкрикнул что-то вроде «да пусть он в жабу превратиться». Злиться Ольгерду было из-за чего — родители его возлюбленной хотели выдать девушку замуж за офирца. Видимо, именно фон Эверека называют тем самым «могущественным колдуном» в вымокшем письме, которое можно было найти в каналах.

Покидая поместье Гарин, ведьмак в очередной раз наткнётся на Гюнтера О’Дима. Желая помочь Геральту в исполнении желаний Ольгерда, так как именно ему это и нужно, он расскажет седоволосому о причинах, по которым фон Эверек так уверен в провале Геральта. Витольд фон Эверек, которого ведьмаку предстоит развлечь, не веселился по одной причине — он уже несколько лет как мёртв. Геральта эта новость не обрадует, ведь для призыва Витольда придётся прибегнуть к некромантии. О’Дим укажет на другой способ — Ритуал Призыва. Ведьмак же ответит, что для подобного ритуала понадобиться кровь умершего… Которая как раз окажется у Гюнтера О’Дима и который с радостью ею поделится. Аукционный дом сейчас как раз устраивает торги, но очевидно, что знатный род Борсоди не просто так хочет расстаться с имуществом. В разговоре Геральт упомянет, что однажды с молотка аукционного дома ушли его мечи, но тогда это заведение стояло в Новиграде. Это событие имело место быть в книге «». Геральт из Ривии прибыл в королевство Керак, где был подставлен продажным чиновником, арестован и осуждён. Очень скоро ведьмак вышел на свободу, где узнал о пропаже своих мечей, конфискованных при задержании. Попытки вернуть своё имущество заканчиваются ничем — их всё-таки продают.

Надеюсь, что прохождение квеста «Первые Ростки Зла» в Ведьмак 3 окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector