Ведьмак 3 квест «банды новиграда»: прохождение без провала и его последствия
Содержание:
- Вариант 1
- Несвободный Новиград
- Золтан — дополнительные задания
- Охота за младшим (продолжение)
- Да здравствует искусство
- Квест «Пир для Воронов»
- Сон в большом городе
- Мышелов с обложки
- Дополнительно[]
- Сокровища графа Ройвена
- Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
- Экономика[]
- Квест «В Поисках Фолианта»
Вариант 1
Ведьмак сможет начать “Кровь и вино” при двух условиях:
- Он достиг 34 уровня прокачки.
- Завершен квест “Поэт в опале”.
После этого появится задание “Посольство винного края”, выполнение которого и станет важной составляющей для того, чтобы отправиться в Туссент. Далее последовательность действий следующая:
Далее последовательность действий следующая:
- Отправляемся в одно из нескольких поселений Велена, чтобы забрать заказ с доски объявлений. Например, деревня Яворник, Залипье или деревня Штейгеры. Одно из мест, где можно взять заказ будет отмечено на карте Велена оранжевым кружочком. На доске находим просьбу о помощи Белого волка: “Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост”.
- Как только удастся забрать объявление с доски, появится новое задание с необходимостью встретиться с туссентскими рыцарями в деревне Дебря, что в поселении Каменщиков. После того как Белый волк зайдет в поселение и приблизиться к точке назначения, начнется небольшая видео вставка.
- После небольшой катсцены, где происходит знакомство с рыцарями, Геральту предложат либо поучаствовать в драке с местными бандитами, которые вот-вот нагрянут, либо просто подождать, пока ребята в латах сами разберутся. Данный выбор никак не повлияет на попадание в княжество Туссент, но если хотите заработать немного опыта, то стоит согласиться.
- После победы над разбойниками рыцари введут вас в курс дела по поводу собственных проблем, по причине которых по всему Велену и разыскивается Геральт. Во время беседы у вас появится возможность на время отложить поездку в винный край, если выберете вариант ответа: “Я подумаю, принимать ли заказ”.
- Как только вся нужная информация вами получена, то выбираем вариант ответа: “Я принимаю этот заказ”.
После того как ведьмак примет заказ Анны-Генриетты, то попадет в Туссент, где его ждут увлекательные квесты, новая броня и оружие, а главное — разобраться с тем бардаком, который там творится…
Несвободный Новиград
Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.
С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.
Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь
Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного
Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.
Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?
Золтан — дополнительные задания
Опасная игра
Идите в кабаре Лютика к Золтану. Его окружили бандиты, требующие денег. На самом деле их требования уместны, так как краснолюд действительно должен большую сумму. Помогите ему собрать её. Он хочет сбыть колоду карт, но ему не хватает чародейки Виго, Изенгрима и Яна Наталиса.
Статуэтка солдата в Новиграде
После предыдущего квеста Золтан снова попросит вашей помощи. Он хочет украсть ценности у старого товарища Цезаря Бельзена, который работает скарбником у Тесака. Ваш друг хочет напоить того, дабы вы сумели пробраться на этаж выше.
План удаётся. Тогда, поднявшись на второй этаж, возьмите нужную карту и фигурку воина. Её можно отнести к Трисс, а та, в свою очередь, расколдует из неё настоящего солдата Нильфгаарда.
Охота за младшим (продолжение)
Банды Новиграда
Направляйтесь в штаб краснолюда Тесака. Он выдаст вам отряд гномов и попросит наведаться в заведения Ублюдка Казино и Бойцовскую арену. Очистив их, вы получите 300 крон.
В доме Младшего вы найдёте лишь краснолюдов-разбойников. Среди его вещей вы можете найти валяющуюся на полу книгу, вещи и инструменты у стены. Идите на арену. Неподалеку от неё, в некоем доме, кто-то дерётся. Подле лежит тело Ждана – обыщите его и возьмите пропуск.
Попав на арену, идите к Игорю – хозяину арены. В диалоге не говорите об Ублюдке. Дабы охрана вас пропустила, придётся сражаться на арене.
Сначала вы померитесь силами с Густавом Рёне. Если пощадите его – он будет сражаться бок о бок с вами. Далее вы схлестнетесь с дикарями со Скеллиге. После будет бой с виверной, а затем и с медведем.
В конечном счёте, на арену приходит Ублюдок. Завидев вас, он приказывает страже убить ведьмака. Одолев нападающих, возьмите с трупа Игоря ключ. У его трона есть шкатулка, там записка. Следуйте на нижний этаж, поверните налево и остановитесь у стены с факелом-рычагом. По ту сторону лежат драгоценности и снаряжение школы Кота.
На входе в казино используйте Аксий либо оружие. Внутри проводятся матчи в гвинт на высоких ставках. Ни один из игроков не откроет вам информацию об Ублюдке. В итоге хозяин предложит вам пройти в вип-комнату. Там на вас набросится охрана – убейте её и вызволите краснолюда Рико (он даст ещё один квест).
Воровская честь
Если вы поможете Рико, направляйтесь к Королю Нищих. Тот даст вам премиальные. Наведавшись во все места, идите к Дийкстре. Изложите ему, что Ублюдок теперь работает на реданцев и в данный момент скрывается где-то среди них. Бывший шпион направляет вас в тыл врага, к старому знакомому Вернону Роше.
Пройдя дальше, вы наткнётесь на повстанцев, возглавляемых Верноном Роше. Он отведёт вас к союзникам. Роше приводит вас в шахматный клуб. Там вас ожидает никто иной, как сам король Редании Радовид Свирепый. Он соглашается выдать вам Ублюдка, только если и вы окажите ответную услугу в будущем.
Полученная информация о Младшем приводит нас в Оксенфурт. Он прячется в огромном поместье, охраняемым стражниками. Убейте их, чтобы взять ключ. Пройти можно как через главный, так и потайной ход сверху.
Любым способом пробираемся в главный дом. Там поднимайтесь на этаж выше. Перед вами предстаёт страшная картина: трупы убитых девушек-проституток. В соседней комнате сидит Ублюдок. Накажите его и расспросите о Цири и Лютике.
Да здравствует искусство
Ранее вы узнали о связи допплера Дуду с Цири и Лютиком. Теперь вам надо найти его. Поговорите с Присциллой, она предлагает вам заманить Дуду новой пьесой со скрытым посылом, так как он большой любитель оных.
Помогите ей написать пьесу (так или иначе, план удастся, от вашего выбора зависит лишь конечная сумма за пьесу). Ежели вы предпочтете трагедии комедию, тогда зрители не будут возмущаться допплеру, как действующему лицу.
Трубадуров вы отыщите дома. Они отказываются вам помогать, так как на них охотятся члены Вечного огня. На улице вы встретите этих громил. В любом случае с ними придётся драться.
Вместе с Ирен вам необходимо подобрать актёров. Ведьмака, естественно, играть будете вы. Княгиней лучше выбрать Присциллу, потому что Дуду любит её, но Ирен тоже подойдёт. Слугой возьмите Абеллара (Максим напьётся). До начала представления прочтите сценарий. Во время кат-сцены вам нужно лишь выбирать ответы. Когда допплер придёт, отведите его за сцену.
Квест «Пир для Воронов»
Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом… наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.
Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.
Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.
- Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
- Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».
А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.
Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.
Сон в большом городе
Вы найдёте Коррину в доме Йонкера, местного богача. На входе вы повстречаете именно его. Он поведает вам, что пытается избавиться от привидений, оттого и позвал сновидящую.
Саму девушку вы обнаружите на верхнем этаже. Она погрузилась в сон, но теперь не может проснуться. Исследуйте апартаменты. Через другую боковую комнату заберитесь на чердак и снесите Аардом мешающий шкаф, тогда вы попадёте в секретное помещение. Там лежат кукла и рисунок.
Спуститесь обратно к Коррине и загляните в ещё одну комнату. Там поместите куклу в кроватку и возьмите очередной детский рисунок.
На первом этаже найдите люк. В подвале ветхая стена, а за ней сундуки. Там же стоит печь, где прячется прибожек женского пола. Подружитесь с ней либо повздорьте. В первом случае она разбудит сновидицу, во втором вам придётся её выкуривать. Купите у торгаша лопух, поместите тот в печь и подожгите Игни. Так или иначе Коррина очнётся.
Коррина позовёт вас к себе, в трактир «Золотой осетр». Там она вас усыпит, и вы увидите сон, в котором Цирилла помогает Лютику.
В случае если вы позволили прибожку остаться, несколько позже квест продолжится. Окажется, что богач продал дом, но и тот, в свою очередь, решил избавиться от проклятия, наняв ведьмака.
Вернувшись туда, вы встретите прибожка Сару и Коррину Тилли. Они подружились и теперь живут вместе.
Мышелов с обложки
Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.
Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.
Дополнительно[]
- Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
- Город с названием Новиград существует в действительности. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.
- В игре планировалось сделать задание с масштабным нападением Дикой Охоты на Новиград, в котором участвовали бы и войска Редании, и войска Нильфгаарда, но из-за недостатка времени он был вырезан. Скорее всего, именно после этого задания войска Редании должны были занять город.
- Герб и образ Вольного города Новиграда, возможно, были взяты с Вольного города Данцига (ныне Гданьск). Названием, формой правления и торговым значением похож на Новгород.
Сокровища графа Ройвена
Оставьте пока предыдущий квест и следуйте за Дийкстрой. В подвале под сауной он покажет вам хранилище с огромной суммой денег. Правда в том, что их там нет. Кому-то удалось, во-первых, пробраться мимо ручного тролля стражника, а во-вторых, вскрыть замок. Дийкстра нанимает вас поработать сыщиком.
Прочешите место преступления. Вы должны найти вытащенную решетку, пробитую трубу в потолке и её кусок неподалеку. Далее, идите по туннелю. Он отравлен спорами ядовитых грибов, так что выпейте антидот, который дал вам Дийкстра. Там вы отыщите пару мертвых тел, жемчужину и кольцо. Выбравшись наружу, подберите оставшуюся улику – часть бомбы.
По метке на карте идите к необходимому месту. Сломайте дверь виновника знаком или сталью, затем с помощью чутья исследуйте апартаменты. На верхнем этаже лежит бутылка с запиской. Поместите её в специальный отсек в помещении справа, которое хранилище. Оная махинация откроет потайную дверь.
Там вы найдёте масляные лужи, селитру и тому подобные составляющие взрывчатки. Прочтите две записки, они откроют вам, что инквизиция Менге приложила руку к этому делу, отобрав у воров награбленное.
Спустившись, вы неожиданно наткнетесь на Трисс и Ройвена. Он предложит вам поработать над этим делом вместе с волшебницей.По полученным данным направляйтесь к казармам инквизиции. Трисс предложила вам совершить саботаж, мирно проникнув во вражеский тыл. Прикинувшись, что вы поймали волшебницу, идите к главному инквизитору.
Из данных в записке об агенте, Дийкстра направит вас на площадь. Там, у вазы с огнём, вы найдёте колонны. В одной из них есть пространство для книги, вставьте её, подав тем самым знак для встречи. В доме вы поймаете агента у знаете всю информацию о Лютике. Убейте его, либо сотрите память. Ступайте к Присцилле.
Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
- У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
- Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.
Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.
Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида
К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”
После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.
Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.
Экономика[]
Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.
Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.
Квест «В Поисках Фолианта»
Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта», в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).
Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.
Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.
К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.
Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.