Квест «первые ростки зла» в ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Как снять проклятие с ярла?

Ведьмаку ничего не остается, кроме как вернуться в дом за Брокваром. Найти его на первом этаже мы не сможем, поэтому заходим в первую дверь и видим подсвеченный ведьмачьим зрением ключ, который лежит на задней стенке печи.

Сам люк в подвал находится в углу дома, недалеко от входной двери. Спускаемся по лестнице, используем ведьмачье зрение и видим меч, который подсвечивается на столе возле стены подвала. Подходим и забираем меч, после чего на стене появляется какая-то тень и сразу же исчезает

Геральт видит это, но не обращает внимание, ведь меч у нас, а значит — нужно возвращаться назад к Керис. Керис, конечно же, обрадуется находке, и мы вместе отправимся к ярлу

По пути Керис затронет тему отношений Геральта и Йеннифэр, их знакомства и знакомства чародейки с Крайтом старшим.

Возле дома Удальрика начинается кат-сцена и видим его с перебинтованной рукой в компании ворожея Хьорта. Откуда ранение? Просто ещё одна жертва богам, говорящим с ярлом. Можно поинтересоваться, что случилось с рукой или перейти к сути — совершение ритуала, чтобы успокоить дух младшего брата. В ходе разговора узнаем, что останки Акки так и остались лежать на дне возле того места, где братья ловили рыбу. Удальрик подсказывает место и говорит, что ведьмак сможет узнать останки брата с помощью фамильного кольца, которое все ещё должно быть на теле.

Кстати, во время разговора последите за головой ярла. Под конец беседы, когда ему всё-таки придется согласиться, чтобы ведьмак доставил фамильный меч к останкам, над его головой появятся черные ветвистые рога.

Месторасположение останков находится недалеко от деревни Сворлаг и обозначено на карте. На берегу нас будет ждать несколько утопцев, а под водой кружат сирены. Расправившись с ними, ныряем ко дну и с помощью ведьмачьего чутья видим скелет брата.

Оставив меч покоиться вместе с останками возвращаемся в деревню.

Подходя к дому ярла, слышится оглушающий крик. Попав внутрь, мы узнаем, что в этот раз божества приказали Удальрику выколоть себе глаз из-за смерти младшего брата. Расспрашиваем ярла о “божествах” и выясняем, что боги связываются с ним из тени и только во сне. Пару раз он пытался рассмотреть их, но смутно замечал тёмный силуэт.

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса

Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Важно знать

Есть несколько моментов в квесте “Смертельный заговор”, которые необходимо знать, прежде чем начинать его:

Задание начнется только по завершению квеста “Сейчас или никогда”, где необходимо будет помочь Трисс Меригольд посадить магов на корабль, отплывающий из Новиграда.
Нужно выполнить задание “Охота за младшим”, где состоится первая встреча с Верноном Роше и Радовидом.
Успеть выполнить “Смертельный заговор” до начала квеста “Остров тумана”, в противном случае задание будет провалено.
После выполнения “Смертельного заговора” последуют квест “Дела государственной важности”, который определит судьбу не только участников сговора, но и может повлиять на концовку “Цири — императрица”.

Если вы хотите сохранить нейтралитет, свойственный ведьмакам, и не втягиваться во все эти политическим игрища, то можете пройти только первое задание “Смертельный заговор”, который не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и при этом является очень забавным.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт узнаёт о Цираночке от различных подруг Лютика. По их словам, бард очень много времени проводил с Присциллой, часто гулял, но всем им говорил, что это кузина из Ковира.

Сама поэтесса ездила по северу с турне от Лан Эксетера и Понт Ваниса через Третогор и Каэльф до Новиграда. Лично ведьмак познакомился с ней в корчме «Зимородок» после её выступления. Благодаря её помощи Белый Волк смог выйти на след своего друга, который куда-то пропал.

Присцилла стала автором пьесы, содержание и жанр выбираются игроком, с помощью которой героям удалось привлечь внимание своего друга, допплера Дуду Бибервельта. После того, как Лютик был вырван из лап храмовой стражи, бард вовсю готовился к открытию своего кабаре

Заведение он хотел преподнести как подарок Присцилле.

К несчастью, незадолго до открытия на поэтессу нападает убийца и уродует её. Сильные повреждения получили глаза и горло, что самый страшный кошмар для барда. От мучительной смерти Присциллу спасло то, что нападавший случайно опрокинул жаровню. Кто-то услышал шум и позвал стражу. Убийце пришлось спешно ретироваться, не доведя начатого до конца. Геральт может взяться за раскрытие покушения, по выбору игрока.

Из своего расследования ведьмак узнаёт, что свои увечья Присцилла получила за то, что готовила пьесу, в которой высмеивается Культ Вечного Огня. Нападавшим оказался фанатично религиозный вампир, который скрывался под видом городского коронера. После покушения голос Присциллы начал понемногу возвращаться. И хотя он стал чуточку грубее, Лютику это даже нравилось. По его словам, он планирует совместные выступления с Присциллой, где она будет играть на лютне, а он петь. К концу игры Цираночка начала поправляться, но душевная травма останется у неё надолго.

Запись в дневнике

Поэт и романтик, ваш покорный слуга воспел в стихах красу тела и души многих прекрасных дам. Но когда речь заходит о достоинствах Присциллы, мне – как это ни грустно признавать поэту — кажутся пустыми и надуманными любые словеса в сравнении с ее красотой, талантом и умом.
Присцилла, более известная под сценическим псевдонимом Уточка-Циранка, была необычайно одаренной поэтессой и певицей. Во время описываемых мною событий близилось к завершению её триумфальное турне, прошедшее от пышных дворов Лан Эксетера и Понт Ваниса через Третогор и Каэльф до славного города Новиграда.
Встретив Циранку, Геральт имел возможность лично удостовериться в её красоте и многих дарованиях. Именно благодаря ей появилась на свет пьеса, ставшая в то же время оригинальным способом отыскать неуловимого допплера Дуду.
Весть о том, что Присцилла оказалось жертвой жестокого нападения, поразила меня как гром. Было непостижимо, что кто-то мог поднять руку на это невинное существо.
Присцилла была тяжело ранена, её жизнь висела на волоске. Кем бы ни был тот, кто совершил подобное злодеяние, он не имел права ходить по земле.

Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота

Как только мы спустимся вниз подземелья, необходимо активироваться ведьмачье чутье, с помощью которого сразу справа мы сможем найти чертежи ведьмачьего снаряжения, а именно, чертеж серебряного меча школы Кота.

Стену мы можем разбить при помощи знака Аард.

После чего нам необходимо спуститься дальше, где и наткнемся на магический барьер, не дающий нам пройти дальше. Здесь нам и пригодится тот непонятный для охотников элемент, который они нашли в убежище Филиппы. Его необходимо вставить в специальный разъем, который находится справа от магического барьера.

Проходим дальше, и перед нами прорисовывается балкон с двумя направлениями, каждое из которых завершается порталами, которые так любит наш седовласый охотник за чудовищами. Но только один из этих порталов является рабочим, так что можно не терять время и сразу на развилке сворачивать налево.

Портал нас перенесет в новое помещение, где нам необходимо будет активировать ведьмачье чутье. При помощи этого навыка Геральт обнаружит на полу помещения перо совы. Здесь ничего особенного нет, проходим дальше. Появляемся еще на одном балконе, с которого вниз ведет лестница, где нам необходимо будет сразиться с парой накеров. Это весьма достойный противник, так как нападают они всей группой, удары у них быстрые и на полоске с ХП отражаются весьма чувствительно.

Далее спускаемся вниз по лестнице и натыкаемся на неактивированный кристалл, при помощи которого и происходит запуск порталов. Он будет находиться на специальном креплении, обнаружить его нам поможет все тоже ведьмачье чутье. Активация данного кристалла осуществляется при помощи использования ведьмачьего знака Аард, после чего ворота в портал откроются, и мы переносимся в следующую комнату.

Лысая гора

Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.

Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю «правления» хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.

Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.

Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.

Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.

Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.

По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.

Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.

Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.

Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Завершение

После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.

Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.

Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:

  1. Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
  2. Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.

За победу Геральт получит 25 опыта и уникальную карту для гвинта «Геральт из Ривии».

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии впервые встречает Губерта Рейка во время расследования покушения на Присциллу. После посещения раненной девушки в Госпитале Вильмериуса ведьмак вместе с Иоахимом фон Гратцем отправляется в новиградскую мертвецкую для аутопсии предыдущей жертвы убийцы. Выясняется, что Губерт холодно относится к фон Гратцу и пеняет ему за самовольное проникновение в морг, а кроме того объясняет Геральту, что когда-то учил Иоахима основам медицины в Оксенфуртской Академии. В ответ медик отмечает, что за 30 лет их знакомства Рейк буквально не изменился. Несмотря на неприязнь, коронер выгораживает ведьмака и фон Гратца перед преподобным Натаниэлем Пастоди и заявляет, что тоже хотел бы, чтобы преступник был предан суду.

Впоследствии Иоахим рассказывает, что в 1243 году, когда он сам учился в университете, Губерт преподавал в Академии на кафедре медицины и выдал фон Гратца властям за организацию студенческих восстаний.

В следующую встречу Губерт сам зовет Геральта на осмотр новой жертвы маньяка. Коронер проводит вскрытие и находит пергамент с именем «Патриция Вегельбуд» — это имя следующей жертвы. Геральт спешит в поместье, но опаздывает — убийца успевает расправиться с женщиной. На её теле ведьмак находит пергамент с именем «Сладкая Аннеке, «Хромоножка Катарина»» и спешит в бордель, где находит преподобного Натаниэля, который собирается пытать проститутку раскаленной кочергой. Имея взвешенный и хладнокровный характер, перед расправой Геральт расспрашивает жреца о мотивах его убийств и выясняет, что Натаниэль невиновен. Кроме того, преподобный дает ведьмаку ниточку для расследования, отправив в новиградские доки на склад №12, где Геральт обнаруживает Губерта Рейка.

«Последний раз я сражался с ведьмаком двести лет назад. Надеюсь, я еще помню, как это делается».— Губерт Рейк

Коронер рассказывает ведьмаку, что является высшим вампиром и что он устал от грязи и пороков Новиграда, а потому решил взять правосудие в свои руки и карать, по его мнению, недостойных и порочных

Когда Геральт спрашивает, почему Рейк не воспользовался менее жестоким способом, то вампир отвечает, что раньше он проповедовал на городской площади, однако никто не слушал его, в то время как убийства заметили все — так что это был самый действенный способ привлечь внимание к порокам Новиграда. В конце разговора вампир замечает, что вряд ли Геральт сможет спастись даже в пламени Вечного Огня, а потому он должен умереть

Затем Губерт спрашивает, сражался ли Геральт когда-нибудь с таким, как он, и тут же сам себе отвечает: «Невозможно. Ты бы не выжил». После этого вампир трансформирует свое тело в гигантского нетопыря и вступает в поединок с Белым Волком, из которого ему не суждено было выйти победителем.

Запись в дневнике

Весной 1272 года Новиград захлестнула волна убийств. В описываемое время Губерт Рейк исполнял обязанности коронера в городском морге. Исполнял без особого тщания, ибо работы было всегда слишком много, а начальство — в лице преподобного Натаниэля — его не жаловало. Не стоит удивляться, что при первой встрече произвел он на Геральта впечатление личности неприятной и язвительной. К тому же между ним и фон Гратцем были какие-то трения, осложнявшие и без того тяжелую атмосферу морга. Тем не менее, узнав о цели визита Геральта, Губерт дал понять, что готов всячески содействовать ходу расследования.
Губерт предложил ведьмаку помощь во вскрытии тела последней жертвы серийного убийцы, благодаря чему Геральт получил важные улики.
Рейку, быть может, и удалось бы свалить вину на другого подозреваемого, если бы не проницательность ведьмака. Геральт разоблачил коронера, но все-таки на встрече его ждало чудовищное открытие: Губерт оказался еще и могущественным вампиром. По счастью, Геральт обладал достаточным опытом и мастерством для схватки с подобными тварями, что и положило конец «крестовому походу» извращенного убийцы.

Варианты развития событий и последствия выбора

  1. Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
  2. Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.

Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего

В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.

Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.

В самом гроте мы никого не обнаружим.

Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.

Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.

Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.

Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.

Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.

«Шалфеи и Розмарин»

Так называется бордель, которым теперь владеет Лютик. Здесь ведьмак впервые в игре встречает Золтана Хивая, еще одного старинного друга. Появление краснолюда, как всегда, феерично: он вышвыривает из дверей какого-то доходягу, угрожая в следующий раз крепко приложить тому сапогом под зад.

Встреча старых друзей прерывается подкреплением в виде группы бандитов. Они безоружны, поэтому драться с ними придется на кулаках. Знаки и эликсиры в это время не действуют, а достать оружие невозможно.

Чтобы найти хоть какую-то наводку на возможный след барда, придется обыскать помещение с помощью ведьмачьего чутья. Можно обнаружить несколько интересных предметов: наполовину пустую огромную бочку туссентского вина и награду за победу в ежегодном состязании бардов. Практическую пользу имеет только дневник Лютика, где среди бухгалтерии и прочих скучных записей Геральт обнаружит любопытный список женских имен. Часть из упомянутых дам берется проверить Золтан, а пять достанется ведьмаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector