The witcher 3: «сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Разговор с Гюнтером О’Димом

Направляйтесь в деревню Янтры, найдите указанное место и помедитируйте до полуночи. Появившийся Гюнтер поразмышляет на тему того, что даже отпетые преступники считают делом чести явиться на встречу с О’Димом, что того сильно удивляет. Потом он изложит суть своей просьбы — ему нужно, чтобы Геральт заставил одного из «клиентов» О’Дима вернуть долг. Им окажется никто иной, как Ольгерд фон Эверек, который со слов О’Дима однажды явился к нему исхудавший, оборванный и лишь со своей саблей на поясе. Гюнтер дал Ольгерду всё то, о чём дворянин просил, но когда пришла пора заплатить по счетам, Ольгерд захотел этого избежать. Отказаться от предложения Геральт даже при всём желании не сможет, и тогда Гюнтер предложит ведьмаку отправиться в поместье Гарин и поговорить с Ольгердом.

Существует альтернативный вариант встречи с «Господином Зеркало». Невзирая на договорённость, проигнорируйте слова Гюнтера о встрече у деревне Янтры и отправляйтесь прямиком к своему заказчику — Ольгерду фон Эвереку. Избежать разговора, однако, не удастся — О’Дим будет поджидать ведьмака на ветке раскидистого древа, растущего у входа во владения Гарин. Суть диалога практически не изменится, за исключением замечания О’Дима о том, что только ведьмак не посчитал делом чести явиться в указанное место, и коротким разговором о случившемся в поместье пожаре.

Спасение Альберта

Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.

Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.

Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.

Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).

Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:

  1. Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
  2. Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.

Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.

Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено

Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.

Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.

Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.

Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.

Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.

До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.

Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.

Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.

Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.

Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:

  1. «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».

Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.

  1. «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.

В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.

Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.

Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.

Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.

Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора

  1. Если Геральт решил оставить в живых бандита и убийцу, то перед уходом пригрозил тому рассказать остальным королям преступного мира о связях Ублюдка с Радовидом. Спустя некоторое время Ублюдок потеряет всё своё влияние в Новиграде и упадет до уровня уличного попрошайки. Понаблюдать за этой жалкой картиной мы сможем во время выполнения задание “Расплата”. Дуду же будет жить у Лютика в “Шалфей и Розмарин”.
  2. Если Геральт убил бандита, то в последствии его место займёт знакомый нам допплер Дуду. Заняв место главаря, он раскрутит бизнес Ублюдка и направит его в положительное, не бандитское русло.

Какой же вариант выбрать? Решайте сами. Лично я, после вида всех убитых девушек в его доме, выбрал смерть Ублюдка. А вместе с этим нашел Дуду занятие, с которым он мастерски справился, направив ребят Ублюдка на светлую сторону.

Единственный способ выйти из поместья — через главные ворота. Если внутрь вы попали через черный ход, то придется убить ещё несколько бандитов во дворе. Как только Геральт выйдет за ворота, то его сразу же встретит стража Радовида и заставит пойти на аудиенцию к королю. После недолгого разговора ведьмака отпустят, и мы наконец-то можем завершить данное задание. Для этого необходимо вернуться в “Зимородок” к Присцилле и рассказать всё, что мы узнали о Лютике.

На этом прохождение задания “Охота на Младшего” автоматически завершится. Подробное прохождение задания вы сможете посмотреть в видео.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего

Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.

Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.

На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.

Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.

Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину

Дальше Геральту нужно принять важное решение

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Три условия

Независимо от того, дрался Геральт с Ольгердом или нет, тот будет готов к разговору. Ольгерд объяснит, почему даже лишившись головы, если ведьмак с ним дрался, или пробыв в огне долгое время, если голова «кабана» отделилась от тела, дворянин чувствует себя прекрасно. Всё дело в договоре с О’Димом, который сделал фон Эверека практически бессмертным. Невозможность умереть со временем наскучила Ольгерду и он начал видеть в ней очень много минусов — жизнь для него потеряла цвета, ведь даже самый безумный поступок теряет всякий риск. В насмешливой манере, дворянин предложит ведьмаку забрать свою награду — всё, что он сможет унести из пылающего поместья.

Тут откуда ни возьмись появится Гюнтер О’Дим, напоминающий Геральту о своём предупреждении — Ольгерду нельзя верить. Фон Эверек явно не будет рад видеть Гюнтера, а тот ещё и начнёт подливать масла в огонь назревающего конфликта ведьмака с атаманом разбойников. Наружу всплывёт то, что Ольгерд знал о том, что монстр в каналах — это проклятый принц. Более того, именно он и наложил проклятие, а потом нанял ведьмака убить обращённого офирца. Желая поскорее избавиться от О’Дима, фон Эверек спросит, зачем он явился, и узнав о том, что Геральт должен будет выполнить три последних желания Ольгерда, прогонит того, предложив ведьмаку пройти к конюшням — «кабаны» как раз собираются покинуть поместье, так как никакого смысла оставаться в сгоревшем доме не осталось.

Там фон Эверек и расскажет о своих желаниях, первым из которых станет требование найти для него и «кабанов» новый дом. Да вот только обычный дом вряд-ли подойдёт, в отличие от дома Максимилиана Борсоди. В качестве второго желания фон Эверек затребует от ведьмака сделать так, чтобы его младший брат Витольд повеселился на славу — последние несколько лет у него не было такой возможности. Третье желание Ольгерд соглашается озвучить только в том случае, если Геральту удастся выполнить первые два, а в случае успеха, в котором сам разбойник сильно сомневается, просит найти его в таверне «Алхимия», что в Оксенфурте. В ходе разговора можно также расспросить Ольгерда о том, как он проклял офирского принца? Фон Эверек признается, что и сам не хотел этого делать, просто в порыве ярости выкрикнул что-то вроде «да пусть он в жабу превратиться». Злиться Ольгерду было из-за чего — родители его возлюбленной хотели выдать девушку замуж за офирца. Видимо, именно фон Эверека называют тем самым «могущественным колдуном» в вымокшем письме, которое можно было найти в каналах.

Покидая поместье Гарин, ведьмак в очередной раз наткнётся на Гюнтера О’Дима. Желая помочь Геральту в исполнении желаний Ольгерда, так как именно ему это и нужно, он расскажет седоволосому о причинах, по которым фон Эверек так уверен в провале Геральта. Витольд фон Эверек, которого ведьмаку предстоит развлечь, не веселился по одной причине — он уже несколько лет как мёртв. Геральта эта новость не обрадует, ведь для призыва Витольда придётся прибегнуть к некромантии. О’Дим укажет на другой способ — Ритуал Призыва. Ведьмак же ответит, что для подобного ритуала понадобиться кровь умершего… Которая как раз окажется у Гюнтера О’Дима и который с радостью ею поделится. Аукционный дом сейчас как раз устраивает торги, но очевидно, что знатный род Борсоди не просто так хочет расстаться с имуществом. В разговоре Геральт упомянет, что однажды с молотка аукционного дома ушли его мечи, но тогда это заведение стояло в Новиграде. Это событие имело место быть в книге «». Геральт из Ривии прибыл в королевство Керак, где был подставлен продажным чиновником, арестован и осуждён. Очень скоро ведьмак вышел на свободу, где узнал о пропаже своих мечей, конфискованных при задержании. Попытки вернуть своё имущество заканчиваются ничем — их всё-таки продают.

Надеюсь, что прохождение квеста «Первые Ростки Зла» в Ведьмак 3 окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»

При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.

При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.

Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector